Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ниссан ноут

Качественная замена шаровой Note (Nissan Note) в автосервисе

Ниссан Note номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными. Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Note оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Note?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять. Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса. За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

А на это указывают следующие признаки:

  • первый признак – появление стука в области одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на невысокой скорости. Этот стук говорит о том, что шарнир разболтан;
  • частичная утрата автомобилем управляемости, когда машины плохо держит направление, виляет, и водителю приходится «ловить дорогу». Этот признак свойственен многим неисправностям ходовой, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать автомобиль мастеру, дабы тот определил причину его происхождения;
  • появление скрипа, доносящегося из-под колес, во время поворота водителем руля.

Замена шаровых Note

И, конечно же, замена шаровой Note в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно. Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.

Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага

  • Nissan Cefiro: замена стоек стабилезатора . Замена втулок стабилезатора . Замена тормозных дисков . Замена колодок
  • Ремонт подвески Nissan TEANA . Замена Амортизатора на Nissan Teana . Замена Пружины в подвески Nissan . Подвеска МакФерсон
  • Замена шаровых опор Nissan . Снятие или замена рычага передней подвески Nissan . Замена сайлентблоков подвески Nissan
  • Замена наконечников рулевых тяг . Замена рулевых тяг . Замена пыльников рулевой рейки на Nissan
  • Nissan Cefiro: замена стоек передней подвески . замена пружин передней подвески Замена опоры стойки [ краба ] и поворотного подшипника передней подвески. Установка проставок.
  • Замена задних тормозных колодок . Проверка состояния тормозного диска
  • Как я ремонтировал ходовку . Долгий пусть к идеальной подвески [ Проставки, пружины, шаровые, рулевые наконечники ]
  • Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana
  • Замена колодок cтояночного тормоза Nissan Teana
  • Замена шаровых . Снятие рычага на Nissan Teana
  • Съемники и другой спец инструмент для ремонта ходовки
  • Специнструмент для тормозной системы
Читать еще:  Как снять генератор на рено меган 2

Понадобится:

  • Ключи , отвертки.
  • Набор головок с трещеткой.
  • Домкрат и пара чурок.
  • Какой-нибудь коврик или большая тряпка для лазанья возле авто и под ним.
  • По окончанию работ эстакада, яма или пара высоких чурок на которые можно заехать.

Поехали .

Поворачиваем руль, так что бы было видно всю шаровую. Отверткой или пассатижами убираем шплинт с шаровой и немного ( миллиметра на 3) откручиваем гайку. Далее с помощью монтировки или выдерги давим в распорку между рычагом и поворотным кулаком,(можно и сьемником но у меня его не было) при этом молотком средних размеров бьем по поворотному кулаку в месте крепления пальца шаровой опоры. На фотке, место обозначено стрелочкой, но если автомобиль не с нуля, вы уже заметите следы от молотка при предыдущей замене шаровых.

При помощи таких не хитрых действий, палец должен выйти из поворотного кулака.

Сразу говорю, что шаровая плотно впрессована в рычаг, поэтому сколько я не бил, и не мучился выбить шаровую из рычага не удалось. Поэтому решили снимать весь рычаг, ничего сложного. Откручиваем стойку стабилизатора сверху, заодно можно будет поменять резиновые подушки на нем если те требуют замены. Далее откручиваем гайку спереди рычага, там стоит сайлентблок. Место с уже открученной гайкой показано стрелкой. После этого заглядываем под машину и откручиваем 3 болта крепящих задний сайлентблок рычага, можно 2, третий не до конца.

Собираем все в обратной последовательности, но гайку которая прикручивает рычаг спереди не затягиваем, ее необходимо затягивать, только когда машина стоит на своих колесах, иначе может порвать сайлентблок, поэтому для начала ее сначала прикручиваем не затягивая.

После замены обеих шаровых едим на эстакаду или заезжаем на чурки и хорошо протягиваем эти гайки.

Замена шаровой опоры Nissan Note (Ниссан Ноут)

Примеры выполненных работ

Замена шаровой опоры Nissan Note (Ниссан Ноут) цена:

Замена шаровой опорыот 400 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Note по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена шаровой опоры Nissan Note (Ниссан Ноут)

Значение шаровой опоры Nissan Note как важного узла ходовой части, очевидно. Это шасси, объединяющее ступицу и рычаг передней подвески, обеспечивая подвижность поворотного элемента.

Промедление с неисправностью опасно для рулевого управления, поэтому, замену шаровой опоры для Nissan Note (автомобиля) стоит проводить сразу, и лучше усилиями опытных специалистов автоцентра.

Шаровая опора автомобиля Nissan Note участвует в повороте колес и маневренность без нее вообще невозможна. Иначе говоря, колесо теряет контроль над дорогой, и в итоге могут измениться углы колес.

Чтобы у Вас не произошел выброс колеса прямо на дороге, необходимо вовремя провести замену нижней шаровой опоры при первых появлениях признаков неисправностей.

Неисправности шаровой опоры Nissan Note:

  1. Глухой стук в области подвески передних колес
  2. Характерный скрип при начале движения
  3. Увеличение усилий при рулевом повороте
  4. Снижение устойчивости
  5. Неравномерность износа покрышек.

Неисправности шаровых опор Nissan Note проверяются опытным автомехаником, и могут быть выявлены даже без применения диагностики. Стойки стабилизатора, к примеру, выходят из строя чаще, и диагностика ходовой части здесь уже необходима.

Проверка состояния опор Nissan Note

Если проверка шаровой опоры Nissan Note подтверждает подозрения, может быть необходима и замена пыльника, а при повреждениях — замена шруса. После снятия верхнего рычага требуется заменить опору.

Естественно, при ремонте автомобиля Nissan Note наши специалисты заменяют имеющиеся крепления надежными, и проверяют болтовые соединения. Все болты прикручены к рычагу или же запрессованы в данную конструкцию. Эта процедура будет проведена качественно и в срок.

Профилактика шаровых опор Nissan Note

Нельзя допускать усиленных ударных нагрузок. На немецких машинах рычаг разделен на две части, и в поверхность элемента запрессовывается одновременно сразу две шаровых опоры. Заменить опору шарового типа для автомобилей серии Nissan Note необходимо, учитывая, что одна шаровая опора находится с каждой из сторон подвески.

Если на Вашем средстве передвижения Nissan Note нет установленного гидроусилителя руля, то, конечно, усилия для поворота возрастают. При этом любые неисправности отражаются на всей системе, и происходит ускоренный износ.

Стоимость шаровой опоры незначительна, а ремонт, вызванный такой неисправностью, может быть объемным. Купить новую шаровую опору желательно в сборе с рычагом подвески.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИССАН

Подвесочная система выполняет функцию обеспечения комфорта при поездке. К сожалению, в автомобилях японской марки Ниссан именно данный механизм начинает работать неисправно. Причиной такому явлению могут стать такие детали, как стабилизатор, рычаг подвески или подшипник ступицы, но наиболее часто износу подвержена шаровая опора для Ниссан.

Что такое шаровая опора для Ниссан?

Шаровая опора представляет собой важнейший и значимый элемент подвесочной системы. Данное устройство располагается в конструкции поворотного кулака. Примечательно, что конструкция является достаточно подвижной в системе рычагов (колесная ступица), но, тем не менее, именно данная конструкция позволяет в тоже время обеспечивать крепкое соединение с автомобильными колесами. Примечательно, что система позволяет осуществлять точные поворотные действия, делая транспортное средство более легким и удобным в управлении.

Устройство шаровой опоры для Ниссан

На сегодняшний день шаровая опора для Ниссан;имеет три важнейших составляющие. А именно:
1. Полимерная корпусная часть;
2. Палец, изготовленный преимущественно из металла;
3. Шарообразный наконечник пальца.
Каждая из составляющих изготавливается по международным стандартам, но, тем не менее, замещение при износе одной из частей невозможно. Так приходится менять всю шаровую опору. Это можно объяснить тем, что механизм при осуществлении замены составляющей теряет подвижность, и управление транспортным средством становится более тяжелым.

Признаки и последствия неправильной работы шаровой системы для Ниссан

Неисправность шаровой системы трудно не заметить. Обычно поломка сопровождается характерными признаками. На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие симптомы неисправности:
· Появление люфта в подвесочной части средства передвижения;
· Возникновение противного звука высокой частоты;
· Утяжеление поворотного механизма;
· Зимой возникает скрип колеса.
Последний из признаков возникает, потому что пыльник в шаровой системе износился, и теперь вся грязь, вода и пыль попадает непосредственно в систему. Также возможно, что необходимо осуществить смазку конструкции. Основными последствиями неправильного функционирования шаровой системы для Ниссан можно выделить, как затраты на дальнейший ремонт всей подвесочной системы. Ведь в данном случае действует эффект домино: стоит испортиться единственному элементу, как изменения происходят во всей подвесочной системе. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Обратитесь к квалифицированному механику. Специалист определит основную причину и осуществит замену.

Лучшие производители шаровой опоры для Ниссан

Залогом правильного выбора является качественная замена. Помните, что только оригинальные запасные части смогут подарить автомобилю Ниссан шанс на вторую жизнь. На данный момент времени лучшими производителями шаровой опоры для Ниссан отмечают следующие компании:
· DELPHI (Германия)
· SPIDAN (Германия)
· BLUE PRINT (Великобритания)
· FEBEST (Германия)
· FENOX (Белоруссия)

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Одними из наиболее качественных шаровых опор являются немецкие устройства. Данные механизмы отличаются долговечностью, прочностью. Стоит отметить, что немецкие устройства прекрасно соединяются и совмещаются с японскими конструкциями. Немецкое качество славится на весь мир, особенно в сфере автомобилестроения. Шаровая опора для Ниссан – это важнейший элемент, экономия на котором может плохо сказаться на общем состоянии транспортного средства. Будьте бдительны, внимательно относитесь к выбору запасной части.

Запчасти Ниссан Ноут 06 — (Nissan Note)

Запчасти Ниссан Ноут, запчасти Nissan Note

Nissan Note представили широкой публике на Монреальском Автошоу одновременно с Cube — его прототипом. Произошло это знаменательное для автоконцерна событие в 2003 году. Для Ниссан это была по-настоящему новая концепция ТС, которая появилась для удовлетворения растущего спроса на компактные, надежные, практичные, маневренные, безопасные, но при этом совершенно недорогие авто. Именно таков этот скромный семейный автомобиль с роскошным интерьером от Инфинити, где удачно и стильно сочетается дерево с элементами из перфорированной кожи и хрома! Запчасти Nissan Note требуются крайне редко, но и у него есть свои слабые места.

Note — это городское ТС компакт класса для семейных поездок . 5-дверный хетчбэк — просторный и инновационный автомобиль, наделенный городской динамикой управления в сочетании со спортивным характером. Модель проектировали на B-Platform. В широкую продажу она поступила в 2006-м, а двумя годами позже вышла рестайлинговая версия. В 2012 году Nissan Motor Co. Предложил новое поколение полюбившейся всем модели.

Автомобиль оснащается экономичными двигателями 1,4-1,6 л, которые на выбор агрегатируются с МКПП или АКПП. Есть одна дизельная версия с силовым агрегатом 1,5 л, но он в Россию не поставляется. У авто очень надежная тормозная система. Он устойчив на дороге, подвеска и управление отлично проявляют на скользких трассах и в условиях экстремальной езды. Способствует этому система ESP.

Запчасти для Ниссан Ноут по выгодным ценам в наличии на складе нашего магазина.

Запчасти Ниссан Ноут почти не требуются, хотя последнее поколение в этом отношении пока еще не успело себя проявить. ТО при этом следует проходить в соответствии с регламентом, особенно при активной эксплуатации на российских дорогах и менять износившиеся детали своевременно.

В компании J-Detali реализует оригинальные и сертифицированные аналоговые запчасти Nissan Note по доступным ценам. Выбрать их мы предлагаем по удобному каталогу на сайте. В наличии порядка 7 000 артикулов, есть возможность бесплатной доставки по Санкт-Петербургу:

комплектующие для двигателя, трансмиссии, сцепления других узлов, агрегатов;

запчасти для тормозной, рулевой, выхлопной и других систем, ходой части;

сборные узлы и агрегаты;

все виды расходных материалов (масла и прочие жидкости, фильтры, колодки и диски, ремни, амортизаторы и многое другое).

Ремонт Ниссан Ноут, ремонт Note — цены на нашей СТО.

В нашей компании давно организован и успешно работает автосервисе «Орбита». Комплексные подход к обслуживанию наших клиентов заключается в том, что вы можете не только купить расходные материалы и запчасти Ниссан Ноут в J-Detali, но и сразу же;

провести ремонт вашего автомобиля в профессионально оборудованной ремзоне, где работают квалифицированные специалисты;

оперативно получить регламентное обслуживание с заменой расходных материалов (колодок переднего и заднего тормоза, всех видов фильтров, тормозных дисков, масел для двигателя, гидроусилителя, коробок, редуктора и других жидкостей, амортизаторов передних и задних и т.д.).

Цены на услуги автосервиса доступны всем владельцам японских автомобилей. Ознакомьтесь с ними на сайте или уточните по телефону. На все виды работ и запчасти предоставляются гарантии.

Своевременное техническое обслуживание гарантирует всем владельцам минимальные вложения. Профилактика неполадок — это ваша возможность не дожидаться серьезных проблем.

Как отмечают наши мастера, в списке слабых узлов автомобиля, которые требуют покупки запчастей на Nissan Note, стоит радиатор. Он конструкционно совмещен с кондиционером. При выходе из строя вашей системы поддержания климата в салоне, вы можете обратиться на СТО «Орбита» для его заправки и ремонта.

Были прецеденты обращения в наш сервис с неполадками двигателя Ниссан Ноут, хотя в целом узел высоко надежен, что обусловлено наличием в конструкции цепного привода газораспределительного механизма.

Цепь ГРМ требуется менять после пробега 150 000 километров. Выбирая двигатель 1.6 л, будьте готовы к отсутствию в нем сменных поршней. Если в результате неверной эксплуатации силовой агрегат выйдет из строя, придется менять его целиком, в сборе.

На этапе прохождения технического обслуживания в целом проводится только замена жидкостей, фильтров, колодок. После 40 тысяч пробега появятся более серьезные вложения.

Коробки нареканий пока не вызывали. Замена масла трансмиссии проводится после каждых 60 тысяч пробега.

Nissan Note проявляет капризы к качеству бензина, в связи с чем часто требуется промывка инжектора. Не рискуйте откладывать. При продолжительной эксплуатации с засоренными форсунками готовьтесь к серьезному ремонту и покупке дорогостоящих запчастей Ниссан Ноут.

Достаточно дороги на эту модель платиновые свечи зажигания. Если предстоит их замена, надо готовиться к ощутимым расходам, но произойти это может уже ближе к сотне пробега при грамотной эксплуатации и своевременном ТО.

Ходовая часть у данного автомобиля не отличается особой крепостью. Проблемные узлы – сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, сайлентблоки подрамника, стойки стабилизатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector