Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой на джили мк

Замена шаровой Джили МК снимать или не снимать рычаг

Замена рычага передней подвески Geely МК / МК Cross

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK. Замена рычагов и шаровых опор Geely MK. Замена сайлентблоков подвески Geely MK.

Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK. Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина?

Заменить шаровую опору на джили мк

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты. Обслуживание Джили MK в автосервисе. Шаровая опора Джили МК — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK.

Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

Шаровая опора. Что это и как она устроена

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK, используя для этой цели автомобильный домкрат. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.

Залезть под днище Geely MK. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой.

Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК: С помощью спец-съемника.

Geely MK , л. с. — самостоятельный ремонт

С применением обычного молотка. Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто. Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.

Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.

Способы крепления и замена

С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества. Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.

С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK.

Замена переднего рычага Джили МК

Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК.

Берется монтировка и оттягивается рычаг. Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK вместе с рычагом. При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK, так как он может начать прокручиваться.

Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

ВИДЕО: Замена шаровой без снятия рычага. На альмере класссик

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Джили МК.

Замена шаровой опоры Джили МК Кросс

Китайский кроссовер Geely MK Cross отличается весьма мягким ходом. Своим комфортом передвижения авто не в последнюю очередь обязано шаровым опорам передней подвески. Разумеется, со временем шаровые утрачивают бывалую прежде упругость, из-за чего на кузов начинает передаваться воздействие буквально каждой кочки и выбоины . Благо, что в каталоге автозапчастей Джили МК Кросс есть все необходимое для качественного ремонта ходовой.

Автомобиль Geely MK Cross использует не классические шаровые опоры, а лишь пальцы от них. Каждый из пальцев вставляется в рычаг передней подвески и крепится стопорным кольцом.

Регламент технического обслуживания китайского кроссовера предусматривает замену шаровых опор через каждые 45 000 (км) пробега. Но с учетом качества отечественных дорог шаровые нередко приходят в негодность уже к 25 000 – 30 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от водительского опыта.

Читать еще:  Как снять подвесной подшипник

Замена шаровых опор на китайском кроссовере Джили МК Кросс имеет невысокий уровень сложности. В конце страницы выложено видео, автор которого наглядно показывает весь процесс замены шаровых опор на данном авто.

Как заменить шаровые опоры Geely MK Cross

Начнем с того, что производитель китайского кроссовера изначально предусматривал замену шаровых опор в сборе с передними рычагами. Но за комплект рычагов в сборе, оригинального производства Geely, мастеру придется облегчить карман на $ 80-100. Завышенный ценник обслуживания ходовой все же вынудил инженеров сделать шаровые опоры съемными.

Как было сказано вначале обзора, шаровые опоры на Джили МК Кросс представлены просто пальцами, которые запрессовываются в посадочные отверстия на рычагах. Для надежности соединения пальцы фиксируются стопорным кольцом.

Замена шаровых на китайском кроссовере сводится к выбиванию старых пальцев и запрессовке новых. Но проделывать какие-то манипуляции с шаровыми опорами на весу крайне неудобно . По этой причине перед заменой шаровых опор нужно произвести демонтаж рычагов передней подвески.

Как снять передний рычаг

Для начала немного теории. Шаровые опоры служат для надежного соединения поворотных кулаков с рычагами передней подвески. В свою очередь каждый из рычагов крепится к кузову 2-мя болтами, через сайлентблоки. Дополнительно рычаги соединяются со стойками стабилизатора.

Чтобы снять рычаг Джили МК Кросс, необходимо: отсоединить стойку, разомкнуть соединение шаровой опоры и поворотного кулака; далее следует выкрутить болты сайлентблоков. Работа несильно трудоемкая. Но в ней имеются свои нюансы.

  • Загоняем машину на смотровую яму. Обязательно включаем стояночный тормоз.
  • Вывешиваем переднее колесо с обслуживаемой стороны. Для этого используем домкрат и упор для страховки. Предварительно рекомендуется ослабить колесный крепеж.
  • Снимаем переднее колесо. Это нужно для того, чтобы появилась возможность легко подобраться к шаровой опоре.
  • Выкручиваем гайку шаровой опоры. Обычно гайки шаровых шплинтуются, поэтому вначале следует извлечь шплинт.

  • Откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. Не потеряйте шайбу и резиновую втулку от стойки. Зацепление стойки и рычага размыкается, чтобы упростить извлечение шаровой из кулака. Дополнительно стойка отсоединяется, чтобы появилась возможность извлечь рычаг.

  • Ослабляем затяжку болта переднего сайлентблока.

  • Ослабляем затяжку болта заднего сайлентблока.

Обратите внимание, буквально весь крепеж ходовой находится у самой дороги . Это значит что болты и гайки будут в грязи. Дополнительно действие влаги и дорожной химии провоцируют коррозию и закисание соединений. Перед работой с крепежом нужно тщательно зачистить головки болтов и гайки. Весь крепеж крайне желательно щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

Только после всех вышеперечисленных операций можно приступать к размыканию шаровой опоры и поворотного кулака Geely MK Cross.

  • Выдергиваем палец шаровой из кулака. Данное соединение обычно имеет достаточно плотную посадку. Для извлечения шаровой рекомендуется использовать съемник. Если съемника под рукой нет, можно разомкнуть соединение, надавив на рычаг ломом или крупной монтировкой.
  • Полностью выкручиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
  • Демонтируем рычаг. После откручивания всех болтов и гаек рычаг легко извлекается.

Все, можно переключаться на замену шарового пальца.

Как поменять шаровую опору

Как было сказано в начале обзора, автомобиль Geely MK Cross использует вместо полноценной шаровой опоры лишь шарнирный палец. Роль держателя шаровой опоры выполняет сам рычаг передней подвески. То есть палец просто вставляется в рычаг и фиксируется при помощи стопорного кольца.

Замена шаровой опоры заключается в извлечении старого пальца и установке на место нового. Делается это по следующей схеме:

  • Снимаем пыльник шаровой опоры. Чтобы это сделать, пыльник нужно предварительно поддеть. Для поддевания пыльника рекомендуется использовать отвертку с плоским шлицем.

  • Извлекаем стопорное кольцо. Как и в случае с пыльником, стопор необходимо предварительно поддеть. В некоторых случаях мастера могут испытывать сложности с поддеванием кольца. Если кольцо прижато с большой силой, то рекомендуется перевернуть рычаг и ударить по обратной стороне шаровой молотком. В конце обзора выложен видеоролик, в нем наглядно показан данный прием.

  • Извлекаем палец шаровой. Обычно палец просто выбивается молотком. Мастеру нужно быть готовым к тому, что придется постучать по пальцу с большой силой, так как данное соединение обычно имеет большой натяг.

  • Устанавливаем новый палец. Делать это необходимо с крайней осторожностью. Специалисты не рекомендуют бить по новому пальцу молотком. Лучше всего воспользоваться прессом. Если в своей мастерской прессового оборудования нет, то можно посетить специализированное СТО и за скромную плату запрессовать палец шаровой по всем правилам.
  • Фиксируем палец шаровой стопорным кольцом. Обычно вместе с новой шаровой в упаковке имеется и новый стопор.
  • Смазываем шаровую опору. Как и стопорное кольцо, в наборе хорошей шаровой обычно предусматривается и смазка.
  • Одеваем новый пыльник.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Меняем шаровую опору на противоположной стороне.

Дополнительная информация

Замена шаровой опоры Джили МК Кросс – это превосходная возможность, чтобы обслужить и другие элементы ходовой. Вместе с шаровой специалисты обычно меняют:

Лишь комплексное обслуживание ходовой Geely MK Cross позволит автомобилю вернуть плавность хода и общий комфорт передвижения.

Ремонт подвески Geely MK Cross

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely MK Cross качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Читать еще:  Ваз 2109 замена радиатора печки

Цены на ремонт подвески Джили МК Кросс

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Geely MK Crossот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely MK Cross с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Geely MK Crossот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely MK Cross (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely MK Cross (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Geely MK Cross (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely MK Cross (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely MK Crossот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely MK Crossот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely MK Cross (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely MK Cross (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely MK Crossот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely MK Crossот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely MK Cross (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely MK Cross для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Шаровая опора Geely MK

Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств. На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.

Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, “сказками” о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.

Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.

Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников).
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать.

1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму.
2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки.
3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.

4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.

5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм.
6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.

Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах.
7. Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается.
8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке.
9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку.
Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
10. На этом процесс демонтажа окончен.

Замена шаровых опор в Geely CK

В статье:

Шаровая опора в Geely CK соединяет нижний передний рычаг подвески с поворотным кулаком и фактически обеспечивает колесу возможность поворота, не позволяя ему при этом смещаться в вертикальной плоскости. По утверждению производителя данная деталь в Джили СК способна обеспечить пробег примерно 100 тысяч километров. В реальности, конечно, она служит несколько меньше. Рано или поздно ее придется менять.

Что собой представляет шаровая опора

Основу опоры составляет стальной палец, на одном конце которого имеется шарообразный наконечник. Этот наконечник помещен в стальной корпус с антикоррозийной защитой. Между наконечником и корпусом находится износостойкий полимерный вкладыш. Наконечник имеет возможность вращаться в любом направлении, но не позволяет пальцу смещаться вдоль своей оси. Часто палец имеет крепежную резьбу. Резиновый пыльник защищает от попадания грязи и воды внутрь шарнира и таким образом предотвращает преждевременный износ детали.

В Geely CK пластина крепления шаровой опоры вставлена в нижний рычаг передней подвески и закреплена тремя болтами с гайками. Палец шарнира вставляется в проушину поворотного кулака. Стопорный болт с гайкой сжимают проушину и таким образом фиксируют палец. Резьба на пальце шарового шарнира для Geely CK отсутствует.

Новая опора обычно имеет достаточное количество смазки внутри и не требует дополнительного обслуживания в обычных условиях эксплуатации.

Что влияет на износ шаровой

Три основные причины приводят к выходу шарнира из строя.

Во-первых, естественный износ. Стирание полимерного вкладыша со временем приводит к появлению люфта. Разболтанный палец заявляет о себе характерными одиночными стуками.

Во-вторых, частая езда по разбитым дорогам, особенно на высокой скорости. Это приводит к ударным нагрузкам, которые постепенно разрушают вкладыш.

В-третьих, порванный пыльник. Он может растрескаться из-за естественного старения резины, лопнуть из-за перепадов температуры или получить механическое повреждение. В любом случае для песка, грязи и воды будет открыт путь внутрь шарнира. И тогда его выход из строя будет лишь вопросом времени.

Как определить, что деталь неисправна

Если на неровном дорожном покрытии периодически слышен глухой стук в районе передней подвески, велика вероятность того, что шаровая требует замены. Осмотрите пыльники. Если они имеют повреждения, то это подтвердит подозрения.

Проверить наличие люфта можно покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости. Чтобы при этом исключить возможный люфт ступичного подшипника, попросите ассистента нажать на тормоз. Если люфт будет по-прежнему ощущаться, значит, можно сделать окончательный вывод о неисправности шаровой опоры. Если же люфт исчезнет, то нужно думать о замене подшипника ступицы.

Наличие люфта в шаровой опоре можно также проверить, вставив между опорой и рычагом подвески монтировку и используя ее в качестве рычага.

Неисправный шаровый шарнир необходимо заменить, не дожидаясь, пока он приведет к более тяжелым последствиям. Возможно повреждение рычагов и других элементов подвески. А разрушение шаровой во время движения чревато серьезной аварией.

Стоит ли ремонтировать

Ремонт шаровой опоры в принципе возможен двумя способами. Первый заключается в заливке внутрь опоры расплавленного полимера, который заполнит все щели и зазоры и ликвидирует люфт.

Второй способ состоит в том, что корпус распиливается, вкладыши меняются, а затем корпус восстанавливается с помощью сварки.

Оба способа довольно трудоемкие и требуют определенных навыков и оборудования. Энтузиасты при желании могут попытаться. Но стоимость шаровой опоры для Geely CK такова, что проще купить новую деталь, чем тратить время и силы на сомнительный ремонт старой.

Процесс замены шаровой опоры в Джили СК

Замена данных деталей в Geely CK в большинстве случаев не должна вызвать серьезных затруднений. Разве что возникнет проблема с прикипевшими болтами.

Из инструментов понадобятся:

Если выемка под стопорный болт расположена не по всей окружности пальца шаровой опоры, а лишь с одной стороны, то заранее совместите ее со средним отверстием пластины крепления шарнира к рычагу. Руками это сделать не удастся, поэтому воспользуйтесь тисками. Будьте осторожны, не повредите пыльник .

Чтобы работать было удобно, лучше поднять машину на подъемнике или поставить ее на смотровую яму. В крайнем случае можно просто поддомкратить с той стороны, где будет меняться шаровая. И, конечно, необходимо обеспечить неподвижность автомобиля с помощью стояночного тормоза и противооткатных башмаков.

  1. Скрутите гайки с трех болтов, которыми шаровая опора крепится к нижнему L-образному рычагу.
  2. Достаньте болты из отверстий.
  3. Выньте из рычага пластину крепления шаровой опоры. При необходимости подденьте ее отверткой.
  4. Палец опоры зафиксирован в проушине поворотного кулака стопорным болтом с головкой на 15 и гайкой на 19. Открутите гайку и вытащите болт.
  5. Извлеките палец шаровой опоры. Если не будет выходить, можно воспользоватся специальным съемником вставив его технологическую прорезь в середине проушины и постучите молотком. Проушина слегка разойдется, и шарнир выпадет из своего посадочного места.
  6. Вставьте новый шарнир в рычаг и закрепите болтами и гайками.
  7. Вставьте палец шарнира в проушину поворотного кулака. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
  8. Вставьте фиксирующий болт и закрутите гайку динамометрическим ключом с моментом 80. 90 Нм.

В процессе замены шаровых опор могут нарушиться углы установки колес. Поэтому обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте развал / схождение.

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора — замена аналоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#531

  • 188 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Интересный вопрос: а какая конусность на штоке наших шаровых? Подходит ли она к другим моделям, которые не запрессовывают, а прикручивают на болты. Вроде бы несложная операция — просверлить рычаг в двух местах и ставить, например, шаровую от 2108.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #532

  • 109 сообщений
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Трансмиссия: МКПП

    Долго живут только тойтовские, все аналоги быстро умирают.

    Я ставлю CTR, живут 20 000, но я не переживаю, дешево зато ( до асфальта у меня километр по грунтовке).

    поставил CTR,они действительно лучше ходят чем Moog.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #533

  • 1 322 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    Размер шаровой опоры Джили МК

    Размер шаровой опоры 2108

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #534

  • 3 сообщений
    • Город: Ватутино
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008

    Заимел проблему с шаровой. Купил аналог (Yamato J12028YMT), оказалась меньше выпресованной на 1мм с лишним. Снятая имеет диаметр посадочного места 38мм, новая — 37 ( согласно Tec Doc -36.7мм). Существуют ли шаровые с таким (38мм) диаметром? Если нет, то какой рычаг поставить, чтобы в будущем не иметь гемора с заменой шаровой.

    Сегодня у меня полностью повторилась Ваша история. Собрался заменить шаровую. начитался форумов и купил CTR CBT-56, которая подходит идеально. Выпрессовал старую вставил руками новую и прозрел! Диаметр новой опоры 36,6 мм. Диаметр посадочного места 37,6 (размеры приблизительные). Разница не менее 1 мм. Очевидно, рычаги ранних экземпляров машин имеют большие диаметры посадочных мест шаровых опор.

    Прошу коллег по «приятной неожиданности» подсказать бывают ли аналоги шаровых опор с посадочным диаметром около 38 мм?

    Подойдёт ли рычаг в сборе CTR CQT6R или Febest 0124-NCP13RH, или аналогичный? Как вы вышли из положения?

    Прилагаю фото маркировки старой (оригинальной) опоры.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector