Замена шаровой форд фокус 3
Замена шаровой опоры
Цена: от 960 руб.
Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену деталей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.
К нам можно записаться за замену шаровой опоры на Форд Мондео 3, Форд Фокус 2 и других автомобилях марки Ford. Мы проверим состояние детали и выполним процедуру в краткие сроки.
Зачем нужна шаровая опора
С помощью шаровой опоры подвеска крепится к ступице колеса. Данный элемент представляет собой шарнир, который позволяет колесам двигаться в горизонтальной плоскости и предотвращает их перемещение в вертикальной плоскости, то есть не позволяет колесу выворачиваться наружу.
Количество шаровых опор зависит от типа подвески. В самых простых моделях имеется две нижних опоры. Если в подвеске два рычага — верхний и нижний, то конструкция предполагает наличие двух опор со стороны каждого рычага.
Тип шаровой опоры зависит от производителя и модели автомобиля. При замене шаровой опоры Форд важно учитывать особенности детали. Специалисты FordAuto работают с автомобилями Ford с 2005 года и досконально разбираются в устройстве каждой модели. Мы обладаем надежным техническим оснащением, которое позволят нам быстро найти неисправность и заменить изношенную деталь.
Как часто менять шаровые опоры
Данный элемент подвески постоянно испытывает сильные нагрузки. В результате ударов шарнир постепенно разрушается, поэтому рекомендуется проверять его состояние один раз в год, или каждые 10–15 тыс. км пробега. В FordAuto мы осуществляем полную диагностику на каждом плановом обслуживании.
Ускорить износ шаровой опоры могут неровные дороги и агрессивный стиль вождения. При повреждении резинового пыльника внутрь шарнира попадает пыль и дорожная грязь, что также ведет к преждевременному износу шаровой опоры.
Чтобы продлить срок службы, необходимо регулярно мыть подвеску и смазывать. Также важно проверять наличие зазора в шаровой опоре: если он появился, пора обратиться в сервисный центр. В противном случае деталь может разрушиться от сильного удара дороги.
Основные показатели неисправности данного элемента:
- Характерный стук, который проявляется особенно явно при движении по неровностям.
- Скрип при повороте рулевого колеса.
- Увеличение вибрации передних колес.
- Неравномерный износ протектора шин.
Можно перепутать дефект шаровой опоры с неисправностью ступичных подшипников, поэтому перед заменой детали необходимо провести диагностику.
Если не заменить элемент своевременно, это затруднит поворот управляемого колеса и снизит безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, изношенная шаровая опора будет плохо выполнять свои функции, и остальные узлы подвески возьмут на себя дополнительную нагрузку. Это приведет к их преждевременному износу и более дорогостоящему ремонту.
Замена шаровой опоры в FordAuto
Мы не рекомендуем заменять элемент своими руками, потому что далеко не каждый водитель сможет точно определить причину неисправности. Даже если проблема действительно в шаровой опоре, необходимо убедиться, что остальные элементы подвески в сохранности.
Мы выполняем проверку всех деталей, чтобы обеспечить полную безопасность езды. Конкретные этапы работы зависят от модели автомобиля, конструкции подвески и типа шаровых опор. Приведем общий алгоритм действий:
- Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
- Ослабляем крепление опор.
- Снимаем пружинное кольцо с приводного вала.
- Выполняем поочередное снятие шаровых опор.
- Устанавливаем новые опоры.
- Затягиваем все гайки новых опор.
- Смазываем элементы.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
Стоимость замены шаровой опоры на Форд Фокус 2 и других автомобилях Ford — от 960 руб. Чтобы записаться на удобное время, позвоните нам: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111
Первоклассная замена шаровой Форд Фокус 3, замена переднего рычага в условиях СТО
Одна из базовых операций по ремонту подвески ФФ3 – это замена шаровой. Она производится лишь в том случае, когда восстановление невозможно, а на рынке встречаются версии опор для данных авто с возможностью регулировки и обслуживания.
Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят (при использовании оригинальных вариантов) не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.
Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем проводить такие операции самостоятельно.
Что это за деталь?
Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры – это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням. Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на 360 градусов. Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии
Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки. Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность.
Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.
Замена переднего рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей
Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все просто. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом. Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой.
Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем.
Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.
Функция шаровой опоры
Основная функция данного элемента – это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным.
При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки. Она должна:
- компенсировать воздействие массы на тело рычага;
- гарантировать свободное перемещение пальца в пазу для изменения положения ступицы и колеса;
- удерживать допустимый уровень наклона в рамках допустимых значений.
Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла. При выходе из строя опоры, велика вероятность выхода пальца из корпуса, что приведет к разрыву связки «рычаг-ступица» и последняя безвольно повиснет на стойке, заломив колесо.
Причины выхода из строя шаровой опоры
Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:
- естественный износ;
- эксплуатация в суровых дорожных условиях;
- сильные удары при проезде неровностей;
- агрессивное вхождение в повороты.
Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.
Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.
Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.
Что указывает на неисправность опоры?
Наши специалисты могут выделить несколько симптомов, указывающих на износ шаровой:
- приглушенные стуки в подвеске;
- постукивания вывешенного колеса при покачивании;
- неуверенное поведение автомобиля в кренах и при поворотах.
Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо еще.
Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровой опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания.
Если автомобиль «плавает» на поворотах, то тут также может быть много вариантов. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и т.д.
Ремонт или замена шаровой на Форд Фокус 3?
Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали. Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки.
Своевременный ремонт такой детали – это очень важно, поскольку при выходе ее из строя вы рискуете нарваться на более затратный ремонт, включающий замену рычагов, а также ступицы, если произошло нарушение связки «рычаг-шаровая-ступица».
Стоимость данной комплектующей не столь высока, поэтому правильнее произвести полноценную замену. Кроме этого, расценки на подобного рода работы довольно демократичны.
Для замены используется специальное оборудование:
- подъемник;
- инструменты;
- съемники и т.д.
Наши специалисты произведут замену шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации. Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов.
Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт!
Замена шаровой Форд Фокус 3 – замена самостоятельная или профессиональная?
Можно ли поменять шаровую опору самостоятельно?
В сети можно найти огромное количество материалов, касающихся самостоятельной замены этой детали. На первый взгляд в этой операции нет ничего сложного, однако, как и везде, имеется множество подводных камней и сложностей, с которыми можно столкнуться.
Начнем с того, что без соответствующего опыта, знания специфики автомобиля и наличия набора инструментов операция будет просто невозможной, либо затянется на длительное время. Столь серьезные временные затраты просто не стоят той экономии, ведь стоимость замены данного узла доступна каждому.
Второй нюанс – это усилия, с которыми затягиваются крепежные болты. Далеко не всегда можно найти динамометрический ключ. А ведь этот момент очень важен. Как мы говорили, опора является несущим компонентом, испытывающим внушительные нагрузки. Поэтому ослабленный болт может привести к серьезной поломке.
Ну и конечно, работать с подвеской без подъемника – это очень сомнительное удовольствие, которое требует серьезных временных затрат.
Шаровая опора на Ford Focus 3
На автомобиле Ford Focus 3 шаровая опора является одним целым с рычагом, хотя наличие заклепок дает возможность их высверлить и установить новую шаровую опору. Если в автомобиле алюминиевая подвеска, то рычаги меняются только в сборе, и замена отдельно шаровой опоры попросту невозможна. В случае с железными рычагами все проще, и такой путь проделали большинство владельцев третьего “Фокуса”.
Замена шаровых опор это базовая операция, не требующая больших денежных затрат, однако рекомендуется проводить замену не самостоятельно а при помощи специалистов, хоть и цена за работу на многих СТО “кусается”. Если же вы уверены в своих силах, то читайте далее.
Артикул шаровых опор
Так как в оригинале шаровые опоры не предусматриваются как отдельная запчасть от рычага, рассмотрим, какие варианты представлены на рынке. В списке можно найти самые бюджетные варианты, средние,и самые хорошие, за качество которых можно не бояться.
Производитель/каталожный номер | Средняя стоимость (российский рубль) |
---|---|
DELPHI TC2828 | 900 |
TORQUE PN-029 | 550 |
FENOX BJ12016 | 650 |
NK 5042530 | 930 |
FEBEST 2120-CB8FR | 1280 |
OPTIMAL G3-1045 | 995 |
MEYLE 7160100022 | 1135 |
SIDEM | 3881 |
Из вышеперечисленных вариантов рекомендую обратить внимание на немецких производителей Febest и Meyle. Также можете приобрести Meyle. Среди дешевых вариантов трудно подобрать что то стоящее, и в этом случае у каждого одна и та же деталь может прослужить разное количество времени.
Если у вас есть возможность приобрести только дешевую шаровую, к примеру фирмы Fenox, то конкретно этот производитель часто “забывает” накладывать смазки в шарнир, поэтому смотрите под пыльник, что бы была смазка, либо смойте ее и наложите хорошей.Если же вы не уверены в том, что замена шаровой опоры отдельно от рычага, лучший вариант, то рассмотрите недорогие аналоги среди рычагов, которые кроссируются по оригинальному номеру, согласно официальному каталогу Ford 1749992:
Производитель/каталожный номер | Средняя стоимость (российский рубль) |
---|---|
TORQUE CAT046 | 3700 |
PATRON PS5465L | 5500 |
DELPHI TC2722 | 6800 |
Когда стоит менять шаровую опору
Как только вы почувствуете посторонние звуки, доносящиеся с передней подвески при езде по неровной дороге, а также стуки при повороте руля, то это первый признак изношенных шаровых опор. Даже если спустя 50 000 км шаровая опора не проявляет себя, то в любом случае меняйте ее, так как это достаточно солидный пробег для шарнира в условиях езды по российским дорогам.
Причины выхода из строя шаровой опоры
- Естественный износ.
- Порвался пыльник, после чего грязь и вода попадала на палец.
- Частое попадание в глубокие ямы на большой скорости, провоцирующие сильные удары.
- Эксплуатация автомобиля в агрессивной среде.
Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано.
Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.
Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.
Последствия езды с изношенными шаровыми опорами
- Неравномерный износ протектора.
- “Гуляющий” развал колес, провоцирующий неадекватное поведение автомобиля.
- При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону.
- Повышенный износ других деталей подвески.
Процесс замены шаровых опор
Инструмент и приспособления
- Набор ключей, вороток и головки.
- Болгарка или дрель с подходящим сверлом.
- Домкрат.
Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Последующие разы шаровую можно менять “по месту”.
- Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
- Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.
- Первым делом откручиваем болт передней части рычага.
- Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику.
- Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.
- Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры.
- Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.
- После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат.
- Новую шаровую опору устанавливаем на место. В комплекте с шарниром идут крепежные болты с гайками. Обязательно проверяйте наличие смазки в шарнире. Перед установкой на место разработайте шарнир вручную, он должен ходить туго.
- Установка рычага проводится в обратной последовательности. В поворотный кулак палец впрессовывается, после чего наживляется гайка крепления, и только потом рычаг соединяется с подрамником. Затяжка болтов и гайки проводится только на нагруженной подвеске, чтобы обеспечить правильную работу рычагу. В любом случае потребуется регулировка развала колес.
Какие преимущества дает установка шаровых опор на Форд Фокус 3
- Теперь вместо дорогостоящих рычагов можно поменять отдельно шаровые опоры, сэкономив в 3-5 раз.
- Значительно меньше времени требуется на замену шаровых, так как для этого не нужно будет снимать рычаг и сверлить отверстия.
Чего стоит опасаться
Если вы приобрели качественные шаровые опоры и сделали все правильно, надежно закрепив все элементы подвески и не повредив детали, то шаровые опоры будут служить долго и беспроблемно. Если же неправильно высверлить старые опоры, сделав больше отверстие в рычаге, то это негативно скажется на выставлении угла развала колес, и угол может “гулять” постоянно, что вообще небезопасно.
Средний ресурс шаровых опор на автомобиле должен составлять 50 000 км при условии среднестатистического режима эксплуатации. Частая езда на большой скорости по неровным дорогам, а также попадание в глубокие ямы спровоцирует внеплановый износ шаровой опоры.
Вывод
Ford Focus 3 поколения исповедует крупноузловую замену деталей, но в силу дорогостоящих запчастей многие автолюбители ищут выход в виде более дешевого ремонта, от чего и появляются возможности замены шаровой опоры отдельно от рычага, чего не предусматривает завод-изготовитель. Правильная установка шаровых опор позволит без проблем эксплуатировать автомобиль минимум 30 000 километров.
Форд Фокус Фан
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2: Фото + Видео
Подвеска и все дитали регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и вес авто, так или иначе, приводят к ее неисправности является ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных запасных расходных эли ментов .
Шаровая опора Форд Фокус 2 рестайлинг.
Шаровая опора Форд Фокус 2
Схема: и коды с диаметром рычага- и шаровых опор.
Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, замена опорных пальцев своими руками в случае ее выхода из строя.
Замена шаровой Форд
- Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
- Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
- Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
- Неравномерный
- Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Причины
- Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
- Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
- Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Замена шаровой опоры Focus 2 смотрим + видео
Смотрим замена шаровой опоры и сборка подвески. За такой ремонт на( сто) мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене 350р.
такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2.
Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
Замена шаровой Форд 1.2.3.
Комплект шаровой опоры с болтами.
Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2
наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок
отсоединить наконечник от ступицы
Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.
Откручиваем гайку шаровой опоры
поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.
Закручиваем новую шаровую опору
Замена шаровой опоры Форд Фокус 2
Съемник для снятие шаровых опор
Выдавливаем шаровую опору с помощью съемника
Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевой наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира. Ставим на место колеса.
Как выбрать шаровые опоры? Мнение самые разные я сам владелец этой марки и я скажу сваю точку зрения оригинал тоже деньги выложи, а китайский проходить дольше у меня было токое со стоками месяц и застучали а китайский год проходил,
Замена шаровой Форд
Шаровая опора является неотъемлемой часть ходовой. Более того, она принимает на себя основные нагрузки при движении автомобиля. Поэтому, упущенный может замены шаровой может привести к серьезным повреждениям подвески, кузова автомобиля и к серьезному ДТП.
Шаровая опора Форд – деталь подвески, основной функцией которой является обеспечение вращательных и ограничительно линейных перемещений во всех направлениях в плоскости своего крепления. Конструкция визуально представляет собой шар с «пальцем».
Другими словами, данный шарнир обеспечивает поворот колес при разных углах, и при работе амортизаторов, и самих рычагов, а также при разных нагрузках на ось автомобиля.
Шаровый шарнир имеет простую и функциональную конструкцию:
1. «Палец». Технически это металлический стержень, который имеет шарообразный наконечник с одной стороны и резьбовой с другой.
2. Пыльник. Данная часть детали представляет собой резиновый элемент, который предохраняет цилиндрическую часть «пальца» от повреждений.
3. Металлический корпус, имеющий 2 рабочих отверстия.
4. Полимерный вкладыш, который у большинства автомобилей, состоит из 2 частей. Именно это вкладыш и обеспечивает плавное перемещение пальца шарнира.
5. Прижимная шайба, которая отвечает за постоянное положение полимерного вкладыша.
6. Завальцовка прижимной шайбы.
В зависимости от конструкции автомобиля, замена шаровой может происходить по — разному. В большинстве случаев, конструкция шаровой примерно одинакова у разных марок. Например, на всех Фордах шаровые меняются отдельно, а у Форд Фокус 3 стоят алюминиевые рычаги, и узел надо будет менять только в сборе. Кстати, о стоимости по замене шаровой опоры Форд.
Поговорим о стоимости на запчасти. Китайскую деталь вы можете купить рублей за 500, аналог хорошего качества – 1200 рублей, а фирменная опора уже обойдется в 2500 рублей.
Чистая стоимость на замену тоже будет разной. Если это ваша первая смена детали – цена работ по замене шаровой опоры на всех Фордах– 1200 рублей. Если деталь не нужно «выбивать» и она уже менялась, то цена будет 480 руб. Согласитесь, небольшая цена за целую подвеску и безопасную езду.
Если у вас новый Форд и вы его первый хозяин, то жизнь шарового шарнира будет напрямую зависеть от вашего стиля езды. В среднем это от 50 000 км. Владелец нашего автосервиса проездил на одном комплекте шаровых 220 000 км. Недавно же приехал клиент, убивший деталь за 15 000 км.
Если вы покупаете свой Форд с рук, обязательно везите его на ТО!
На большинство моделей автомобиля Форд нет возможности купить пыльник отдельно, поэтому деталь придётся менять полностью.
Признаки поломки шаровых опор.
Давайте обратимся для начала к технике процесса. Если вы старательно «собираете» все ямы, то нагрузки от удара, поступают на шаровую и начинают разбивать полимерный вкладыш. Такая эксплуатация приведет к тому, что палец шарового шарнира начнет давать люфт. Именно в этот момент вы можете забыть о безопасной езде.
Так же на состояние опоры могут влиять агрессивные внешние условия, но в меньшей степень, чем выше указанная причина.
Основные причины неисправности шарового шарнира происходят от:
Естественный (окончание ого во всех случаях) износ детали;
Преждевременный износ детали от неаккуратной езды;
Преждевременное повреждение пыльника и загрязнение внутренних элементов,
Выработка смазки,
Агрессивный стиль управления автомобилем.
Шаровый шарнир деталь «благодарная», не ломается сразу, а подает первые признаки о приближающейся смерти заранее. Проще всего отследить неисправность опоры вам будет при езде по неровностям или «лежачим полицейским», вы можете услышать стук из-под передней пары колес.
Одним из признаков будет достаточно громкий скрип и хруст при повороте автомобиля.
Неравномерный износ протектора шины.
«Вихляние» автомобиля, особенно отчетливо будет проявляться на высокой скорости. Из-за люфта «пальца», автомобиль не сможет адекватно удерживать нагрузки при быстрой езде.
Если вы на своем автомобиле столкнулись с одним из этих признаков, то, во избежание дорогого ремонта и ДТП, лучше сразу обратиться в автомастерскую.
Гарантией безопасной езды и целостности вашего автомобиля будет регулярное ТО и внимательная езда на дорогах.
Заказать необходимые детали и получить на них дополнительную скидку выможете в разделе «Запчасти».
Для замены шаровой опоры на автомобиле Форд предлагаем обращаться в автомастерскую «Северо-Запад». Наши специалисты произведут ремонт качественно и в максимально короткие сроки. Напоминаем, что для всех жителей Екатеринбурга мы предоставляем дополнительную скидку на все расходники и запчасти.
Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 2
Форд Фокус второго поколения несмотря на хорошую управляемость и динамичность, имеет довольно мягкую и удобную подвеску. Подобный результат достигается за счет использования наилучших материалов и проверенных, но при этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из элементов подвески является шаровая опора, которую можно назвать слабым местом. Довольно часто требуется замена шаровой опоры на Форде Фокус 2, так как именно эта деталь часто выходит из строя. Сегодня мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как определить неисправность на Форде Фокус 2 и эффективно ее устранить.
Подвеска Форда Фокус – это та часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, а особенно учитывая качество наших дорог. Постоянное движение по ямам и другим неровностям неизбежно приводит к образованию каких-то поломок, в том числе шаровой опоры, которая является важных элементом. Дело в том, что от ее состояния зависит работоспособность других деталей подвески, а поэтому если проблему вовремя не решить, то в итоге можно получить еще более серьезные неисправности, починка которых будет стоить дороже. Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями и сэкономить деньги, необходимо регулярно и своевременно проверять ходовую часть и при возникновении поломок сразу же их устранять.
Симптомы неисправности
Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:
- Быстрый износ покрышек.
- Тяжелое вращение руля на поворотах.
- Плохая устойчивость на прямой дороге.
- Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
- Стуки у колес при движении по плохой дороге.
- Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.
Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:
- Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
- Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.
Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:
- Разборка.
- Замена шаровой опоры и вкладышей.
- Регулировка и монтаж пыльника.
Процедура ремонта
В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:
- Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
- Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
- Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
- Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
- Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
- Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
- Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
- Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
- Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
- Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
- Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
- Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
- Ставим на место колеса.
Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.