Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника переднего моста уаз патриот

УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста

Ранее я писал о том, что передний мост в масле и сразу понять откуда течет было невозможно. По совету старших товарищей я вытер мост насухо и проехал еще сотню км, после чего стало ясно — сальник.

Сегодня, в рамках производства работ с передним мостом, пока масло слито, я поменял и сальник тоже. Процесс в общем простой, разбираем, предварительно нанося отметки белым маркером, чтобы потом все собрать в начальном соотношении частей по отношению друг к другу:

Открутили законтренную гайку, сняли ее и шайбу, сняли фланец (снялся легко руками):

Старый сальник вынул, протер начисто:

Запрессовал новый сальник:

Ну и собрал все в обратном порядке. Гайка фланца была закручена в то же самое положение, в котором она находилась до разборки. Масло залито в мост.

На все провсе ушло 45 минут.

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 333 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2018

Комментарии 21

т.е. меняется только сальник?
больше ничего докупать не надо, распорные втулки гайка и т.д. старые?
и тянуть не по моменту а по меткам?
и что эспра типа крут? тоже течет хочу рубену брать вроде самые крутые сальники, если не левак конечно.
извиняюсь что вопросов много 🙂

Только сальник поменял. Проехал более 15 тыщ. С редуктором все ок. Но сальник снова потек )) надо менять. Куплю для пробы другой. Ну и на фланец посмотрю, если там канавка от сальника, то и его надо менять.

А распорную втулку не менял?

и ходит до сей поры? сколько уже пробег после замены?

15 тыщ уже отбегал.

момент затяжки гайки какой ? кто подскажет .

Надо где-то найти такие сальники и попробовать.

Мне не в падлу купить и почтой отправить хорошему человеку. Без проблем.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.

проще заказать или EXIST или в AUTODOC! И там дешевле бывает!

Я люблю в руках подержать, повертеть…

Это дело каждого! Но я решил по интернету заказывать дешевле и есть выбор просто у нас в городе с нормальными запчастями проблема а если есть то дорого!

ИМХО. Перед тем как менять сальник — надо было тщательно проверить сапун…
На моём УАЗе как-то появились «конопушки» на задней двери… Прямо на трассе заехал на стоянку, на которой была эстакада — выкрутил сапун. При выкручивании раздался «пшик» — из моста воздух вышел…
Кстати, «живой» колпачок на сапуне ещё ни о чём не говорит — надо выкручивать и продувать…

На переднем редукторе сальник этот сухой. На заднем потеет временами — пробег 106 тыс км, пока родые… Но недавно новые купил и втулки распорные на всякий случай…

Я же ниже уже написал — сапуны выведены под капот сразу же после этого случая.

Да. Похоже, что сальник съело когда давление внутри повышенное было… Или дефект был на поверхности скольжения…

Самое любопытное, что сальниик стоял у тебя хороший, nak корея. Они не текут обычно. У меня уже 90 000 в переднем и заднем мосту и ни капли. Вот это интересно…

Я знаю, почему он потек. Я ехал с Краснодара, сначала был просто дождь, потом мокрый снег, потом минус… сапун тупо закидало мокрым снегом и он замерз. Ну а дальше дело техники ))) Поэтому сапуны уже все выброшены и все выведено под капот.

Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то – это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя – это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
    1. извлекается тормозной диск;
    2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
    3. осуществляется снятие полуоси;
    4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
    5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
  4. После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
  5. Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
  6. После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
  7. Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
  8. После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Замена сальника переднего моста уаз патриот

К странице.

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Jin^eLD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jin^eLD
Найти ещё сообщения от Jin^eLD

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

amod-cccp
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amod-cccp
Найти ещё сообщения от amod-cccp

30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.

Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.

На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.

Читать еще:  Как снять свечи зажигания

Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.

По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.

Jin^eLD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jin^eLD
Найти ещё сообщения от Jin^eLD

Mitek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mitek
Посетить домашнюю страницу Mitek
Найти ещё сообщения от Mitek

Олёшко
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олёшко
Найти ещё сообщения от Олёшко

Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??

Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?

Замена сальника редуктора заднего моста на УАЗ Патриот

Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора.

Замена сальника заднего моста Ford Mondeo. Замена полуоси на УАЗ Патриот

Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться. Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены третья цена прайса. Следует помнить, что езда с ослабленным хвостовиком не менее вредна для редуктора, поскольку изнашиваются не только подшипники, но и сама главная пара шестернии необходимо в ближайшее время починить данную неисправность.

У нас данная процедура называется профилактикой редуктора с заменой втулки и сальника хвостовика. Стоимость данной услуги указана в первой цене прайса. Ответ: Простите, так подшипники не меняют. Это халтура. Подшипник идет в сборе со своей линзой обоймой и менять только сердцевинку не допустимо. Как и не желательно менять эти подшипники по одному надо в паре менять.

Это цепочка сплошных ошибок. Судя по этим ошибкам шансов сделать в том сервисе все правильно. Менять редуктор целиком лучший выход. Скажите пожалуйста,на ваз меняли подшипник хвостовика редуктора можно его менять один или их в паре с внутренним втулки и затянули с трубы в,появился вой проездил так около 10км. Подскажите пожалуйста!! Ответ: Здравствуйте!

Подозреваю, что поменяли подшипник не по уму снимая разбирая редуктора всего лишь сердцевинку от него не меняя наружнюю линзу через горловину редуктора. Это так? С какой целью меняли? Что беспокоило до замены7 Александр.

Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ Патриот

День добрый! Машина Hyundai Veracruz дизель. Сорвало шлицы на чашке дифференциала акпп. С коробкой мастера говорят проблем не будет при замене всего,а вот при замене вала и подшипника на раздатке говорят может появится гул.

Что весь ремонт должен проводится раздатки на стенде,затем нужна будет точная регулировка. Вопрос не спроста Что же такое там регулируется и для чего стенд,если главная пара в подшипниках? Нужен ли вообще этот настрой раздатки? Или это своя фишка сервиса? Раздатками, коробками не занимаемся, в вопросах их ремонта не разбираемся. К сожалению не поможем. Уже исправлено.

Ослабление гайки с кернением нейлона для лучшего удерживания решило проблему.

ВИДЕО: Замена сальников переднего моста УАЗ патриот профи и хвостовика

По крайней мере пока. Ранее при замене была обнаружена ослабленная гайка, которуюя слегка подтянул до появления сопротивления самой гайки или немного больше в совокупности градусов на При всём отметил, что в новом кардане довольно туго проворачиваются крестовины. Может это быть гул из-за ещё не приработавшихся крестовин, которые приработаются, или всё таки это редуктор? Вы не дали ни какого описания гула. Под нагрузкой слышен жмем газ, гудит, отпускаем — тишина?

Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот

Или постоянно не зависимо от нагрузки? Это именно гул или возможно вибрация вибрационный гул который закладывает уши? Крестовины гудеть не. Вибрация их симптомы. Александр все ясно. Ответ: Мы с Вами обсуждаем величину цифры в кг на безмене при вращении за отверстие во фланце. Александр уже понятней.

Ответ: В половине случаев шайбы родные подходят как. В половине случаев требуется их корректировка. Ведь не только натяг на подшипниках ими регулируется, но и зазор в главной паре.

Все делается на смазанных подшипниках, на сухой паре. Ответ: Нет, не. Сначала делаем натяг на хвостовике 5 кг.

Процесс замены сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста УАЗ Патриот

Но при замере на хвостовике эти добавленные 2 кг должны замеряться как 0,5 кг. То есть 5,5 на хвостовике. Хвостовик вращается в 4,5 раза быстрее дифференциала и в 4,5 раза уменьшает усилие его вращения.

Если будет 7 кг на хвостовике, то значит на подшипниках дифференциала Вы сделали натяг не 2 кг а все 9 кг, что очень вредно для для этих подшипников.

Добрый день. Подшипники хвостовика безменом проверяются натяг на нихи действительно не на моменте срыва, а на моменте вращения учитывается натяг. С боковыми подшипниками не так все. Нужно сделать 2 кг Если проверять безменом на том же хвостовике прибавлять к ранее выставленному без установленного дифференциала натягу подшипников хвостовика добавляющийся натяг боковых То добавиться должно не 2 кг, а в 5 раз меньше в силу принципа работы редуктора — передаточное число примерно 4.

С погрешностью безмена это требует внимательности мастера. Здравствуйте нива я по поводу замены сальников. Есть смысл подаждать кагда примите?

Ответ: Думаем не стоит ждать, с течью масла шутки плохие. Ближайшее время до зимы свободно не. Здравствуйте хотел записаться к вам на диогностику нива г сказали что вы не занимаетесь ремонтом нивы. Хотя в декабре сказали можете подехать.

Очень жаль. Куда сейчас обращаться незнаю. Может посоветуете куда можно обратится по замене в мостах сальников. Заранее спасибо. Действительно Нивами не занимаемся.

Но в декабре, действительно могли не отказать, но только потому что было свободное время в связи с не сезоном. Сейчас март, к сожалению сейчас не можем принять.

Замена сальника редуктора заднего моста на УАЗ Патриот куда обратиться не можем, просто не знаем. Здравствуйте Нива г. В заднем мосту побежал сальник. Вы делаете ремонт на ниве? Я лет 10 назад ремонтировал редуктор на старой ниве у. Можем взяться за ремонт Вашего редуктора за замену сальника на заднем редукторе.

Стоимость работ — рублей. Итого рублей. Но, сальник Вам нужно будет приобрести самостоятельно у нас нет сальников в наличии. Добрый вечер,случилась такая проблемка:заехал на сто поменять тяги и наконечники на сузуки гранд витара xl-7 задний привод. У Вас есть уверенность или хотя бы подозрение, что причина в редукторе? Треск про который Вы говорите возможно не треск а вибрация? Хендай туссан г. Вы не дали главной информации, по Вашему стук спереди авто, середины, или задней оси?

Дело в том, что у Вас задний редуктор с электромуфтой. А в нем радиальный люфт безграничный. То есть если Вы открутите от него кардан, Вы сможете хоть сто оборотов фланцем сделать. Но это же не люфт. Это вращение дисков в не замагниченной муфте.

То есть, когда Вы мерите радиальный люфт на кардане в заднем редукторе Вы мерите его на самом деле в переднем в раздатке при условии что машина при тесте стоит на скорости. Гайка регулировочная. Усилие затяжки гайки не контролируется.

Контролируется создаваемый натяг на подшипниках хвостовика. Эти стуки называются люфтами. По ощущениям кажется с редуктора не ищется не устраняется.

Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника

Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!

В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.

Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.

Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.

По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.

Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.

Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.

Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.

Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.

Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.

Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.

К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.

Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.

Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.

Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.

До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.

Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.

Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.

Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.

Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.

Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.

Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.

Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.

Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.

Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.

Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.

Замена сальника переднего моста уаз патриот

Купить запчасть сальник полуоси переднего моста, правой на Митсубиси Грандис 2012, 2004, 2005, 2006. Ремонт переднего моста КамАЗ 43118. Часть вторая. — Duration: 46:09. Mars Mars 24,514 views. 46:09. Mega Diesel Engines — How To Build A 13,600 HP Engine | Full.

Сальники моста УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по.

Заказать в интернет-магазине Детали УАЗ. Большой каталог запчастей для тюнинга УАЗ Буханка, Хантер, Патриот,доставка по всей России. Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот . Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора. Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста. Какие сальники стоят в коробке передач КПП ,РК 2121.Размеры сальников.Как подобрать сальники для раздаточной коробки РК НИВА.Какие сальники стоят в полуосях Шеви-Нива 2123.как выбрать сальники редуктора переднего моста.

Читать еще:  Ауди а6 ремонт двигателя

Размер сальника переднего моста уаз

Размер сальника переднего моста уаз . СОДЕРЖАНИЕ. 2 просмотров. 21 января 2020. Корзина Автобокс своими руками Манжеты поворотных кулаков были заменены при установке шкворней от Ваксойл. Правая манжета начала сопливить Купить запчасть сальник редуктора переднего моста Hyundai/Kia 0K01127238A, аналоги PH 1411CBEAP0, KOS KOS358, AMD AMDSG199. Цена на сальник редуктора переднего моста. Отличия и стоимость аналогов. Описание и характеристика запчасти. Содержание1 Передний мост УАЗ — особенности конструкции, порядок сборки и демонтажа, техническое обслуживание и ремонт своими руками, основные неисправности1.1 Устройство переднего моста УАЗ1.2 Отличительные.

Сальник хвостовика переднего моста уаз размер

Сальник хвостовика переднего моста уаз размер . СОДЕРЖАНИЕ. 4 просмотров. 21 января 2020. Корзина Автобокс своими руками Описание Доброго времени суток, друзья! Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный пе Ремонт переднего моста самодельного трактора JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190 УАЗ, Взаимозаменяемость сальников. Сальник — устаревшее название, сохранившееся с тех.

Размеры деталей заднего и переднего мостов – Задний мост – УАЗ

Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей заднего и переднего мостов. полуось заднего моста (ширина шлицев) 5 +0,05. 5-0,060-0,017 . Зазор 0,017-0,110. Сателлит дифференциала заднего и переднего моста — ось сателлитов . 20 +0,065+0. Потек правый сальник переднего моста. И как раз уже масло надо менять в мостах (150 пробег). Есть все (масло, присадка, сальники 4 шт., герметик). Вопрос: стоит ли менять все 4 сальника и надо будет что-либо регулировать при. Усиленная выходная полуось (грибок) бортового редуктора моста УАЗ (Мs). Штатный «грибок» Усиленный «Грибок» MS Диаметр полуоси увеличен до 42мм (стандартный диаметр 32мм) что дает увеличение разрушающей нагрузки в два.

Полуось УАЗ буханка

Замена полуоси УАЗ буханка. Пошаговая инструкция: Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Сальники переднего моста УАЗ Патриот. это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки.

Замена сальника переднего моста уаз патриот — avtochehol.su

Сальники переднего моста УАЗ Патриот — это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать. Разборка и сборка переднего моста. Разборку переднего моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд, отверните гайки колес и снимите колеса. Множество отзывов владельцев УАЗ Hunter собраны на AUTO.RIA: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об UAZ Хантер.

Устройство переднего моста уаз | Автолюбители

Устройство переднего моста уаз Написал admin , дата 16.05.2012 , раздел Устройство Уаз , Передний мост Сальники (манжеты) — купить в магазине Автогур73. Каталог запчастей для тюнинга УАЗ Буханка, Хантер, Патриот. Привлекательные цены и доставка по всей России.

Сальник хвостовика переднего моста уаз буханка купить по.

Главная / Товары с меткой “Сальник хвостовика переднего моста уаз. Размеры: 3х8,5х5: Количество . В корзину. Сальник клапана ЗМЗ-402, КЕНО (8 шт) Цена: 168 руб. Код товара: 35677: Статус: В наличии: Артикул: tkg-1007036-50: Вес: 39 г. Купить запчасть сальник полуоси переднего моста, правой на Ниссан Примера 2013, 1990, 1991, 1992, 1993. — Течь масла через сальники. — Износ или разрушение подшипников дифференциала. — Износ или разрушение зубьев главной пары. — Износ и разрушение подшипников ступиц. — Разрушение регулировочных шайб. Причины неиспр�

Сальник раздатки Даймос 48283T00010 УАЗ Патриот 31638.

Купить сальника РК Dymos POS 48283T00010 на вал привода переднего и заднего моста УАЗ Патриот от раздатки, 31638-1802119, размер 41,95х65х12. Много ФОТО. Хорошая цена. Самовывоз и доставка в Москве. Отправка по России. К чему привела попытка поменять привода и ступичные подшипники переднего моста УАЗ Патриот на природе. Регулировка заднего моста уаз патриот Регулировка подшипников главной передачи УАЗ Патриот. Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, т. к. при его наличии происходит быстрый изно

Замена сальника переднего моста уаз патриот

Замена сальника переднего моста уаз патриот УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста Ранее я писал о том, Описание ведущих осей Спайсер устанавливаемых на модели Ульяновского автомобильного завода. Мост Спайсер УАЗ, его устройство и возможные неисправности. Обслуживание необходимое для нормальной работы узла

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Регулировка моста УАЗ, хвостовик — Duration: 12:47.. УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2 — Duration: 58:17. Харчишин. Артикул: 3151-2402052-01. Наименование: Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 УАЗ 469 заднего РЕДУКТОРНОГО моста** / 3151-2402052-01. Товар в наличии, доставка по всей России..

Устройство переднего и заднего моста УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 используется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Устройство переднего моста УАЗ 469 позволяет принудительно Конструкция узлов трансмиссии модели ульяновского автомобильного. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не так сложен, но требуется точность. Например, установив сальник , кольцо должно быть пропитано горячим маслом. Senior Member : 02.02.2007 : , : 237

Замена сальника полуоси переднего моста УАЗ Патриот

Сальник и его особенности. На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Автомобиль УАЗ 3163 или Патриот оснащен полным приводом, но основным из них является задний. Передний мост включается исключительно при возникновении на то особой необходимости. В конструкции заднего моста имеются.

Уаз буханка: технические характеристики, передний мост.

Устройство переднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, поворотные кулаки, обслуживание и регулировка Передний мост автомобилей вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 — ведущий. УАЗ буханка, включение переднего моста, блокировка Вова Новосад . Loading. Unsubscribe from Вова Новосад? Cancel Unsubscribe. Как заменить сальник заднего моста.Замена сальника редуктора моста на УАЗ Патриот:Правильно установленные качественные сальники служат очень долго.Никогда не устанавливайте повторно бывшие в работе снятые сальники.

Замена сальника переднего моста уаз патриот — Блог.

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств. Купить запчасть сальник полуоси переднего моста на Опель Зафира 2000, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность. Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов.

Передний мост автомобилей УАЗ (Тимкен). Устройство моста.

Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту. Рис. 3.98. Поворотный кулак: а – сигна� Ремонт переднего моста УАЗ 3741 требуется крайне редко, поскольку конструкция его довольно надежная. В основном все сводится к замене ступичных подшипников и масла в дифференциале, шаровых и шкворнях. Но иногда.

Замена сальника переднего моста уаз патриот — Авто журнал.

Замена сальника переднего моста уаз патриот Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот. Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора. А — Семейство УАЗ-31512 с одноступенчатыми мостами . Б — Семейство УАЗ-31512 с бортовой передачей. В — Семейство УАЗ-3741. Монтажные размеры подшипников, мм: А: Б: В: d: D: В: 1, 1, 10: Передний и задний мосты, ступицы колес: 127509АК: Ролико

Сальник полуоси переднего моста, правой на Honda Civic 2005

Купить запчасть сальник полуоси переднего моста, правой на Хонда Сивик 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. С течением времени эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность.На УАЗ Патриот сальники полуоси фронтального моста это резиновые уплотнительные кольца со особыми пружинками.

Замена сальника переднего моста уаз патриот

Сальники переднего моста УАЗ Патриот — это резиновые сальники со специальными пружинами, входящими в состав уплотнений. Малейшая деформация этих устройств приводит к образованию утечки масла. Вы также должны знать. Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector