Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала ауди 80

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДНЕГО

#1 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #3 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #4 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #5 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #6 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #7 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    полезу,один раз сделаю и буду уметь

    Вот это правильно!

    • Наверх

    #8 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #9 serega2309

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: ауди 80 б4
    • Наверх

    #10 жора

  • Пользователи
  • 3 037 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #11 SHURIK4000

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео

    Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

    Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т. Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Замена сальников валов на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 г.

    Код мотора RP. О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета.

    Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Датчик, задающий ротор, сенсорное кольцо — об этом пойдет речь в этом ролике. Посмотрим как выглядит этот Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия кпп и доступу к работам по замене сальника. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.

    Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

    Соцсети: Форум — vag-auto. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

    О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

    Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

    Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с. Если провести условную прямую линию по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей линии.

    Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, skoda, seat- 8 клапанов и общие советы которые применимы для. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от сильного агрегата.

    Инженеры компании SEAT тратят годы на то, чтобы сделать автомобили, сходящие с конвейера максимально надежными и безопасными.

    ВИДЕО: Замена лобового сальника Audi 80

    К сожалению, на сегодняшний день еще никому не удалось сделать двигатель, который бы безотказно работал на протяжении всего эксплуатационного периода, не требуя замены отдельных деталей.

    Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Определить, какой узел является проблемным, можно путем последовательного осмотра и диагностики элементов двигателя.

    В любом случае, при появлении одного или нескольких вышеуказанных симптомов имеет смысл незамедлительно доставить машину в сервисный центр. Устранение проблем на ранней стадии поможет избежать неоправданной траты средств, и даст возможность предотвратить более серьезные поломки.

    У тебя имеется возможность обратиться за советом к специалисту, когда у тебя случились трудности при подборе сальника распредвала для марок машин Seat. года выпуска, с объёмами двигателя 1. Мы можем предложить бесплатную консультацию при оформлении заказа двигателя и системы выхлопа, а так же скорую поставку покупателям в: Кривой Рог, Покровск, Мукачево, Хмельницкий, Харьков, Каменское. Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля.

    Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR

    Passat B3. После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от модели Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками.

    Но если у Руководство по ремонту Volkswagen Lupo, Seat Arosa, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает Замена сальника коленвала сеат толедо Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat снятие шкивов Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

    Замена сальников валов двигателя. Passat B3 Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Задний сальник коленвала VW Caddy с датчиком.

    Как проводить замену сальников ауди 80 б4

    Цена — космос! Замена заднего сальника коленвала 1. Замена сальника приводного вала за рублей.

    GOLF V 1. Замена ремня ГРМ.

    Замена сальника коленвала Audi Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Passat B3 Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Замена гидрокомпенсаторов на vw, audi, scoda, seat 8 клапанов и общие советы, про ВМТ Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с. Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания Инженеры компании SEAT тратят годы на то, чтобы сделать автомобили, сходящие с конвейера максимально надежными и безопасными.

    Как снять коробку передач.

    АВТОРЕМОНТ

    Passat B3 У тебя имеется возможность обратиться за советом к специалисту, когда у тебя случились трудности при подборе сальника распредвала для марок машин Seat. года выпуска, с объёмами двигателя 1. Не работают дворники на сеат кордоба Средний срок эксплуатации автомобильных дворников — от полугода до года Не складываются зеркала сеат леон После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Замена задней стойки сеат толедо Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних Не открывается багажник сеат леон При попытке открыть ничего не происходит, нет ни щелчка, ни Как увеличить клиренс сеат толедо Ауди 80 Б3 замена заднего сальника коленвала видео все чаще прибегают к услуге увеличения клиренса на своем Замена ремня грм на сеат альгамбра На ресурсе мы подыскали все о СТО, где можно Как снять рычаг кпп сеат кордоба Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться Не работает печка сеат кордоба Пластиковая ручка переключателя стала сильно греться и плавиться.

    Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

    Вроде как Как поменять фильтр салона на сеат леон В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, Замена передних амортизаторов на сеат альхамбра Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, Seat leon как снять задний бампер Все накладки на пороги и накладки на задний бампер прошли Кнопка впустую движется, Как снять рычаг кпп сеат кордоба Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от модели Замена ремня грм на сеат кордоба В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты ремня Как отрегулировать развал на сеат Вот таким нехитрым способом можно отрегулировать углы развала схождения своими руками.

    Как поменять лампочку в seat ibiza Я думаю, для этого не нужно никаких инструкций, это так же просто, как поменять Книга эксплуатация и ремонт seat alhambra Руководство по ремонту Volkswagen Lupo, Seat Arosa, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Seat altea freetrack замена салонного фильтра Я взял фильтр известной марки ХЗ ибо воздух в салоне одинаково чистит любой.

    Стеклоподъемник сеат толедо не работают все Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает

    Лучшая замена сальников коленвала Audi A8 в СПб

    Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Ауди А8 3.2, 3.7, 4.2 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Audi A8 качественно, в срок и с гарантией!

    Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

    Регламентированный срок замены сальников коленвала

    Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

    Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

    Признаки неисправности сальников коленвала

    Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

    Причины неисправности сальников коленвала

    • Естественный износ сальника.
    • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
    • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
    • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
    • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
    • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
    • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

    Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

    Процедура замены требует высокой квалификации механика.

    Для переднего сальника коленвала:

    • Снимаем защиту картера.
    • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
    • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
    • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
    • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
    • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

    Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

    • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
    • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
    • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
    • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

    Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

    Какие марки машин мы ремонтируем:

    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Acura (Акура)
    • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
    • AUDI (Ауди)
    • BMW (БМВ)
    • Cadillac (Кадиллак)
    • Chevrolet (Шевроле)
    • Chrysler (Крайслер)
    • Citroen (Ситроен)
    • Daewoo (Дэу)
    • Cummins (Камминз)
    • Dodge (Додж)
    • Fiat (Фиат)
    • Ford (Форд)
    • Great Wall
    • Honda (Хонда)
    • Hummer (Хаммер)
    • Hyundai (Хендай)
    • Infinity (Инфинити)
    • Isuzu (Исузу)
    • Jaguar (Ягуар)
    • Jeep (Джип)
    • MAN (МАН)
    • KIA (Киа)
    • Land Rover (Ленд Ровер)
    • Lexus (Лексус)
    • Mazda (Мазда)
    • Mercedes (Мерседес)
    • MINI (Мини)
    • Mitsubishi (Мицубиси)
    • Nissan (Нисаан)
    • Opel (Опель)
    • Peugeot (Пежо)
    • Porsche (Порше)
    • IVECO (Ивеко)
    • Renault (Рено)
    • Rover (Ровер)
    • SAAB (Сааб)
    • Seat (Сиат)
    • Skoda (Шкода)
    • SSANGYONG
    • Subaru (Субару)
    • Suzuki (Сузуки)
    • Toyota (Тойота)
    • Volkswagen (Фольксваген)
    • Volvo (Вольво)
    • Scania (Скания)

    Какие работы мы выполняем?

    • замена прокладки головки блока цилиндров
    • ремонт головки блока цилиндров
    • замена прокладки клапанной крышки
    • замена прокладки поддона картера
    • замена опор (подушек) двигателя
    • шлифовка коленчатого вала
    • расточка блока цилиндров
    • замена сальников коленвала
    • замена гидрокомпенсаторов
    • замена распределительных валов
    • замена ремня ГРМ
    • замена цепи ГРМ
    • перепрессовка поршней
    • гильзовка блока
    • замена масляного насоса
    • замена бензонасоса
    • замена маслосъемных колпачков
    • регулировка клапанов
    • ремонт шатунов

    Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

    Audi 80 Личность в личности › Бортжурнал › Замена сальника коленчатого вала и промежуточного вала.

    Здравствуйте коллеги.
    Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

    Закупились:
    1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

    Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

    Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

    Начали разбор
    1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

    2. Снятие верхней защиты ремней.
    -Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
    -Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
    Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
    Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

    Читать еще:  Где находится датчик скорости на ваз 2114

    Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

    3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
    Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

    -После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
    Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
    Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

    4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
    Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

    Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

    Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
    Ух. А если бы не поменяли.

    5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
    Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
    Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
    Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
    Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

    6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

    7. Если меняете ремень, в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
    8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
    9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

    Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

    Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    • Главная
    • Карта сайта
    • Шинный калькулятор
    • Форум
    • Новости
    • Обратная связь

    поиск google

    Breadcrumbs

    Меню сайта:

    • Техническое обслуживание
    • Устройство и принцип действия
    • Диагностика и устранение неисправностей
    • Фото отчеты ауди с4
    • Cоветы автомобилистам

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Замена лобового сальника Audi c4 2.6.

    Еще зимой заметил потеки на передней части поддона. Под подозрения попал лобовой сальник коленвала. Попутно по совету форумчан, приоткрыв защитные пластиковые кожухи, убедился, что сверху потеков нигде нет (клапанные крышки, сальники распредвалов), на ремне следов масла тоже не было.

    Рис 1 – Следы потеков масла на поддоне.

    Решено было заменить лобовой сальник на своей старушке Audi c4 с двигателем 2.6. Заблаговременно купив новый сальник (его каталожный номер 054 115 147B), приступаем к работе.

    Первое что нужно сделать, это сорвать болт под звездочку на коленвалу. Ставим на 5 передачу, подкладываем под колеса упоры и пробуем. Есть еще варианты:

    1. Ставим передачу, помощник давит на тормоз, а мы, в это время, надев на вороток отрезок трубы, пытаемся сорвать болт.
    2. Уперев вороток, попробовать сорвать стартером. Именно так я сорвал его 2 года назад, в тот раз только случайно. Прокручивал коленвал, а потом, забыв снять головку с воротком, стал пробовать завести.

    Рис 2 – Срываем болт коленвала.

    После того как сорвали болт, ослабляем 8 болтов крепления шкива коленвала под внутренний шестигранник. Чтобы не испортить болты, предварительно очистите внутреннюю полость болтов. При установке ключа, для убедительности, что он вошел до конца можно постукивать молоточком.

    Рис 3 – Ослабляем болты шкива.

    Проделав предварительные процедуры, снимаем верхний пластик, ослабив ремень генератора, снимаем его, а после и сам натяжитель.

    Рис 4 – Снимем ремень генератора.

    Выставив по меткам, закрепляем планку распредвалов.

    Рис 5 – Ставим планку.

    Для легкости удобства одевания и выставления по меткам ремня ГРМ, при установленной планке ослабляем центральные болты шестерни распредвалов. Ослабляем натяжной ролик ремня. Хорошо бы еще зафиксировать коленвал стопорным болтом, который вкручивается вместо датчика коленвала, но у меня его по-прежнему нет, поэтому этот пункт я не выполнял.

    Рис 6 – Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Если ремень не будем менять на новый, то делаем на нем пометку. Это для того что бы при сборке он у нас крутился в ту же сторону.

    Рис 7 – Делаем пометку.

    Отворачиваем болты и снимаем шкив коленвала.

    Рис 8 – Сняли шкив коленвала.

    Снимаем пластик и видим шестерню коленвала.

    Рис 9 – Шестерня коленвала.

    Так как центральный болт у нас уже сорван и свободно вращается, потихоньку выкручиваем его.

    Внутри шестерни шпонка, а на коленвалу проточка, поэтому перепутать ничего не возможно.

    Рис 10 – Шестерня коленвала.

    Перед нами открывается следующий вид.

    Рис 11 – Старый сальник.

    Все оттираем, для удобства можно снять натяжной и обводной ролики. Выковыриваем старый сальник. Смазав кромку нового сальника, запрессовываем его подходящей для этого трубкой.

    Рис 12 – Новый сальник.

    Ставим на место ролики и начинаем все собирать в обратном порядке.

    Рис 13 – Ставим на место ролики.

    Перед установкой ремня срываем съемником шестерни с распредвалов, что бы они свободно вращались. Надеваем ремень и выставляем метки. Натягиваем ремень, затягиваем натяжной ролик, притягиваем болты на распредвалах. Об этой процедуре подробнее описано здесь.

    Затягиваем все болты требуемым моментом. Многие рекомендуют болт на коленвала садить на фиксатор резьбы.

    Рис 14 – Необходимые моменты затяжек болтов.

    Потихоньку проворачиваем ключом коленвал на 2 оборота, ставим планку на место. Все должно сойтись. Ставим весь пластик на место, надеваем ремень генератора.

    Как проводить замену сальников ауди 80 б4

    Обновлено: 2016-11-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

    Читать еще:  Ремонт двигателя рено лагуна

    У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

    При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

    Порядок замены

    Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

    1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
    2. Снимаем шкив коленвала.
    3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
    4. Протираем коленвал.
    5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
    6. Выполняем все действия в обратном порядке.

    Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

    В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

    1. Снимаем правое крыло.
    2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
    3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
    4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
    5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
    6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
    7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
    8. Далее все действия идут в обратном порядке.

    Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

    Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

    1. Снимаем ремень грм.
    2. Снимаем клапанную крышку.
    3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
    4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
    5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
    6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
    7. Вытаскиваем сальник.
    8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
    9. Все выполняем в обратном порядке.

    В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

    Ремонтируем двигатель

    В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

    • корпуса двигателя;
    • коленвала;
    • шатуна;
    • блока цилиндров;
    • клапана;
    • поршня;
    • распредвала;
    • масляного насоса.

    Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

    Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

    Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

    Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

    В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

    Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

    • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
    • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
    • Откручиваем болты, крепящие маховик;
    • Проводим снятие маховика.

    Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

    Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

    Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector