Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

Ремонт задней подвески Фокуса

В статье освещаются основные проблемные моменты, возникающие при ремонте задней подвески Форда Фокус.

Задняя подвеска всех Фокусов устроена аналогично.То есть, что у Фокуса 1, что у Фокуса 2, что у Фокуса 3 она сделана по независимой многорычажной схеме с задней балкой, продольными и поперечными рычагами, амортизаторами и пружинами — см. на фото:

Из схемы видно, что задняя подвеска Фокуса состоит из двух качающихся продольных рычагов 1, которые одним концом через сайлент-блок жестко крепятся к кузову, а вторым соединяются с остальными рычагами и амортизатором. Кроме продольных рычагов в задней подвеске Фокуса есть еще три поперечных рычага: передний нижний 10, который похож по форме на кость, задний верхний 9, по форме в виде полумесяца и задний нижний 6, в который упирается пружина 7. В целом, нужно отметить, что подвеска работает превосходно, обеспечивая устойчивость на поворотах и мягкость хода автомобиля. Однако, есть некоторые нюансы, требующие повышенного внимания к подвеске.

Так, одним из недостатков подвески у Фокуса является сильная подверженность деформации рычагов даже при слабом ударе. Стоит где-то чуть сильнее удариться, и сразу возникает проблема — рычаги гнутся.

Вторым недостатком является необходимость проведения работ по сход-развалу после каждой замены рычагов или рычага задней подвески. Сход-развал регулируется при помощи болтов-эксцентриков 5, установленных в сайлент-блоках задних нижних рычагов. Для сравнения скажем, что на предыдущих моделях Форда, таких как Форд Сиерра, Скорпио, при ремонте задней подвески не требовалось делать сход-развал, так как схема подвески была иной.

Ну и наконец последний, и самый, пожалуй, проблематичный недостаток задней подвески Фокуса — это проблема коррозии. Дело в том, что за долгие месяцы эксплуатации в российских суровых условиях болты крепления рычагов задней подвески приржавливаются к сайлент-блокам до такой степени, что нет никакой возможности справиться с ними ключами или головками — они или ломаются, или просто не откручиваются. Эта проблема очень часто это встречается у Фокусов первого поколения, и в особенности у «американцев». Т.е., переводя на русский язык, если вам требуется сделать, например сход-развал задней подвески, вы пытаетесь открутить болт-эксцентрик — а он не окручивается. Чтобы эту проблему решить, приходится его срезать вместе с сайлент-блоком — а это уже замена рычага. Вы начинаете менять рычаг, а он не откручивается от продольного рычага — там та же проблема. Теперь вы пытаетесь поменять продольный рычаг, но от него не откручиваются и другие поперечные рычаги — и так, «прицепом», вы попадаете на ремонт всей стороны. Согласитесь, неприятная перспектива. В принципе, проблема решаемая, но все опять упирается в финансы. Стоимость ремонта в этом случае может вырасти примерно в полтора раза. Так, например, в Очаково-Форд замена всех рычагов задней подвески стоит на момент написания статьи около шести тыс. рублей, при условии, что все рычаги открутятся. Если же возникает вышеуказанная проблема, то стоимость замены задних рычагов в Очаково-Форд может увеличиться до 10 тыс. рублей.

И последнее, о чем хотелось бы рассказать в этой статье. Со временем резино-металлические компоненты задней подвески, а именно сайлент-блоки высыхают и растрескиваются — т.е. требуют замены. Из многолетнего опыта ремонта можно заключить, что замена просто сайлент-блоков в рычагах задней подвески Фокуса не представляется целесообразной по той причине, что во-первых, это приводит к еще большему удорожанию стоимости ремонта (мы помним вышесказанное о коррозии), а во-вторых, на самом деле, замена сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески не предусмотрена заводом-изготовителем. Да, на рынке присутствуют такие сайлент-блоки, но все они, в основном, китайского производства. Так вот, нет никакой гарантии, что, поменяв их в рычагах, они через какое-то время не вывалятся из рычага по той простой причине, что второй сайлент-блок уже не так прочно держится в рычаге как первый. Единственный сайлент-блок, предусмотренный к замене заводом-производителем — это сайлент-блок заднего продольного рычага 11.

Резюмируя, хочется посоветовать готовиться к ремонту задней подвески с учетом того, что окончательные расходы могут оказаться, мягко говоря, не такими, какие планировались. Мы же, со своей стороны, можем сказать, что всегда готовы помочь нашим клиентам снизить расходы по ремонту и предложить наиболее оптимальный вариант ремонта задней подвески Фокуса.

Прайс-цены на ремонт задней подвески Ford Focus I

Замена нижнего и/или верхнего рычага Форд фокус 1 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок у Форд Фокус 1. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замену втулок рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега у Форд Фокус 1

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов у Форд Фокус 1.

Читать еще:  Где находится предохранитель на бензонасос

После замены заднего поперечного рычага подвески у Форд Фокус 1 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Амортизаторы Форд Фокус 1 рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 1 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Как правило менять их нужно через каждые 100 000 километров. Плохие дороги могут быть причинами преждевременного износа этих деталей.

Левая цапфа у Форд Фокус 1 — узел очень надежный, но при непправильной эксплуатации его надо менять.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 1 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена рычагов задней подвески Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 3

Приветствую всех.

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».
Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.
2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.
3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Читать еще:  Снять обшивку задней двери форд фокус 2

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

Замена задник рычагов, сайлентблоков, передних стоек стабилизатора

Ford Focus 2007

  • При смене летних колес на зимние мной был обнаружен очень сильный износ резины с внутренней стороны на задней оси.

    Недолго думая сунулся на развал/схождение, но не тут то было. Вердикт сервиса оказался неутешителен – износ сайлентблоков всех задних рычагов. Следовательно работы возможны только после замены рычагов.

    Ну что же, недолго думая были заказаны новые серпы и косточки, а в подпружинный рычаг, по причине его очень высокой стоимости и отсутствия дублей было решено менять сайлентблоки.

    Итак, поизучав ффклуб, рычаги решил взять febi. Да, сейчас начнут кричать что амно и долго не ходят. Машина моя, что хочу то и беру. К тому же опыт камрада Веталь76 говорит о том, что кости данной марки ходят у него уже более 30 тысяч и все норм.

    Итак с рычагами все понятно, закуплено. Как быть с подпружинным? У меня стоят для улучшенной подвески под L-образные стойки стабилизатора, а для них дублей нормальных нет. Только оригинал. А один рычаг стоит 4500 руб. Много? Да нет, не много, у знакомого на мерс рычаг 20ку стоит))

    Но так как в планы капитальные вложения в подвеску не входили, то решено менять только сайлентблоки. Опять же основываясь на ффклуб были выбраны сайлентблоки masuma. По отзывам нормальные. Многие ставят.

    Итак, выбрав время в выходной день, заезжаем в гараж и начинаем крутить болты. Ключи на 15, а для развальных болтов 18 и 19, в руки и вперед. Вдшка в помощь. Благо мне повезло, открутились все болты. Нет, не так. ОТКРУТИЛИСЬ ВСЕ БОЛТЫ! Это сэкономило просто кучу времени.

    Особой сложности ни с чем не возникло. Открутил болты, снял рычаги, поставил обратно новые, чуть закрутил. Потом домкратом зажал подвеску с проставкой до 113 мм и окончательно все затянул. Кстати, стяжками для пружин не пользовался, снимал так. Особо ничего не мешает Обратно когда ставил, то домкратом гидравлическим поджимал и затягивал. Так что зря покупал)).

    У брата есть пресс, но поскольку он был у соседа в гараже, а соседа не было, то сайленты меняли в советских огромных тисках. На что хотелось бы обратить особое внимание тех, кто соберется менять резинки, а не рычаг целиком. Старые сайленты имеют разный диаметр. Т.е. перед тем как выдавливать его, то ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо замерить штангельциркулем диаметр. И выдавливать в ту сторону что больше. Тогда никаких проблем с тем, что новые будут проворачиваться или болтаться не будет. Сайленты masuma кстати имеют такие же утолщения как и оригинал. Так что встают нормально, без колхоза. Посмотрим на сколько их хватит. Экономия кстати на лицо. 1000 рублей резинки все, и 4500 за 1 рычаг, согласитесь есть разница.

    После всех проделанных процедур поехал на сход/развал. Выставили схождение и теперь красота. Как будто на новой машине едешь)) Кстати, из рычагов были убиты только кости и подпружинный. Сайлентблоки на серпах были в хорошем состоянии. Никаких трещин, отслоений или чего-то еще я на них не наблюдал. Так что привет спецам кто говорит что менять надо сразу все. Это не так. Знал бы, не тратил лишние деньги.

    Попутно заменил передние стойки стабилизатора на «усиленные» от Мондео. Зря менял. Мои еще были в хорошем состоянии при пробеге 137000 км. Но поскольку были куплены, то поставил их.

    Если есть вопросы спрашивайте, что знаю подскажу.

    з.ы. схождение отрегулировали все в зеленой зоне

    но обратил сегодня внимание что машину тянет вправо. И чтобы ехать прямо руль приходится уводить немного левее. Что может быть? На переднем правом небольшая грыжа, может быть из-за этого?

    Замена продольного рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
    1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

    2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. «Снятие и установка задней ступицы»).
    3. Выверните болт крепления…

    4. …и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.

    5. Выверните два винта крепления…

    6. …и снимите защитный щиток.

    Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре

    7. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).8. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

    Примечание
    Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

    9. Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

    10. …и переднего нижнего рычагов.

    11. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

    12. Снимите задний нижний рычаг (см. «Замена заднего нижнего рычага задней подвески»).
    13. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

    14. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.

    15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
    Примечание
    После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Замена рычагов задней подвески форд фокус 2

    Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max, Mazda 3, Volvo S40, V30, V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

    Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

    Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

    Диагностика

    После предварительной диагностики клиентом принято решение о замене комплекта задней подвески. Принимаем автомобиль в работу.

    Задняя подвеска находится в крайне печальном состоянии: все сайлентблоки оторваны, развальные болты заржавели и прикипели, стойки стабилизатора разбиты.

    Вот он виновник торжества — комплект задней подвески MEYLE, а также стойки стабилизатора и большие сайлентблоки поперечных рычагов LEMFÖRDER.

    Мы рекомендуем именно такое сочетание комплекта. Соотношение цена/качество в данном случае оптимально. Отметим, что бренд запчастей немецкий, а изготовлены они в странах Евросоюза под контролем Германии.

    Как всегда ничего не откручивается. Берём в руки «болгарку», срезаем развальные болты и стойки стаба.

    Выжигаем сайлентблоки, греем болты.

    Снимаем подрамник. На данном этапе мы рекомендуем процедуру «омоложения» подрамника, дабы продлить ему жизнь. В процедуру входит зачистка ржавчины, сварка и покрытие антикоррозийным грунтом, для остановки процессов дальнейшего разрушения. В данном случае эти работы не производились, т.к. бюджет клиента поджимал.

    Начинаем процесс установки комплекта на подрамник. Все болты обязательно смазываем медной смазкой.

    Запрессовываем основные сайлентблоки.

    Подрамник установлен. Осталось собрать пружины, амортизаторы, повесить ступицы и закрутить колёса.

    Обратим внимание: существуют различия в устройстве заднего стабилизатора. В данном случае установлены «шарнирные» стойки стабилизатора. Существует второй вариант с обычными «прямыми» стойками. После окончательной сборки отправляемся на стенд регулировки угла наклона колёс «развал-схождение» .

    В связи с большим количеством выпущенных моделей автомобилей Focus, Mazda 3 и т. д., ведущие производители запчастей начали выпускать качественные комплекты по выгодным ценам. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км! Однако, для марок более высокого класса, таких как Ford (Mondeo, S-Max) и Mazda 6, CX-5, CX-7, CX-9 подобных комплектов не выпускается. В данном случае более выгодным вариантом является замена сайлентблоков в каждом из рычагов. Т.к., собранный из отдельных рычагов, комплект обойдётся вам не сопоставимо дороже замены сайлентблоков.

    Приезжайте к нам на бесплатную диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

    Работы по замене комплекта задней подвески (шесть поперечных рычагов, два сайлентблока продольного рычага, стойки заднего стабилизатора, комплект болтов): 9 000 руб. (если замена подвески производится с реставрацией подрамника, то цена за услугу 8 000 руб.);

    Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

    Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

    Выбор комплекта подвески завит от конфигурации стойки заднего стабилизатора. Если стойка стабилизатора прямая, то подходит первый комплект, если же шарнирная — второй. При желании можно мордернизировать первый комплект, путём наваривания переходной шайбы. Тем самым вы экономите 2 000 рублей, не покупая более дорогой комплект.

    • Первый комплект: MEYLE 13 300 руб., MAPCO 9 800 руб.;
    • Второй комплект: MEYLE 15 200 руб.;
    • Стойка стабилизатора «прямая» (2 шт.): LEMFÖRDER 1 800 руб;
    • Стойка стабилизатора «шарнирная» (2 шт.): LEMFÖRDER 1 600 руб;
    • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER 1 200 руб.

    Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется её полный разбор:

    • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 200 руб.;
    • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER 2 600 руб.;
    • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: SACHS 1 250 руб.;
    • Втулка стабилизатора (2 шт.): ТОЧКА ОПОРЫ 900 руб.;
    • Пружина задней подвески (2 шт.): LESJÖFORS 3 500 руб.

    Вас приветствует компания «Траст Авто».

    «Траст Авто» — Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы — автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

    Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст (trust) в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×