Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов бмв е46

Ремонт подвески BMW Е46 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Замена передних амортизаторов1.83600 руб.
Замена задних амортизаторов (BMW F21)0.71400 руб.
Замена передних пружин1.83600 руб.
Замена задних пружин0.81600 руб.
Замена переднего продольного рычага0.71400 руб.
Замена переднего поперечного рычага0.81600 руб.
Замена сайлентблока (узел снят)0.25500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора0.51000 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора0.71400 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора0.4800 руб.
Замена заднего «плавающего» сайлентблока1.22400 руб.
Замена рычага задней подвески0.51000 руб.
Замена ступичного подшипника переднего1.02000 руб.
Замена ступичного подшипника заднего3.06000 руб.
Регулировка углов установки колёс1.252500 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

— увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

— повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

— раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

— посторонний шум или стук во время движения машины;

— повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

— проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

— проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

— проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

— проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

замена шаровой рычага на bmw e46

Снятие переднего рычага bmw e36 для замены шаровой опоры, без снятия аммортзатора Removing the arm


Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; — убрать деревянный брусок и замена шаровой на бмв е46 установить амортизаторную стойку в правильное положение. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена шаровой опоры BMW e Сергей Дудкин. Загрузка Шаровые на БМВ е36 — Продолжительность:…

Салент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле. Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять:

Вот в принципе и все, если что непонятно обращайтесь, и удачи в ремонте. Салент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле.

Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис.

Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3. Маркировка левого шарового шарнира подвески При установке нового шарового шарнира выполнить следующее: При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно.

Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником 5 мм , вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины.

Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; — убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение.

Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач; — ввернуть три указанные на рис.

Такая вот вилочка, которая сделана одна сторона ровно а вторая идет конусом, примерно так ставим: И вот теперь, откручиваем гайку с шаровой заливаем ВД 40 и берем в руки кувалду, и не спеша и аккуратно забиваем.

Но начинаем с откручивания стабилизатора, откручиваем от рычага первым делом его конечно, при этом рычаг надо нагрузить, ставим в обратной последовательности: Потом салент на кузове, ключ на 17, потом средняя шаровая ключ 22, обращаю внимание справа проблем никаких, а вот слева придется помучиться там просто очень мало места, гайка в красном квадрате.

Читать еще:  Ремонт двигателя уаз патриот

И после некоторых мучений или может кому то понравиться, рычаг у Вас в данном случае у меня на столе. Последовательно снятия шаровой или салента не имеет значения, кому как удобно, мне было удобней так как я написал 1 салент на кузове 2 внутренняя шаровая 3 наружная, может кому будет удобней по другому, Ваше право здесь ограничений нет.

BMW E46 обслуживаемые рычаги.

Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять: На фото видно метку и бобышку на серьге, по которой нужно его ставить, думаю здесь вопросов не возникнет.

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила и кувалды. Теперь крайняя шаровая, чтоб ее выпрессовать ее надо подготовить для выпрессовки, берем ножевку и срезаем лишнее Примерно вот что должно получиться Для чего это делаем?

Для того чтобы налезла оправка для выпресовки Так же подбираем оправку для средней шаровой и вот мы готовы, почти готовы к выпрессовки, один нюанс есть, вот фото Как видим шаровая внутренняя имеет продольное отверстие, то есть как оригинал, у меня стояла не оригинальная шаровая и проблем с установкой ее не возникло, но уже поздно надо ставить. Да пыльник с внутренней шаровой снимать обязательно, с наружней можно не снимать.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага в BMW e46

В теме В разделе По форуму. Задний сайлентблок переднего рычага на Е4628 Февраля, Стоит вопрос о его замене, вопросы следующие: 1 можно ли менять один или нужно оба менять? Какой вариант выбрать? Зарание спасибо за ответы. Вот скидываю рисунок где этот сайлентблок обведён красным цветом JPG Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 1 :01 Марта, Что-то как-то кисло Вот нашёл отчёт на другом форуме, может кому-нибудь будет полезно Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 2 :01 Марта, Этот мир несовершенный Состоит из всех из.

Он — прямое отраженье Наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей, Если сами мы добрее не станем. Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! Срочно дай денег! Смотри, как я умею! Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 3 :08 Марта, Ну вот, начал менять сайлентблоки и когда откручивал, сломался один из болтов крепления Что делать На одном ведь болте не безопасно ездить Сейчас пытаюсь высверлить его, но он плохо поддаётся Какие ещё могут быть варианты.

Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 4 :08 Марта, Болты коленые, сверлить будешь долго.

Менять проще с обоймой, поскольку выбить кувалдой нельзя, надо пресс. Запресовывать надо по меткам и как правило для простоты операции снимают рычаг.

Партнеры E46 Клуба

Посадка опорного сайлентблока на рычаг вроде на небольшом конусе, поэтому снимай рычаг. BMW I e38 г. BMW I седан 97г. Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 5 :08 Марта, Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 6 :12 Марта, Спасибо за советы. В общем высверлил я этот болт, батя помогал Купили кобальтовое сверло и получилось даже центровку сохранить Провозились где-то часа 2 вместе с нарезанием резьбы Закрутил болты, поставил всё на место — без замечаний.

Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 7 :12 Марта, Выбираем день? Выкуп жатки. Сегодня в от Patros.

Читать тему Ответить.

Сайлентблоки передних рычагов от Passat-a на BMW E46

Сегодня в от Краймберг. Я слышал, что с помощью программы 1С можно даже управлять маленькой. Правда ли это?? Ищу бытовку.

Замена сайлентблоков на бмв е46

Сегодня в от Kurilov. Доброго дня!

Коллеги, я ищу бытовку вагончик для строителей. Их три человека, подскажите, какой вариант подойдет для этого?

Снятие и замена заднего рычага подвески на BMW E46

Краснодар, подскажите, нед Сегодня в от Unterwegs. Для строительства дороги нашей компании в числе прочего нужно много песка. Наш постоянный поставщик не может обеспечить нас таким большим объёмом. Бронирование авто. Вчера в от Kostik Spok.

Наши преимущества

Форумчане, как Вы относитесь к бронированию авто? Стоит ли делать такую манипуляция для авто, или же это пустая трата денег? Москвичи, чт Оцените тему:.

Задний сайлентблок переднего рычага на Е46 0 1 1 2 3 4 5. Мероприятия клуба.

Заказ атрибутики. Вступить в клуб.

ВИДЕО: снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

Восстановленный комплект передних рычагов BMW E46

Сторона установки: Передняя подвеска правая-левая. Кол-во 2шт. Шаровые восстановлены заборным методом и установлены новые надежные сайлентблоки. Принимаем старые рычаги в зачет. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

ДОСТАВКА:

  • Бесплатная доставка по городу Минск
  • Самовывоз с нашего склада

ОПЛАТА:

  • Оплата товара при получении товара курьеру или на нашем складе

Наши услуги

  • Замена торсионных балок
  • Замена рулевых реек
  • Замена сцепления и маховиков
  • Ремонт подвески
  • Реставрация тормозных суппортов
  • Реставрация торсионных балок
  • Реставрация рулевых реек
  • Реставрация двухмассовых маховиков
  • Реставрация рычагов подвески

Товары из этой категории

Передний рычаг Opel Vectra C – R

Восстановленный передний – правый рычаг на Опель Вектра С.

Восстановленная шаровая – без большого сайлентблока.

Принимаем старые рычаги в зачет.

Гарантия 12 месяцев.

Передний рычаг Opel Vectra C – L

Восстановленный передний – левый рычаг на Опель Вектра С.

Восстановленная шаровая – без большого сайлентблока.

Принимаем старые рычаги в зачет.

Гарантия 12 месяцев.

Восстановленные рулевые наконечники Audi A6C5

Сторона установки: лево-право. Комплект 2 штуки. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе! Принимаем старые наконечники в зачет. Цена ниже!

Комплект рычагов подвески Opel Vectra C

Комплект восстановленных передних рычагов на Опель Вектра С.

Передняя подвеска, сторона установки – правая-левая. Количество 2 шт.

Шаровая восстановлена разборным методом и установлены новые надежные сайлентблоки.

Принимаем старые рычаги в зачет.

Гарантия 12 месяцев.

Восстановленный рычаг подвески R Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска нижний задний правый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный рычаг подвески L Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска нижний задний левый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный рычаг подвески R, L Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска нижний передний правый-левый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный рычаг подвески R Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска верхний передний правый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный рычаг подвески L Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска верхний передний левый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Читать еще:  Руководство по ремонту лада калина

Восстановленный рычаг подвески R Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска верхний задний правый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный рычаг подвески L Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска верхний задний левый. Восстановленная шаровая, установлен новый надежный сайлентблок. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

Восстановленный комплект передних рычагов Passat B5

Сторона установки: Передняя подвеска верхняя-нижняя, право-лево. Кол-во 8 штук. Шаровые восстановлены заборным методом и установлены новые надежные сайлентблоки. Принимаем старые рычаги в зачет. Гарантия 12 месяцев. Скидка 15% на установку на нашем автосервисе!

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

В общем после неудачи со снятием рычага в прошлые выходные пошел я курить форум e46club.ru/forumvb/ да и не только его, с целью выяснить, как же все таки выбить эти шаровые, может есть какая-то хитрость. Хитростей на самом деле там много, перечитал много тем и выяснил для себя что без «ударной вилки» мне не обойтись. Ок, еду покупаю вилку, купил на рынке за 350р, были и за 600, но с виду одинаковые — решил взять дешевле т.к. меняю рычаги я не так часто ))))
Вот как выглядит эта самая вилка:

Ну думаю, все! Теперь у шаровых нет шансов! =)
В субботу лезу, откручиваю колесо, крепления шаровых — вставляю вилку, фигачу.фигачу, фигачу — а они намертво сидят! Ну, справедливости ради должен признать, что бил я не очень сильно, обычным молотком т.к. вилка очень короткая и чтобы размахнуться не хватало места и я боялся промазать и вшатать по машине ))) В общем чуть-чуть покумекал и решил, да хрен с ним! Поеду на СТО-шку поменяю. Звоню в пару мест — замена рычагов с шаровыми 4000-4500р! + ещё развал-схождение надо делать, у них оно тоже не дешевое — 2500р!
Думаю — нееее, я их все таки добью! Не зря же съемник тем более уже купил)) Короче пошел домой ещё инфы пособирать.
В итоге, перечитал ещё раз темы про снятие шаровых выяснил, что самый простой вариант — купить ещё один съемник)) Только не ударный, а «винтовой». Он должен быть не очень дорогим.
Сегодня утром поехал опять на рынок, нашел мужичка который торгует этими самыми съемниками, у него их великое множество! Подобрал один «универсальный» т.е. не от жигулей, примерил сразу на машине — вроде подходит — беру. Стоимость у них разная, зависит от качества — от 200р до 1500р. Мой стоил 550р — Force. Вот он:

Потом ещё искал «удлинитель» для ударной вилки, если она мне пригодится. В итоге нашел вот такой ключ на 24, который очень даже подошел для моих целей:

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Ну а теперь собственно про замену. Приехал, раскрутил все, вставляю свой новый винтовой съемник на внешнюю шаровую рычага — кручу, кручу, туго идет! Бах! Отвалилась! Ура! Победа!
Теперь внутренняя шаровая — вставляю вилку между рычагом и балкой, «удлинитель» на вилку — молотком бах! Пару ударов и она вылетела! Радости моей не было границ )))
Откручиваем один болт от треугольной нижней защитки. Откручиваем 2 болта сайлентблока, вытаскиваем рычаг. Вставляем новый и закручиваем все в обратной последовательности. Важный момент — затягивать все болты рычага нужно только когда он находится в своем рабочем положении! Т.е. подставляем под рулевую тягу камушек большой, опускаем машину до нормального положения, чтобы рычаг был под нагрузкой. Затем затягиваем все болты.
Вот пожалуй и все.
А да, ещё один момент. Я при замене второго рычага немного лопухнулся и усложнил себе жизнь. Дело в том, что при снятии первого рычага, когда я воспользовался винтовым съемником — он довольно сильно погнул наконечник шаровой. И вот когда я откручивал гайку со второй внешней шаровой она под конец пошла немного туговато — ну это то фигня, против лома нет приема! Но я подумал — а дай ка я не буду до конца её пока откручивать, сначала сдерну шаровую рычагом а потом уже откручу! И заодно не покоцаю наконечник (хотя его все равно выкидывать и нафиг он не нужен=) Но что-то тупанул) И вот это была ошибка! Сдернул — а шаровая то прокручивается! Т.е. кручу гайку — а она крутится вместе с шаровой блджад! Там внутри есть по-идее отверстие под шестигранник как раз для таких целей — чтобы не прокручивалась.но там все настолько ржавое что мелкий шестигранник не справлялся. Я уже было расстроился и начал думать как доехать на машине до ближайшей СТО-шки чтобы мне болгаркой отпилили этот болт — но теперь меня посетила хорошая мысль)) Отпилить его обычным полотном по металлу, благо такое полотно как раз было у меня) Помудохался минут 10 и отпилил!
Ну в общем мораль — откручивайте гайки с шаровых сразу, пока они прикипели и не проворачиваются! Не повторяйте моих ошибок ))
А и ещё совет — начинайте лучше замену с правого рычага, т.к. его проще открутить — с левой стороны надо ещё снимать коробку воздушного фильтра, чтобы добраться до болта на балке. А если не сможете с первого раза выбить — будет меньше лишней работы)
По ключам — на старых рычагах и сайлентблоках шли гайки на 16, 18 и 21. На новых — 16, 19 и 22.

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Замена подвески BMW M3 E46

Замена скоб подвески BMW M3 E46 в автосервисах Москвы

  • Фото-сервис
  • ул. Поликарпова, дом 27, с. 3
  • 7 (495) 997-70-03

Ребята помогли быстро решить проблему с машиной. Цена и качество организованы. Рекомендую друзьям.

Хорошая компания. Все сделано вовремя и именно то, что вам нужно. Рекомендую всем!

Отличный автосервис! Специалисты в моей области, я рекомендую!

Новые проблемы с ремонтом авто (замена подвески bmw m3 e46)

Здравствуйте, вы до сих пор не ответили мне о замене рулевой рейки на Tagaz Road Partner

Привет, вы меняете рулевую рейку на Tagaz Road Partner, 3, 2 бензин? А цена вопроса? Если так, возьмите свою собственную железную дорогу или у вас есть новые?

Нужна фара для Peugeot 309

Требуется обогрев заднего сиденья для Hyundai Tussan 2019

Замена подвески BMW M3 E46 в ремонтных центрах на карте

Запасной задний кронштейн для BMW E46 (Restyle)

На самом деле проблема видна визуально

Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т5

Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимите крышку диска. Отвинтите гайку ступицы с головкой на 30. Если установлен такой же рычаг, обратите внимание на взаимное расположение вала и ступицы.

В этом случае гайку не открутили и пришлось сколоть.

Затем открутите 5 колесных болтов, поднимите правую сторону машины и снимите колесо. 6 шестигранник ослабляет тормозной диск.

Затем снимите приводной вал.

Очистив его от грязи, отметьте место его крепления.

Головку 10 откручиваем 6 болтами крепления вала.

Справа с головкой и ключом 13 ослабьте крепление стабилизатора.

Также откручиваем верхнее ушко монтажного кронштейна тяги стабилизатора к верхнему верхнему рычагу и снимаем приводной вал с машины по направлению к коробке передач. Затем снимите индикатор износа колодок, открутите два болта с 16 головками, снимите тормозной суппорт и повесьте его на провод.

Снимите тормозной диск, вытяните трос стояночного тормоза к коробке передач.

Выключаем датчик АБС и снимаем его.

Откручиваем крепление тормозного шланга.

После этого другой домкрат подпирает нижний конец концевого рычага.

Мы назначаем регулировочный нижний крепежный болт к заднему рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Затем ослабьте поперечину, закрепив верхний верхний рычаг на продольном рычаге.

Откручиваем нижнее ушко амортизатора.

Затем опустите домкрат, снимите пружину, снимите болты, которые крепят верхний и нижний болты к концевому кронштейну, и отверните 3 болта, крепящих регулировочный кронштейн к переднему кронштейну, и снимите рычаг.

Опустите домкрат, вытащите пружину, затем снимите болты, которые крепят нижний и верхний болты к концевому кронштейну, и отвинтите три болта, которые крепят регулировочный кронштейн к заднему кронштейну. Снимите рычаг.

Мы собираем в обратном порядке.

Замена передних и задних рычагов BMW E46

Замена подвесок на BMW E46 производится, когда замена сайлентблоков или замена шарикоподшипников не помогает. В некоторых моделях рычаг BMW E46 оснащен втулками и шариковыми подшипниками. Вы можете попытаться выбрать немые блоки, даже если они не указаны в каталоге. Такие сайлентблоки обычно изготавливаются из полиуретана.

Замена рычагов подвески BMW E46 также производится в случае рычага, когда рычаг сложен. На алюминиевые рычаги заменить сайлентблоки невозможно, вся сборка рычагов меняется. По возможности лучше сразу заменить весь комплект передней или задней подвески. По цене это будет намного дешевле, чем замена одного рычага.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Не откладывайте смену рычага, так как он является элементом подвески.

Стоимость замены подвески:

Где заменить Оружие BMW E46 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов лучше всего выполнить контрольное выравнивание. После тестирования, при необходимости, установите палочку или носок, в зависимости от производительности. Это может потребовать замены новых болтов и шайб.

Какие рычаги в подвеске:

Передние рычаги подвески: передний левый и правый рычаги, передний верхний левый и правый передний рычаги, передний верхний левый, задний левый и правый рычаги, передний верхний левый, передний левый и правый рычаги, передний нижний левый и правый рычаги, передний нижний левый задний рычаг и спереди передний нижний передний рычаг сзади

Рычаги задней подвески:
верхний и нижний задние рычаги, задние поперечные рычаги, задние продольные левый и правый рычаги.

Диагностика подвески при ремонте у нас. бесплатно!

Передний бесшумный пассат на BMW E46

Автомобиль бмв е46.

Разделяю сменные сайлентблоки передних рычагов. Я использовал старые от BMW и новые от Passat b6, чтобы заменить их. На рисунке показаны стоковые номера. Swag и Passat Lemforder 34559

Сразу скажу, что после замены машина едет очень хорошо, как и с запасной, даже не очень хорошо. Они не смазываются маслом и обладают большой эластичностью, таких мягких свойств нет. Для наших дорог больше всего! и в 10 раз дешевле!

  1. Имея уже пару старых сайлентблоков, мы выдавливаем из корпусов резиновую часть поговорки. Используя сильные недостатки и необходимые расширения в диаметре, это происходит очень быстро. Очистите остальную часть резины внутри наждачной бумагой.

2. Снимаем новый сайлент-блок с ветра и тщательно отмечаем правильное положение тела. На корпусе есть бирка. Опять же, используя тиски, мы нажимаем на это, чтобы работать.

3. Снимите рычаг с автомобиля. открутить гайку на шарнире 18 со стороны колеса, точными ударами в кулак в том месте, где палец от шара вставлен в кулак, выбить шар, открутить гайку 21 с центральными подшипниками и сбить мяч сверху с рычага. Откручиваем 2 болта на 16 креплений самого глухого блока к кузову автомобиля. В разных моделях e46 есть крепление подрамника, которое предотвращает болты на 17, и около 16 мы также откручиваем, чтобы добраться до болтов площадки.

4. Сожмите сайлентблок съемником. Не реально поймать центр, не волнуйтесь, он очень легко скользит. С готовыми переделанными сайлентблоками нажимаем на рычаг. Есть 2 метода: 1 с использованием предыдущих домашних методов с длинными шипами и двумя пластинами. 2 Нажмите. Используя 2-й метод, мы нажимаем готовый преобразованный сайлент-блок на рычаг. Ситуацию не сложно определить, когда он занял свое место после нажатия еще на один дюйм)

Мы снова поворачиваем рычаг на автомобиле, советуем хотя бы снять пыльники с шарика и смазать пальцы, или сделать толстые фитинги, которые дополнительно смазывают пальцы внутри. Это увеличит жизнь мяча.

Как заменить передние рычаги на BMW e46 (318)

В этом руководстве мы объясним, как быстро и правильно заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация об инструментах, которые вам нужны, и о том, что вам нужно иметь под рукой для замены. Прежде всего, у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 рублей и выше, не стоит покупать дорого. Вам, вероятно, нужна отвертка, если пуля застряла полностью, и это часто случается. Инструмент тоже не дорогой, качество можно найти за 500 рублей, также лучше иметь заглушку-удлинитель, подходит ключ до 24.
И, конечно же, вам понадобятся ключи для 16 и 18, молоток для более тяжелого или даже кувалда во время работы, на фото ниже вы можете увидеть весь набор инструментов, которые мы использовали:

Советы по замене:
Винтовой съемник показал себя очень хорошо при удалении внешнего шара; для внутреннего мы используем стопор и удлинитель, для которого мы делаем короткие, но сильные удары.
Затем удалите 3 болта: 2 из бесшумного блока и один из треугольной защиты. Теперь вы готовы установить новый рычаг. Важно: все крепления рычага следует затягивать только в рабочем / натянутом положении. Это может быть достигнуто путем освобождения автомобиля на рулевой колонке после того, как что-то вставлено под нее.

С другой стороны, мы делаем то же самое, главное. немедленно открутить шариковые гайки, и если вы просто отпустите их и продолжите работать, они вернутся, и вам придется их порезать.

После того, как вы положите все новое, вам нужно будет выполнить выравнивание.

Как насчет денег?
инструменты и центровка колес обошлись нам в 3000 рублей, хотя по нашим данным об услугах это будет стоить около 6-8 тысяч рублей.
Ниже приведены некоторые фотографии работы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector