Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага подвески рено логан

Замена рычагов передней подвески — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Фото прилагается. Для этого понадобится головка и ключ на Откручиваем гайки и выбиваем два болта крепления рычага. Все рычаг у вас в руках. Рычаги передней подвески рено в любом случае для замены сайлентблоков или шаровых опор снимать рычаг придется в обязательном порядке.

Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых: Условия эксплуатации машины.

Замена рычагов рено логан своими руками

Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью.

Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать — это тоже понятно. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не.

Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур — трескается, а низких — дубеет, теряет свои рычаги передней подвески рено, в том числе упругость рычаги передней подвески рено прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит — она относительно не сложная, занимает совсем немного времени если, разумеется, этим занимается опытный специалист и не требует больших финансовых вложений — стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна. Бояться следует другого: Последнее, кстати, рычаги передней подвески рено не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни рычаги передней подвески рено опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан? Чтобы не упустить рычаги передней подвески рено, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю — и он сам подскажет, когда ехать в сервис.

Замена передних рычагов рено логан

И подскажет он это одним из следующих способов: На резких поворотах переднюю рычаги передней подвески рено машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет.

При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь рычаги передней подвески рено на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.

То же самое можно сказать и о следующем симптоме — неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины. Ремень грм рено сандеро 1.

Сделать вывод о причине некачественной работы подвески не только передней, но и задней можно будет, только проведя ее диагностику. Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда — тем, кто профессионально занимается ремонтом рычаги передней подвески рено, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования.

А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно рычаги передней подвески рено этого, инструмент.

Установка новых деталей Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются.

Рычаги передней подвески рено же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент. И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины.

В результате этого страдали прочие компоненты подвески. Отсюда вывод: Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками — соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и рычаги передней подвески рено традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше.

Их высокий ресурс рычаги передней подвески рено свойствами этого синтетического материала: Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе. Меняю рычаг РЕно Логан. Подробнее… Подскажи, можно ли каким нибудь образом заменить шаровые не меняя рычага?.

Читать еще:  Замена кулисы на ваз 2109

Меняем рычаги передней подвески на Рено Логан своими руками

Замена Поршневых Колец Ваз а чего не перепрессовал? Мне сказали, что при перепрессовке с шаровой могут быть проблемы. Замена лампочек передней фары рено логан, лада. Как делается замена салонного фильтра рено рычаги передней подвески рено степвей.

Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно я на мегане перепрессовывал, всё ОК.

рычаги передней подвески рено Рычаг передней подвески рено сандеро идет в сборе с шаровой и сайлент-блоками рычага. Якобы её на заводе запрессовывают «на горячую» и при перепрессовке посадочное отверстие на рычаге развольцовывается из-за чего шаровая может сесть не плотно уже км перепресовывали раз 6 уже, держится отлично а как так получается что на таком пробеге 6 раз шаровую менял?

Компетентная замена рычага передней подвески Рено Логан (правого)

Плохое дорожное покрытие создаёт множество проблем владельцам автомобилей. Систематическое передвижение по неровностям, ухабам приводит к ускорению износа узлов и агрегатов. Увеличивается количество посещений сервисных центров для проведения ремонтов ходовой части. Однако находятся желающие самостоятельно чинить автомобиль. Успешное завершение процесса наблюдается только у десятой части автолюбителей, всем остальным приходится посещать СТО, так как непрофессиональное вмешательство способно скорее навредить, чем принести пользу.

Наши услуги по замене рычага подвески Логан

Автомобильный сервисный центр предоставляет широкий спектр услуг по ремонту технических средств разных марок и моделей, в том числе и Рено Логан первого и второго поколений.

Среди всего перечня направлений особо востребованы следующие блоки:

  • силовой агрегат;
  • ходовая часть, передняя и задняя подвески, система рулевого управления;
  • трансмиссия;
  • система электропотребления;
  • кузовные работы.

В процессе диагностики ходовой части особое внимание уделяем состоянию левого и правого рычагов как основных компонентов передней подвески. В случае неработоспособности детали рычага на автомобиле будет небезопасно передвигаться, риск создания аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и в разумные сроки выполнят любые виды работ с предоставлением гарантии качества. Всё это возможно благодаря следующим факторам:

  • квалифицированный персонал с многолетним опытом работы по профилю;
  • современная цифровая и диагностическая оснастка для проведения осмотров, профилактик;
  • многочисленные ремонтные площадки и специальные боксы для покрасочных работ;
  • профессиональный подход в решении проблем;
  • систематическое оттачивание мастерства работниками центра.

Замена передних рычагов Рено Логан: предпосылки

Характерные признаки неисправностей встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем, независимо от скоростного режима и качества дорожного полотна;
  • трудно удерживать автомобиль на скорости свыше 80 км/час;
  • в процессе совершения поворотов, разворотов автомобиля слышны посторонние звуки, скрипы в области расположения ступицы колеса;
  • крен кузова на поворотах.

Основные причины поломок таковы:

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации без промежуточной замены и профилактики;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • фактор брака, нарушение технологии изготовления;
  • механическое повреждение металлической основы из-за наезда на ограждение или столкновение;
  • поломка шаровой опоры, наконечника рулевой тяги, передней стойки;
  • особенности стиля и манеры управления автомобилем;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства.

Диагностика, предваряющая замену правого рычага Рено Логан

Так как весь основной узел рычага расположен в левой (правой) боковой части подвески, в зависимости от стороны поломки, рациональнее будет использовать гидравлический домкрат вместо подъёмного механизма. Каждый мастер выбирает наиболее оптимальный вариант для себя.

Чтобы проверить работоспособность рычага, нужно приподнять колесо домкратом, пошатать его из стороны в сторону, вверх-вниз. Стук или люфт укажут на неисправность.

Вариант № 2: поместить автомобиль на специальный диагностический стенд и «прокатать» переднюю подвеску. Результат неисправности будет очевиден. В области расположения основы шаровой опоры будут слышны стуки.

Вариант № 3: с помощью металлической монтировки пробовать отделить ступицу от крепления с рычагом подвески.

В процессе диагностики можно использовать как один, так и несколько способов для объективности. Однако на практике мастера нашего сервиса используют второй способ, как наиболее практичный и результативный.

Замена рычага передней подвески Рено Логан

Сразу нужно отметить, что рычаг не поддаётся ремонту, необходима полная замена новым, исправным.

На металлической корпусной части рычага установлено два крепления сайлентблоков и шаровая опора. В процессе систематической эксплуатации автомобиля именно эти участки чаще всех изнашиваются. Для замены понадобится набор инструментов, новые детали, домкрат. Необходимо демонтировать колесо, ступицу, открутить наконечник тяги, рычаг в трёх местах. После извлечения с посадочного места изношенного рычага на его место устанавливается новый. На этом процесс замены окончен.

Параллельно проводится диагностика смежного оборудования или замена иных деталей, в зависимости от результатов диагностики.

Справедливое ценообразование при замене рычага Логан

В процессе сотрудничества с клиентами мы выстраиваем доверительные отношения, индивидуальный подход при решении задач любой степени сложности. Расценки на услуги находятся ниже средних, что делает сервис доступным многим желающим владельцам машин.

Замена рычага Рено Логан с гарантией качества

Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью соответствуют стандартам качества и оригинальны, при необходимости подтверждаем документально. За время длительного сотрудничества с изготовителем запчастей нареканий на их исправность не было.

Снятие, замена, установка рычага передней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 16 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 18 мм (2 шт.)
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Динамометрический ключ
  • Балонный ключ
  • Опорные стойки
  • Домкрат
  • Отвертка ударная
  • Молоток большой
Читать еще:  Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески

1. Установив автомобиль на надежные опоры снимаем переднее колесо, как описано здесь.

2. Откручиваем гайку нижнего крепления соединительной тяги.

3. Выкручиваем болт верхнего крепления соединительной тяги.

4. Снимаем соединительную тягу.

5. Выкручиваем гайку болта крепления стабилизатора поперечной устойчивости. При этом сам болт необходимо вторым ключом удерживать от проворачивания. Извлекаем болт.

6. Отворачиваем гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры.

7. Вынимаем стяжной болт.

8. С помощью отвертки немного разжимаем клеммовое соединение.

9. Извлекаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

10. Отворачиваем гайку болта крепления переденго сайлентблока рычага к подрамнику. При этом вторым ключом придерживаем болт от проворачивания. Извлекаем болт.

11. Подобным образом извлекаем задний болт крепления сайлентблока рычага к подрамнику.

12. Снимаем рычаг передней подвески.

13. Осматриваем рычаг передней подвески. При наличии дефектов и повреждений, заменяем его.

14. Устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Примечание:

Моменты затяжки гаек и болтов крепления:

Гайки болтов крепления сайлентблоков рычага к подрамнику — 105 Нм.

Болт крепления соединительной тяги — 21 Нм.

Гайка крепления соединительной тяги — 62 Нм.

Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры — 62 Нм

15. Проверяем углы установки колес, при необходимости регулируем их.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена переднего левого рычага Logan — бортжурнал Renault Logan 16v года на DRIVE2

-Замена рычага шаровой опоры-.Рено Логан.


Две гайки на винтах 3 затягивают на последнем этапе, когда автомобиль опирается на четыре колеса; Проводя монтаж, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7чтобы не повредить .

Весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию. Выдерживаем сроки. Запишитесь!

Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

Здесь откручиваем два болта извлекаем их из втулок сайлентблоков. Для этого понадобится головка и ключ на

Рекомендуемые моменты сил По идее, замена рычагов передней подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь указанных значений, закручивая любой элемент крепления винт или гайку.

Передняя подвеска в сборе Всё, что было разобрано, должно вернуться к первоначальному виду: Если затяжку элементов 2 выполнить преждевременно, сайлентблоки выйдут из строя очень быстро. Поэтому монтаж надо завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Что понадобится для замены рычага передней подвески

Регламент Под пыльником опоры, такой, как на фото, всегда находится шар. Шаровая опора не Рено Фирма Рено выпускает и опоры по отдельности 40 16 93R , и рычаги в сборе.

В первом случае буква R будет присутствовать. На фото рычаг подвески выглядит следующим образом.

Как поменять рычаг передней подвески Рено Логан

Последовательность снятия рычага следующая — 1. Снимаем грязезащитный щиток двигателя.

Откручиваем штангу поперечной устойчивости. Окручиваем шаровую опору ключом на Для того, что бы вытащить палец шаровой опоры Рено Логан из поворотного кулака нужно немного разжать соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Для этого можно воспользоваться мощной шлицевой отверткой. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.

Откручиваем данный болт и вынимаем его из посадочного места. Для извлечения шаровой опоры из цапфы пользуемся съемником, а в его отсутствие монтировкой. Перемещаемся к демонтажу крепежа рычага к кронштейнам подрамника.

Здесь откручиваем два болта и извлекаем их из втулок сайлентблоков. На этом рычаг демонтирован.

Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу. Полную затяжку крепежных элементов на вывешенном автомобиле не производим.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Это нарушит корректность установки рычага подвески и вызовет преждевременный износ резинометаллических втулок.

Окончательная затяжка выполняется только на нагруженном собственным весом авто.

Замена рычага подвески рено логан

Снятие рычага передней подвески Рено Логан

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его повреждении, а также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости от рычага (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом того же размера.

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла

Мощной шлицевой отверткой или монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры.

Опираясь на поворотный кулак, монтажной лопаткой отжимаем рычаг вниз…

…и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника…

…и снимаем кронштейн с переднего болта крепления рычага к подрамнику.

Читать еще:  Замена термостата ситроен с4

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку переднего болта крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла. Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Устанавливаем рычаг в обратной по следовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Замена передних рычагов Рено Логан

Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части Рено Логан, владельцы периодически сталкиваются с необходимостью их замены. Здесь возникает резонный вопрос: как правильно выбрать и заменить тот или иной компонент?

Сегодня мы рассмотрим вопрос: замена рычага передней подвески, поскольку они состоят в числе главных несущих конструкций подвески.

Устройство передней подвески в Логане

Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, а снизу удерживаются поперечными рычагами. Сами рычаги выполнены в виде металлических конструкций треугольной формы. С поворотной цапфой они соединены с помощью пальца шаровой опоры, а передними и задними кронштейнами через сайлентблоки крепятся к подрамнику. Для обеспечения поперечной устойчивости служит стабилизатор, который своими тягами опирается на рассматриваемые здесь компоненты подвески.

Ориентировочный ресурс рычагов

Уязвимыми элементами в рычаге являются сайленблоки и шаровые опоры. Резинометаллические вставки способны выдержать ресурс около 50 тыс. км. Шаровые опоры здесь оказались живучей, поскольку могут в среднем преодолевать 80-тысячный барьер. Иногда имеют место случаи возникновения потребности, в их замене ранее обозначенного пробега. Это связано с повреждением пыльника шарового пальца. После этого внутрь корпуса проникают грязь и влага, вызывая выход из строя всего шарнира.

На степень износа существенное влияние оказывают манера езды на машине Рено Логан и состояние дорог. По мере износа требуется замена рычага передней подвески.

Что выбрать для замены?

Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:

  • артикул «545011362R» — для левого рычага;
  • артикул «545004269R» — для правого.

Когда производить замену?

Производитель рекомендует: замена рычага передней подвески выполняется только в сборе. Перед непосредственной реализацией ремонтной процедуры следует удостовериться в присутствии факта выхода их из строя. Для этого автомобиль вывешиваем подъемником или, действуя из ямы, выполняем осмотр. Изношенные сайлентблоки «выдадут» себя надрывами и трещинами резиновых вставок, а шаровой палец будет издавать характерный металлический звук во время воздействия на него монтировкой. Это происходит по причине износа рабочего сферического элемента, в связи с чем в шарнире образуется люфт. Также порванный пыльник свидетельствует о потребности в замене.

Замена рычага передней подвески

Для ремонта потребуется обзавестись таким набором инструментов:

  • торцовым ключом, размер которого «30»;
  • накидными ключами размерностью «16» и «18» (по 2 шт. каждого типоразмера);
  • молотком, монтировкой и отверткой с плоским профилем;
  • съемником.

Если подъемных устройств или ямы нет, то пользуемся домкратом и производится замена передних рычагов.

    1. Вывешиваем одну из сторон автомобиля, подставив под колеса задней оси упоры против скатывания, а под кузов страховочную подпорку. Активируем ручной тормоз.
    2. Снимаем колесо с Renault Logan (его крепеж должен быть заранее ослаблен).
    3. Откручиваем гайку, с помощью которой удерживается соединительная тяга. Извлекаем болт (сверху) и вынимаем эту тягу.
    4. Переходим к откручиванию болта, которым закреплен стабилизатор.
  1. Шаровой палец опоры фиксируется в поворотной цапфе с помощью болта, который стягивает «щеки» нижнего кронштейна. Откручиваем данный болт и вынимаем его из посадочного места.
  2. Для извлечения шаровой опоры из цапфы пользуемся съемником, а в его отсутствие монтировкой.
  3. Перемещаемся к демонтажу крепежа рычага к кронштейнам подрамника. Здесь откручиваем два болта и извлекаем их из втулок сайлентблоков.

На этом рычаг демонтирован. Теперь можно начинать установку нового изделия. Алгоритм ее выполнения обратен демонтажному процессу.

Важно! Полную затяжку крепежных элементов на вывешенном автомобиле не производим. Это нарушит корректность установки рычага подвески и вызовет преждевременный износ резинометаллических втулок. Окончательная затяжка выполняется только на нагруженном (собственным весом) авто.

Во время затяжки соблюдаем регламентные моменты:

  • 105 Н*м – для крепежа рычага к подрамнику;
  • 62 Н*м – для болта и гайки фиксации шарового пальца в кулаке;
  • 21 Н*м – при установке соединительной тяги.

Завершив ремонтные действия с одной стороны авто Renault Logan, переходим к выполнению процесса со второй. Все действия выполняются аналогично. Замена передних рычагов завершена полностью.

Подведем итоги

Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес. Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector