Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников форд фокус 2

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Примечания
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Примечание
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

5. Установите съемник шаровых шарниров…

6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

Полезный совет
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Замена рулевых наконечников форд фокус 2 рестайлинг

И так продолжаем прошлую запись, на диагностике мне приговорили рулевой наконечник, т.к то и дело на ямах мне в руль долбило, в магазине взял усиленные наконечники фирмы Meyle(Германия) по 850 р. за штуку, также как и рулевые тяги меняем парно, чтобы за раз сделать развал схождение.
Вот так они пришли, все галаграммы и знак качества ростеста присутствует:

Номер правого наконечника 716 020 0017/HD.

—-Что собственно нам понадобиться: головка или накидной ключ на 15 и ключ на 24.–

1. Снимаем колесо выворачиваем руль.
2. Откручиваем накидным ключом гайку.

Ford 1 404 785
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Moog FD-ES-3665
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706

Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Moog FD-ES-3891
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705

Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.

Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи.
Мы подходим практически к концу капитального ремонта подвески.
Сегодня мы поговорим о «замене рулевых наконечников на Ford Focus 2 Restyling «

Зачем менять рулевые наконечники:
Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого качества.
Чаще всего выходят из строя сферические шарниры, ну или же рвутся пыльники, после чего шарниры также выходят из строя.
Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги.

Купленные детали:
1. Наконечник рулевой тяги (левый) MOOG FD-ES-3665 503р.
2. Наконечник рулевой тяги (правый) MOOG FD-ES-3891 509р

Почему именно MOOG ?
1. История компании насчитывает уже почти 100 лет с 1919 года образования.
2. Сделано в США — в стране очень требовательной к качеству любой продукции.
3. Отличное соотношение цена/качество.
4. Множество положительных отзывов как о компании в целом, так и конкретно о наконечниках.
5. Галограмма и QR code на упаковке
6. (Посмотрите как упаковано — не просто валяется в пакетике, а под смазанную резьбу подложена пропитанная бумага — мелочь, а приятно)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Читать еще:  Как поменять кольца на ваз 2109

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Первым делом срывается контргайка наконечника рулевой тяги(естественно с предварительной обработкой WD-40 всех резьбовых соединений).
2. При скручивании старых рулевых наконечников ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте количество оборотов до полного откручивания — ровно на столько же оборотов закручиваются новые, чтобы не нарушать угол схождения колёс.
(Также при наличии штангенциркуля измерьте длину резьбы до затянутой контргайки, чтобы при установке проверить корректность установки новых наконечников)
3. Гайка шарового пальца наконечника отворачивается ключем с удержанием шестигранником от проворачивания пальца.

У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Форд Фокус 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.

Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2

При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.

Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.

Цена рулевого наконечника Форд Фокус 2 находится в среднем составляет 2300-2600 рублей за оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.

Цены по состоянию на весну 2017-го.

На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.

Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2

  1. Поднять переднюю часть авто и снять колесо.
  2. Ослабить контргайку рулевого наконечника ключом на 24.
  3. Головкой/ключом на 15 открутить гайку шарового пальца.
  4. Установить съемник шаровых и выпрессовать шаровый палец из проушины. Также палец можно освободить аккуратными ударами молотка по проушине (но не по резьбе!), одновременно надавливая монтажной лопаткой на наконечник вниз.
  5. Открутить рулевой наконечник, считая обороты, и снять.
  6. Установить новый рулевой наконечник с таким же числом оборотов в обратной последовательности.
  7. Проверить параметры и при необходимости провести схождение для правильных углов установки колес.

Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.

Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.

У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.

Последствия несвоевременной замены наконечников

Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.

Инструменты для замены рулевых наконечников

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • Съемник шаровых шарниров;
  • Ключ-шестигранник диаметром на «5»;
  • Ключи размерами на «15», «23», «24»;
  • WD-40
  • ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.

Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.

Пошаговая инструкция замены

1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.

Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.

2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.

4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5) от проворачивания палец.

Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца

Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.

5. Ставим съемник шаровых шарниров.

6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага.

7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.

откручиваем наконечник от рулевой тяги

8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.

9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.

10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.

Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.

Видео в помощь

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача : заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.

Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2

Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!

Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.

Замена масла в ГУР Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением

И тягу поменять, и рейку не сломать

Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?

Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.

А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?

От скручивающего усилия, прикладываемого при откручивании/закручивании тяги, ломаются внутренности рулевого механизма, отвечающие за правильное позиционирование основной пары «шестерня-рейка», в результате образуется заметный люфт в зубчатом зацеплении.

А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?

Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше. Силу прикладывать категорически нельзя.

Читать еще:  Ремонт подвески форд мондео

Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?

Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…

А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?

Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться. Ремонт достаточно типичный.

А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?

Вариант с заменой рулевых тяг через снятие рулевого механизма у нас обходится примерно в 3500-4000р (стоимость работ по состоянию на конец 2013), плюс сход-развал (1550р), который в любом случае необходим при вмешательстве в рулевое управление. Те, кто меняют рулевые тяги на машине, обычно просят 600-1000р за одну плюс, опять-таки, сход-развал. Бюджет ремонта рейки у нас («под ключ», включая снятие-установку и сход-развал) примерно 14000р. Выводы каждый может сделать самостоятельно.

К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?

Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. — Ford Focus 2

Как своими руками заменить рулевую тягу на Ford Focus 2?

Устанавливаем новую рулевую тягу процесс одинаковый только в обратной последовательности. Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами.

Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута. Соединяем тягу и рулевой наконечник. После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

Отделите палец от поворотного кулака с помощью съемника Необходимо скрутить с тяги наконечник и пометить положение детали Снимите пластиковые хомуты с пыльника.

Крепеж можно откусить с помощью пассатижей Далее, отсоедините вентиляционную трубку, после чего, сместите пыльник в сторону колеса Место, где рычаг крепится к рейке необходимо обработать проникающей смазкой, и подождите.

Ослабьте контргайку на тяге с помощью газового ключа и выкрутите ее рукой Снимите с детали пыльник и вентиляционную трубку. При наличии каких-либо повреждений, замена рулевая тяга форд фокус 2 необходимо заменить.

При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением. После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения.

Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего.

Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью.

Читайте также: Всё что важно знать о разболтовке дисков Форда Фокус 2 Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя.

Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей стащить потихоньку у жены или подруги на новой.

Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector