Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рессор на уаз патриот

UAZ Patriot › Logbook › Сервисное обслуживание: большое ТО и замена рессор

Сразу после покупки загнал патриот в сервис. Вердикт — необходима замена рессор. Правая рессора «устала» — патриот стоит чуть наклонившись на правый бок.
В бачке антифриза была какая-то грязная муть, сделали промывку с заменой антифриза.
Заодно решил провести ТО с заменой свечей, всех фильтров и масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза.
Свечи, фильтра, рессоры поставил оригинальные.

Антифриз до этого был зеленый, решили такой же и залить. Выбрали со смешным названием. Звучит получше, чем заливаемый на заводе оригинальный «Лена».

Нужно будет еще поменять аккумулятор. Родному пять лет, сегодня в -19 завелся очень неохотно. Но надеюсь до следующей зимы он еще послужит, а там придется заменить.

Следующий шаг — провести проверку и обслуживание ГБО и можно будет ездить на газу.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — dealership service

Comments 20

Женя, объем анитифриза и цена какая?

Даже не знаю. Мне все запчасти и расходники через сервис заказывали.

G12 по допускам в УАЗы идет

Поддержу товарища, сейчас льют хороший антифриз, а грязь из двигателя

грязь как из двигателя, так и от антифриза ненадлежащего качества.

Ставил с новья фильтр но ож, окалин и мусора было много, от туда и налёт ржавчины

может быть. Но хороший антифриз не дожен вызывать ржавчину.

Так он не вызывает, окалины корозируют

а не должны идти процессы коррозии в нормальном антифризе )

Поддержу товарища, сейчас льют хороший антифриз, а грязь из двигателя

Откуда в двигателе грязь?

Откуда в двигателе грязь?

Плохая обработка каналов

Это поэтому у нас есть обкатка? Чтобы все это откололось/отслоилось?

Не думаю, фоток не осталось фильтров, реально было много шлака, ставил их на пробеге 3т

на свэжых патрах уже давно не лена, а вполне пристойный антифриз.

возможно, читал отзывы про старые

старый был с ОЖ лена.
коричневая кака такая.
В процессе доливки антифриза при замене помп, подтягивания всяких патрубков и тыды фактически полностью антифриз был заменен за первый же год езды. просто доливал новый :). Вот так вот методом «частичной доливки» и произвел полную замену )).
Доливал всякие зеленые Феликсы и сакуры. Других не лилось, собственно как потом и оказалось жижки одного производителя, т.е. фактически одно и то же.
Фильтров не ставил, поэтому и окалины ржавой не видел, антифриз цвет не менял.

По внимательнее смотри за этим полярником. Брал на долив… Редкостная шляпа…

Какие рессоры стоит поставить на УАЗ Париот

Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.

Конструкция рессоры

Рессора — это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления — полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.

Назначение элемента

Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску.

Стоит ли оставлять родные рессоры

Заводская комплектация УАЗ Патриот предполагает установку на заднюю подвеску рессоры, состоящей из 3 листов. При условии максимальной загрузки ее защитной функции будет недостаточно. Особенно сильно это заметно на машинах с кузовом типа «пикап».

Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены.

Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.

Подходящая замена

Опытные водители автомобилей подобного класса рекомендуют заменять трехлистовые рессоры, устанавливаемые на Патриот производителем, на четырехлистовые усиленные. Лучше всего использовать т.н. «барсовские». Эта модификация изначально предусматривает установку элемента, состоящего из 4 пластин.

Замена рессор и сайлентблоков

Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.

Нюансы проведения работ

Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ.

Необходимые инструменты

Непосредственно для проведения работ нужны:

  • пассатижи;
  • головки торцевые на 27, 17, 14;
  • ключ на 14.

Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один — для подъема рамы автомобиля, второй — для поддерживания моста.

Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.

Процесс монтажа

Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:

  • приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
  • отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
  • снять стяжной кронштейн;
  • убрать накладку;
  • отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
  • извлечь упорную шайбу;
  • поддеть рессору отверткой;
  • снять ее с болта.
Читать еще:  Как снять аккумулятор на шевроле авео

Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:

  • извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
  • очистить место посадки;
  • смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
  • запрессовать в рессору новый сайлентблок.

Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.

УАЗ Patriot TDI limited › Бортжурнал › Плановая замена рессор

На пробеге в 237000 наконец появилось немного времени и очень надоело слушать, как колеса скребутся по задним аркам. Одна-то рессора была заменена еще в Медвежьегорске, а вторая родная. Ясно, что замена рессоры второй на новую штатную не решит проблемы с цеплянием арки, надо что-то менять принципиально. Долгие раздумья привели к выводу — рессоры надо менять на другие. Почему не проставки, да всё просто. Проставка рессора — мост увеличивают вероятность S-образного изгиба. Да и должны сильно влиять на поведение машины. Проставка рессора-рама — тоже не панацея. Удлиненная серьга, еще хуже. В общем, главная задача — не ухудшить. Есть еще решение — добавить пружину между мостом и рамой. Вариант, но не лучший, ибо во первых сильно повысится нагрузка на амморт, а значит увеличится прыгучесть (что для экспедиционного автомобиля не супер). Кроме того — помню на москвиче стояли рессоры с прогрессивной характеристикой, это есть круто. Почему на патриоты не ставят такие рессоры с завода, не понятно, на профи же смогли. Да и известное это решение. Ну да ладно. Итак, переходим к рассмотрению вариантов рессор на замену штатным. Вариант 1 — купить лист рессоры и добавить в пакет к штатным. Плюсы: дешево, результат гарантирован. Минусы: лист рессоры фиг где купишь, а покупать две новых штатных рессор и разбирать их на листы — кучеряво. Да и по усилиям самый сложный вариант. Нет прогрессивой характеристики.
Вариант 2 — барсорессоры. КМК — самый лучший, надежный и дешевый вариант. У одноклубника как раз так и сделано, потому есть даже живой пример. Плюсы: лифт, увеличенная грузоподьемность, Минусы:жёсткость. у одноклубника уаз почти превратился в телегу. Причем мы будем иметь эту жесткость все время 24 часа 7 дней в неделю.
Вариант 3 — РИФ. Китай-с. Что уже настораживает. Тем не менее, прогрессивные рессоры. Дорогие, сделаны, как бы для уаза, но не на уазе. Потому все плюсы/минусы только «теоретически», на практике, никто не знает. Плюсы: прогрессивные, многолистовые (а значит S-образное изгибание маловероятно), лифт. Минусы: Китай (самый главный минус). Нестандартное и не самое удачное крепление (диаметр в ушах — 43 мм. Сайлентблок — 46 мм. Т.е. стандартный уазовский сайлентблок не пойдёт. Втулки по уму надо ставить внутрь гильзы, а гильза тоже диаметром 46 мм. т.е. тоже не пойдёт. На тойотах рабочих ставили полиуретан и просто в рессору. пока ходит.) Еще из минусов — 6 рессор имеют приличную толщину, а потому и стремянку стандартную не поставишь. Даже пикаповской не хватит. Значит опять китай.

В итоге были приобретены две рессоры РИФ (RIFHAN 540B), типа 0-150 кг. Но вот вопрос, это до 150 килограмм плюс к максимальной загрузке авто (по паспорту), или +150 к пустому авто. Никто не знает, китай-с. Лифт, написано +5 см. Но опять же, +5 от чего? Ну будем посмотреть. Посмотрел высоту от арки до колеса на старых рессорах — 81 см. от земли.

Замена рессор на Патриоте.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 14 ]

1 Тема от Kaktyss 13.12.2016 16:45:13

  • Kaktyss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Тема: Замена рессор на Патриоте.

Родные уже стоят практически ровно. В багажнике размещено 2 торика гбо + баки стоят бакоровские. Есть ли смысл установки 4х листовых с пикапа? Или они через короткое время просядут и будет как и было? Или сразу разориться на РИФовские? Ко всему прочему в перспективе не исключена установка силовика. Вот и задумываюсь. Какие мнения будут?

2 Ответ от Жека_013 13.12.2016 16:50:03

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2975
Re: Замена рессор на Патриоте.

Риф не нужен, сильно жёстко, как на табуретке.Возьми и добавь по листу или два обычных заводских, только стремянки купи с пикапа. Бюджетно и практично.

3 Ответ от nomberone469 13.12.2016 22:51:57

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Замена рессор на Патриоте.

А я на своем под трехлистовые по три листа с Волги подложил.И пять лет не жу-жу.Как были,так и есть.При чем волговские ставил б/у.Даже скрипуны не постирались совсем.

4 Ответ от Kaktyss 14.12.2016 23:03:38

  • Kaktyss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

Я думаю купить с пикапа, а свои оставить на перспективу донора листов по мере проседения пикаповскиих.

5 Ответ от ГраМ 14.12.2016 23:10:08

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Позвоночник в труселях будет. Советую делать по Сашиному рецепту. Вогловские рессоры ничего не стоят, но не это главное, это еще и работает. Хорошо работает. Или пневмохелперы.

6 Ответ от Kaktyss 14.12.2016 23:59:03

  • Kaktyss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

ГраМ, Не подскажешь где их раздобыть? И какие именно искать? Я в рессорах пока не особо разбираюсь

7 Ответ от ГраМ 15.12.2016 00:33:58

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Читать еще:  Ремонт передней подвески ниссан
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Я просто взвыл на форуме, позвонил человек и сказал : приедь, забери. А искать, наверное, на рынке на Лизы Чайкиной или Мясухе. Думаю, что ни разу не дифцит. Работают и правда хорошо, и не пробивает, и не трясет. Я сыну своему на фордак так делал, говорит, что это то что надо.

8 Ответ от sergey_400 15.12.2016 09:47:05

  • sergey_400
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 20.12.2013
  • Сообщений: 601
Re: Замена рессор на Патриоте.

Родные уже стоят практически ровно. В багажнике размещено 2 торика гбо + баки стоят бакоровские. Есть ли смысл установки 4х листовых с пикапа? Или они через короткое время просядут и будет как и было? Или сразу разориться на РИФовские? Ко всему прочему в перспективе не исключена установка силовика. Вот и задумываюсь. Какие мнения будут?

Я поставил пружины 2109 .Можно витками приподнять сколько надо.

9 Ответ от аптекарь 17.12.2016 21:57:25

  • аптекарь
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 25.05.2010
  • Сообщений: 235
Re: Замена рессор на Патриоте.

За 8лет рессоры тоже просели. Планирую примерно так сделать. https://www.youtube.com/watch?v=UxNI7-Vg5b8

10 Ответ от Kaktyss 20.12.2016 11:27:21

  • Kaktyss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

Есть мысли с пневмоподушками на заднюю ось заморочиться. Но только возникает вопрос — не уменьшит ли это ходы подвески?

11 Ответ от ГраМ 20.12.2016 15:56:25

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Замена рессор на Патриоте.

Kaktyss, Дима, поговори со своим тезкой. Собаку чувак на пневме съел http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=155

12 Ответ от Kaktyss 20.12.2016 20:14:56

  • Kaktyss
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-Марьянская
  • Зарегистрирован: 27.02.2011
  • Сообщений: 841
Re: Замена рессор на Патриоте.

после долгих и мучительных раздумий, курения интернетов и пр. пришел к выбору рессор и пружин риф. Заодно будет полноценный лифт подвески 5см. Детали куплены, тема более не актуальна. После установки силовиков и подвески поделюсь впечатлениями. Всем спасибо за участие.

13 Ответ от yaslon 21.12.2016 09:57:23

  • yaslon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кропоткин
  • Зарегистрирован: 08.01.2013
  • Сообщений: 582
Re: Замена рессор на Патриоте.

Я так и сделал. Только поотпиливал по паре витков чтоб работали как подрессорники. Теперь и пустая машина не костотряс и при загрузке не падает. А главное делается быстро и недорого, если найти пружины с разборки.

14 Ответ от Дробильщик 21.12.2016 10:34:25

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9118
Re: Замена рессор на Патриоте.

В 2010 году добавил по одному вогловскому коренному листу в каждую рессору.
Как было, так и осталось, ничего за это время не изменилось.
Надёжно, воглорессоры рулят.

Ремонт и замена рессор

Ремонт и замена рессор грузовых машин и автобусов

Распространенными причинами проблем с рессорами Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, перегруз автомобиля.

Рессорная подвеска — это один из видов зависимой механической подвески, в которой в качестве упругих элементов чаще всего выступают листовые рессоры — стальные листы повышенной упругости, грамотно сложенные в несколько рядов.

Рессоры – неотъемлемые элементы механизма автомобиля. Если они вышли из строя, замену необходимо осуществить как можно скорее. С этой целью Вы можете обратиться к опытным профессионалам или же постараться выполнить монтаж самостоятельно.

При всей своей надежности, рессоры – достаточно чувствительная деталь автомобиля. Под давлением перевозимого груза рессоры постепенно разрушаются (гнутся). В результате автомобиль начинает проседать, и грузоподъемность существенно снижается.

Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Рессора – это элемент подвески автомобиля, компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Есть несколько типов автомобильных рессор: двойные эллиптические, трехчетвертные, четвертные, поперечные, половинные, но все они служат одной цели – обеспечивают транспортному средству плавное движение, а вам – комфортную поездку.

Признаки необходимости шаровой опоры:

  • наличие посторонних стуков;
  • провисание рессоры;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры. На легкие грузовые автомобили могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

К числу распространенных неисправностей и востребованных работ можно отнести:

  • проседание листов, потеря упругости (замена рессоры в сборе).
  • износ сайлент-блоков рессоры.
  • износ отверстий в серьгах рессоры.
  • разбивание отверстий в кронштейнах рессоры(замена кронштейна).
  • усиление передних и задних рессор под различную нагрузку.

Ремонт и замена рессор ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рессор следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рессор следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рессор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену рессор на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ, Hyundai всех поколений и модификаций.

Большинство необходимых для ремонта запасных частей всегда в наличии на нашем складе, недостающие доставляет служба снабжения.

В процессе эксплуатации автомобилей, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на шевроле круз

Рессоры задней подвески УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.

Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот

Назначение и конструкция

УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.

УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах

Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно. Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.

Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов

Проставки под рессоры – зачем нужны

Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры. Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию – это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета

внедорожника и пикапа.

Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.

Причины скрипа рессор

Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок. Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.

Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.

Прокладки установленные между листами

Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.

Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Снимается рессора;
  2. Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
  3. После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
  4. Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Процесс замены рессоры

Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена. Коренной лист – это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист. Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
  2. Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
  3. Извлекается стяжной кронштейн.
  4. Извлекается накладка.
  5. Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
  6. Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
  7. Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.

Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.

Ремонт подвески

Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector