Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена распредвала ваз 2106

Распредвал (постель распредвала) без рокеров на ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительного вала в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания, синхронизации тактов работы двигателя — своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи .

Распределительный вал ВАЗ 2101-2107 – чугунный, литой, вращается на пяти опорах в алюминиевом литом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. От осевых перемещений удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 с 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.

Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых традиционно соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины.

1 — головка цилиндров; 2 —выпускной клапан; 3 — маслоотражательный колпачок; 4 — рычаг клапана; 5 — корпус подшипников распределительного вала; 6 — распределительный вал; 7 — регулировочный болт; 8 —контргайка болта; А — зазор между рычагом и кулачком распределительного вала.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом через короткие стальные рычаги 4 . Рычаги качаются на сферической головке болта 7 , которым регулируется зазор А между кулачками распределительного вала и рычагами.

Отличие распредвала ВАЗ 2101 от распредвала ВАЗ 21213:

— главное отличие: кулачки привода впускных клапанов распредвала 21213 немного крупнее, чем на валу 2101, что обеспечивает больший подъём впускного клапана при его открытии. За счёт этого во время такта впуска в цилиндр засасывается большее количество смеси, и именно это увеличенное количество сначала подвергается сжатию в цилиндре, а затем воспламеняется и осуществляет рабочий ход поршня. Это позволяет улучшить тягу на низких и средних оборотах и обеднить состав рабочей смеси.

— в середине распредвала 21213 есть два шестигранных пояска (на валу 2101 — один). Это позволяет с первого взгляда отличить вал 21213 от вала 2101. Никакой конструктивной нагрузки это отличие не несёт.

Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала.

При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.

Замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100600800.

ВАЗ 2101- 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить распредвал ВАЗ 2101-07 в сборе на автомобиле семейства Ваз.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками

Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.

К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или прогиб распредвала (деформация).

Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.

Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.

Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.

Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.

Замена распредвала ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17», и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13» открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10», затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.

13. Снимите пружину кулачка.

На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Важный момент. Производите затяжку гаек крепления «постели» распредвала в строгом соответствии с нижеприведенной схемой.

Двигатель ВАЗ

Снятие и установка распредвала

Операции, выполняемые для снятия распредели тельного вала, аналогичны описанным выше для снятия головки цилиндров. Только здесь не требуется сливать охлаждающую жидкость, вывертывать свечи зажигания и отсоединять шланги и провода от узлов, установленных на головке цилиндров. При замене распределительного вала заменяют и рычаги клапанов.

После снятия звездочки распределительного вала ослабляют гайки 4 крепления упорного фланца 1 распределительного вала 2, отворачивают гайки крепления корпуса подшипников 3 распределительного вала и снимают его вместе с распределительным валом. Затем отворачивают гайки крепления упорного фланца распределительного вала, снимают упорный фланец и вынимают распределительный вал из корпуса подшипников.

Перед установкой корпуса подшипников с распределительным валом надевают на него (предварительно) звездочку и поворачивают вал до совмещения меток на звездочке и корпусе подшипников. Ослабляют контргайку регулировочных болтов клапанов и заворачивают поглубже регулировочные болты. При этом рычаги клапанов опускаются и не мешают установке корпуса подшипников с распределительным валом на головку цилиндров.

После установки распределительного вала выполняют те же регулировочные работы, что и после установки головки цилиндров.

Снятие и установка цепи привода распределительного вала

При снятии цепи сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, снимают воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. Отсоединяют от карбюратора трос привода воздушной заслонки, а от рычага на крышке головки цилиндров — тяги привода дроссельных заслонок карбюратора. Снимают радиатор с кожухом и электровентилятором, со шлангами и термостатом, отсоединяя шланги от термостата и провода от радиатора и электровентилятора.

Снимают крышку головки цилиндров и поворачивают коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, а метки на шкиве привода генератора — с длинной меткой на крышке привода распределительного вала.

Отворачивают болт крепления звездочки распределительного вала. Ослабляют колпачковую гайку натяжителя цепи, отжимают монтажной лопаткой шток натяжителя и фиксируют его колпачковой гайкой. Снимают звездочку распределительного вала.

Ослабляют крепление генератора и снимают ремень его привода. Включают IV передачу в коробке передач, отворачивают храповик и снимают с коленчатого вала шкив привода генератора. Снимают крышку привода распределительного вала с прокладкой, отвернув гайки крепления крышки к блоку цилиндров и болты крепления масляного картера к крышке. Вывертывают ограничительный палец 6 и снимают цепь привода распределительного вала.

При установке цепи сначала надевают цепь на звездочки коленчатого вала и валика привода масляного насоса и заворачивают ограничительный палец 6 цепи. Затем устанавливают звездочку распределительного вала, надев на нее цепь и совместив установочные метки, причем болт крепления звездочки окончательно не затягивают.

Ослабляют колпачковую гайку натяжителя цепи, поворачивают коленчатый вал на два оборота и затягивают гайку. Проверяют совпадение установочных меток. Если метки не совпадают, то заново устанавливают цепь, откорректировав положение звездочки распределительного вала. Если метки совпадают, то окончательно затягивают болт крепления звездочки распределительного вала и устанавливают на двигатель и автомобиль все снятые узлы и детали.

После замены цепи проверяют и регулируют момент зажигания, натяжение ремня привода генератора, а также приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.

Снятие и установка башмака натяжителя цепи

Для снятия башмака выполняют все указанные выше операции для снятия крышки привода распределительного вала, но не снимают звездочку распределительного вала. После снятия крышки привода распределительного вала отворачивают болт крепления башмака к блоку цилиндров и снимают башмак.

После установки башмака и всех деталей на место проверяют и регулируют натяжение цепи и ремня привода генератора, момент зажигания и приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.

Снятие и установка успокоителя цепи

Для снятия успокоителя снимают воздушный фильтр и отсоединяют провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отсоединяют от карбюратора трос привода воздушной заслонки, а от рычага на крышке головки цилиндров — тяги привода дроссельных заслонок карбюратора.

Снимают крышку головки цилиндров. Ослабляют колпачковую гайку натяжителя цепи, отжимают монтажной лопаткой шток натяжителя и фиксируют его колпачковой гайкой.

В начало страницы

Как заменить распредвал в ВАЗ 2106 и Ваз 2107

Рапредвал (распределительный вал) — один из важнейших элементов газораспределительного механизма (ГРМ). Задача распредвала обеспечить своевременный впуск чистого воздуха и выпуск отработанных газов из камеры сгорания посредством открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал расположен в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ), со шкивом и зубчатой звездочкой коленвал соединяется при помощи цепи или ремня ГРМ.

К главным неисправностям, которые требуют ремонта или замены распредвала можно отнести — повышенный износ, царапины и риски на опорных шейках распредвала, многочисленные задиры или прогиб распредвала (деформация).

Падение давление системе смазки двигателя. Как правило, причиной этого становится сильный износ шеек распределительного вала, а также в случае нарушения посадочных гнезд подшипников распредвала в ГБЦ. Второй случай требует полной замены головки блока цилиндров, ввиду того, что гнезда расположены в самом теле ГБЦ.

Сильный стук клапанов при наличии рабочих гидрокомпенсаторах, увеличение зазоров в механизме привода клапанов. Причина — повышенный износ кулачков распредвала, применение низкокачественного моторного масла, нерабочий или забитый масляный фильтр. Данные неисправности также характерны потерей мощности и перебоями в работе двигателя.

Также замена распредвала производится в случае тюнинга двигателя, когда штатный распределительный вал заменяется на спортивный с кардинально другими характеристиками, фазами впуск/выпуск и несколько измененными кулачками. Это необходимо для увеличения мощности или улучшения КПД (коэффициент полезного действия) мотора.

Сегодня я расскажу о том, как заменить распределительный вал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками, используя подручный инструмент в условиях гаража.

ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

1. Демонтируйте крышку клапанов ГБЦ.

2. Установите распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. При помощи ключа на «13″, отпустите натяжитель цепи, затем упираясь монтажкой в башмак натяжителя, покрепче сожмите шток натяжителя, затем зафиксируйте его, используя гайку натяжителя цепи. Если что-то не выходит, тогда полностью снимите натяжитель.

4. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно отогните стопорную шайбу болта креплении звездочки распредвала.

5. Включите четвертую передачу, это зафиксирует распредвал и избавит вас от его проворачивания.

6. Далее возьмите ключ на «17″, и открутите крепежный болт звездочки.

7. Достаньте крепежный болт распределительного вала вместе с шайбами, звездочкой и цепью. Цепь лучше всего примотать к звездочке при помощи нитки, это избавит вас от перескакивания цепи на зубьях звездочки, что крайне нежелательно.

8. Ключом на «13″ открутите 9 гаек «постели» распредвала.

9. Теперь демонтируйте распредвал вместе с «постелью», сняв его со шпилек.

10. Отверните два крепежных болта упорного фланца, при помощи ключа на «10″, затем снимите сам фланец.

11. Приподнимите кулачок, чтобы освободить его от давления пружины, затем снимите его.

12. Теперь можете вынуть из «постели» распределительный вал.

На этом разборка заканчивается, теперь можете заменить распредвал ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена распредвала ваз 2106

Распредвалы

«Нивский» вал на классику.

В поискках тракторной тяги на низах установлен распредвал ВАЗ 21214 . Процесс установки ни чем не отличается от штатной замены распредвала поэтому описывать подробно нечего. Читайте руководство по ремонту любых ВАЗ «классика».

Шестерня ВАЗ 21213. Зазор 0,15 на впускных и 0,20 на выпускных. Угол опережения зажигания 10 градусов. Гидрокомпесаторов нет.

Ничего сверхестественного не произошло. Общепринятое мнение не подтвердилось. Мне даже показалось, что вал больше «верховой» нежели наоборот. К тому же, приобретенный у крупного продавца вал, не имел отличительных признаков ВАЗовской запчасти, прописанных в ВАЗовской же документации, не смотря на фирменную упаковку. Даже если я ошибся, дабы не дразнить гусей, отдав вал 21214 продавцу, ставим вал 21213. И снова мимо. Правда проблема в другом. Вал стучит. На горячую — сброс давления маслянного тракта. Пришлось снимать. Вскрытие показало — вал сырой! При пробеге 28 км. явные задиры рабочей кромки кулачка и подклинивание в корпусе.

Я в шоке. Где в этом поганом мире взять нормальную запчасть.

Принципиально собираю штатный автомобиль. Вот теперь можно говорить о результатах. А они были. Все — таки с «чужими» валами машина немного более эластична, немного интереснее на низах. 21214 понравился и на верхах тоже. Но именно немного! Тоесть все эти улучшения не стоят потраченного времени, нервов и материальных средств. Но ни что не проходит бесследно. Опыт бесценен! По рекламе тюнинговых фирм и сообщениях на форумах трудно иметь какое то суждение о проблеме.

А проблема была и остается нерешенной. Хочу низовой моментный автомобиль! Тем более, что, зимой это , думаю, будет весьма как кстати.

На роль низового вала был выбран вал SmartCAMS® 8VC-244-113 от ОКБ «Динамика«. Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) взята с сайта производителя.

Для чистоты эксперемента установлен штатно на абсолютно штатный (преднамеренно приведенный в штатное состояние) автомобиль. По первому впечатлению — на низах действительно лучше. На холостых потряхивает изрядно.

Вернул в зад Solex 24*24. Веселее. Тянет лучше 2300-3000об. Далее подхват и снова хорошо почти до 5000 об. Дальше кручу редко, но на тестовых заездах показалось, что после 4500 двигатель начинает скисать. На холостых не спокойно. Это плата за большее открытие клапанов. Но уже не критично. Угол опережения зажигания 7,5 градусов. Раньше — лучше разгон, но звенит. Максимальная скорость упала. В городе достаточно конфортно.

Разрезная шестерня ( регулируемый шкив распредвала ) на классику

Изначально на меей машине метки совпадали, но как-то не уверенно. Недоход верхней метки составлял порядка 1/3 зуба, что по коленвалу очень примерно — 10 градусов. При установке «других» валов ситуация не изменялась принципиально. Этот факт не давал мне покоя. Да и интуитивно чувствовалось, что мотор «недобирает», т.е. хочет, но что — то ему мешает.

В результате долгих раздумий и теоретических изысканий была приобретена разрезная шестерня. Мои попытки поставить шестерню были, естественно, успешными, но уверенности в правильной регулировке фазы у меня как то не возникло. Впечатления по дороге разнообразны и расплывчаты. В конец измучив клапанную крышку, потрепанный но непобежденный, решил обратиться к специалистам.

Так я оказался в тюнинг центре ОКБ Динамика. Промурыжив меня два часа (двигатель остывал), приступили к работе. Спокойный, уверенный в себе мастер долго сводил -разводил метки. Вердикт: изначально сбита фаза ГРМ на 8 градусов по коленвалу. Спасибо ВАЗу! (или кто там двигатели собирает)

Далее началось таинство действия, ради которого я собственно и приехал. Скажу сразу: никаких индикаторов или иных особо точных приборов я не увидел. На все вопросы мастер только улыбался. Выставив вал, свели метки — вопрос закрыт! Сняли распределитель зажигания (трамблер по нашему). Теперь у меня другая характеристика механического регулятора угла опережения зажигания, и начальный угол опережения зажигания 20 градусов! Заодно меня лишили вакумного корректора угла опережения зажигания.

Будучи вынужденным, в меру служебной надобности, обслуживать клиентов, сам быть клиентом не люблю! Да и клиент я , мягко сказать, не удобный. К чести персонала «Динамики», процедуру » я клиент» я перенёс нормально. Что называется «персональный подход», никаких втюхиваний «эксклюзивных» запчастей и навязывания услуг. Приняли, выслушали, отработали, дали рекомендации, опустили на бабки (а как без этого!) и до свиданья! Четко, спокойно уверенно. Молодцы!

Потеряв некоторую часть личного времени и определенную сумму материальных средств, выезжаю в город.

Вот тут я был ошарашен по-настоящему. Это не моя машина! Разница колосальна! Малейшее нажатие на педаль акселератора приводит к незамедлительной реакции автомобиля на любой передаче. Тяга на низах изменилась в лучшую сторону. Эластичность на очень не плохом уровне. На второй — третьей передаче крутится за 5000 легко!

Я хотел городской моментный автомобиль. Я его получил!

С полдня потолкавшись в городе, получив кучу новых, вообщем положительных, впечатлений, ухожу на «дальняк».

Но! Законы физики и механики неумолимы. Не удалось их преодолеть и специалистам ОКБ «Динамика». За довольно неплохую тягу на низах я заплатил максимальной скоростью! Машина хорошо разгоняется до 120 км/час, упирается и дальше тяжело и неохотно набирает 135 км/ч. Далее — никак. Ход педали еще остается, но дальнейшее на неё нажатие не приводит ровным счетом ни к чему! Скорость не такая уж и маленькая, позволяет уверенно передвигаться по паутине наших не всегда хороших дорог, но, когда выходишь на обгон на узкой извилистой загородной трассе, заведомо зная, что максималка 135.

Скептики скажут: не гоняй! Скажите это кому нибудь еще. Не мне! Гонял, гоняю, и гонять буду!

Двигатель получился достаточно шумный. При повторном обращении в тюнинг центре ОКБ Динамика сказали «жесткий вал». Тем не менее частично разобрали ГРМ, промерили все и . ничего не нашли. Все в допуске. Неприятный верхний квакающе-шаркающий стук присутствует и это мне сильно не нравиться. Это, наверное, ещё одна плата за «тюнинг»!

Езда с таким стуком удовольствия не приносит, сколь бы хорош двигатель небыл бы. Снова вскрыл клапанную крышку. Снова ничего не увидел плохого. Душа просила действия и я поменял рокера. Так, на всякий случай. Каково же было мое удивление, когда после сборки стук пропал! После прогрева обычный звук Жигулевского мотора. Бывает же такое! А вот почему специалисты из «Динамики» утверждали, что мой стук, это нормально, для меня осталось загадкой. Вроде толклвые ребята там работают.

При разборе завалов в деревенском сарае были обнаружены два распредвала старого образца. Оба пострадали от коррозии, но один удалось восстановить.

Отличительной особенностью этих валов считается несколько лучшие «ездовые» качества при значительно меньшем ресурсе из-за несколько упрощенного профиля кулачка.

Вал был установлен на автомобиль. Вал, как вал, но мне понравился. Не потеряв низовых характеристик, мотор крутится значительно веселее. Шумы ГРМ отсутствуют, холостой ход ровный. СН упал в два раза.

Ну, раз так случилось, значит так тому и быть.

Замена распредвала на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Распределительный вал или (распредвал) — это главный элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который служит для обеспечения сгорания горючей смеси в камере сгорания и своевременного впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Распердвал расположен в верхней части ГБЦ (головки блока цилиндров), и соединяется со шкивом или зубчатой звездочкой коленвала при помощи ремня ГРМ или цепи.

Основными неисправностями, требующими замены распредвала или ремонта, является износ, задиры и царапины на опорных шейках распредвала, а также прогиб или трещина распредвала. При этих неисправностях двигатель теряет мощность, а также начинает нестабильно работать. Износ распределительного вала часто сопровождается характерным стуком в области ГБЦ.

Кроме того, замена распредвала может проводится при необходимости перенастройки и тюнинга двигателя, после чего наблюдается существенная прибавка мощности.

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как заменить распредвал своими руками на автомобиля ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

1. Первым делом следует снять клапанную крышку ГБЦ.

2. Затем поверните распредвал в положение конца такта сжатия 4-го цилиндра.

3. Используя ключ на «13», немного отпустите натяжитель цепи. Упершись монтажкой в башмак натяжителя, сожмите шток натяжителя и зафиксируйте его в этом положении, при помощи затяжки гайки натяжителя цепи. В случае необходимости снимите натяжитель полностью.

4. Отогните стопорную шайбу крепежного болта звездочки распредвала, используя отвертку.

5. Зафиксируйте распредвал, включив 4-ю скорость, это избавит вас от его прокручивания.

6. Используя ключ на «17», открутите болт крепления звездочки.

7. Извлеките крепежный болт распредвала с шайбами и звездочку вместе с цепью, положите все это в нишу головки блока цилиндров. Это позволит избежать перескакивания цепи.

8. Теперь возьмите ключ на «13» и открутите 9 крепежных гаек «постели» распредвала.

9. Снимите со шпилек распредвал вместе с «постелью».

10. Открутите два болта крепления упорного фланца, используя ключ на «10», после чего снимите сам фланец.

11. Приподнимая кулачок, освободите его от давления пружины и снимите сам кулачок.

12. Достаньте из «постели» распредвал.

13. Теперь можете снять пружину кулачка.

Вот собственно и вся разборка. Замена распредвала заканчивается сборкой, установка нового распредвала производится в обратной последовательности.

Важно! Затяжка гаек крепления «постели» должна производится в строгой последовательности, в порядке указанном на рисунке.

Читать еще:  Замена помпы сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector