Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора пежо 307

Ремонт системы охлаждения двигателя Peugeot 307

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Peugeot 307800 руб.
Снятие/установка радиатора Peugeot 307от 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Peugeot 307 (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Peugeot 307от 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Peugeot 307от 3600 руб.
Замена радиатора отопления Peugeot 307от 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Peugeot 307от 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Peugeot 307от 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Peugeot 307от 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияPeugeot 307от 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Peugeot 307 в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Peugeot 307 от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Peugeot 307 от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Peugeot 307 от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Peugeot 307от 400 руб.
Замена опор радиатора Peugeot 307от 800 руб.
Замена рамки радиатора Peugeot 307от 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Peugeot 307от 800 руб.
Замена решётки радиатора Peugeot 307от 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Peugeot 307от 400 руб.
Облицовка радиатора Peugeot 307от 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Peugeot 307от 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияPeugeot 307от 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Peugeot 307от 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Peugeot 307от 1200 руб.
Мойка радиатора Peugeot 307 с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Peugeot 307от 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Peugeot 307400 руб.
Снятие/установка термостата Peugeot 307от 1600 руб.
Замена термостата Peugeot 307 в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Peugeot 307от 1600 руб.
Замена корпуса термостата Peugeot 307 с патрубком к радиаторуот 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Peugeot 307 к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Peugeot 307 к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Peugeot 307от 1600 руб.
Герметизация термостата Peugeot 307от 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Peugeot 307от 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Peugeot 307800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Peugeot 307от 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Peugeot 307от 800 руб.
Замена вентилятора Peugeot 307от 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Peugeot 307от 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Peugeot 307от 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Peugeot 307от 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Peugeot 307от 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Peugeot 307от 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Peugeot 307от 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Peugeot 30780 руб.
Замена антифриза Peugeot 307800 руб.
Замена антифриза Peugeot 307 с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Peugeot 307от 1600 руб.
Замена водяного насоса Peugeot 307 (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Peugeot 307от 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Peugeot 307от 800 руб.
Замена бачка Peugeot 307 для антифризаот 400 руб.
Поиск течи антифриза Peugeot 307от 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Peugeot 307от 800 руб.
Устранение течи теплообменника Peugeot 307от 3600 руб.
Герметизация помпы Peugeot 307от 1600 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт системы охлаждения двигателя Peugeot 307 для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Читать еще:  Разборка двери форд фокус 2

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Ремонт системы охлаждения PEUGEOT 307 в автосервисе в Москве

Диагностика системы охлажденияот 300 руб.
Замена вентилятора охлажденияот 700 руб.
Замена патрубка системы охлажденияот 600 руб.
Замена радиатора системы охлажденияот 1400 руб.
Замена трубки системы охлажденияот 700 руб.
Замена уплотнителя системы охлажденияот 800 руб.
Замена фиксатора патрубка охлажденияот 1000 руб.
Замена шлангов системы охлажденияот 700 руб.
Проверка состояния радиатора кондиционера и системы охлажденияот 100 руб.
Промывка системы охлажденияот 1000 руб.
Снятие — установка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Стравливание воздушной пробки с системы охлажденияот 200 руб.
Замена радиатора печкиот 4000 руб.
Снятие — установка решётки радиатораот 500 руб.
Установка сетки защиты радиатораот 1500 руб.
Чистка радиатораот 600 руб.
Замена антифризаот 500 руб.
Замена антифриза с промывкойот 900 руб.
Замена бачка антифризаот 300 руб.
Замена корпуса термостатаот 900 руб.
Замена крана отопителяот 900 руб.
Замена помпыот 1300 руб.
Замена прокладки термостатаот 300 руб.
Замена прокладок теплообменникаот 2000 руб.
Замена расширительного бочкаот 300 руб.
Замена теплоотражателяот 500 руб.
Замена трубок печкиот 3500 руб.
ремонт заслонки печкиот 1700 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт системы охлаждения — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для PEUGEOT 307 в Москве.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Пежо 307!

Чтобы произвести работы «Ремонт системы охлаждения» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность PEUGEOT 307 и произведут качественный ремонт «Ремонт системы охлаждения», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Пежо 307

Автосервис в Москве. Ремонт PEUGEOT 307 : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти PEUGEOT 307 — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего PEUGEOT 307 профессионалам!

Ремонт радиатора Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

Потёк антифриз из трещины пластикового бачка радиатора печки — отопителя салона или охлаждения двигателя?, стал течь фреон из конденсора кондиционера автомобиля Пежо? Нет проблем!

«АвтоПромРадиатор» специализированный сервис расположенный в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.

В ремонт принимаем все типы радиаторов систем; охлаждения, кондиционера, печки — отопителя салона и акпп всех моделей автомобилей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

Замена радиатора печки, охлаждения и кондиционера на Пежо.

Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей Пежо Peugeot.

  • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
  • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
  • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки сделав замену резиновых (силиконовых) уплотнителей.
  • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
  • В случаях когда ремонт сделать не возможно, выполним замену деталей новыми, изготовленными по образцу на заказ.

Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам автовладельцев Пежо Peugeot;

  1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, для восстановления или замены с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
  2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних — нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
  3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние — верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

Читать еще:  Ремонт тормозного цилиндра ваз 2110

В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

В ремонт или на замену принимаем радиаторы всех моделей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

На все работы, даётся гарантия.

По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Меняем термостат на Пежо 307 своими руками

Рано или поздно, в системе охлаждения Peugeot 307 происходят поломки. Самой распространённой, и не только для Пежо, но и для других автомобилей становиться – термостат. Многие автолюбители задаются вопросом – как поменять данное изделие своими руками, чтобы не переплачивать на автосервисе.

Видео о замене термостата ниже:

Видеоматериал расскажет, как заменить термостат, а также поведает о некоторых нюансах и трудностях процесса.

Процесс замены термостата на Пежо 307

Сравнение старого и нового термостата.

Прежде, чем преступить непосредственно к самому процессу, необходимо понимать, что провести замену термостата на Пежо 307 – не так уж и легко , как кажется на первый взгляд.

В отличие от советского автопрома на французском автомобиле, провести элементарную операцию оказалось не так и просто. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Берём ёмкость и сливаем всю охлаждающую жидкость. Стоит обратить внимание на качество тосола (антифриза). Если он имеет мутный цвет, то рекомендуется его заменить.

Сливаем жидкость с системы охлаждения

Расположение штуцера для сброса воздуха

Штуцер, куда необходимо вставить трубку

Снимаем воздушный фильтр, чтобы добраться до термостата.

Снимаем верхний патрубок радиатора, чтобы было легче добраться до термостата

4 болта отмечены стрелочками

Выбор термостата

К выбору изделия стоит подходить тщательно.

Как говорят французы: «Все что сделано у нас – это качественный продукт», но как показывает практика это не всегда так. Конечно, частично виноваты производители, которые допускают выход на рынок подделок, но так не всегда, иногда бывает ещё – заводской брак.

Оригинальный артикул

1336.Z0 – оригинальный каталожный номер термостат Пежо 307. Применяемость данного устройства достаточно широкая. Этот термостат устанавливается на целый ряд автомобилей Ситроен и Пежо. Средняя стоимость запасной части составляет 3000 рублей.

Аналоги

TH41291G1 — не оригинальный термостат.

Кроме оригинальной детали, на отечественном автомобильном рынке можно найти достаточно большое количество аналогов разных производителей, по разной цене.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Metalcaucho037781000
STCT4037781000
AutoMega1600864101200
Dello3013360Z01200
Mapco284111200
Motorad618-911500
Sasic33000051700
Hans Pries722 327 7552000
GatesTH41291G12000
VernetTH6972.91J2200
Wahler410705.89D2200
Topran722 3272200
Febi349772400
Eps1.880.6712400
FenoxTS1222500
SWAG62 93 49773000
BehrTI 210 894000

Главное отличие от оригинала состоит в толщине прокладки. На оригинальной детали она толще!

Выводы

Заменить термостат системы охлаждения на Пежо 307, как оказалось не так уж и просто. Он находится под воздушным фильтром и, чтобы добраться до него придётся немного попотеть. Конечно, нет ничего сложного, чтобы демонтировать воздушный фильтр и патрубок.

Стоит понимать, что термостат на Peugeot 307 рекомендуется менять вместе с корпусом, поскольку деталь пластиковая и по ней может выработаться износ, который приведёт к течи.

К выбору запасной части стоит подойти тщательно, поэтому многие владельцы этого автомобиля рекомендуют устанавливать оригинальную деталь.

Замена радиатора охлаждения Пежо 307 (Peugeot 307)

Радиатор в автомобиле является ключевым элементом охлаждения системы. Его неполадки могу повлечь за собой перегрев двигателя. Зачастую при возникновении поломок в системе распределения тепла обращают внимание на герметичность соединений, уплотнительных прокладок, а также на наличие пробоин либо засоров. Если неполадки можно устранить, проблема легко решается. Однако в том случае, когда ремонт невозможен, приходится проводить демонтаж старого и монтаж нового изделия.

Замена радиатора охлаждения на автосервисе «500 Ампер» позволит избежать последствий, влияющих на всю охлаждающую систему автомобиля.

Из-за чего может выйти из строя изделие

Специалисты выделяют несколько основных нюансов, под влиянием которых возникают неполадки.

Основные из них:

  • Повреждения, вызванные механическими воздействиями (к примеру, во время небольшой аварии).
  • Охлаждающая жидкость должна периодически заменяться. Если этого не делать, возникают перегревы, способные вызвать поломку.
  • Когда при ремонте или обслуживании автотранспорта используют некачественные запасные части, срок службы изделия заметно сокращается. Иногда это вредит всей системе.
  • Любая продукция имеет свой срок эксплуатации. Не исключение и радиатор, который следует менять, если его ресурс выработан.

Менять данный элемент охлаждения рекомендуется на специальных автосервисах, где есть необходимое оборудование, инструмент и грамотные специалисты. Здесь вам быстро и с гарантией окажут услугу.

Задача владельца автотранспорта внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения и всех его деталей. Перед каждым выездом внимательно осматривать все патрубки и соединительные элементы на предмет обнаружения течи охлаждающей жидкости. Если на корпусе элемента, под машиной либо на трубках появились мокрые пятна, пора обращаться к грамотным механикам.

Иногда для восстановления правильной работы изделия достаточно его отремонтировать, но существует большая вероятность того, что проблема вернется снова. Поэтому замена радиатора охлаждения – действенный способ уберечь себя от последствий.

Особенности замены элемента

Если для идеальной работы системы без установки нового радиатора не обойтись, следует понять какая именно часть изделия повреждена. Это поможет определить, весь ли узел целиком нужно менять либо достаточно избавиться от некоторых его фрагментов..

Варианты выполнения бывают различными:

  • Комплексный демонтаж всего узла с последующей установкой нового.
  • Снятие только некоторых элементов.

Грамотным вариантом станет консультация с мастерами СТО «500 Ампер». Здесь для заказчика проведут полную диагностику системы. Определят конкретное слабое место и назовут объективную стоимость за проделанные работы.

Мы работаем со всеми типами автотранспорта (грузовые, легковые, внедорожные), а также с любой маркой и годом выпуска. Консультанты и мастера у нас дружелюбны и готовы предложить правильный способ решения задачи. Цена на услуги объективна, а скидки обрадуют постоянных клиентов. Приезжайте к нам на автосервис, чтобы проверить все системы своего автомобиля. У нас найдутся специалисты во всех направлениях, связанных с автотранспортом.

Радиатор печки на Peugeot 307

Автомобильный отопитель (или печка) используется для решения следующих задач – поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне и защиты стекол от запотевания. До него для решения аналогичных задач использовали обычные «буржуйки» либо газовые лампы.

Первые автономно отапливаемые кабинки были установлены на автомобилях в США в 1917 году – их подогрев осуществлялся от выхлопной трубы. В современных машинах все проще, поскольку задачу по поддержанию в автомобильном салоне заданной температуры решает жидкость охлаждения в двигателе. Одной з основных рабочих частей отопителя является радиатор отопления.

Как работает печка Пежо 307

Рассмотрим устройство и принципы работы автомобильной печки. В ее состав входят такие элементы как:

  • радиатор;
  • патрубочный элемент;
  • регулятор потока;
  • воздуховодные части;
  • заслонка;
  • .

За панелью спереди располагается отопитель, к которому прикрепляются трубы – по ним антифриз подается в радиатор, где начинает циркулировать благодаря работе помпы. В результате нагрева двигателя начинаются процессы теплообмена – антифриз охлаждает мотор, сам нагревается и затем подается в радиатор печки. Радиатор отопления раскаляется, как обычная батарея. Вентилятор прогоняет холодный воздух через устройство, и теплообменные процессы продолжаются – нагретый воздух дует в салон авто, а холодный тосол направляется в двигатель и охлаждает его. Данная система считается наиболее эффективной.

Чтобы в зимнее время воздух в салоне был достаточно теплый, температура воздуха на выходе з печки должна находиться на отметке в 30 градусов – данного значения достаточно и для прогрева, и для предотвращения запотевания. Переключатель обдува находится на приборной панели и отвечает за нормальную регулировку положений заслонок. Направление на лобовое стекло должно работать практически все время.

Типы обогревателей

Основные категории автомобильных печек:

  • жидкостные;
  • жидкостные электрические;
  • воздушные.

В жидкостных электрических моделях для обогрева используется электроэнергия. Главный минус данного оборудования – при условии отсутствия доступа к электросети оно не будет работать. Воздушные печки работают по типу стандартных жидкостных, но нагревают они воздух, а не жидкость охлаждения. Расход топлива будет ниже, но двигатель нагреваться не будет.

Замена радиаторов отопления Пежо 307

Ремонт печек Peugeot 307 требуется редко – чтобы узел работал как можно дольше, достаточно своевременно очищать рабочие детали от загрязнений. Также радиатор может забиваться, реже, но тоже ломается краник. Если вы заметили, что выходящий шланг радиатора отопления холодный, а входящий, наоборот, горячий, проверьте краник – если в остальном проблем ожидаем, придется менять только его, или заменять радиатор.

Печка и радиатор требуют регулярного обслуживания. Каждый раз в ходе ТО проверяйте состояние узлов и помните о необходимости правильной подготовки к холодному сезону.

Купить радиатор отопления Peugeot 307

В интернет-магазине вы можете заказать радиатор для системы отопления Peugeot 307 . Мы предлагаем вашему вниманию сертифицированную продукцию от официальных производителей по выгодным ценам. Всегда в наличии оригинальные комплектующие и лицензионные предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти, для быстрого поиска нужных деталей используйте строку с вин-кодом.Гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector