Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки пежо 206

Peugeot 206 Пепелац господина ПэЖэ › Бортжурнал › Замена прокладок печки.

За время моего отсутствия, смотрю, тут D2 обновиди немого. С машиной в это время особо ничего не происходило. Недавно только заменил левый сальник в коробке, и клаксон заменил на двухтоновый. А сегодня поменял две прокладки в печке, о чём, собственно, сейчас и поведаю.

Началось всё прошлой зимой. При морозе, более морозном, чем -20 °С, из места сочленения радиатора и патрубков начинало сочиться. Зима прошла, прошло лето, и тут что-то решил заняться сим вопросом. В данном месте стоят уплотнительные кольца, которые пришли в негодность. А в виду того, что у 206 кольца эти идут в комплекте с патрубками, приобрёл колечки 6462.40. Они устанавливаются в то же место, но других авто.

Как происходит замена? Муторно. А по технике — сейчас расскажу.
Нам понадобятся:
— вагон матюков;
— антифриз на долив (0,5-1 л.);
— Torx (то бишь звёздочки) размеров T10 и T20;
— ключи на 8 (по желанию) и на 10;
— плоская отвёртка;
— раздвижные плоскогубцы;
— и ещё маленькая тележка матюков.

Открываем капот, извлекаем корпус воздушного фильтра, ибо мешается. Для этого ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем один патрубок (нажав на жёлтую «кнопку»), и отворачиваем один винт. Поговаривают, что у некоторых корпус воздушного фильтра может отличаться от моего.

Далее снимаем шланги с патрубков, которые выглядывают из моторного щита. Предварительно плоскогубцами сняв хомуты. При снятии шлангов, польётся жижа (ваш кэп). Также, если не хочется замочить салон, то нужно как-то выгнать атифриз из печки. Я её продувал. Далее звёздочкой T20 отворачиваем один винт между патрубками, убираем прижимную пластину, прокладку, и идём в салон.

С печки, со стороны водителя, снимаем мягкий кожух, из чего-то вроде паралона. Он крепится на трёх саморезах под Т10. Далее отворачиваем один винт, стягивающий патрубки с радиатором (Т20 или ключ на 8). А также винт, крепления патрубков к печке. Он находится немного выше середины патрубков. Для его отворачивания необходим Т20 и вагон матюков (либо бита и вороток).

После того как справились с этой задачей, находим три защёлки, которые держат радиатор. Тянем радиатор на себя, не забывая про защёлки. Вынуть его полностью мешает торпеда, поэтому вытягиваем его до упора. Далее вытягиваем из радиатора трубки, помогая отвёрткой.

Вот и добрались до пресловутых колец. Меняем их на новые. Те, что купил я, оказались немного больше родных, но это нисколько не помешало делу.

Собирается всё в обратном порядке, до воздушного фильтра. Его пока не ставим. Сейчас нужно залить антифриз, и спустить воздух (при открытой крышке разширительного бачка). Откручиваем пробку на верхнем шланге, что идёт к печке, до того пока не выйдет весь воздух. Затем отворачиваем латунный винт на корпусе термостата, опять же, пока не выйдет воздух. При его заворачивании нужно быть очень аккуратным — он очень хрупкий. Не перетяните! Даём двигателю чуть поработать (при желании можно поставить воздушный фильтр), и повторяем процедуру с выпусканием воздуха, контролируя уровень антифриза. Проверяем отсутствие подтёков, и ставим воздушный фильтр. Всё.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Через впускной патрубок в радиатор поступает антифриз, от которого нагреваются трубки теплообменника, они, в свою очередь, передают тепло поступающему в автомобиль воздуху снаружи

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Читать еще:  Как открутить болт секретку

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.

На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

  • Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
  • Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
  • Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке. Снимаем воздушный фильтр: ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем патрубок и отворачиваем винт

    Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

  • Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
  • При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.

    На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

  • Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
  • Снимаем радиатор отопителя.
  • Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

    Как установить радиатор печки «Пежо 206»

    Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

    1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
    2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
    3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
    4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
    5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

    Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

    Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

    Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

    Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

    Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

    Замена радиатора печки Пежо 206

    Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.

    Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.

    Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

    Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

    В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

    В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

    Ремонт печки Пежо 206

    Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи. Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора. Для работы вам понадобится специальный инструмент:

    • ключи Torx Т10 и Т20;
    • гаечные ключи на 8 и 10;
    • шлицевая отвертка;
    • плоскогубцы;
    • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
    • емкость для стекающего антифриза;
    • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

    Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

    • выключите замок зажигания, снимите клемму с массы АКБ. Это необходимо для безопасности ремонтных работ;
    • демонтируйте центральную часть торпеды;
    • снимите нижнюю панель, расположенную под щитком приборов;
    • демонтируйте боковую часть центральной консоли, чтобы добраться к месту локализации проблемы;
    • уберите панель, расположенную под рулевой колонкой;
    • снимите декоративный кожух двигателя;
    • под капотом снимите патрубки, которые ведут от печки к мотору, трубку воздушного фильтра. На этом этапе вам понадобится компрессор, чтобы исключить попадание антифриза в салон. Его нужно направить в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить какую-то емкость, чтобы туда слить антифриз;
    • открутите винт между трубками и крепеж прижимной пластины;
    • уберите с радиатора фиксаторы и выньте его;
    • теперь можно устанавливать новое устройство. Частично вставьте его в гнездо, присоедините оба патрубка, полностью установите на штатное место;
    • долейте антифриз и спустите воздух. Крышку расширительного бачка нужно открыть;
    • все демонтированные панели установите на штатные места;
    • подсоедините клемму к аккумулятору, проверьте работоспособность системы.

    Согласитесь, работа не такая простая, как кажется на первый взгляд. Если вы не обладаете должными знаниями и навыками, рискуете столкнуться с рядом проблем. Минимум – это пролив антифриза на пол салона, после чего придется выполнять масштабную чистку, или неправильная фиксация патрубков, которая приведет к течи. Плюс ко всему, выполняя ремонтные работы, сделав одно неаккуратное движение, вы рискуете сломать рядом расположенные детали, усложняя процесс ремонта. Намного проще обратиться за помощью опытных мастеров, которые отлично знают свою работу, справятся с поставленными задачами быстро и без проблем. Для профессионалов замена радиатора – простое дело, стоимость услуги окажется вполне доступной.

    Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

    В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

    Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

    Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

    • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
    • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
    • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
    • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

    Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

    Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

    Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

    • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
    • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
    • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
    • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
    • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
    • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
    • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

    Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.

    Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

    Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

    Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели

    В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Ситроен Берлинго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

    Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Ситроен Берлинго в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

    Замена радиатора на Пежо, Ситроен. Радиатор охлаждения двигателя. Пежо,Ситроен С4.

    Работы выполня Подскажите, пожалуйста, как снять печку радиатора, которая отапливает салон? Отломались крепления для этих патрубков на печке и видимо придется менять печку и эти патрубки целиком Визуально со стороны капота видно, что печку надо будет снимать после снятия торпеды, что в салоне.

    Возможно я что-то упущу, но думаю это какие-то мелочи, которые каждый увидит сам и это не создаст проблем. На самом деле заменить радиатор отопителя дело не такое уж и хлопотное, абсолютно под силу любому мало мальски понимающему в устройстве машин человеку. День разбор машины, день ожидания детали, день на сборку. В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Citroen Berlingo — как проверить мотор отопителя салона.

    Открываете капот и отсоединяете клеммы аккумулятора. Сливаете антифриз с нижнего патрубка радиатора, отстёгиваете защелку и аккуратно вынимаете пластиковые патрубки идущие от двигателя к печке.

    Я полил кипятком, подождал, пошевелил вверх-вниз, в стороны и вытянул их на. Проверка и замена мотора отопителя салона. Перед нами по центру блок отопителя, слева у пассажира — блок кондея. Блоки между собою соединены двумя болтами -откручиваем один вверху и один внизу. Под капотом одну гайку по центру, из салона в самом низу у пола один болт по центру.

    Цены на ремонт BMW 3 (серия F30, F31)

    Тянем блок отопителя за верх на себя — выводим сопла радиатора печки из передней стенки кабины. Далее два самореза и четыре защёлки и вынимаем радиатор печки вверх. Многие автовладельцы пренебрегают заменой подшипников, вспоминая о них только при появлении посторонних шумов. А это один из наиболее нагруженных элементов подвески, который выдерживает температурные перепады, воздействи В этом видео я подробно показал, как промывал систему охлаждения на своём авто с помощью специальной присад Систему можно быстро отремонтировать, заменив отдельные ее детали.

    В таком случае крайне важно правильно выбрать новые запчасти.

    В интернет-магазине можно выбрать и купить запчасти отдельно и в сборе с гарантией и доставкой по Москве. Замена печки салону.

    Замена радиатора печки Пежо 206

    Пежо партнер р. Радиатор печки Пежо часть 1 всё как положено. Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, нек Замена прокладок радиатора печки Ситроен С4, г.

    Замена Радиатора Отпителя.как Поменять

    Печка работает без сбоев только в том случае, когда все ее детали находятся в исправном состоянии. Она состоит из радиатора, патрубков, специального устройства, которое регулирует движение жидкости, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.

    Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

    ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206

    Рулевые тяги — наиболее слабое звено механизма управления Citroen Berlingo. Они рассчитаны на пробег до 40 тысяч, но в реальности выхаживают меньше, и замена тяг Берлинго требуется уже после тысяч. Почему грелась машина, почему греется машина Ситроен берлинго. Citroen Berlingo. В этом видео я лишь покажу свою Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Но когда есть варианты — их манагеры не всегда угадывают нужную деталь. Кто-нибудь может точно подсказать номер по каталогу радиатора отопителя этой машины?

    Новый Радиатор. Радиатор печки ситроен берлинго г. Но то, что предложено выше — на весь день работы по разборке и сборке, да ещё, чтоб инструмент соответствующий. А если уж от маннола и хайгира геметики продают, то не так уж это и бестолково должно.

    В противном случае, мы бы до сих пор сыпали горчицу в радиатор. В расширительном бочке циркуляции нет, ни на малом, ни на большом круге. Если вы первый раз ищете запчасть на замену, а для микроавтобуса подходит бэушная, обязательно столкнетесь с понятием авторазборки. Что это, по какому принципу работает и откуда берет детали? Umatic rip mars Indication pour

    Замена радиатора печки пежо 206

    Сообщений: 572
    Пользователь №: 9.243
    Регистрация: 18.11.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 171 раз

    Давно собирался почистить все патрубки вентиляции салона из-за запаха пыли, а тут и повод появился — потек радиатор отопителя.

    Данные по машине:
    Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

    Мат. обеспечение:
    — набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
    — литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
    — фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
    — радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
    — ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
    — несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
    — Антифриз.

    Место и условия проведения замены.
    Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

    Трудозатраты:
    Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

    Процесс.
    Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

    Этап первый. Снятие второстепенного.

    — Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

    Ремонт радиатора Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

    Потёк антифриз из трещины пластикового бачка радиатора печки — отопителя салона или охлаждения двигателя?, стал течь фреон из конденсора кондиционера автомобиля Пежо? Нет проблем!

    «АвтоПромРадиатор» специализированный сервис расположенный в Москве ЮАО, готов помочь Вам решить эти проблемы.

    В ремонт принимаем все типы радиаторов систем; охлаждения, кондиционера, печки — отопителя салона и акпп всех моделей автомобилей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

    Замена радиатора печки, охлаждения и кондиционера на Пежо.

    Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей Пежо Peugeot.

    • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
    • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
    • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки сделав замену резиновых (силиконовых) уплотнителей.
    • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
    • В случаях когда ремонт сделать не возможно, выполним замену деталей новыми, изготовленными по образцу на заказ.

    Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам автовладельцев Пежо Peugeot;

    1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, для восстановления или замены с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
    2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних — нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
    3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

    К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

    Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние — верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

    Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

    В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

    В ремонт или на замену принимаем радиаторы всех моделей Пежо Peugeot 206, 307, 308, 405, 406, 407.

    На все работы, даётся гарантия.

    По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector