Замена радиатора печки хендай акцент
Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)
Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.
Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!
Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.
инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.
И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.
Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.
Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.
Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.
Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!
Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.
Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12
печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.
Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.
Замена радиатора печки хендай акцент с кондиционером
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником «колхозной» замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель «по-правилам».
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов «колхозной» установки —
1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.
Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.
Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.
Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже «обжили» сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал «послойно»
Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.
Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.
Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.
Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!
Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.
инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.
И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.
Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.
Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.
Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.
Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!
Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.
К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.
Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.
Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:
- замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
- замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
- обслуживание системного блока стеклоочистителей;
- установку салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
- настройку правильной работы КПП.
Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!
Цены на ремонт Accent
Наименование работы | Цена | |
---|---|---|
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Замена радиатора печки на Хендай Акцент с кондиционером
. Hyundai Accent Club. Замена радиатора отопителя. Сообщение 1.
Замена радиатора печки Hyundai Verna
Здравствуйте По дороге на работу в пробке поползла температура двигателя. Остановился — посмотрел вод капотом — вентиляторы крутятся, антифриза в бачке половина. Решил доехать до сервиса — через 5 минут езды температура опять пошла вверх, так как место для остановки было крайне неудобное мост решил, что включу печку и за мостом остановлюсь.
Хорошо что были открыты окна, так как при включении печки салон напорлнился паром. Однако разобрав всю торпеду несколько озадачился парой вопросов: 1.
Может есть где руководство какоекак менять этот радиатор, мне найти не удалось, дайте ссылочку. Еще вопрос — если слить антифриз с двигателя все равно его надо менять — в печке отопителя много останется? Как избежать разлива антифриза в салоне.
Ну и еще вопрос — чем теперь окна отмыть от разводов антифриза. Сообщение 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)
Отсоедините всасывающую трубку и трубку для жидкого хладагента от испарителя. Снимите рулевое колесо и многофункциональный переключатель. Снимите переднюю и заднюю консоль. Снимите нижнюю декоративную панель с левой стороны панели приборов. Снимите панель блока управления отоплением и вентиляцией. Снимите блок управления отоплением и вентиляцией. Снимите вещевой ящик.
Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. Отсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя.
Радиатор отопителя печки: назначение
Снимите панель приборов. Выверните гайки крепления испарителя. Снимите блок испарителя. Выверните гайки крепления поперечины и снимите. Выверните 3 болта крепления отопителя.
‘+Lang(‘CART_IS_EMPTY’)+’
Снимите блок отопителя. Нужно только ослабить крепление блока испарителя.
Сообщение 3. Цитата Bug Цитата nb35 Можно снять блок отопителя не разбирая систему кондиционирования проверено! Сообщение 4. И какой паразит такую конструкцию придумал Спасибо, завтра пойду дальше разбирать и, надеюсь, собирать обратно Сообщение 5.
Цитата unigenum Сообщение 6.
Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)
Там крашка с двумя защёлками снимается и вынимается радиатор. У меня ушло на замену 3 часа с перекурами.
ВИДЕО: Замена радиатора охлаждения hyundai accent
Ничего сложного, второй раз я поменял бы за 1. Сообщение 7. Цитата morfeus Сообщение 8. Я менял по книжке. Но там много чего лишнего написано. На самом деле от торпеды отключаются несколько штекеров проводки, а типа отключить от торпеды корректор фар, прикуриватель и многое др. Надо только разъединить эти штекера что с ним соединяются. Разобрать руль придётся полностью. После снятия тоторпеды, балку снимать обязательно, иначе невытащищ блок.
Далее откручивается блок у меня почемуто был прикручен на 3 болта вместо 4ослабляете крепление кожуха испарителя, снимаете шланги с радиатора отопителя, и плавно не резкими рывками тянете на себя одновременно оттянув кожух испарителя. После снимаете крышку радиатора две защёлки и вытаскиваете радиатор.
При установке блока обратно, небоясь оттянуть посильнее кожух испарителя на себя и вставить блок до упора будет слышно щелчок, когда блок зайдёт за кожух испарителя.
Далее в обратном порядке собираем и ставим всё на место. Я не менял радиатор, а менял весь блок полностью сломал заслонку тепло-холодно радиатор вынимал для проверки. Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.
Радиатор печки для Hyundai (Хундай) Hyundai Accent (Хундай Акцент)
А я не впонятках начал пытаться крутить заслонку, но услышал только щелчок соманой заслонки. Ну как то. За граматику строго не судите. Сообщение 9.
Там 3 блока слева направо: блок отопителя, блок испарителя, и блок вентилятора. Соединения этих блоков не идеальны и имеются щели, для устранения которых применяется поролоновое уплотнение. И конструктивно сделано так, что сначала прикручиваются крайние блоки отопителя и вентилятора, а потом центральный блок испарителя устанавливается в середину и прижимает уплотнения.
Если подсовывать блок отопителя сбоку, то эти уплотнения задираются, комкаются и т. В итоге могут появиться щели.
Сам я сначала сделал побыстрому, не снимая ничего лишнего, как мне. В итоге пришлось переделать уже с полной разборкой и заменой скомканного уплотнения. В итоге наглядно изучил конструкцию, сделал выводы, что в инструкции ничего лишнего, все по делу для грамотного ремонта. А если кого-то не напрягают возможные повреждения уплотнений и паразитные сквозняки под торпедой, то можно особо не заморачиваться. Сообщение Советую откручивать педаль газа,тогда блок отопителя проще вынимать и ставить.
Вот так всё выглядит в разборе. Спасибо сказали: malishboymaxPivik from TagAZ. Сообщение Цитата brv Сообщение Сообщение Цитата vergaser Сообщение Где то на т. Самое сложное как мне показалось тогда, это снять центральную консоль.
Все остальное легко снималось. Печка выходит из строя от корродирования алюминия а она в свое время очень завист от качества антифриза. Так что тут как повезет.
Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Цитата crazyzz 2. Сообщение
Замена печки Хендай, замена радиатора отопителя Hyundai
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена радиатора отопителя, от | 6500 |
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
Замена печки хендай – весьма трудоемкий процесс, который требует профессионального и грамотного подхода, наличия должного технического оснащения и серьезной компетентности специалиста, берущегося выполнять данную работу. Замена отопителя хендай должна осуществляться только в стенах специализирующихся на этом автосервисов. Это очень важно в виду того, что любое даже небольшое неверное действие, может привести впоследствии к более серьезным проблемам, которые в свою очередь потянут за собой весьма внушительные финансовые траты. Замена радиатора хендай требует высокой ответственности, поэтому мы настоятельно советуем Вам не тратить свое время и силы на самостоятельное решение вопроса, а пригнать машину в сервисный центр и за минимум времени и денег решить данный вопрос. На сервисной станции технического обслуживания Берс-Авто есть все, что необходимо для данной процедуры: и высокотехнологичное оборудование, и полезный инструментарий, и подкованные специалисты. Мы решим любую возникшую проблему с отоплением в Вашем транспортном средстве быстро и недорого.
Замена радиатора печки хендай
Замена радиатора печки Hyundai может быть выполнена с помощью частичной разборки центральной консоли или же через снятие или установки торпедо. На некоторых же моделях машин данной марки замена отопителя Hyundai выполняется через моторный отсек. В каждой конкретной ситуации специалисты решают произвести данный процесс, так или иначе. В нашем автотехцентре Вы получите грамотную консультацию с объяснением причин возникновения неисправностей, а также описание всего процесса замены.
В том случае если замена радиатора Hyundai производится в холодный период времени, к примеру поздней осенью или зимой, крайне важным является тот факт, что перед тем как замена радиатора печки хендай будет осуществлена, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов при комнатной температуре. Это необходимо для предотвращения поломки пластиковых частей салона автомобиля.
Ни в коем случае мы не советуем Вам своими руками выполнять замену радиатора. Если у Вас отсутствует опыт такой работы, для Вас замена радиатора печки Hyundai в новинку, не стоит браться за это дело. В противном случае Вы рискуете получить пролитый антифриз с трубок, что пропитает собой весь пол в Вашем авто, что потянет за собой последующую разборку салона, съем пола и его высушивание. Обратитесь лучше к грамотным специалистам в автотехцентр Берс-Авто. У нас Вы получите весь комплекс необходимых работ пол весьма доступным ценам.
Замена радиатора отопителя Hyundai
Причин, которые могут вызывать впоследствии такую процедуру как замена радиатора отопителя Hyundai достаточно, а именно:
- Без видимых подтеков начал снижаться уровень антифриза;
- Перестала греть печка;
- Стало запотевать лобовое стекло;
- В салоне стала появляется дымка;
- В салоне появился запах антифриза.
Если Вы обнаружили в своем транспортном средстве хотя бы одну из вышеперечисленных причин, Вам срочным образом необходимо появится в сервисном центре и показать Ваши приборы отопления специалистам, возможно, что для Вашего авто уже настала необходимость, когда замена отопителя Hyundai неизбежна. Об этом Вам скажут специалисты нашего автотехцентра, предварительно осмотрев Ваш автомобиль и проведя с ним ряд диагностических работ. Вполне возможно будут выявлены дополнительные причины отказа в работе печки, и только лишь замена радиатора печки хендай не исправит положение. Для этого печка будет проверена досконально, дабы избежать любого повторного появления в сервисе из-за не обнаруженной вовремя неисправности, что может впоследствии снова вывести из строя радиатор отопления.
Наши мастера знают все специфические особенности данных машин, много лет производя их ремонт и обслуживание, поэтому замена отопителя хендай в автосервисе Берс-Авто на Щелковской не составит никакого труда, и не оставит никаких вопросов. Приезжайте и убедитесь сами, насколько профессионально и грамотно все выполняется в нашем сервисном центре Берс-Авто на Бирюсинке.
Замена радиатора отопителя Хендай Акцент
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.