Замена радиатора на дэу нексия
Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 (видео)
Подготовка автомобиля к зиме включает различные этапы — от замены жидкостей до проверки целостности ремней и шлангов. Немаловажным этапом является и проверка работы печки, поскольку температура в салоне автомобиля в зимний период зависит от данного устройства. Если печка не греет должным образом, вероятнее всего требуется замена ее радиатора. Процедура замены отличается для разных автомобилей, будь то Opel Vectra A или Toyota Camry. Рассмотрим, как произвести замену этой запчасти для Daewoo Nexia n100.
Передняя панель
Замена начинается со снятия передней панели. Для этого откручиваем все винты, болты и снимаем магнитолу, блок климата, консоли и металлический каркас, отсоединяя провода по мере необходимости. Обратите внимание, что некоторые крепления осуществляются с помощью обратных шайб, которые размещены с внутренней стороны панели. Их съем осуществляется осторожным поддеванием отвертки, иначе они могут сломаться.
Далее снимается пластиковый короб, удерживаемый двумя металлическими защелками, под которыми находится крышка радиатора. Для доступа к радиатору осталось открутить винты крышки и снять ее. Далее откручиваем винты пластинок, которые удерживают радиатор с двух сторон.
Слив антифриза
Следующим важным шагом является слив тосола, который осуществляется для того, чтобы не залить им салон при снятии печки. Предлагаемый метод позволяет избавиться ровно от того количества антифриза, чтобы замена печки не принесла неприятных сюрпризов в виде луж в салоне. При этом в системе остается достаточно большое количество вещества, и если его полная замена является по какой-то причине необходимостью, то нужно воспользоваться другим методом.
Снятие защиты снизу машины позволит добраться до двух патрубков для слива. Отсоединяем патрубки по очереди, ослабив хомуты, и сливаем тосол в заранее приготовленную тару. Если тосол будет использоваться повторно, то и тара должна быть чистой.
Радиатор
После слива тосола можно легко вытянуть радиатор и вместо старого установить новый, который может быть выполнен из одного из двух металлов:
- медь;
- алюминий.
Медь обладает более высокой теплопроводностью, поэтому и считается предпочтительней алюминия. Однако значительно важнее следующие два фактора:
- чистота внутренних трубок;
- конструкция рассеивателя тепла.
Первый фактор обеспечивает свободное прохождение нагретого тосола через радиатор. А второй — эффективность теплоотдачи: чем меньше размер ячейки, тем лучше.
Для улучшения эффективности обогрева можно обклеить уплотнителем рамку под радиатором.
Сборка
Установка печки Daewoo Nexia производится в обратном порядке. Оптимальным вариантом будет первоначальная установка и закрепление пластинами радиатора и последующее надевание патрубков. Это облегчит процесс надевания патрубков и позволит радиатору занять правильное место. После завершения монтажа нужно долить тосол.
Видео: советы по замене радиатора печки Daewoo Nexia n100
Замена радиатора Daewoo Nexia
Система охлаждения
Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.
В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.
Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia
Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.
На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.
Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.
Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia
Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.
Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:
- Засорение радиатора охлаждения.
- Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
- Механические повреждения радиатора.
- Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
- Перегрев мотора.
Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.
Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?
Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.
- Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
- Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
- Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
- Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
- По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
- Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
- Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
- Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
- Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
- Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
- Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
- Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
- По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
- Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.
Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками
Незамысловатая система отопления Дэу Нексия хороша тем, что проста в обслуживании и ремонте, долговечна и редко устраивает неприятные сюрпризы. Тем не менее при недостаточно качественном обслуживании системы охлаждения или использовании некачественного антифриза радиатор отопителя может запросто закоксоваться и тогда в салоне наступает ледниковый период. Выход один — замена радиатора отопителя.
Причины замены радиатора печки на радиаторе печки
И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.
Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.
Где находится радиатор на Дэу Нексия?
Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.
Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.
Готовимся к замене и подбираем инструмент
На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:
- N100 — 182x141x51 ;
- N150 — 180×138,5×26 .
Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.
Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.
В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.
Алгоритм снятия радиатора
Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:
- Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.
Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.
Убираем рамку КПП.
Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.
Вытаскиваем блок управления печкой.
Снимаем металлический каркас.
Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.
Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.
Выводы
Сборка проходит в обратном порядке. Терпения и успешной работы всем!
деу нексия снятие радиатора печки Видео! — beton-forum.ru-Видео сёрфинг
Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны.
деу нексия снятие радиатора печки
С ними могут выйти проблемы. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.
Замена радиатора печки (отопителя) в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа), видео
Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля. Дэу нексия замена радиатора печки видео работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции: Установка авто на смотровую яму либо эстакаду.
Защиту необходимо снять с силового агрегата для получения лучшего доступа к отопителю Слив с системы жидкостного охлаждения СЖО жидкости для охлаждения. Затем начали устанавливать новую печку, пришлось расширить патрубки так как они не проходили в отверстия, промучавшись, поставили все на место, у нового радиатора есть крепления, и хомут который держал старый радиатор уже не понадобился. Затем залили ОЖ, завели дэу нексия замена радиатора печки видео и стали смотреть подтеки, слава богу все обошлось, далее уже начали собирать все остальное.
Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»
Потом поехал тестить печку, результат превзошел все мои ожидания. Размеры такие: Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.
Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.
В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма.
Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе. Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.
Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки.
Ремонт радиаторов Дэу
От исправности радиатора охлаждения зависит работоспособность двигателя. Если условия теплообмена охлаждающей жидкости нарушены, то это может даже привести к полному выходу из строя двигателя. Своевременный ремонт или замена радиатора охлаждения в нашем специализированном сервисе позволит избежать таких крупных неприятностей и трат.
Новые радиаторы охлаждения
ПРОИЗВОДИТЕЛИ: TERMAL, SAT, Nissens, Magnetti Marelli, AVA, Behr, BodiParts, CARGO, DELLO, DELPHI, DENSO, FRIGAIR, HANSPRIES, JP-GROUP, KOYO, VAG, VALEO
Новые радиаторы кондиционера
ПРОИЗВОДИТЕЛИ: TERMAL, SAT, Nissens, Magnetti Marelli, AVA, Behr, BodiParts, CARGO, DELLO, DELPHI, DENSO, FRIGAIR, HANSPRIES, JP-GROUP, KOYO, VAG, VALEO
Модель | Цена* |
DAEWOO AVEO | 3100 руб. |
DAEWOO CIELO | 3100руб. |
DAEWOO EVANDA | 3800 руб. |
DAEWOO LACETTI | 4100 руб. |
DAEWOO LANOS | 2900 руб. |
DAEWOO LEGANZA | 4300 руб. |
DAEWOO MATIZ | 2700 руб. |
DAEWOO NEXIA | 3000 руб. |
DAEWOO NUBIRA | 3400 руб. |
DAEWOO REZZO | 3900 руб. |
*указана примерная цена. Точную стоимость радиатора на Daewoo уточняйте по телефону .
Замена радиатора на Daewoo
Услуга | Цена |
Снять поставить радиатор охлаждения двигателя на автомобилях Daewoo | звоните |
Снять поставить радиатор кондиционера на автомобилях Daewoo | звоните |
Цены на ремонт радиаторов Daewoo
Услуга | Цена |
Ремонт радиатора охлаждения двигателя (сварка аргоном или пайка) | от 1000 руб |
Ремонт радиатора кондиционера (сварка аргоном или пайка) | от 1000 руб |
Ремонт трубок кондиционера | звоните |
О радиаторах автомобилей Daewoo
Тип радиатора охлаждения автомобилей Daewoo зависит от марки, объема двигателя и года выпуска. Даже для таких бюджетных марок как Lanos или Nexia модельный ряд японских и европейских производителей радиаторов составляет не менее десятка позиций. Поэтому замена радиатора охлаждения или кондиционера в каждом случае определяется индивидуально.
На автомобилях Daewoo устанавливаются алюминиевые радиаторы охлаждения двигателя, имеющие по бокам пластиковые бачки. Если двигатель начал перегреваться, а уровень жидкости в бачке падать, то самая вероятная причина — появление течи в бачках или металлической сердцевине радиатора.
Определить неисправность кондиционера можно по изменению температуры в салоне, а также проверив температуру трубки между конденсатором и компрессором (должна быть теплой) или в обратной магистрали (должна быть холодной).
При незначительных дефектах, радиаторы охлаждения автомобиля и кондиционера можно запаять или заварить с помощью аргона. Применение холодных герметиков мера временная, к тому же способная засорить систему охлаждения.
Последовательность замены радиатора в автомобилях Daewoo
Снимать радиатор охлаждения для ремонта или замены можно только при холодном двигателе. Эта процедура для автомобиля Daewoo носит стандартный характер:
- охлаждающую жидкость необходимо слить;
- разъединить колодки основного и дополнительного вентилятора (для моделей без кондиционера только основного);
- ослабить хомуты в месте крепления патрубков радиатора и шлангов (отводящего и подводящего);
- снять шланги с патрубков;
- выкрутить болты кронштейнов верхних опор;
- снять кронштейны вместе с подушками;
- радиатор извлекают вместе с вентиляторами, которые затем демонтируют вместе с кожухами.
Перед ремонтом радиатор необходимо промыть и высушить.
Установка радиатора охлаждения автомобиля Daewoo проходит в обратной последовательности.
Перед монтажом необходимо проверить состояние подушек верхних и нижних опор, если они отвердевшие — их меняют (подушки нижних опор установлены на штифты снизу каждого бачка).
Радиаторы кондиционера Daewoo
Радиатор кондиционера устанавливается перед основным. Для его демонтажа необходимо полностью разрядить систему, делать это надо осторожно с учетом токсичности хладагента. Затем разъединяют колодку вентилятора и отсоединяют трубки подачи и отвода хладагента. Выкручивают болты нижних и верхних креплений и снимают конденсатор вместе с вентилятором. Затем снимают вентилятор, который крепится на две пары кронштейнов к рамке радиатора.
Радиатор кондиционера (конденсатор) не такой ответственный узел в устройстве автомобиля. Но от его работы зависит комфорт в салоне во время летней жары, а следовательно самочувствие водителя. Особенно это важно в сложных условиях мегаполиса, для которого дорожные пробки обыденное явление.
Замена радиатора печки на китайское г0вно
Daewoo Nexia 2007

Утром сейчас у меня в городе холодно, поэтому включаю печку. Пару дней назад уловил запах тосола из дефлекторов при переключении с холодного на горячий воздух. Недавно начал переставать думать, что некоторые вещи кажутся, когда их ощущаю носом (что-то подгорело на кухне, воняет бензином, палёной проводкой…).
Дело было ближе к вечеру, пошел вскрывать. Разбирать было легко — опыт был. Результат — потёк радиатор в верхнем левом углу, немного. Время уже было около 7 часов вечера, многие автомагазины закрыты. Начал разбирать в 6, думал успею за пол часа, и если это радиатор потёк, сгоняю куплю. Помешал поему плану дальний болт корпуса печки. Мучился минут 15 с ним. Путём прозвона людей из дубльгиса и авито был найден радиатор SAT за 1400 рублей в ещё открытом магазине. Что-то про эту фирму слышал, но это было и хорошее и плохое. Деваться некуда, утром надо ехать на машине.
Кривой радиатор SAT — STDW253950
Реальная стоимость радиатора около 850 рублей!
Вот так катался за новым радиатором, отвертка держала старый.
Так же я понял, что хомуты на патрубках можно снять только снизу. А там защита двигателя. Гаража с ямой нет. Поехал в гаражные СТО, где за 350 рублей сняли защиту и подключили новый радиатор к системе.
Оказалось, что этот китаёзский радиатор какой-то кривой: снизу он прижался нормально, а сверху не прижимается примерно на 5 см! Да и если бы он прижался, сверху остаётся щель. Её заделал резиновыми трубками, которые были сняты со старого радиатора. Но осталась проблема — задувает мимо холодный воздух по бокам.
Не покупайте дешевое китайское говно! Это не запчасти — это извращение. Покажу лишь 2 фотографии, где почти всё ясно.
Сверху шланги, обмазанные герметиком, чтобы не улетели с места. Они закрывают огромную щель. так же по бокам фольгированная подкладка под ламинат, свернутая в несколько слоёв. Там тоже щель толщиной с палец.
Делал всё с отцом. При попытке установить нижнюю крышку, которая закрывает корпус печки с радиатором, столкнулись с проблемой, что крышка то не закрывается из-за КРИВЫХ ТРУБОК, КОТОРЫЕ УПИРАЮТСЯ В КРЫШКУ! В машине всегда лежит бейсбольная бита на случай важных переговоров. Сегодня она пригодилась не для этого: ударами биты были как надо загнуты трубки (боясь, что лопнут) и ещё использована как рычаг, чтобы придавить крышку, в которую всё так же упирались трубки, которые немного поправили битой. Салон собрал частично, на улице уже было 21:40 и темно.
ЭТО ЗВИЗДЕЦ, ТОВАРИЩИ! ФИРМА SAT ФУФЛО! А ЭТО ФУФЛО МНЕ ПРОДАЛИ ОФИЦИАЛЫ, КОТОРЫЕ КОГДА-ТО ЗАГНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ. ДРУГИХ РАДИАТОРОВ У НИХ НЕ НАШЛОСЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ. На автодоке цена этому радиатору 850 рублей, эти же «чудаки» продают его за 1400. Страна должна знать своих героев. Никогда бы не подумал, что они будут продавать такое говно.
Называется не хотел ждать 4 дня, пока придет радиатор. Никогда не торопитесь, всем удачи.