Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора ауди 100 с4

Audi 100 2.3 AAR Лис › Бортжурнал › Замена радиатора

Отъездив не много ни мало 2 месяца, я столкнулся с проблемой протекшего радиатора. Все началось с того, что в один прекрасный летний денек на приборной панели моего железного коня ни с того ни с сего загорелся непонятный для меня на тот момент датчик. Вследствие того, что это моя первая машина, знаний у меня было 0, и, недолго думая, я начал свой путь знакомства с устройством автомобиля, благо мы живем в 21 веке и найти в интернете можно все что угодно. Побывав на бескрайних просторах интернета, я выяснил, что этот датчик отвечает за уровень антифриза, и срабатывание происходит при его низком уровне. Первое, что мне пришло в голову: нужно просто-напросто его купить и залить, но тут у меня сразу возник вопрос: «А какой, собственно, антифриз использовал предыдущий хозяин?» Все мои попытки узнать ответ на этот вопрос были тщетны, и я полез опять в интернет так сказать просветляться по этому вопросу. Перечитав множество информации, я выделил для себя основные вещи, а именно (немного химии):

1) Антифриз-это автомобильная охлаждающая жидкость, температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.

Также антифриз классифицируется по следующим параметрам:
G-11 окрашен в зеленый цвет, имеет силикатный пакет присадок, тотально защищающий все поверхности охлаждающей системы от коррозии.

Красный (реже желтый) G12 содержит пакет более совершенных карбоксилатных присадок, которые создают антикоррозийную пленку только в очагах коррозии.

G-12+, он же G-13 – оранжевый, желтый или розовый антифриз нового поколения на полипропиленгликолевой основе. Более экологичный, цена на такой антифриз на порядок выше. Но даже если Вам не жалко денег на усовершенствованный G-13, не торопитесь с его выбором. Этот охладитель подходит только для систем охлаждения с алюминиевым радиатором, но никак не медно- латунным. Высокооборотистым автомобилям 1991-2001 гг выпуска как нельзя лучше подойдет G-12, ну а более старые машины прекрасно ездят и на зеленом G-11. Поэтому охлаждающую жидкость следует купить, прежде всего, в соответствии с рекомендациями завода-производителя авто.

Взял за правило!:

1) Не мешайте антифриз разных цветов.
2) Даже не думайте заливать в иномарку ТОСОЛ.

Когда я заполнил пробелы по «МАТ ЧАСТИ», мой выбор пал на красный антифриз G12 от отечественного производителя под маркой ЛУКОЙЛ. Цена вопроса 500рублей за 5 литров. Собственно, для 5 цилиндрового двигателя ААR объемом 2.3 л и мощностью 133 л.с. нам потребуется приблизительно 7 литров, оставшуюся часть мы оставим про запас на долив (а вдруг).

И вдруг неожиданно у меня возник вопрос, куда же мог деться в принципе предыдущий антифриз. Недолго думая, я решил провести небольшой эксперимент по поиску течи. Заключался он в следующем: в баклажку объемом 5 литров была налита процеженная через фильтр водопроводная вода, впоследствии налитая в расширительный бачок. К своему великому ужасу, спустя секунд 30 я услышал журчание струи воды, доносившееся из области радиатора. После детального осмотра радиатора, течь была найдена. Может она и была совсем маленькая и ее можно было бы в принципе замазать герметиком, но вы сами понимаете, что все это на неопределенное время, да и герметик может расслоиться и его фракции начнут засорять систему охлаждения, что в дальнейшем повлечет к большим повреждениям автомобиля. Думаю на таких вещах определенно не стоит экономить, ведь как ты относишься к машине так и она к тебе.
Следующей на повестке дня стояла задача найти для моей машины подходящий радиатор. К большому счастью, с этой проблемой мне помогли справиться менеджеры магазина автозапчастей EXIST, филиал которого находится в моем родном городе Рязань, и буквально на следующий день я стал довольным обладателем новенького радиатора.

В первую очередь нам потребуется снять бампер с автомобиля, для того, чтобы это реализовать, нам придется, потянув на себя, снять вентиляционные дефлекторы (один длинный, другой короткий), расположены они в местах, отмеченных на фотографии, приведенной ниже.

Замена радиатора печки Audi 100

При первом же похолодании автолюбители вспоминают об одном из самых важных узлов автомобиля – печке. И хорошо, если устройство сохранило свою работоспособность, прекрасно запустилось, а из системы пошел теплый воздух. Но что делать, если, несмотря на качественный прогрев двигателя, из системы продолжает дуть только холод? Вот здесь уже приходится поломать голову над возможными причинами неисправности и сделать все возможное для их устранения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

— появилась сильная завоздушенность в системе отопления. Это может произойти в двух случаях — в процессе заливки охлаждающей жидкости или при наличии повреждений в блоке цилиндров;

— вышел из строя (заклинил) термостат;

— не запускается вентилятор. Здесь чаще всего причиной проблемы являются щетки и подшипники, которые являются «слабым звеном» системы;

— забился или вышел из строя радиатор печки.

Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Читать еще:  Пежо 308 коды ошибок

Замена радиатора печки Ауди 100

Будьте готовы к тому, что придется много разбирать, поэтому запаситесь личным временем и определенным набором инструментом. Вам понадобится:

— хороший набор отверток. Обязательно подбирайте такой вариант, где есть длинные крестообразные отвертки (оптимальная длина «жала» около 17-20 сантиметров);

— набор головок, а также набор ключей. В последнем обязательно должны быть ключи на «7-8», «10» и «13»;

— поролоновый уплотнитель. Здесь лучше отдавать предпочтение материалу на самоклеящейся основе. Оптимальная ширина – около двух сантиметров;

— не обойтись и без набора шестигранников;

— новый радиатор печки.

Как только все перед вами, можно приступать непосредственно к работе:

  1. Демонтируйте все, что есть на автомобиле под лобовым стеклом – оно будет мешать. В частности, снимайте стеклоочистители, накладку, трапецию с двигателем-редуктором и так далее. Оперативное пространство должно быть абсолютно чистым и доступным для нормальной работы.
  2. Найдите радиатор печки (сделать это несложно) и отбросьте от него все шландики и подключенные провода. Здесь вы ничего перепутать в процессе сборки не сможете, но если есть сомнения – зарисуйте. Отогните и уберите все как можно дальше от кожуха печки.
  3. Снимите гофру, которая соединяет кондиционер с печкой. Для этого достаточно послабить фиксирующий хомут.
  4. Демонтируйте сервопривод большой заслонки. Найти его не сложно – он расположен непосредственно на корпусе кондиционера (в прошлом пункте вы уже стягивали там гофру). Убирайте сервопривод в сторону и закрывайте заслонку. Многие автолюбители зарисовывают положение заслонки. На самом же деле в этом нет необходимости. Если внимательно присмотреться, то на оси заметен явный срез, поэтому ошибиться в установке оборудования просто невозможно.
  5. Выкручивайте и демонтируйте хомут, который крепит корпус самой печки.
  6. Пока работа в подкапотном пространстве закончена. Собирайте весь инструмента и раскладывайтесь непосредственно в салоне автомобиля.
  7. Раздвиньте передние сидения по сторонам до максимального предела. Далее откручивайте по одному крепежному болту тоннеля (крепление производится одним болтом с каждой из сторон).
  8. Аккуратно подденьте с помощью отвертки накладку ручки коробки передач и поднимите ее. Оптимальный вариант – вообще демонтировать рычаг КПП, чтобы он не мешал работе.

  1. Демонтируйте «ручник». Для этого найдите специальную защелку (находится в нижней части ручки), подденьте и вытащите ее.
  2. Выкручивайте пару шурупов спереди и снимайте тоннель (в данном случае речь идет только о задней части).
  3. Снимайте задний рефлектор. Здесь все просто – достаточно поддеть ткань на верхней части кармашка и слегка приподнять. Там есть саморез – выкручивайте его. В нижней части рефлектора найдите заглушку, подковырните ее с помощью отвертки и выкрутите пару саморезов. После этого рефлектор с легкостью снимается.
  4. Найдите пару крепежных болтов тоннеля (они находятся около ручки КПП, по бокам) и выкручивайте их.
  5. Демонтируйте накладку блока управления климат контролем. Чтобы сделать эту работу вам придется снять пепельницу (она фиксируется специальными защелками).
  6. Откручивайте крепежные болты блока управления. После этого отсоединяйте провода и доставайте узел из «насиженного» места.
  7. Выкручивайте регулировочный блок зеркал, прикуриватель и пепельницу. Доставайте из «окошка» магнитофон. Демонтируйте заглушки с боков, выкручивайте консоль с кнопками.
  8. Берите тонкую отвертку, аккуратно поддевайте ей боковые части центрального рефлектора и снимайте его. Найдите пару фиксирующих болтов (они расположены по бокам) – выкручивайте их.
  9. На корпусе печки вы увидите пару штекеров красного и синего цвета – отключайте их.
  10. Теперь перемещайтесь под ноги к водителю – там (в районе педали акселератора) есть заглушка. Откручивайте гайку и снимайте ее.
  11. Снимайте центральную консоль.
  12. Демонтируйте бардачок. Для этого достаточно выкрутить по два крепежных болта снизу и сверху.

  1. Демонтируйте воздуховоды, которые выходят по бокам печки.
  2. Выкручивайте крепежную гайку, которая фиксирует «штаны» воздуховода к заднему сидению. Приподнимайте воздуховод и отбрасывайте его от печки.
  3. Демонтируйте раму рефлектора (здесь крепление производится с помощью специальных защелок).
  4. Доставайте печку, снимайте все, чтобы добраться до радиатора, устанавливайте новый и собирайте все в обратной последовательности.

Вывод

Если заказывать такую услугу на СТО, необходимо быть готовым к большим затратам. Но зачем, ведь вы можете сделать все своими руками? Просто выделите 6-8 часов личного времени и следуйте инструкции. Удачи.

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Смотрите также

Как проверить антифриз

    221 13 128k

Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

    127 6 103k

Как проверить крышку радиатора

    132 6 111k

Как долить антифриз

    191 2 187k

Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

    182 5 179k

После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, по этому бил куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Отключаем два разъема конденсера.

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

Берем новый радиатор.

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на ниссан кашкай

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как проверить антифриз
  • Чем промыть систему охлаждения двигателя?
  • Постоянно работает вентилятор охлаждения
  • Как промыть систему охлаждения двигателя
  • Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
  • Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
  • Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
  • Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
  • Как долить антифриз

Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)

В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Замена радиатора печки Ауди 100 45 кузов без климата

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi

Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель поролон на клейкой основе, герметик автомобильный или строительный силиконовыйантифриз на доливку около литра. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон: 3.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов: 5. И ещё один саморез с другой стороны у меня его нет : 6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя: 7.

Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её: 8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки: 9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его: Откручиваем винты крепления консолей: Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд: Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем: Откручиваем представшие взору саморезы: Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта: Откручиваем нижние болты полностью, верхние Замена радиатора печки Ауди 100 45 кузов без климата достаточно ослабить: Потянув на себя, снимаем заглушки: Откручиваем нижние болты: С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку: Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку: Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль: Также потянув на себя, снимаем центральный блок: И отодвигаем его в сторону: Отсоединяем разъём с блока управления отопителем: Отсоединяем разъём на тоннеле: Откручиваем крепление воздуховода между сидениями: Снимаем воздуховод вверх: Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его: То же самое проделываем и с водительской стороны: Открываем капот, снимаем пластиковую защиту: Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей: Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их: Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её: Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку: Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей: Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём: Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя: Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя.

Ауди с4 фильтр салона замена

Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра: Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

ВИДЕО: ЗАмена радиатора печки Audi a6 c4

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя: Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой: И этот тоже: С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов: Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок: Разъединяем отопитель на две половинки: Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем.

Новый радиатор оклеиваем уплотнителем: Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора вокруг патрубков герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Замена радиатора печки на Ауди С4 кузов 45

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах — всё само прокачивается.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Читать еще:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.

Прежде чем приступить к замене охлаждающей жидкости на ауди с4 2.6, нужно дать двигателю немного остыть, что бы не получить ожоги при сливе старой жидкости с системы охлаждения автомобиля.

Рис 1 — Антифриз.

Для ознакомления с системой охлаждения V образного двигателя ауди с4 можете воспользоваться отчетом “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.

    Приступим к замене охлаждающей жидкости:
    При наличии пластмассовой защиты от грязи внизу моторного отсека, первым делом нужно снять ее, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

Рис 2 – Защита моторного отсека.

Находим емкость для слива жидкости, подставляем под то место, с которого будем сливать охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку на расширительном бочке.

    Слить можно следующими способами:
    Снимаем решетку, потянув на себя.

Рис 3 – Передняя решетка автомобиля оборудованного противотуманными фарами.

Рис 4 – Передняя решетка автомобиля, не оборудованного противотуманными фарами.

Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

Рис 5 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 6 – Сливная пробка в радиаторе.

Рис 7 – Шланг радиатора.

или в этом месте.

Рис 8 – Шланг ОЖ.
Слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, через сливную пробку, она находится на стыке двигателя и коробки.

Рис 9 – Сливная пробка ОЖ с двигателя.

  • Заворачиваем сливные пробки и шланги, через которые мы сливали охлаждающую жидкость.
  • Если система охлаждения сильно загрязнена, то ее следует промыть специальной промывкой или дестилированой водой.
  • К специальной промывке для двигателя должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться. Мы же разберем пример промывки обыкновенной дестилированной водой.
  • Предварительно необходимо запастись необходимым количеством дестилированной воды, в объеме 11 литров. Заливаем воду в систему, предварительно открутив резьбовую пробку на трубке системы охлаждения позади двигателя с левой стороны.

    Рис 10 — Вентиляционная пробка.

  • Также не забываем открутить вентиляционную пробку на шланге отопителя, находящуюся под капотом под пластиковой защитой за моторным отсеком.
  • Заливаем воду в расширительный бачек, пока не польется из вентиляционных резьбовых пробок, после их следует завернуть.
  • Заводим и прогреваем двигатель, до срабатывания вентиляторов.
  • После чего даем двигателю остыть, сливаем дистелированную воду.
  • Теперь, заливаем новый антифриз, проделав тот же процесс, который позволяет избежать воздушных пробок в системе.
  • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector