Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин шкода октавия а5

Замена пружин шкода октавия а5

Домкратим автомобиль и снимаем колесо.

Видим виновницу «торжества». Вторым домкратом поддомкрачиваем заднюю балку, чтобы заневолить пружину. Стягиваем пружину стяжками.

И двумя ключами на 16 откручиваем амортизатор от балки.

Замена задних пружин Шкода октавия а5 своими руками

Если необходимо дожимаем пружины стяжками и вынимаем. Перед КАД, есть 3 неровности углубления.

Так вот, проезжая по данной дороге и этой «анти-кочке», я услышал звук, как будто что-то попало по кузову днищу в нижней правой части. В этот день я поехал к своим хорошим знакомым на СТО ириновский просп 14.

задние пружины для октавии

При помощи головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку. Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны.

Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и малость поддомкрачиваем.

Как зарядить гелевый аккумулятор на снегоход руб. У тех, кто хоть раз заряжал обыденный аккумулятор, появляется вопрос: Владельцам данных АКБ необходимо верно знать, как верно заряжать AGM гелевый аккумулятор, по другому его достаточно просто можно вывести из строя.

Есть ли во Замена Ремня Генератора Ваз Lada Josslen Размещено: Ременьгенератора генератор ремень ваз thereplacementgeneratorbelt Источник После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится.

Берем молоток и аккуратненько выбиваем болт чтоб он незначительно вышел.

Далее посредством отвертки вполне вынимаем. Так же с легкостью найдете подходящий по поперечнику штырь и вышибить болт сходу. На данный момент перебегаем к самой небезопасной работе, демонтажу пружины.

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Поднимаем выше автомобиль по осносному домкрате. Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем равномерно ослабляя пружину. Перебегаем к снятию амортизатора.

Посредством воротка и головки на 20 один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. На сто процентов болт не выкручиваем если вы поставили цель легко открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

Для быстрого извлечения пружины Шкода Октавия из нижней чашки задней подвески можно воспользоваться съемником для пружины. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и извлеките болт из отверстия в нижней опоре амортизатора. Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние.

Замена пружин шкода октавия а5

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

«..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось». типа цитата)).

По делу — наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка (буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам «европейки»]

В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что «посадило» ее несколько ниже чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала пузотером и жосткем лоу-райдером. хотя от части и этого хочецца. но наши дороги вносят свои коррективы))

Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.

Артикулы установленных деталей:

1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед

3C0511359B упор 118мм — зад

Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.

С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.

Продолжительность работ — примерно 2,5 часа.

Гарантия на авто и на подвеску сохранена.

Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам) за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.

Вид авто ДО:

После:

Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть — это возможность избавится от преслувотого «буханья» подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.

Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.

Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.

Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо. возможно это ИМХОвое имхо))).

Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно. Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке «Тюнинг или необходимая доработка подвески»:

В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене (прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08, т.е. цены могли измениться):

От пользователя: Dark_KLiENT [Skoda-Club]

Оригинальная деталь VAG Art.:

1K0411105BC — Пружина винтовая — 3579,99р. (аналог Lesjofors)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors Art.: 4085711 — Пружина подвески — 2120,85р.

Придавив кнопачку « Дополнительная информация»

-Сторона установки: передний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

Оригинальная деталь VAG

Art.: 1K0511115BF — Пружина винтовая — 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:

Art.: 63117 — Пружина подвески — 1770,66р.

Art.: 4285718 — Пружина подвески — 1826,60р.

Аналогично в « Дополнительная информация»

-Сторона установки: задний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2110

Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

Art.: 0.056661 — Пружина подвески — 2100,82р.

Что имеем — оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.

Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.

Против стоимости у Vag равной 13147,12р.

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

Замена задних пружин — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате. Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

Настоятельно рекомендую момент демонтажа пружины посмотреть на видео, он проходит пружины шкода октавия 6. Переходим к снятию амортизатора. С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора. С помощью воротка и пружины шкода октавия на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора. После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора.

Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник. Очищаем подшипник от грязи. Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

Одеваем конструкцию подшипник, отбойник, пыльник на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки пружины шкода октавия пластиковый колпачок на подшипник. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько. Переходим к пружины шкода октавия пружины. Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Верх пружины определяется по надписям на. Смотрите чтобы они небыли наоборот. Вставляем пружину сразу в рычаг попадаем резиновой пипочкойа потом заводим верхнюю часть. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Какой фирмы ставить задние пружины лучше Октавия

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы пружины шкода октавия и закрутить крепежный болт. Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага.

Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще. Как только пружины шкода октавия совместились, вставляем болт частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком и накручиваем гайку.

задние пружины для октавии

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю поперечину, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку и пружины шкода октавия болт из отверстия в нижней опоре амортизатора.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину. Но если вы видите, что шланг чрезмерно растянут, чтобы не повредить его, пружины шкода октавия шланг на время замены пружины или используйте специальное приспособление для стяжки пружин.

Выньте пружину Шкода Октавия. Снимите с пружины верхнюю прокладку.

При необходимости выньте из гнезда в рычаге нижнюю прокладку пружины.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Смотрите также

Неисправность шаровой

    39 0 35k

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Амортизаторы на Шкоду Октавия

    34 0 33k

Какие пружины лучше

    77 4 92k

Стойки стабилизатора

    128 0 158k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Основные симптомы неисправности передней подвески:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
  • Стук, скрип в переднем колесе;
  • Раскачивает автомобиль при движении;

Необходимые инструменты для замены:

  • Домкрат;
  • Наборы рожковых и накидных ключей;
  • Набор шестигранников-торксов;
  • Молоток, кувалда;
  • Съемник для снятия шаровых опор;
  • Стяжки для пружины амортизатора;
  • Солидол;

На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Снимите переднее колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Читать еще:  Как переварить пороги на ваз 2110

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

Вставьте ШРУС в ступицу.

Установите стойку в стакан.

Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

Установите рулевую тягу.

Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

Установите переднее колесо.

Опустите автомобиль с домкрата.

Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE

SACHS 994 335

BILSTEIN 36-233793

STELLOX 10-22331-SX

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.

SACHS 994 414

KILEN 63126

STELLOX 10-20787-SX

BORSEHUNG B12622

Цветовые метки задних пружин

№ пружиныЦветовые меткиВесовой класс
1K0 511 115 GD1 — красный
3 — коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH1 — красныйPR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ1 — красный
1 — желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK1 — красный
2 — желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL1 — красный
3 — желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM1 — красный
1 — оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN1 — красный
2 — оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ1 — красный
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK1 — красный
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR1 — красный
2 — зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS1 — красный
3 — зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT1 — красный
1 — коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT1 — белый
3 — коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA1 — белый
4 — коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC1 — белыйPR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD1 — белый
1 — желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE1 — белый
2 — желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF1 — белый
3 — желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG1 — белый
1 — оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH1 — белый
2 — оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE1 — белый
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF1 — белый
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL1 — белый
2 — зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM1 — белый
3 — зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB1 — синий
2 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC1 — синий
3 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ1 — синийPR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR1 — синий
1 — желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS1 — синий
2 — желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT1 — синий
3 — желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA1 — синий
1 — оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG1 — синий
2 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH1 — синий
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD1 — синий
1 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE1 — синий
2 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
Читать еще:  Замена шаровой на ваз 2112

Рейтинг статьи:

Шкода Октавия — Пружина

Замена передних пружин шкода октавия /Octavia


Замены пружин задней подвески производите попарно. Болт пока не вынимаем.

Замена задних пружин Skoda octavia a5. Шкода Октавия Тур — замена задних амортизаторов (версия попроще). …

Универсал и Фургон Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу.

В данном случае причиной считается нарушение допустимой массы груза, в результате на пружину давит избыточный вес, не совместимый с характеристиками изделия, под таким давлением одна деталь часто лопается или загибается на посадочном месте.

Ну и собираем все в обратном порядке.

Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо. Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

12.10. Замена задних пружин

Демонтируем брызговик и подкрылок. Брызговик закреплен на четырех винтах. Подкрылок закреплен на девяти винтах.

Винты под Torx T После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь.

Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор. Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD нижний болт крепления рычага к кулаку.

С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

VW Golf lV; Audi A3; Seat Leon I, Toledo II; Skoda Octavia I — Задние амортизаторы и пружины KYB

Болт пока не вынимаем. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

Инструменты:

Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. Универсал и Фургон Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.

Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками верхних витков пружины.

Детали и расходники:

Для этого кузов раскачивается по своей оси и одновременно проводится наружный осмотр, если машина после прекращения действия делает несколько движений по инерции, то считается, что пружина плохо взаимодействует с амортизационной стойкой и не может качественно погасить колебания. Также специалисты обращают внимание на посторонние шумы во время движения. Помимо пружины и амортизатора, в данном блоке есть основные кронштейны, на которые крепятся все узлы. Эти элементы расположены в нижней части пружин в качестве опоры, а сверху имеется подшипник качения, который поглощает угол штока амортизатора и является одновременно опорой для пружин.

Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника. Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания.

Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации.

Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом: Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений. Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector