Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена привода форд фокус 2

Осмотр приводного вала и замена смазки ШРУСа Форд Фокус

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    602 9 308k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Литол 24

    90 0 69k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    121 2 127k

Главное о чём хочется донести, в статье про привод колес Фокуса, до автовладельца. Что помимо осмотров, в приводах (ШРУСах) необходимо регулярно менять смазку, первую замену необходимо сделать после не большого пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских условиях, – это примерно 150 тысяч км.

Привод Ford Focus I

Осмотр состояния приводов колёс автомобиля необходимо проводить, что поможет вовремя заменить пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, наиболее удобный повод – подготовка к новому сезону эксплуатации, во время смены шин, замены тормозных колодок, в общем, когда есть повод хорошо рассмотреть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки или следы смазки по траектории полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из вращающихся деталей. Считаю, что даже при успешной работе шрусов, замена смазки просто необходима, средние величины первой замены 150 тысяч километров, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по замене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге 300 тысяч км. И с наружи, и внутренности шрусов, я промывал тёплой водой с добавлением стирального средства. Брал жидкое средство для машин-автоматов объемом 1 литр, просушивал детали методом обтирания и выдерживания в потоке горячего воздуха от маленького нагревателя с вентилятором. Время такой сушки составило от 30 до 40 минут, детали нагрелись до 40-60 градусов, что позволило полностью удалить влагу! Также применение таких методов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были изготовлены из 5 литровых канистр. В такие-же б/у канистры – грязная вода со смазкой и была слита, вопрос по сдаче такой воды у меня пока остаётся открытым. Также работа по промывке в воде исключила неприятный запах бензина и других летучих нефтепродуктов.

Более глубокие познания в механической передаче вращения с непостоянно совпадающими ведущей и ведомой осями и реверсе вращения можно подчерпнуть в свободном доступе на пространстве интернета. В моём обзоре подчеркну, что чем меньше углы излома оси гранаты ШРУСа из КПП и оси гранаты шруса в колесе, тем лучше работается приводу, тем долговечней он будет работать, при увеличении изломов срок шруса резко уменьшается, раньше появляются вибрации и хрусты.

Как пример: вывод из этого – что поднимая машину за счёт проставок передних амортизаторов, углы излома увеличиваются, что может привести сразу же к неприятной вибрации при интенсивном разгоне.

Для смазки шруса мною первый раз была выбрана смазка ШРУС-4 с дисульфидом молибдена без содержания меди. Смазка была заложена и в гранату колеса и гранату КПП.

Заполнение гранат 150-200 грамм в гранату, у КПП там где есть трипоидное устройство с игольчатыми подшипниками желательно добавить 10 мл. трансмиссионного масла (или моторного). За неимением рабочих больших хомутов на пыльниках, я применил накручивания синтетического жгута, диаметром 0,5 — 1 мм с усилием 8-16 кг, сделал 5-7 оборотов, окончания завязал тремя обычными узлами, отрезал, до 2-3 мм опалил, один хомут я проклеил клеем секунда (везде продаваемый с Цианоакрилатом), а три, промазал эпоксидкой. В результате на всех четырёх получилось сплошное пластиковое кольцо, по прошедшему времени работы, такой герметизации, подтверждаю надёжность такого метода хомутирования. Маленькие диаметры хомутов пыльников остались заводские. На автомобиле Ford Focus 1 на правом шрусе применен дополнительный подвесной подшипник, я его также вскрыл и поменял в нём смазку, уплотнения аккуратно поддеваются затупленными иглами.

Операцию при замене смазки целесообразно проводить попутно с другими работами, связанными со снятием (частичным снятием) шрусов, это замена передних стоек-амортизаторов, замена сцепления и тому подобные!

При полностью вывернутых колёсах на поворот и прокатке с таким положением на площадке звуков хруста и вибраций нет.

По внешнему виду рабочих мест видно, что есть изменения, цвет закалки стёрт, на ощупь, места выработки не пальпируются, то есть износ поверхности гранат около 0,01 — 0,05 мм.

Удачных дорог, Вам, уважаемые читатели, соблюдайте правила ПДД и технику безопасности труда!

Сделанными фото хочу показать как выглядят шрус из нутрии, повторюсь 300 тысяч км пробега смазка до 150 тыс.км заводская, с 150 до 300 тыс.км ШРУС-4:

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Читать еще:  Как поменять тросик сцепления

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Как заменить пыльники на «Форд Фокус»

Как заменить пыльники на «Форд Фокус»

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).

Причины износа

Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в условиях бездорожья;
  • нерегулярно использовался;
  • пребывал в условиях повышенной влажности.

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Примечание
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).
4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.

Предупреждения
При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

Примечание
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. «Замена шаровой опоры»).

10. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Примечание
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

Предупреждение
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

12. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 инжектор

Примечание
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждения
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

13. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

20. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
21. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

3. …и снимите скобу.

4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

5. …и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

…и снимите кронштейн.

6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
9. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
10. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

12. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
13. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Стук в подвеске Форд Фокус 2 — Замена привода

На данную работу у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены привода на Форд Фокус 2: от 1200 руб.
Б/у оригинальные новые привода всегда есть в наличии

Одним из самых слабых мест на моделях Focus 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и владельцу данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало огромное количество грязи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Форд Фокус 2, либо его диагностика с последующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что граната дышит наладом, и владелец автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на складе всегда.

Итак, мы приступили к замене. Первоначально необходимо снять колпак колеса, поскольку он блокирует нам доступ для снятия колеса.

Снимаем колесный колпак и производим следующие манипуляции.

Тут Вы видите видите фиксирующий болт, который необходимо отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на минимальной мощности, в противном случае его может просто сорвать.

На этом изображении можно увидеть, как мы уже сняли колесо и приступили к следующим техническим работам.

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Теперь приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это главная техническая часть данного процесса.

Теперь, после того как гайка шаровой опоры откручена, необходимо оттянуть рычаг вниз, для того чтобы освободить ход поворотного кулака.

Теперь Вы прекрасно видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далеко.

Теперь смотрите внимательно, здесь нужно специальным инструментом выдавить его из коробки передач. Имейте в виду, что на оригинальных приводах стоят стопорные кольца, которые блокируют его выпадание в процессе движения, в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На оригинальных приводах стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но извлекать привод нужно очень хитро — резким рывком, только в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

Читать еще:  Ауди 80 замена сцепления

После того, как Вы сняли привод из коробки передач, польется масло. Мы предусмотрительно подставили маслозаборник, который позволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

У нас имеется огромный склад б/у запчастей который мы очень часто используемые при ремонте, в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтобы заменить привод на Форд Фокус 2 мы направились в наш центральный склад, где отыскали среди подобных достаточно неплохой результат и вернулись обратно в ремонтную зону.

Тут уже Вы видите бэушный передний привод, на котором целая граната и фактически у него очень маленький износ. Проверить привод очень просто перед установкой. Достаточно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в них выявится какой-нибудь люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого люфта не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

После того, как привод будет поставлен на место, то есть в коробку передач и в поворотный кулак, его нужно будет поставить правильным образом, собрав правильно поворотный механизм. Для этого, плавным движением нужно будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы понадобится ещё кто-то со стороны, так будет гораздо проще.

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, поскольку обратно шаровой опоры заходить не хотела, не хватало помощников.

Работа фактически закончена, дело остаётся буквально за малым.

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо обратно. Фактически, вся работа закончена.

Если Вам интересно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем специализированном автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Форд Фокус 2. Стоимость данной работы вполне конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, поскольку мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не хотите простоять в очереди, то запишитесь заранее.

Замена внутреннего ШРУС и пыльника

Цена: от 1 600 руб.

Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с 2005 года, являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем профессиональную диагностику и ремонт. Используем только качественные запчасти (оригинальные и аналоги) и предоставляем гарантию на все работы.

В наши услуги входит замена внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2, Форд Фьюжн и других моделях данного производителя.

Для чего нужен ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) создан специально для переднеприводных автомобилей. Конструкторам пришлось решить сложную задачу: передать крутящий момент на колеса, с помощью которых осуществляется управление автомобилем. Для этого придумали специальный шарнир, который способен передавать крутящий момент при любых углах поворота — до 70 градусов.

Теперь ШРУС находит применение не только в переднеприводных авто, но и в некоторых заднеприводных, в которых независимая подвеска и жестко закрепленный мост. ШРУСы бывают разных видов — шариковые, кулачковые, спаренные карандашные, а также шарниры типа Tripod.

В автомобиле может быть два или четыре ШРУСа. Они располагаются на передней оси автомобиля — как правило, по два с каждой стороны. Наружный передает вращение оси приводного вала, а внутренний — крутящий момент, который поступает с коробки передач на вал привода.

При замене внутреннего ШРУСа Форд важно знать конструктивные особенности детали, поэтому мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками. Специалисты FordAuto имеют большой опыт работы с разными моделями марки Ford и обладают современным техническим оснащением. Это позволяет нам быстро обнаружить неисправность и выполнить ремонт.

Пыльник ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей имеет защитный чехол, или пыльник, за состоянием которого необходимо следить. Если он замаслен или поврежден, его требуется заменить как можно скорее.

В противном случае в ШРУС начнут попадать вода и песок, и деталь выйдет из строя. Своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2 и других авто обеспечит долгий срок службы шарнира.

Когда менять ШРУС

Внутренний ШРУС постоянно испытывает большие нагрузки. Он выполняется из крепких материалов, однако, со временем, все равно выходят из строя. Важно проверять состояние шарнира на каждом техническом обслуживании и заменять его по рекомендации автосервиса.

Есть два основных признака, что ШРУС нужно менять:

  • Шум во время поворота, ускорения, а также при езде по неровной дороге.
  • Люфт вала.

Шум появляется, когда изнашиваются шарики. Он является основным «симптомом», сигнализирующим о необходимости замены внутреннего ШРУСа. Люфт вала сложнее определить самостоятельно. Чтобы это сделать, нужно подвигать полуось: если имеются дефекты, то можно заметить люфт в рабочей части шарнира.

Износ ШРУСа ускоряется не только из-за несвоевременной замены пыльника, но в результате отсутствия смазки внутри шарнира. Если не отправиться в автосервис при первых признаках неисправности механизма, появятся более явные дефекты: автомобиль будет стартовать рывками, а также изменятся показатели динамики.

Замена внутреннего ШРУСа в FordAuto

Мы можем выполнить замену правого и левого внутреннего ШРУСа на Форд Фокус 2, Ford Fusion и других автомобилях производителя. Конкретные этапы работы зависят от модели машины, однако общая последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Ставим авто на эстакаду.
  • Откручиваем крепления.
  • Снимаем изношенный ШРУС. Снятие выполняется аккуратно, чтобы не повредить сопряженные элементы.
  • Ставим новый механизм, крепим его и проверяем надежность работы.

Стоимость замены внутреннего ШРУСа на Форд Фокус, Форд Мондео и других автомобилях Ford — от 1600 рублей. Мы также можем заменить пыльник и провести полную диагностику автомобиля. Записаться на удобное время можно по телефону (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector