Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на фольксваген поло седан

Фольксваген Поло седан: замена помпы (водяной) и её подшипника, прочий ремонт VW Polo sedan в СПб

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.

Выставляем двигатель по меткам. Снимаем ремень и ролики ГРМ. Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.

Собираем все в обратном порядке. После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись.

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации

К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке. Конечно, среди огромного фольксваген поло замена помпы запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали.

Но есть ли в этом смысл?

Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость фольксваген поло замена помпы помпы — и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что фольксваген поло замена помпы все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену.

К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию разумеется, при квалифицированной установке насоса. Фольксваген Поло седан: В их числе и ремень ГРМ, а вот его установку самостоятельно лучше не производить: Плюс ко всему замена помпы Polo — работа весьма грязная: Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.

VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы (водяной), её подшипника и другой ремонт

Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень.

Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта. Порядок работ Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты: Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму.

В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму. Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость.

Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.

Машина устанавливается на смотровую яму. Задние колёса фиксируются башмаками.

Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается.

Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в фольксваген поло замена помпы. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости.

Замена помпы на Фольксваген Поло 6N c двигателями AER, ALL
почти тоже самое с двигателями AEX, AEE, APQ

Информация применима для автомобилей c двигателями AER, ALL:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 — 2006

SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Итак приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что.
но мне повезло.

и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет. не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))

1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.

2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.

3.откручиваем шкив от звездочки

4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так

теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.

5.снимаем шкив и получаем такую картину

6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках

7.получаем голый привод ГРМ))))

8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))

9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его

и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!

а вот результат хруста — была бы с металлическими лопостями, мой кошелек очень сильно бы похудел

ставим новую помпу (я на всякий пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях AEE, AER, AEX, ALL

всем удачи на дорогах.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

  1. Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист
  2. Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  3. Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

Видео: неисправности водяного насоса

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.

Порядок работ

  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается. Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок
  5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10
  8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике. Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик
  9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой. Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12
  11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую. Часто на помпе ломается крыльчатка
  12. В обратном порядке производится сборка.
  13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.
Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13
  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить. При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ
  4. На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей. Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

Замена помпы на фольксваген поло седан

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Полный слив занимает около 10 минут. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ.

помпа фольксваген поло седан замена Открывается доступ к ролику натяжения. Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10 Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12 Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

Часто на помпе ломается крыльчатка В обратном порядке производится сборка. Теперь необходимо снять защиту левой подушки: Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой.

Залезаем под автомобиль. Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. Под днищем разместить швеллер или две крепкие доски и установить на него гидравлический домкрат под двигатель.

Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить. Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ. Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство. Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе.

Читать еще:  Ремонт передней стойки ваз 2109

Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы. Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом. Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

Специалисты сервисных центров рекомендуют сразу сливать весь имеющийся в системе антифриз, чтобы очистить таким образом шланги от примесей и осадков. То есть нужно будет снять заглушки как на расширительном бачке, так и на радиаторе, чтобы вылить как можно больше жидкости.

После замены насоса нужно залить новый антифриз до указанной метки на бачке не более отметки MAX. Так будет удобнее и легче выполнять следующие действия: Снять защиту двигателя — обычно она легко откручивается посредством гаечных ключей. Открутить правый подкрылок колеса.

Замена помпы на Поло Седан. Оригинал или аналог?

Снять шкив помпы он фиксируется на трёх болтах. Далее ослабить ролик-натяжитель ключом на 16, оттянуть ролик против часовой стрелки и снять генераторный ремень. После чего можно слить антифриз открыть расширительный бачок и снять нижний патрубок с радиатора — под места слива рекомендуется установить ёмкость для помпа фольксваген поло седан замена жидкости.

Снять расширительный бачок с машины — открутить два винтика крепления и отсоединить два шланга и датчик.

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы руками профессионалов

Главный элемент любого авто – это двигатель, который работает в условиях высокотемпературого режима. Поэтому каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло Седан, обязательно оснащен системой охлаждения. Она представляет собой различные устройства, соединенные шлангами, по которым течет антифриз. Для того, чтобы жидкость в системе циркулировала, ей необходимо давление, которое создается при помощи помпы. Именно этот рабочий элемент постоянно требует повышенного внимания и контроля со стороны автовладельца, и в случае поломки должен быть своевременно заменен.

Замена помпы на Фольксваген Поло в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по замене помпы Фольксваген Поло, которые включают как установку нового элемента, так и предполагают полную диагностику системы охлаждения, а также смену рабочей жидкости.

Мы предлагаем профессиональные услуги, особенностями которых является:

  1. Наличие профессионального оборудования и инструмента, а также диагностических комплектов, необходимых для точного и правильного определения неисправностей.
  2. Высокая квалификация каждого сотрудника, наличие знаний и умений по проведению ремонта охлаждающей системы Поло Седан.
  3. Использование профессиональных расходных материалов.
  4. Проверка системы охлаждения после любого вида вмешательства, и комплексная диагностика ее после ремонта.
  5. Лояльная ценовая политика.
  6. Высокое качество исполнения.
  7. Соблюдение оговоренных сроков.
  8. Гарантия качества.

Мы не предлагаем необоснованных видов ремонта и всегда стремимся найти подход к каждому клиенту.

Замена помпы на Поло седан: предпосылки

Без оптимального температурного режима, который обеспечивает циркуляция охлаждающей жидкости, мотор подвержен закипанию, а это способствует его выходу из строя и грозит дорогим капремонтом. Поэтому для эффективного перемещения антифриза необходима качественная работа помпы.

О том, что возникли неполадки в работе насоса, свидетельствуют такие изменения:

  • появление свиста во время работы мотора, который вызван недостаточным уровнем давления из-за невозможности постоянного перемещения жидкости;
  • течь антифриза в месте посадки помпы, вследствие потери эластичности сальника;
  • наличие люфта, и как следствие появление характерного воя, который вызывает люфт подшипника насоса;
  • течь помпы при замене теплообменника (радиатора), в процессе чего могли быть неправильно установлены прокладки.

О выходе из строя помпы может свидетельствовать и появление сигнала на приборной панели о высокой температуре движка или его перегреве.

Если хотя бы один из признаков появился у авто, то это повод незамедлительно обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди причин, вызывающих нестабильную работу помпы можно отметить:

  • выработка эксплуатационного ресурса (это может быть износ узлов агрегата, а также естественное старение сальника);
  • заводской брак детали (низкое качество);
  • неправильно выполненный ремонт, или неправильная установка новой помпы, без соблюдения технологических параметров.

Контролировать работу охлаждающей системы должен каждый автовладелец, иначе это может стать причиной выхода из строя помпы, что может привести к более серьезным последствиям.

Замена помпы на Фольксваген Поло седан

Помпа достаточно долговечный компонент системы охлаждения, но со временем, в процессе естественного износа, сальник крыльчатки теряет свои эксплуатационные характеристики и начинает пропускать антифриз в свою внутреннюю полость. Это способствует вымыванию смазки и разрушает подшипник крыльчатки. Кроме того, некачественный антифриз, или его несвоевременная замена могут значительно ускорить износ устройства.

Специалисты нашего автосервиса при замене помпы проверяют работу всей охлаждающей системы и обязательно оценивают состояние газораспределительного механизма, предлагая в случае необходимости замену цепи или ремня. Также, важным моментом при замене помпы является смена рабочей жидкости охлаждающей системы.

Важной процедурой после установки новой помпы является установка на место ремня ГРМ с выставлением точных значений его положения.

Еще одним этапом замены помпы является правильный выбор нового насоса, который следует делать в соответствии с рекомендациями производителя, подбирая деталь в зависимости от года выпуска и объема двигателя.

Многие опытные автомеханики советуют вместо ремонта помпы выполнять ее замену. Это обусловлено тем, что поиск запасных частей к этой детали сопряжен с трудностями, да и времени это занимает достаточно много. Ремонт оправдан лишь в том случае, когда поломан не самый важный элемент, например, патрубок или уплотнительная прокладка.

Справедливое ценообразование на замену помпы Поло

Наша автосервисная мастерская предлагает профессиональные услуги по замене помпы Поло Седан по самым выгодным ценам. Мы всегда готовы обосновать и технически грамотно подтвердить необходимость проведения той или иной процедуры, и никогда не предлагаем выполнение лишних работ. Все мероприятия, указанные в смете, выполняются в полном объеме, с высокими показателями качества. Цены на замену зависят от таких факторов, как:

  • год выпуска авто;
  • тип двигателя;
  • состояние системы охлаждения автомобиля.
Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано

Выбирая нашу автомастерскую, Вы гарантированно останетесь довольны демократичными ценами и качеством работы.

Поло седан: замена помпы с гарантией качества

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды проводимых работ, так как уверены в квалификации и опыте наших сотрудников. Кроме того, высокое качество исполнения гарантирует профессиональное ремонтное оборудование и инструмент, использование только профессиональных расходных материалов. Наша гарантия стоит на страже имиджа компании.

Замена помпы – достаточно сложное мероприятие, доверять проведение которого следует только профессионалам, знающим его нюансы, и особенности Поло Седан. Только правильная работа насоса может гарантировать качественное охлаждение мотора, а наши специалисты помогут ее обеспечить.

Замена помпы на Фольксваген Поло

Смотрите также

Как проверить антифриз

    221 13 128k

Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов

    214 7 156k

Совместимость антифризов

    80 0 60k

Какую помпу поставить на авто

    184 36 167k

Как долить антифриз

    191 2 187k

Производить замену помпы на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется при каждой замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ необходимо производить по регламенту каждые 90 000 км.

На данном автомобиле ГРМ поменяли, а помпу решили не менять, так как она не имела никаких признаков неисправности. Но автомобиль не успел проехать и 1 000 км, как помпа начала течь. Пришлось заново разбирать механизм ГРМ и производить замену помпы. Не повторяйте таких ошибок! Как заменить помпу на Поло 1.4 2008 г. своими руками смотрите в фотоотчете.

Выбираем помпу на автомобиль Polo 1.4

ПроизводительАртикулЦена, руб.
STARLINEVPSK1221322
PROFIT170106741552
NTYCPWVW0191882

Кроме самой помпы необходимо будет покупать и свежий антифриз. Полный объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения 5,6 литров. Антифриз рекомендуется использовать класса G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм, и 21 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Битка torx T30;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

  • Снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
  • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам.
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
  • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

Вот так выглядит снятый ролик.

Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

Снимаем помпу, сливая антифриз.

Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

Устанавливаем на место новый водяной насос.

Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector