Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ


Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

mallsspb.ru» Chevrolet (Шевроле)» Ходовая, рулевое» Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) замена переднего ступичного подшипника. Меняем передний…

Процесс замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не такой уж и простой, как кажется.

Пытался снять на машине ступицу, но ничего не вышло и не выйдет скорее. Сказать, что я намучался не сказать. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм.

Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.

Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.

Сдался я на машине его курочить и снял кулак целиком. Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть: Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика.

Датчик я посадил позже на шуруп с пластиной. Снятый кулак со ступицей Как я разбирал ступицу — это можно было в отдельный пост вынести.

Сначала я пытался выпрессовать его съемником для ступичных подшипников, но он ни в какую не хотел вылезать.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака… …и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником… …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его… …поддевая с двух сторон монтажными лопатками… …или используя двухзахватный съемник.

Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Some Title Here

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.

Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

Надёжная замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена (стоимость)

Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу – это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них. Однако важна не только стоимость, но и качество предоставляемых сервисом услуг. Ведь от достойного обслуживания напрямую зависит срок службы автомобиля и долговечность поменянных комплектующих.

Именно поэтому наш сервис предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто с гарантией качества и по доступным ценам.

Стоимость подшипников на Шевроле Лачетти

Меняйте ступичные подшипники только у профессионалов!

Сегодня стоимость подшипников на Шевроле Лачетти может заметно варьироваться, в зависимости от:

  • типа подшипника;
  • его предназначения;
  • марки и т.д.

Разумеется, это оказывает влияние и на финальную стоимость работ по замене данного компонента.

Наши специалисты рекомендуют всегда искать оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества услуг. И особенно это касается подшипников ступицы. Дело в том, что при их замене производится достаточно специфическая операция – запрессовка. В профессиональных автоцентрах имеются специальные прессы, которые позволяют ровно и правильно обработать любой подшипник. В сервисах же средней руки такая процедура может проводиться кустарно, что снижает ресурс детали.

Наши мастера работают только на высокоточном оборудовании и с полным соблюдением всех регламентов производителя. Это значит, что вы гарантированно получите автомобиль, отремонтированный по последнему слову инженерии. Кроме этого, наши специалисты имеют высокий уровень квалификации и обладают превосходным знанием предметов. Мы работаем не только с Chevrolet Lacetti, но и с любыми другими автомобилями, что позволяет нам быстро и качественно производить замену подшипников ступицы с гарантией.

Читать еще:  Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

Признаки выхода подшипника из строя

Итак, мы разобрались, что цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не столь важна, сколько качество предоставляемой услуги. Однако, как понять, что элемент пора менять? Незнание таких особенностей может привести к тому, что неисправный подшипник заклинит. А это уже станет причиной серьезных повреждений ходовой. Поэтому здесь мы перечислим несколько признаков, указывающих на то, что ступичный требует внимания.

  1. Посторонние звуки со стороны одного из подшипников. Исходят они непосредственно от колеса, и наиболее ярко проявляются при движении накатом. Характер звуков может быть различным: от равномерного гула или подвывания до хруста и скрежета (в зависимости от степени износа узла). Проверить можно, вывесив «подозрительное» колесо и покрутив его.
  2. Вибрации, передающиеся на руль. Такой симптом может быть характерен и при других неисправностях. Легче всего проверить подшипник на предмет вибраций – это вывесить колесо и покачать его в горизонтально и вертикальной плоскости относительно центра. Заметного люфта быть не должно.
  3. Сильный нагрев центральной части диска. Неисправный подшипник испытывает серьезные нагрузки, а соответственно, заметно греется. Эта температура передается и на центральную часть диска колеса – на колпачок самого элемента или защитный колпачок ступицы.
  4. Выход смазки из ступицы наружу диска. Явно указывает на повреждение подшипника.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Кстати, цена замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти может зависеть и от того, почему он вышел из строя. Например, если имеет место быть износ других компонентов ходовой. Соответственно, и цена работ будет выше. Поэтому важно знать, что влияет на износ подшипника ступицы.

  1. Манера езды. Аккуратная и спокойная езда позволит этой детали прожить долгую и спокойную жизнь. Если же вы любитель погонять, не стараетесь объезжать неровности и дефекты дорожного покрытия. Тогда ступичный проживет значительно меньше.
  2. Развал-схождение. Неправильное оно не только приводит к неравномерному износу покрышки, но и повышает нагрузки на ступичный. Особенно, если ситуация критическая, и колесо буквально «завалено» на бок. Так что не забывайте проверять геометрию и корректировать ее.
  3. Причиной выхода из строя подшипника может быть и неаккуратный проезд неровностей и бордюров. Это вообще очень опасно для подвески автомобиля в целом. Так что и ступичный может попросту деформироваться, если вы «поймаете» колесом яму с острыми краями или поребрик.
  4. Общее состояние подвески. Ходовая часть автомобиля – это слаженная система, где все нагрузки равномерно распределяются между элементами. Соответственно, если один из компонентов подвески работает неправильно, соседние начинают испытывать повышенные нагрузки. Это же касается и ступичного.

Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти: цена

Оптимальное сочетание цены и качества – вот наше основное преимущество!

Наша мастерская предлагает максимально доступные расценки на весь ассортимент услуг, включая цену замены ступичного подшипника Лачетти. Это стало возможным благодаря тому, что наше оснащение и профессионализм позволяют работать быстро. А передовое оснащение боксов позволяет обеспечить большую проходимость. Кроме этого, мы работаем с поставщиками запчастей и расходников без посредников, что также позволяет снижать расценки. Ну и конечно, не обошлось без оптимизации производства – мы наладили безотходную систему работы, которая снижает наши затраты. Результат – максимально выгодные расценки для вас.

Ну, а качество работы присутствует не только на словах. Мы даем полноценную гарантию на весь спектр работ. Это подтверждается документально, то есть каждый владелец после ремонта получает пакет отчетных документов, в том числе чеки, заказ-наряды и т.д. Благодаря этому с нами сотрудничают не только физические, но и юридически лица. А мы закрепляем нашу ответственность за обслуживание вашего авто.

Любите свой автомобиль, обеспечивайте ему своевременное обслуживание и ремонт, и он прослужит вам долгое время. Ну, а мы поможем содержать его в исправном состоянии!

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см. Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом.
Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.
Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы…

…и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.
При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку…

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником…

…или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его…

…поддевая с двух сторон монтажными лопатками…

…или используя двухзахватный съемник.

Читать еще:  Замена задних стоек шевроле лачетти

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.

Как определить что ступичный подшипник неисправен

  • Характерный гул со стороны правого или левого колеса

Если при движении автомобиля слышится сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника.

  • При повороте колес может слышится пощелкивание.

Это не хруст или пощелкивание шруса, это именно передний ступичный подшипник. Есть у лачетти такая «болячка»

Автомобиль быстро тормозится при движении накатом. Когда подшипник вышел из строя из него как правило выходит вся смазка, и как следствие он начинает разваливаться. Появляется шум и хруст.

Как проверить подшипник самостоятельно?

  • Поддомкрачиваем колесо так, чтобы оно не было навесу.
  • Крутим его и слушаем шум. Если слышен хруст или шелест, подшипник неисправен.

Точно так же поступаем с другим колесом. После того, как мы убедились в неисправности подшипника, можно с уверенностью идти в магазин и покупать новый.

Какой подшипник выбрать оригинал или аналог

С завода Лачетти комплектуется подшипником под номером 94535982. Его стоимость начинается от 2200 руб.

  • AMD AMDGH039060 Корея
  • Coram CR073 Италия
  • GMB GH039065 Япония
  • NPA NP31303511 Германия

Вышеуказанные подшипники хорошего качества их смело можно устанавливать вместо оригинала. Если говорить про выбор оригинала или аналога — то стоит отметить, что каждый для себя выбирает сам. Кто- то предпочитает оригиналы, другие обходятся и аналогами вполне хорошего качества.

Этапы замены ступичного подшипника своими руками

Снимаем декоративный колпачок и отгибаем края ступичной гайки. Далее с помощью головки на 32мм срываем гайку.

Далее срываем гайки крепления колеса и откручиваем его.

Теперь следует открутить датчик ABS. Иногда сделать это не просто из-за за того, что болты закоксовываются или ржавеют. Решить эту проблему можно с помощью проникающей смазки или WD-40.

После этого следует открутить суппорт (откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта)

Далее откручиваем три болта крепления шаровой опоры

Два болта крепления стойки и вытаскиваем поворотный кулак

После того, как мы сняли поворотный кулак зажимаем его в тиски и с помощью оправы выбить из него старый подшипник. Прежде чем выбивать подшипник обязательно снимите стопорное кольцо.

Берем новый подшипник и впрессовываем его в поворотный кулак. Молоток лучше не использовать, или взять молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.

Запрессовываем подшипник вставляем стопорное кольцо и производим сборку в обратной последовательности.

Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 н/м

После сборки шумы должны прекратится.

На этом замена ступичного подшипника переднего колеса на Шевроле Лачетти закончена.

Видео инструкция по замене подшипника

Делать развал схождения после замены ступичного подшипника не нужно.

Интересные статьи по теме

Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?

Ходовая часть автомобиля Шевроле Лачетти прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Лачетти чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы на Шевроле Лачетти

Для демонтажа старого и установки нового подшипника будут необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Стандартный набор ключей и отвёрток.
  2. Консистентная смазка (Литол 24).
  3. Проникающая смазка (WD-40).
  4. Молоток.
  5. Тиски.
  6. Домкрат.
  7. Круглогубцы.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат.

Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника . Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно.

После того как открутили гайку

Когда гайка откручена, поступаем так:

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
  2. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.

Датчик отмечен стрелочкой.

Тормозной диск демонтировали.

Передняя ступица снята

Демонтированная передняя ступица.

Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника.

Устанавливаем новый ступичный подшипник

  1. После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой .

Вместо пресса

Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме (72 мм), и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием 300 Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в 1000–1200 рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Всё зависит от дорожного покрытия , манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут:

  • сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км/ч;
  • вибрация на руле и в салоне;
  • неравномерный износ покрышек;
  • при поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы , а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Оригинальные артикулы и аналоги для замены

Выбор подшипников для передней ступицы Лачетти просто огромный, по цене можно найти деталь от 600 до 2000 рублей, все зависит от бренда, надёжности и личного доверия к производителю.

Размер подшипника стандартный:

  • Внутренний диаметр 39 мм .
  • Ширина обоймы 39 мм , наружный диаметр 74 мм .
  • Подшипник нерегулируемый, радиально-упорный, необслуживаемый, консистентная смазка заложена уже с завода.

Оригинальный ступичный подшипник с автомобиля.

Выбирая, не стоит покупать недорогие китайские подшипники, поскольку их хватает буквально на несколько тысяч пробега. Оптимальная цена — 1000–1800 рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь.

Каталожный номер оригинального GM-овского подшипника — 4535982 (HSC7760), тем не менее есть варианты. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR 153.26 , кроме этого многие рекомендуют устанавливать SKF-VKBA 3410, FAG 713644–830, Febest 397400–39, МХ 94535253 . В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти: видео

После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой.

Подшипник ступицы задний для Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti )

Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Тормозной диск демонтировали.

Откручиваем три болта крепления шаровой опоры. Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии.

Передняя ступица снята Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке. Демонтированная передняя ступица. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем подшипник ступицы шевроле лачетти задний обойму. Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

Пошаговая инструкция демонтажа и монтажа подшипника на Лачетти Установите автомобиль на ровную поверхность. Поднимите домкратом авто. Не забываем поставить упоры с двух сторон под колеса.

Запчасти Chevrolet Lacetti

Под лонжерон упор или запасное колесо. Оно необходимо в целях безопасности при соскальзывании автомашины с домкрата.

Снимаем колесо. Необходимо отвинтить крепеж, на котором держится скоба суппорта. Суппорт с тормозным шлангом отводим в бок и крепим проволокой. Теперь демонтируем тормозной диск, посредством отвинчивания винта. Удаляем тормозной щит ручника. Когда необходима замена подшипник ступицы шевроле лачетти задний ступицы на Шевроле Лачетти Как показывает практика, ходовая часть Лачетти получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до тысяч, дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в — тысяч. Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

Разбираем подшипник для диагностики. Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с.

Меняем подшипник передней ступицы на Шевроле Лачетти своими руками: симптомы и когда менять?

Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе. Артикулы задней ступицы В упаковке. Заводской артикул. Цена ступицы в сборе с датчиком ABS колеблется в пределах подшипник ступицы шевроле лачетти задний, без датчика — около 3 рублей.

Признаки износа Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук. Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта подшипник ступицы шевроле лачетти задний заднем колесе.

Здесь для замены не понадобится прессовочное оборудование и съемники — подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти извлекается вместе с узлом и встроенным датчиком ABS. Всего-то и надо — открутить 4 болта 17 от кулака подвеску не откручивают. А как к нему добраться — узнаем по фото ниже. Инструкция по снятию узла: Машину загоняем на ровную площадку, ослабляем болты крепления заднего колеса; приподнимаем, опускаем на опору, ставим под передние колеса противооткатные упоры.

Откручиваем гайки, снимаем заднее колесо. Колесо сняли, открыт доступ к тормозному диску и суппорту. Откручиваем крепления скобы суппорта 1.

Суппорт со шлангом подвешиваем в стороне, откручиваем винт крепления тормозного диска 2. Снимаем тормозной диск. Тормозной щит ручного тормоза. Очищаем заднюю поверхность, обрабатываем посадочное место тормозного щита на кулаке смазкой ВД Разъем датчика abs, 1,2.

Откручиваем болты крепления ступицы. Больше ее ничто не держит она легко снимается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector