Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника кондиционера ниссан

Ремонт компрессора и замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 специалистами автосервиса

Покупая японские автомобили, многие очень хвалят их. Один из самых популярных в России – это Nissan Almera, а именно Ниссан Альмера Н16. Однако, как и всех машин, и у них наблюдается проблема поломки подшипника кондиционера, что доставляет очень много неудобств водителям.

По признакам очень сложно определить причину неисправности. Как показывает практика автолюбителей, подшипники кондиционера могут ломаться после 60 тысяч километров и позже.

Наши услуги по обслуживанию кондиционера Ниссан Альмера Н16

Специалисты в наших автосервисах помогают автолюбителям решать проблемы с их авто за считанные часы.

Касательно системы кондиционирования мы предлагаем каждому клиенту следующие услуги:

  • Разборка и сборка кондиционера автомобилей Ниссан Альмера;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования при помощи визуального осмотра и компьютерной диагностики;
  • Демонтаж подшипников кондиционера;
  • Установка новых подшипников;
  • Повторная проверка после установки.

Почему качественная замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера Н16 возможна только на СТО

Благодаря десятилетнему опыту на рынке автомобильного обслуживания, у нас большая база клиентов из которой треть – это постоянные посетители нашей сети автосервисов в СПб. Мы располагаем к себе клиентов не только благодаря опыту, но и за счет качественной работы, которая подтверждена отзывами и рекомендациями заказчиков.

На нашем счету также имеются представители компаний, которые часто проходят у нас технические осмотры автомобилей. Для физических лиц мы также проводим комплексную проверку транспортного средства на наличие дефектов.

Оперативные менеджеры помогут быстро обработать вашу заявку. Записаться на диагностику можно при помощи онлайн-формы на сайте или позвонить по номеру. Как правило, обработка заказа длится не более 15 минут. Мы работаем быстро и каждый клиент для нас важен.

Работа с клиентами ведется от приема заказа до полного устранения проблемы. Каждый посетитель можно лично посмотреть, как проходит процесс ремонта подшипника кондиционера. Для того, чтобы скоротать время, мы предлагаем посетить комнату отдыха, где можно подождать, пока мастера выполняют ремонт.

После работы мастера, главный технический сотрудник проверяет результат. Проводится проверка системы кондиционирования и только тогда клиент может оплатить услуги.

Если сломался компрессор, замена подшипника Альмера Н16 в автосервисе, исправит ситуацию

Существует несколько типовых причин, которые наиболее заметно влияют на кондиционер автомобиля. Причины поломки:

  1. Погодные условия. Например, при частой влажности воздуха, система кондиционирования хуже обрабатывает получаемые вещества и ухудшается ее производительность.
  2. Грязь, находящаяся под капотом автомобиля может без проблем задевать кондиционер, который расположен рядом. Таким образом, пыль и грязь попадают прямо в систему кондиционирования.
  3. Запоздалое техническое обслуживание. Наиболее частая проблема, встречающаяся у владельцев Nissan Almera, потому что очень трудно определить неисправность. Проверять систему кондиционирования и воздушный фильтр необходимо каждые полгода.
  4. Воздействие механической силы. Попадание камней в капот или любые другие удары могут прямо воздействовать на ухудшение подшипника
  5. Плохое качество ремонтных работ. Встречается гораздо чаще, поэтому следует внимательно выбирать автосервис. Наша команда специалистов может продиагностировать исправность и целостность подшипников за несколько минут.

Признаки поломки подшипника кондиционера на Ниссан Альмера

Симптомы неисправности подшипника достаточно просты:

  1. При включении кондиционера слышен звук работы компрессорного устройства. Как правило, это жужжащий звук или слабая вибрация. Причина может быть, как в компрессоре, так и в подшипниках.
  2. Шум после старта двигателя. Если наблюдается звук компрессора сразу же после включения ДВС, то подшипник точно вышел из строя.

Замена подшипников кондиционера Ниссан по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Ниссан ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Ниссан расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан всех размеров.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Nissan внутренний — внешний диаметр и ширинаНомера подшипников для компрессоров кондиционера Nissan по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x52x2030BGS10G-2DST(101.007)
30x55x2330BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BD40DU 30BG05S5G-2DS / 30BD40T12DDUCG21 / 30BD40T12VVCG21 / 30BG05S2DS
35x55x205BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Nissan Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.
Читать еще:  Как поменять шрус на ваз 2114

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Ниссан необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик, X Трейл, Максима, Кашкай, Цефиро, Тиида, Ноут, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16

Одной из самых уязвимых деталей автомобильного кондиционера является подшипник. Если работает двигатель, то он вращается постоянно, вне зависимости включена на данный момент система охлаждения, или нет. Поэтому изнашивается он быстрее, чем другие детали. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 как раз относится к таким деталям.

Функциональные особенности

Устройство этой детали позволяет ей функционировать при высокой скорости вращения и повышенной температуре. Зачастую одинаковый подшипник подходит ко многим видам систем кондиционирования, но, всё же, это не совсем универсальная деталь. При установке он достаточно хорошо уплотняется. Это нужно для того, чтобы избежать попадания в него посторонней пыли с влагой. Эта необходимость, связанная с экстремальными условиями, в которых ему приходится работать. Если он установлен правильно, то его замена будет происходить уже после длительного использования, или износа. Главное вовремя реагировать на первые признаки неисправности.

Признаки неисправности подшипника

Охлаждение работает, но звук, издаваемый кондиционером, нетипичный, или слишком громкий. Поначалу он может быть не очень громким, не доставляя дискомфорта, а при определённых обстоятельствах его может быть даже не слышно совсем.

Со временем этот неприятный звук усиливается, в конце концов, слышать его становится очень неприятно. Выявить место его возникновения можно самостоятельно, проверив место, в районе муфты кондиционера.

Чтобы не дожидаться, когда его поломка приведёт к ещё более плачевным последствиям, необходимо обратиться в автосервис. Там смогут выявить причину, заменить испорченную деталь.

В автомобиле Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера также требует внимательности и профессионального подхода. Доверять это дело непрофессионалу рискованно как для самого автомобиля, так и для кошелька.

Как понять, что нужна замена

Как и в любой другой ситуации, чем больше тянуть с ремонтом, тем сложнее и дороже он может оказаться. Тесно взаимосвязанные друг с другом детали, при поломке, могут приводить к выходу из строя всего механизма, а так же поломке других смежных узлов.

При появлении первых признаков, надо внимательнее осмотреть кондиционер, а лучше продиагностировать в мастерской. Так точно будет понятно, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера, и, возможно, будет выявлена истинная причина этого.

Если не сделать проверку вовремя, то ремонт может понадобиться всему агрегату, вплоть до полного выхода его из строя, необходимости замены на новый. Очень неприятно, когда происходит такая ситуация, а стоило лишь вовремя заметить поломку и сделать ремонт.

Причины износа

Причин того, что подшипник не работает должным образом, может быть несколько. Это нормальный износ детали или какие-либо внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт.

Во всех случаях замену стоит произвести как можно быстрее. Чтобы не переплатить за ремонт соседствующих узлов и не понадобилась замена корпуса, или его части. Надеяться на счастливый случай, что шум прекратится, не стоит. Если подшипник изношен, то со временем он только ещё больше будет приходить в негодность.

Как ремонтируется подшипник

Первоначально проводится диагностика и осмотр всех деталей. Часто приходится демонтировать всю систему, что самостоятельно сделать не очень удобно. В мастерской для этого есть весь необходимый инструмент и оборудование. Вы можете примерно знать, как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан, но самостоятельно делать это неудобно и сложно.

Нужен специальный съемник шкива, а для выпрессовки понадобится специально приспособление и пресс. Такая работа требует навыков и аккуратности, чтобы сделать всё верно, не повредив остальных деталей.

Первоначально производится демонтаж и, в определенной последовательности, все сначала разбирается. А затем, заменив почившую деталь, в обратной последовательности собирается. Есть необходимость замены всей охлаждающей жидкости, которую во время ремонта приходится сливать. После всего кондиционер обязательно тестируется и проверяется на вероятность других поломок.

Почему ремонт лучше производить в сервисе

Есть несколько причин для того, чтобы доверить ремонт и замену подшипника профессионалам. Это в первую очередь то, что можно произвести полную диагностику и, при выявлении причин поломки, уже не повторять их в будущем.

Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 надёжный агрегат, которому лишь нужен нормальный уход. При большом выборе деталей на рынке, непросто найти качественную замену оригинальной запчасти.

Читать еще:  Где находится датчик температуры на ваз 2115

Без нужного инструмента и оборудования, так же, нелегко произвести ремонт. Можно изготовить инструмент самостоятельно, но надёжность и правильность всех выполненных работ все равно будет сложно гарантировать.

Советы владельцев Nissan

Не стоит доводить до такого состояния, когда звук из-под капота станет особенно невыносимым. А если появился грохот и громкий вой, то время уже идёт на минуты.

Вовремя обратившись в мастерскую, можно сэкономить и деньги, и время, затраченное на ремонт. При этом, регулярное техническое обслуживание и диагностика, помогут избежать таких ситуаций в принципе.

Замена подшипника компрессора кондиционера нисан

Любые механизмы, детали имеют собственный срок годности, который возможно продлить, при правильном обращении к автомобилю. Нужна ли Вам замена подшипника компрессора кондиционера (нисан) или такой необходимости нет, помогут выявить наши рекомендации.

Симптомами неисправности зачастую является возникновение непонятного шума, шелеста, там, где находится муфта кондиционера. Она находится правее от двигателя. Расскажем более подробно о симптомах.

Теперь, когда наступает более теплая погода, пришло время подумать об обслуживании переменного тока.

Симптомы неисправности

Компрессор переменного тока является одной из самых важных частей системы кондиционирования вашего автомобиля. Но, как и любой другой компонент, в конечном итоге может выйти из строя, в таком случае может понадобиться замена подшипника компрессора кондиционера (нисан), чаще всего корень проблемы именно в этом. Компрессор отвечает за герметизацию и распределение хладагента, поэтому, если в нем возникают проблемы, вся система переменного тока будет затронута. Вот несколько общих признаков того, что ваш компрессор нуждается в обслуживании:

  • Выдувание горячего воздуха. Одним из первых и наиболее очевидных признаков того, что у компрессора возникли проблемы, является воздушный вентилятор переменного тока. Поврежденный или неисправный компрессор не сможет правильно регулировать поток хладагента и, как следствие, система переменного тока не будет выполнять свою функцию.
  • Громкие шумы при работе компрессора. Другим потенциальным симптомом неисправного компрессора переменного тока являются громкие или необычные шумы. Все механизмы, которые приводят в действие двигатель ремня, компрессор переменного тока имеет несколько внутренних компонентов и использует герметичный подшипник для выполнения вращательной функции. Если какой-либо из этих внутренних компонентов сломается или внутренние подшипники компрессора выходят из строя, моментально возникают шумы разного характера. Изношенный подшипник произведет серьезный «визг». Из-за сложности и характера сборки компрессоров, как правило, проще всего заменить весь компрессор вместо того, чтобы постараться произвести ремонт. Также может помочь замена подшипника компрессора кондиционера (нисан), это будет ясно после произведения диагностики в станции технического обслуживания, где можно сразу купить новый агрегат.
  • Муфта компрессора не перемещается. Другим признаком проблемного компрессора является то, что муфта не перемещается. Сцепление на компрессоре позволяет системе приводить в действие работу кондиционера. Если сцепление захватывается, оно будет постоянно поддерживать компрессор; если он сломается, компрессор не сможет получить мощность двигателя. В таком случае также достаточно логично прийти к решению, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера (нисан), в противном случае потребуется сменить весь компрессор, все необходимые компоненты можно купить в СТО.

Как диагностируется компрессор кондиционера?

Первое, что обычно проверяет специалист нашей станции технического обслуживания — это питание муфты компрессора. Если сцепление не включается, скорее всего отсутствует питание от реле компрессора, и ремонт может разрешить проблему. Однако современные транспортные средства могут направлять функцию сцепления компрессора кондиционера через модуль управления кузова или электронный модуль управления.. В этих случаях необходимо протестировать полную схему, диагностировать автомобиль и определить, ограничивает ли контроллер мощность муфты компрессора, и произошел ли сбой в данной цепи. Если муфта не включается, они или цельный компрессор должны быть заменены.

Мы рекомендуем избегать использование каких-либо готовых добавок для кондиционирования воздуха, поскольку они являются лишь временными заменителями, если они вообще работают, и могут привести к повреждению машин, за счет некачественного хладагента. Кроме того, никогда не пытайтесь выбрасывать хладагент в воздух, так как это вредно для окружающей среды и может вызвать химические ожоги. Если система перегружена, вам потребуется хладагент, который будет восстановлен квалифицированным и сертифицированным специалистом. Наша станция технического обслуживания готова выполнить все необходимые виды ремонта. Первым этапом станет диагностика проблемы, после мы обязательно проведем консультацию, и вместе с клиентом найдем самый оптимальный выход из сложившейся ситуации. Далее приступим к ремонту или замене неисправных компонентов. После завершения ремонтных работ Вы получите профессиональную консультацию по обслуживанию новых деталей.

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 07:53

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Белорус » 25 апр 2016, 09:05

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение ROCK » 25 апр 2016, 09:21

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 09:41

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 10:15

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение ROCK » 25 апр 2016, 11:02

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 11:15

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение ROCK » 25 апр 2016, 11:34

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 11:46

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение aleshke » 25 апр 2016, 12:05

Читать еще:  Снять обшивку двери уаз патриот

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение ROCK » 25 апр 2016, 12:08

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 12:13

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 28 апр 2016, 04:49

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение VK653 » 19 май 2017, 08:38

на 110 тысячах также «зашипел» кондиционер,
причем муфта при включении «урчала» с завода.

в сервисе замену подшипника озвучили в 13000р, пока поезжу так. Говорят, ремень перетянут, попробую ослабить при замене.

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Чайка73 » 19 май 2017, 09:32

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение INVACARE » 14 авг 2017, 01:41

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳ Перед покупкой
  • ↳ Nissan Juke
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Ходовая и двигатель
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Допоборудование и тюнинг
  • ↳ Оптика и свет
  • ↳ Музыка, видео
  • ↳ Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳ Навесная электроника
  • ↳ Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳ Отзывы о сервисных центрах
  • ↳ Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳ Страхование и страховщики
  • ↳ Охранные системы и сигнализации
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Города
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Треп
  • ↳ Отчеты о путешествиях
  • ↳ Конкуренты
  • ↳ Куплю/Продам
  • ↳ Работа форума
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16

Модель Almera N16 выпускалась с 2000 по 2006 годы. Таким образом, все автомобили разменяли второй десяток лет эксплуатационного срока.

В зависимости от условий эксплуатации, пробега и регулярности сервисного обслуживания, компрессор кондиционера Nissan Almera N16 кому-то уже доставлял проблемы и, вполне возможно, не один раз, а кто-то в ближайшее время с ними столкнется.

Как работает компрессор кондиционера Ниссан Альмера N16? Движение поршней создающих давление и обеспечивающих циркуляцию хладагента в системе кондиционирования, производит аксиальный механизм, преобразуя вращение в поступательное движение. Вращение компрессора обеспечивает шкив коленного вала, передавая движение шкиву компрессора посредством ременной передачи, который постоянно вращается в режиме холостого хода. Зацепление шкива с валом обеспечивает электромагнитная муфта в момент включения кнопки кондиционера и выходит из зацепления при отключении. Для уменьшения трения и более легкого и плавного хода в конструкции компрессора используются радиальные шариковые подшипники качения, выход которых из строя является одной из причин неисправности аксиально-поршневого нагнетателя.

Неисправности подшипника шкива компрессора Almera N16

Наиболее уязвим к неисправностям подшипник шкива компрессора, именно на него приходятся основные нагрузки при включении электромагнитной муфты, постоянное вращение в режиме холостого хода так же оказывает определенное влияние на сокращение срока службы. Высокие температуры, возникающие при работе двигателя, работе компрессора, трении приводного ремня о шкив оказывают сильное влияние на ухудшение смазочного материала обеспечивающего смазку подвижных деталей подшипника. Работа подшипника в условиях недостаточного смазывания приводит к образованию дефектов трущихся поверхностей подвижных деталей к повышенному трению и впоследствии к разрушению его самого.

Разрушение подшипника шкива приводит к следующим неисправностям:

  1. Вследствие образовавшегося поперечного люфта происходит перекос шкива, который при вращении разрушает катушку обмотки электромагнитной муфты.
  2. Значительно увеличивает нагрузку на более слабый шариковый подшипник вала компрессора и достаточно быстро приводит к его разрушению, что в свою очередь нарушает герметичность сальника и способствует аварийной потере хладагента из системы. Разрушение подшипника вала приведет к серьезной поломке аксиально-поршневой группы.
  3. Заклинивание подшипника шкива приводит к деформации лобовой крышки и вала компрессора, а так же к негодности приводного ремня.

Диагностика неисправностей

Любая неисправность подшипника сопровождается характерными для этой детали звуками. Появившийся гул первичный признак неисправности детали, скрежетание и писк чаще всего свидетельствуют о последней стадии разрушения. Отличить звук неисправного подшипника вала компрессора достаточно просто, он появляется только при включенном кондиционере, при отключении шум отсутствует. Гораздо сложнее дело обстоит с подшипником шкива компрессора. Далеко не все обладают абсолютным музыкальным слухом, и даже опытный механик не способен с точностью определить на слух, какой именно шумит подшипник без автомобильного электронного стетоскопа. Создавать характерный шум могут подшипники:

  • натяжного ролика;
  • генератора;
  • гидравлического усилителя руля.

Для выявления неисправности лучшим вариантом будет обращение в автомобильный сервисный центр, где диагностика займет буквально несколько минут.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера

Замену подшипника шкива, а тем более вала следует производить в автосервисе имеющим оборудование для обслуживания автомобильных кондиционеров. Для замены подшипника вала потребуется снятие компрессора с автомобиля, соответственно необходимо полное удаление хладагента из системы, а по окончанию ремонта обязательная промывка, для удаления мельчайших металлических частиц и заправка фреона.

На Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера, особенно после его разрушения, достаточно часто сопряжена с определенными трудностями и нередко со скрытыми дефектами, которые выявляются непосредственно во время проведения ремонтных работ.

Квалифицированные мастера специализированных автосервисов знают, как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан. На автомобилях с большим сроком эксплуатации шкив снимается достаточно проблематично и без специального съемника снять его без деформации невозможно. Нередко после снятия шкива на вале компрессора остается внутренняя обойма подшипника, для удаления которой требуются определенные навыки и опыт. С подобными работами, не повредив вала, могут, справится механики в автосервисе с применением необходимого инструмента.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×