Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Сборку дифференциала производите в следующем порядке:

1. Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом

2. Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.

3. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.

4. Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.

Рис. 7. Выпрессовка наружного кольца подшипника дифференциала

5. Установите разъемную крестовину (рис. 1) с сателлитами в левую коробку сателлитов.

Рис. 8. Установка коробок сателлитов по меткам

6. Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов.

Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (рис. 2) (порядковые номера) обеих чашек были совмещены.

7. Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32–40 Нм (3,2–4,0 кгс).

Рис. 20. Задний мост

8. Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их.

Момент затяжки 98–137 Н·м (10–14 кгс·м).

У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Регулировку подшипников дифференциала производите (в случае их замены) в следующем порядке:

Рис. 9. Предварительная напрессовка внутренних колец подшипников дифференциала

1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников (рис. 9) дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5–4,0 мм.

Рис. 10. Прикатка роликов подшипников дифференциала

2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 10).

Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

Рис. 11. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала

Рис. 12. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 (рис. 11 и 12) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:

s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм;

А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;

0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.

5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам.

Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:

Рис. 13. Кернение торца хвостовика после напрессовки подшипника: А – место кернения

Рис. 14. Установка распорной втулки и регулировочных прокладок переднего подшипника ведущей шестерни

1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован (рис. 13).

Распорную втулку (рис. 14) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).

Рис. 15. Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров.

Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите.

При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце (рис. 15).

4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 20) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Нм (17–21 кгс·м).

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:

1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.

Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.

Рис. 16. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм.

Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (рис. 16).

Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 (см. рис. 20) с одной стороны коробки дифференциала на другую.

Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается.

Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

Рис. 17. Пятно контакта шестерен главной передачи

3. На мостах, имеющих регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20), проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской.

Учитывайте, что очень жидкая краска растекается, а слишком густая – не выжимается из промежутков между зубьями.

Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

На рис. 17 показаны типичные положения пятна контакта на зубьях ведомой шестерни и способы устранения неправильного контакта.

Перемещение ведущей шестерни производите установкой регулировочного кольца 5 (см. рис. 20) другой толщины.

Перемещение ведомой шестерни производите перестановкой прокладок 3 подшипников дифференциала.

Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами.

Сборка заднего моста

Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен в следующем порядке:

Рис. 18. Замер зазора между крышкой подшипника и картером для подбора прокладок

1. Установите пакет прокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером.

Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора (рис. 18) между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза.

2. Установите крышку переднего подшипника ведущей шестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку 7 (см. рис. 20) до отказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни и зашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Нм (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайку для совпадения паза и отверстия под шплинт.

4. Установите дифференциал с ведомой шестерней и подшипниками в сборе в картер моста.

5. Установите прокладку между картером и крышкой.

6. Установите крышку картера так, чтобы обе подушки рессор находились в верхней части моста.

Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек.

7. Проворачивая ведущую шестерню, проверьте отсутствие заедания или задеваний в собранном мосту.

После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается (свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

mnbv 25 май 2013, 08:54

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 25 май 2013, 11:07

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 28 май 2013, 00:06

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Пал Саныч 28 май 2013, 18:11

Читать еще:  Лексус рх 300 ремонт

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Инженер 28 май 2013, 18:36

шоп гонашней гончел!

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 05 июн 2013, 21:28

Может, кому пригодиться,
у меня получилось так снять, хотя метода спорная ( без регулировки), посмотрим, как ходить будет.
1) Откучиваем флянец хвостовика.
2) Снимаем крышку с сальником.
3) Одеваем флянец и закручиваем гайку.
4) Продолжаем аккуратно затягивать гайку, за счёт вращения косых зубьев диференциала, подшипник в сборе выходит из моста.
5) Едем ищем пресс, у меня был запресован с таким усилием, что съёмником не смог снять обойму.
6) Тут же меняем подшипник, и поджимая прессом регулируем кол-во прокладок, мне пришлось три раза разобрать собрать.
7) Спрессовываем обойму оставляя один последний подшипник.
8) Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник.
9) Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.
10) Ставим обойму подшипника.
11) Ставим прокладки, второй подшипник и упорную шайбу — всё собираем окончательно.

У меня осевой люфт исчез, а радиальный люфт градусов 10 остался, насколько это критично ?

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

mitek 05 июн 2013, 21:48

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 05 июн 2013, 22:23

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Инженер 05 июн 2013, 22:24

а патом на встречьку и под КАМАЗ!

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 05 июн 2013, 22:26

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 05 июн 2013, 22:33

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Pavel77 06 июн 2013, 10:10

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 06 июн 2013, 14:10

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

svh701 18 сен 2013, 22:01

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 10 июн 2018, 21:32

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 11 июн 2018, 01:07

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Лысый 11 июн 2018, 15:47

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Сергей Акатьев 11 июн 2018, 18:36

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 11 июн 2018, 20:26

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

ГОА 13 июн 2018, 21:40

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Pensioner 14 июн 2018, 09:15

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 16 июн 2018, 19:11

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

витя 17 июн 2018, 14:06

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

Пал Саныч 17 июн 2018, 22:51

подшипник переднего хвостовика гражданского моста

евген989 17 июн 2018, 22:57

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сальник хвостовика уаз военный мост

Сегодня заменил сальник хвостовика заднего моста,у меня как я писал ранее он военный.
Также ранее спрашивал про сальник www.drive2.ru/l/537035015…5L7kJ9bmN7d3BCGLM8CC3RLi4, ответа на драйве я не получил!
Но зато получил ответ на сайте Уазобаза, задав вопрос менеджеру в правом нижнем углу, где мне сказали что сальник подойдёт и он подошел!))
Залез под машину, открутил фланец и увидел что сальник, который стоит с 2007 года в принципе то нормальный, но на фланец намоталось слишком много травы и поэтому сальник немного пострадал и не держал масло!
Чёрный старый, а синил новый, производство Испания, написано Фторкаучук!)
Ну и взяли на всякий який про запас Сальников и на раздатку!
P/S.Сальник стоял с 2007 года, когда и перебирался задний мост, (Заменить всё некогда)) последнее время подтекал, поэтому периодически подливал масло!)

Номер сальника хвостовика 3160-2402052
Размер 1.2×42×75×10×16.4 в сокращенном виде 42×75×16.4

Наконецтаки приобрёл военные мосты!
Я долго их искал и после покупки сразу занялся их переборкой.

В переднем мосту поменял все сальники, некоторые подшипники, шкворневые втулки, располовинил мост, отрегулировал натяг пдшипников дифференциала, хвостовика и зацепление зубьев шестерён, для этого пришлось собирать и снова половинить мост наверно раз 20…
То же самое было и с задним мостом, только вот подшипники там пришлось заменить почти все…

Спасибо этому человеку за его подробные объяснения по принципу регулировки редуктора: mlychev.blogspot.com/2007/05/blog-post_432.html

Всего на переборку ушло гдето дней 20 =)

Но зато теперь когда включаешь передний мост, не слышно ниодного постороннего звука, кроме слегка слышного свиста раздатки, колхозы же гудели по страшному, а в заднем мосту был слышен даже какойто посторонний стук при движении накатом =)

В ожидании военного моста

Разбока бортового редуктора переднего моста

Собрал комплект запчастей для ремонта переднего редукторного моста. Долго шарил руководства, каталоги, форумы и сайты, чтоб собрать все необходимые номера запчастей, а потом их по максимуму заказать в одном месте… Что-то в городе нашел, но большую часть заказал. Наверное бывают более дешевые сетапы, но вот у меня получился такой. Выкладываю в большей степени для себя, но возможно кому-то тоже пригодится.

Наименование Количество
1. Подшипник 7510 (дифференциала УАЗ, задней ступицы ГАЗ-3302 внутренний) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» 452-2403036 (6-7510А) — 2шт
2. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,15 мм 12-2403091 — 10шт
3. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,1 мм 12-2403090 -10шт
4. Ремкомплект моста УАЗ 469 РЕДУКТОРНОГО (военного, мост, ВСЕ прокладки паронит, 61-121238 — КАРТОН ) — 2шт.
5. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,5 мм 12-2403093 — 10 шт
6. Шайба регулировочная дифференциала УАЗ (прокладка) 0,25 мм 12-2403092 — 10 шт
7. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,1 мм 3741-2402031 — 15шт
8. Шайба регулировочная хвостовика УАЗ (заднего подшипника) 0,15 мм 3741-2402032 — 10шт
9. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (кольцо вед. шестерни, 1,88) 469-2402079 — 2шт
10. Шайба регулировочная хвостовика ВОЕННОГО МОСТА УАЗ 469 (подшипников) (0,25) 12-2402033 — 5шт
11. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,1мм) 469-2304028 — 10шт
12. Шайба регулировочная шкворня УАЗ (прокладка) (0,15 мм) 469-2304029 — 6шт
13. Подшипник 7606 (ведущей шестерни главной пары, хвостовика УАЗ) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» 469-2402025-10 / 6-7606АУ — 2шт.
14. Подшипник 7607 (ведущей шестерни главной пары, военного моста УАЗ) «ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ» 469-2402041-01 (6-7607А) — 2шт
15. Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 РЕДУКТОРНОГО моста (красный) СК-Н 12-2402052-23 — 2шт
16. Ремкомплект прокладок поворотного кулака РЕДУКТОРНОГО моста (7 позиций: сальник, войлок, прокладки) — 2шт
17. Болт крепления полуоси УАЗ 452, 469 М10*1.5*28 с ГРОВЕРОМ 350007-П29 — 15шт
18. Шплинт 3,2*25 (на гайку рулевого наконечника, хвостовик) (ГОСТ397-79) 258040-П29 — 10шт
19. Шайба ступицы УАЗ замочная 69-2401055 — 5шт
20. Подшипник 102304 (ведущей шестерни УАЗ) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ 451Д-2402041-01(102304М) — 2шт
21. Шплинт 4*32 (на гайку хвостовика УАЗ) 258054-П29 — 3шт
22. Ремкомплект рулевого наконечника УАЗ («MetalPart») — 2шт
23. Подшипник 60207/80207 (редукторного переднего моста УАЗ) / 469-2307086-02) ВОЛЖСКИЙ СТАНДАРТ — 2 шт
24. Втулки бронзовые шатуна двигателя Т40/Т25 (Д37М-1004115) — 2шт.
25. Сальник шруса 30х50х1,5 в метал. обойме 3741-2304071 — 2 шт.
26. Подшипник шестерни колесного редуктора 469-2407126 -2шт
27. Втулки цапфы поворотного кулака (69-2334083) — 2шт.
28. Шайба упорная металл. 3741-2304024 — 2шт
29. Комплект 4шт шкворней Ваксойл — 1 шт.
30. Блокировка Блокка редукторного моста — 1шт.
31. Главная пара 9/25 с хранения — 1шт.

Ступичные подшипники и сальник менялись недавно — www.drive2.ru/l/508318520245747766/
Проехал на них около 1000 км, вскрыл ступицы, там все без изменений, как только собрал…

Читать еще:  Замена помпы лада гранта 8 клапанов

Так же были подготовлены:
1. Литол24 — 2гк
2. Рубин ВМПАвто — 400гр.
3. Форум-В для подшипников, 250гр — 3шт.
4. Шрус — 800гр.
5. Масло KIXX в диффы, перед/зад — 4л
6. Масло в редуктор роснефть — 1л
7. Съемник подшипников, двухлапый
8. Лента армированная — 2шт
9. Изготовил у токаря приспособление для регулировки соосности оси центрального шара и шкворней.

Большая часть запчастей в наличии, можно приступать к сборке.

Замена сальника хвостовика — заднего (переднего)

В нашем автосервисе замена сальника хвостовика — заднего (переднего) выполняется профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт трансмиссии автомобилей, выполняются опытными мастерами, качественно и недорого. Цена включает только работы без запчастей и расходных материалов.

Замена сальника хвостовика редуктра моста

Сальник хвостовика(моста) — предназначен для предотвращения утечки трансмиссионного масла из редуктора(моста) автомобиля. Сальник — это изделие предназначенное для не допущения утечки масла из автомобильных агрегатов. Сальник устанавливается как правило в тех местах, где расположены подшипники. Сальник хвостовика, устанавливается в редуктор заднего моста, между подшипником редуктора и карданным валом.

Во время движения автомобиля, он получает привод от карданного вала(если это автомобиль с задним приводом). В редукторе находиться трансмиссионное масло. Во время движения автомобиля, трансмиссионное масло нагревается и становится жидким. Для того чтобы это масло не вытекало из редуктора автомобиля — устанавливается сальник хвостовика. Он имеет специально подобранный размер, чтобы не соприкасаться с вращающимся карданным валом.

Характерные неисправности сальника хвостовика — это утечка масла из редуктора. Как правило утечка происходит при повреждении сальника. Например — выработался подшипник редуктора и из-за выработки и появившегося люфта, вращающимся карданом повредило сальник. Также может соскочить обжимная пружинка, в этом случае тоже будет происходить утечка масла. Хотя сальник может служить довольно долгое время, но тем не менее ни что не работает вечно. Поэтому сальник хвостовика может прийти в негодность из-за довольно длительного срока его использования.

Признак неисправного сальника хвостовика — это подтёки масла. Если сальник повреждён сильно, то трансмиссионное масло будет просто вытекать ручейком из редуктора. Во всех случаях неисправности сальника хвостовика, он заменяется новым. Ремонту сальник не подлежит.
Опытные водители при ремонте карданного вала или редуктора, всегда обращают внимание и на сальник хвостовика. Чтобы предотвратить в дальнейшем ремонт из-за того что этот сальник вышел из строя. Например — если в районе установки сальника хвостовика есть незначительные подтёки, его лучше сразу заменить новым, чтобы потом не делать двойной работы. Сальники отработавшие длительный срок, также лучше заменить новыми.

Не своевременная замена сальника хвостовика, может привести к вытеканию трансмиссионного масла из редуктора. Это в свою очередь приведёт к повышенному износу и перегреву деталей редуктора, что приведёт к выходу из строя моста автомобиля или вообще к заклиниванию редуктора. Поэтому нужно обращать внимание на работу этого сальника и при необходимости выполнять своевременный ремонт. Потому что ремонт редуктора, обойдётся во много раз дороже, чем простая замена сальника хвостовика.

Гул моста

Нужна ли замена заднего и переднего моста, если слышен гул

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Гул в редукторе заднего моста

Многим водителям знакома такая неисправность, как гул в заднем мосту. Возникает он, как правило, на автомобилях пробегом под 100 тысяч километров, но может появиться и гораздо раньше. Многое зависит от качества технического обслуживания, условий эксплуатации и манеры вождения. Что вызывает гудящие или воющие звуки? Разберемся с заднеприводными автомобилями – «классикой».

Износ главных шестерен редуктора

Если вы заметили, что гул в редукторе заднего моста возникает при движении в нагрузку, а сам звук воющий, даже мелодично-певучий, значит, износилась главная пара. Примерно так же гудит ступичный подшипник, но «поет» он при любом режиме движения, а не в момент нажатия на акселератор или при движении в нагрузку.

Главной парой называется ведущая шестерня на хвостовике карданного вала и ведомое зубчатое колесо редуктора. Когда на ней появляется выработка, требуется замена редуктора заднего моста. Гул вызван именно увеличившимся зазором. Между зубьями образуется биение, возникает мелкая вибрация, генерирующая воющий звук.

Износ подшипников ведущего вала

Бывает, что звук похож не на вой или «пение», а на жужжание. Например: гул заднего моста ВАЗ 2107 слышен постоянно, усиливается при наборе скорости. В этом случае «главные подозреваемые» – подшипники ведущего вала. При износе этих деталей шумы будут именно такими.

Ведущий вал вращается примерно в пять раз быстрее остальных деталей редуктора, поэтому его подшипники изнашиваются в первую очередь. В этом случае можно обойтись без замены редуктора заднего моста. Как правило, достаточно установить новые подшипники.

Если случай запущен, гул заднего моста ВАЗ 2107 (или других моделей классической компоновки) превращается в скрежет и хруст. Особенно сильно трещит в момент остановки. Впрочем, примерно так же шумят неисправные подшипники ступицы или подвесного карданного вала. Такой же звук слышен, если перетянута подшипниковая гайка хвостовика.

Чтобы точно определить, в каком узле возникла проблема, требуется прослушать работу машины на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами. Человеческое ухо – достаточно чувствительный орган. Опытные мастера способны диагностировать множество проблем на ранних стадиях. Это помогает избежать дорогостоящей замены заднего моста, вовремя установив новый подшипник.

Проблемы в полуосях

Иногда гул заднего моста вовсе не мелодичен. Если в момент нажатия на педаль акселератора или, наоборот, при сбрасывании газа слышен хрумкающий звук, проблема может крыться в полуосях. Звук настолько резкий, что создается впечатление, что узел работает без смазки или в него попал посторонний предмет.

Так шумят износившиеся подшипники полуосей ведущего моста. Иногда достаточно поменять эти запчасти, чтобы звук пропал. В некоторых случаях причина гула в заднем мосту – деформация полуосей. Если вы любите проскакивать через «лежачих полицейских» на полной скорости, прыгать через бордюры или носиться по бездорожью, такая проблема достаточно вероятна.

Износ подшипников дифференциала

Иногда хрустящий гул заднего моста ВАЗ 2107 или другой «классики» вызван износом подшипников дифференциала. Эта система конических шестеренок дает возможность колесным дискам вращаться с разной скоростью, когда автомобиль поворачивает. Когда они изношены, задний мост хрустит, может казаться, что в редуктор попал посторонний предмет или он работает без смазки.

Шумы при данной неисправности очень похожи, на те, что сигнализируют о проблемах в полуосях. Конечно, все не настолько серьезно, чтобы потребовалась срочная замена заднего моста, но запускать «болезнь» не стоит. Чтобы точно локализовать проблему, требуется прослушать машину на подъемнике или смотровой яме с вывешенными колесами.

Читать еще:  Разболтовка колес шевроле авео

Неправильно затянутая гайка хвостовика

Сильный хруст будет слышен, когда гайка хвостовика затянута с чрезмерным усилием. Это не самая страшная неисправность, приводящая к гулу в редукторе заднего моста. Слишком сильная затяжка приводит к ускоренному износу подшипников, но предотвратить эту проблему можно, вовремя ослабив момент затяжки.

Если при торможении двигателем возникает гул заднего моста, который напоминает звук троллейбуса, вероятно, в вашем автомобиле открутилась гайка хвостовика. Почему возникает эта проблема? На гайках хвостовиков ВАЗ 2107 и других автомобилей из Тольятти, отсутствует фиксирующий элемент. Иногда крепеж откручивается.

Данную проблему необходимо решать немедленно. Наконечник кардана свободно болтается, что приводит к ускоренному износу главной пары. Именно из-за этого появляется гул редуктора заднего моста. В тяжелых случаях хвостовик ударяет в дифференциал. Последствия плачевны: мост заклинивает или ломаются зубцы шестеренок.

Ни в коем случае не отправляйтесь в дальнюю поездку, если шум вашего автомобиля напоминает звук подъезжающего троллейбуса. Выполните ремонт или замену редуктора заднего моста. Вы ведь не хотите остаться на трассе с развороченной планетаркой или искрошенными шестернями.

Если беспокоит гул переднего моста «Нива»

Как выполнять диагностику, если вы обнаружили гул переднего моста «Нивы»? По большому счету никаких различий от описанных выше случаев нет. В этих автомобилях основные детали редуктора переднего моста совпадают аналогичным запчастям в РЗМ. Поэтому шумы при возникновении неисправностей примерно такие же.

Например, если гул переднего моста вызывает ассоциации с подъезжающим троллейбусом, значит, ослабла гайка хвостовика или в этом узле сильно изношены подшипники. Как правило, подобный шум возникает при движении в режиме торможения двигателем (педаль газа отпущена, но КПП стоит на скорости).

Присадка в редуктор внедорожников. Супротек ‘Off Road Редуктор’

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

aleksej сегодня отмечает ДР ! [36]

elaz74 сегодня отмечает ДР ! [32]

fiv сегодня отмечает ДР ! [40]

Lastic сегодня отмечает ДР ! [45]

STRECOZA сегодня отмечает ДР ! [35]

szpredator сегодня отмечает ДР ! [34]

vitalij сегодня отмечает ДР ! [55]

Александр__59 сегодня отмечает ДР ! [61]

Алексей666 сегодня отмечает ДР ! [36]

Белкин сегодня отмечает ДР ! [32]

Дневник сегодня отмечает ДР ! [43]

Евгения сегодня отмечает ДР ! [32]

Лев Акушевич сегодня отмечает ДР ! [38]

Стрекоза сегодня отмечает ДР ! [35]

Татьяна М сегодня отмечает ДР ! [43]

_Lutyi_Ded_ сегодня отмечает ДР ! [36]

DISE Денис сегодня отмечает ДР ! [37]

foxtrote сегодня отмечает ДР ! [50]

KatSh сегодня отмечает ДР ! [39]

Rez1DENt сегодня отмечает ДР ! [32]

Sultan-055 сегодня отмечает ДР ! [29]

Антоха85 сегодня отмечает ДР ! [35]

Белый сегодня отмечает ДР ! [34]

Влад80 сегодня отмечает ДР ! [40]

Химик сегодня отмечает ДР ! [40]

_Geka_ сегодня отмечает ДР ! [31]

Anakvad сегодня отмечает ДР ! [41]

anton 999 сегодня отмечает ДР ! [37]

Deff сегодня отмечает ДР ! [40]

Makc сегодня отмечает ДР ! [40]

max8335 сегодня отмечает ДР ! [43]

olegan9999 сегодня отмечает ДР ! [55]

piaf сегодня отмечает ДР ! [35]

primuzz сегодня отмечает ДР ! [47]

Tasik сегодня отмечает ДР ! [24]

W_Negr сегодня отмечает ДР ! [33]

Алексей Новоселов сегодня отмечает ДР ! [51]

аэронафт сегодня отмечает ДР ! [51]

Вольф сегодня отмечает ДР ! [36]

Олегыч сегодня отмечает ДР ! [46]

палыч сегодня отмечает ДР ! [63]

Режиссер сегодня отмечает ДР ! [42]

Сonsult сегодня отмечает ДР ! [55]

Светлана Котова сегодня отмечает ДР ! [37]

Сергей Катана1100 сегодня отмечает ДР ! [47]

Alexstk сегодня отмечает ДР ! [37]

AntonioNT сегодня отмечает ДР ! [31]

asopyl сегодня отмечает ДР ! [46]

bolivar64 сегодня отмечает ДР ! [34]

Chibatkov сегодня отмечает ДР ! [33]

Dimon 101 сегодня отмечает ДР ! [52]

Evgeniy_magwed сегодня отмечает ДР ! [38]

Filin-Ekb сегодня отмечает ДР ! [47]

Fox»а сегодня отмечает ДР ! [40]

gunner сегодня отмечает ДР ! [36]

k062at сегодня отмечает ДР ! [41]

roboteka сегодня отмечает ДР ! [37]

Игорь74rus сегодня отмечает ДР ! [55]

Капа сегодня отмечает ДР ! [53]

поручик сегодня отмечает ДР ! [41]

artem.skayvideo сегодня отмечает ДР ! [31]

Bandana сегодня отмечает ДР ! [35]

barabanjeg сегодня отмечает ДР ! [31]

beliy сегодня отмечает ДР ! [37]

max_174 сегодня отмечает ДР ! [43]

nbereg сегодня отмечает ДР ! [34]

Sergey S. сегодня отмечает ДР ! [39]

Valkyrie сегодня отмечает ДР ! [39]

Veronika5 сегодня отмечает ДР ! [35]

Андрей 666 сегодня отмечает ДР ! [35]

Витяй сегодня отмечает ДР ! [27]

Егор сегодня отмечает ДР ! [42]

Иван174 сегодня отмечает ДР ! [37]

МаксМакс сегодня отмечает ДР ! [41]

Ольга Н сегодня отмечает ДР ! [39]

Free Bird сегодня отмечает ДР ! [46]

IZHS-EKB сегодня отмечает ДР ! [56]

K — 2 сегодня отмечает ДР ! [38]

K-2 сегодня отмечает ДР ! [38]

KGV сегодня отмечает ДР ! [38]

lllTaNaToSlll сегодня отмечает ДР ! [27]

lllTanatoslll Death Angel сегодня отмечает ДР ! [27]

Oleg_1983 сегодня отмечает ДР ! [37]

ramikk сегодня отмечает ДР ! [36]

sergey21701 сегодня отмечает ДР ! [39]

Артур сегодня отмечает ДР ! [51]

Б-РТПС сегодня отмечает ДР ! [45]

К-2 сегодня отмечает ДР ! [38]

К2 сегодня отмечает ДР ! [38]

мижган сегодня отмечает ДР ! [36]

Ольга Ермолаева сегодня отмечает ДР ! [27]

тюлень сегодня отмечает ДР ! [34]

Урал 1 сегодня отмечает ДР ! [40]

aleksandklimin сегодня отмечает ДР ! [38]

Makar сегодня отмечает ДР ! [26]

minicop сегодня отмечает ДР ! [37]

Morana’s сегодня отмечает ДР ! [35]

SpecializeD сегодня отмечает ДР ! [37]

автохимик сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр Михель сегодня отмечает ДР ! [26]

АллаКомпасУрала сегодня отмечает ДР ! [35]

Андрей Долгов сегодня отмечает ДР ! [33]

Деня сегодня отмечает ДР ! [37]

Игроь сегодня отмечает ДР ! [42]

карасики сегодня отмечает ДР ! [42]

Мечта сегодня отмечает ДР ! [49]

Мортал сегодня отмечает ДР ! [45]

ПашкаPashka сегодня отмечает ДР ! [21]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector