Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника генератора ваз 2114

Самостоятельная замена подшипников генератора ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие новички считают, что единственный источник энергии в автомобиле — аккумулятор. Но это не так. Задача этого устройства – дать необходимый ток на начальном этапе заводки двигателя, запитать стартер и дать ему провернуть коленвал.

Как только мотор завелся, функции питания электрооборудования переходит к генератору. Более того, именно он несет полную ответственность за качественный и своевременный подзаряд АКБ .

Выход генератора из строя чреват многими проблемами. К примеру, первое, что происходит – это перевод всей нагрузки на аккумулятор. Как только батарея разрядится, автомобиль будет обездвижен, ведь зажигание и прочие системы останутся без питания.

Следовательно, задача автолюбителя – внимательно следить за состоянием генератора и своевременно производить ремонт. Что ломается чаще всего? — В 90% случаев из строя выходит передний подшипник генератора ВАЗ 2110. Именно его замене мы и уделим внимание.

Когда менять подшипники генератора?

Если зашумели подшипники генератора, то это первый признак их поломки. Главная причина такой проблемы – отсутствие смазки. Это логично. Пока смазывающего состава в достатке, подшипник четко выполняет свои функции. Как только смазки недостаточно, механизм быстрее изнашивается, появляется лишнее трение и сильные шумы во время работы генератора.

При этом характер звуков может быть различным. К примеру, если слышен явный писк, то источником звука может быть не генератор, а водяной насос или натяжной ролик ремня ГРМ . Поэтому их тоже необходимо проверить, если дело не в них? – Тогда единственный выход – замена подшипников генератора ВАЗ 2110.

Советы по замене подшипников генератора ВАЗ 2110

После определения неисправности можно приступать непосредственно к работе. Все, что требуется – разобраться, как поменять подшипник на генераторе ВАЗ 2110, с чего начать и в какой последовательности производить все манипуляции.

Рассмотрим алгоритм действий более подробно:

1. Слегка приоткручивайте крепежную гайку, установленную на генераторе, и специальный регулировочный болт.

2. Сбрасывайте ремешок генератора и запускайте двигатель. Делается это для того что бы убедиться, что проблема действительно с генератором. Если шум исчез, то можно смело продолжать разборку.

3. Переходите к аккумулятору и снимайте с него «минус». Такая предосторожность очень важна в плане защиты от случайного короткого замыкания в процессе работ. После чего можно откручивать все провода, которые подходят к генератору.

4. Отворачиваем болты защиты картера если такова имеется и снимаем ее, открутите нижний крепеж генератора и само устройство. При этом доставайте генератор через низ подкапотного пространства.

5. Блокируйте с помощью отвертки или другого приспособления ротор генератора и выкручивайте шкив.

6. Находите специальные защелки, оттягивайте их в стороны и демонтируйте корпус.

7. Выкручивайте щетки генератора и четыре болта половинок генераторного узла.

8. Не забывайте, что вам еще собирать устройство обратно, поэтому во избежание путаницы сразу сделайте метки на двух половинках. После этого поддевайте крышку с помощью отвертки и демонтируйте ее.

9. Как правило, много удобнее демонтировать ротор с подшипника передней крышки, накрутив гайку на место на резьбовую часть ротора и ударив по ней бронзовым или медным молотком, можно и обычным, но только через кокой нибудь деревянный брусочек.

11. Подберите необходимую деталь, которая по диаметру подойдет по размеру подшипнику. В нашем случае можно взять головку на «27». Теперь осторожно постукивайте по устройству и выбивайте подшипник со своего места.

12. Доставайте новые подшипники и готовьте их к установке. В частности, первое, что нужно сделать – набить их необходимым количеством смазки.

13. Устанавливайте новый подшипник с помощью старой детали, для этого просто подставляйте демонтированный подшипник сверху. И легкими ударами сажайте подшипник на свое место.

14. Снять задний подшипник можно при помощи съемника если таковой имеется, если нет то придется сбивать при помощи зубила, (можно использовать тонкий металлический прут или мощную отвертку) и бейте молотком по устройству, постоянно перемещая его по поверхности (двигаться нужно в противоположном направлении). К слову, демонтировать подшипник можно и с помощью мощного рожкового ключа.

15. Следующим этапом необходимо с помощью упомянутой выше головки и старого подшипника забить новое устройство. Кроме этого, для решения этой задачи можно применить специальный трубчатый ключ или же трубу с нужным диаметром.

16. Как только подшипники все поменяны, можно переходить непосредственно к сборке узла.

17. Возвращайте все на место в последовательности, обратной демонтажу. При этом начинайте работу непосредственно с передней крышки устройства. После этого можно производить сборку до конца.

Замена подшипников генератора ВАЗ 2110 своими руками – это лучший способ устранить неисправность и сэкономить на посещении дорогостоящих мастеров СТО.

При этом работа не вызовет каких-либо сложностей. Главное – хорошо подготовиться к работе, а именно кратко ознакомиться с устройством генератора, изучить инструкцию по замене, купить оригинальные подшипники и хорошую смазку, подготовить необходимый инструмент и выделить всего 40-60 минут своего драгоценного времени.

Если все сделать правильно, то посторонний шум исчезнет, а сам генератор продолжит успешно выполнять возложенную на него задачу. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Замена подшипника генератора на ВАЗ-2112: какие подшипники выбрать?

Некоторые автолюбители сталкивались с понятием, когда падает напряжение в бортовой сети или появляется гул в районе генератора ВАЗ-2112. Это связано с тем, что подшипник этой детали вышел из строя. Не все автомобилисты смогут поменять его своими руками, поэтому в этой статье речь пойдет именно об процессе замены.

Видео о переборке генератора и его ремонте на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112:

Видеоматериал расскажет о замене подшипника генератора ВАЗ-2112, а также укажет нюансы и даст некоторые рекомендации.

Процесс замены подшипников генератора

Общий вид переднего и заднего подшипника генератора

Существующий люфт свидетельствует о том, что подшипник действительно вышел из строя.

Читать еще:  Замена колодок рено сандеро

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс замены изделия на ВАЗ-2112.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Главное, чтобы был доступ снизу.
  2. Демонтируем «клемму минус».
  3. Снимаем ремень генератора.

Вытягиваем ремень генератора через щель

Отключаем все провода, которые подходят к генератору

Откручиваем и демонтируем регулировочный болт генератора

Проводим демонтаж защиты двигателя

Откручиваем крепления и проводим демонтаж генератора

Блокируем ротор и откручиваем шкив

Схема разборки генератора

При помощи молотка выбиваем ротор с крышки вместе с подшипником

Замена подшипников

  1. Хорошо чистим несущие элементы.

Один подшипник запрессован

Снятие подшипника без использования съёмника

Новый подшипник готов к эксплуатации

Какие подшипники стоят на генераторе ваз-2112

К выбору подшипника стоит относиться серьёзно, поскольку именно от этой детали зависит стабильное напряжение в бортовой сети, а также износ непосредственно генератора.

Поскольку в узле 2 подшипника – передний и задний, то каждый из них имеет свою маркировку и размеры.

Так, передние помечаются – 6302 или 6303 , а вот задние – 6202 или 6203 .

Передний и задний подшипники генератора

Поскольку на рынке автомобильных запасных частей много подделок, особенно, что касается подшипников, поэтому при выборе стоит уделить особое внимание производству этого изделия. От качества будет зависеть износ многих других деталей генератора. Поэтому, рекомендуется проверять наличие сертификата качества, а также наличие маркировок и голограмм.

Оригинал

6303-10В – это оригинальный каталожный номер подшипника генератора для 10 серии автомобилей Лада производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость изделия составляет до 150 рублей .

Аналоги

Не оригинальные подшипники., планка, и штекер. Вологодские подшипники VBF

Кроме оригинала, можно купить заменитель изделия. Конечно, сейчас подшипники могут подбираться при наличии размера или номера, но производители аналогов решили все-таки выпускать качественные изделия для автомобилей.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
FAG6303450
Nachi6203ZZ150
NTN6203ZZ180
Koyo6303C3200
SNR6203.ZZ400

Причины выхода из строя

Существует несколько причин выхода из строя подшипника генератора:

  • Износ . Как и любая деталь, подшипник генератора выходит из строя в процессе эксплуатации.
  • Нарушение правил эксплуатации и обслуживания ведет к тому, что изделие выйдет из строя.
  • Внешние факторы , такие как грязь, соль и дорожная химия ведет к тому, что деталь подвержена повышенному износу.
  • Плохое качество может стать причиной преждевременного выхода из строя.
  • Отсутствие смазки . Смазка могла высохнуть в течение времени.

Смазки почти не видно

Выводы

Заменить подшипник генератора на ВАЗ-2112 достаточно просто своими руками. Однако для совершения процесса потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля и автоэлектрике. Особое внимание стоит уделить на качество детали, поскольку комплектующие низкого качества выходят из строя намного быстрее, чем более дорогие качественные.

Лада 2114 227 › Бортжурнал › #15.Замена подшипников генератора 2114

Всем доброго времени суток!

В общем месяца два назад менял подшипники в гене, но в БЖ это не занёс т.к процесс не фотографировался, и вот спустя это время снова загудели подшипники.Поездив так несколько дней я сказал «Хватит это терпеть» и погнал к другу в гараж на яму.

Нам понадобятся:
***подшипники 202 и 302(у меня лично такие, генератор БАТЭ), если незнаете какие у вас тогда сначала снимите их и идите в магаз)
***съёмник подшипников генератора
***щётки(если давно не лазили туда, или не меняли захватите заодно и их, я свои менял недавно)

Опишу процесс снятия и разборки генератора(извиняюсь за качество съёмки, снимал на телефон):

1.Снимаем минусовую клемму с АКБ
2.Снимаем контакты + и -, нам потребуется ключ на 10.

3.Ослабляем фиксатор положения генератора ключём на 13 и отворачиваем длинный болт для регулировки, он на 10

4.Снять генератор можно по разному, я лично снимаю вместе с крепежом ибо это занимает 2 минуты, там болты на 15.

5.Дальше на столе уже я снимаю само крепление с генератора, там длинный болт на 13.Снимаю вместе с крепежом потому что как раз таки этот болт и упирается в лонжерон.

6.Дальше снимаем шкиф с генератора.Там вроде головка на 22 нужна, и желательно иметь тиски.Вставляем отвёртку или что-нить другое на сквозь генератора, заблокировав тем самым шкиф от проворачивания(только аккуратно, не погните лопасти) .Т.к первые раз когда я менял подшипники генератора у нас были тиски, мы смогли отвернуть без особых трудов, сейчас тиски уже были сломаны и мы просто вставили отвёртки: один держал генератор от проворота, а я отворачивал гайку шкива.

7.Отворачиваем крестовой отвёрткой винты крепления передней и задней крышки генератора, их там четыре(Советую пшыкнуть ВД40, да вообще всё там обрызгайте весь генератор))))Ещё сделаете метки чтобы потом правильно поставить.

10.После того как сняли переднюю крышку, переверните её и положив на подшипник головку на 22 выбиваем молотком и сразу же забиваете новый подшипник через старый, делается без особых проблем, только будьте аккуратны.

11.Далее снимаем заднюю пластиковую крышку(она разжимается 3 фиксаторами), откручиваете щётки.
12.Вытаскиваете ротор(у меня выскочил без проблем)

13.Берёте съёмник и снимаете подшипник.

14.Устанавливаем новый подшипник забивая старым. Новый подшипник- сверху старый — сверху головка, и забиваете аккуратненько.

И собираете всё в обратной последовательности сначала немного перекурив )) !

Надеюсь вам это пригодится, всем спасибо за внимание! =)

Ремонт генераторов на Lada в Москве

Генератор выходит из строя редко, тем не менее, это случается. Все узлы подвержены износу, и обеспечить себе корректную работу данного агрегата могут только те, кто соблюдает график ТО. Если у вас случилась поломка генератора, лучший выбор – обратиться в мастерскую компании «Электросервис».

Принципы обслуживания генераторов на Лада

Диагностика определяет эффективность ремонта. Только применение специальной диагностической аппаратуры дает возможность выявить даже скрытые дефекты и оценить степень износа деталей. Только так можно принять верное решение, касающееся замены тех или иных деталей узла.

Специфика генератора заключается в том, что данный узел практически всегда можно отремонтировать. В редких случаях понадобится замена. Восстановительные работы в общих чертах состоят из следующих процедур:

  • тестирования соединений и датчиков;
  • замены якоря, если обнаружена сгоревшая обмотка;
  • осмотра диодного моста;
  • установки регулятора напряжения;
  • замены подшипников.

Весь спектр этих работ выполняется оперативно, и клиент получает исправный автомобиль и все гарантии.

Материально-техническое оснащение является индикатором качества сервиса. У нас имеется собственный склад с запчастями, что позволяет проделывать все ремонтные работы максимально оперативно. В каталоге вы сможете ознакомиться с продукцией от таких брендов, как:

  • Unipoint;
  • Bosch;
  • Prestolite;
  • Motorherz;
  • Orme;
  • Motocraft;
  • Mobiletron и др.

Генератор прослужит вам долго и надежно, если вы защитите его от загрязнений и попадания воды, а также будете вовремя менять щетки. Для этого необходимо вовремя проходить техническое обслуживание.

Мы предлагаем вам возможность экономить

Наша компания предлагает своим клиентам удобный сайт, где вы найдете всю необходимую информацию, касающуюся обслуживания генераторов. Консультацию можно получить в телефонном режиме, по номеру +7 (495) 215-03-54, или воспользовавшись формами «Обратный звонок» и «Задать вопрос специалисту».

Генератор для LADA Granta, Priora, 1114-1119 Kalina

Кросс номера: Bosch F000BL0652; ELD ELD-A-1118 14V-115A, ELD-A-1118 14V-135A, ELD-A-2170; KRAUF ALB0652, ALQ0652, ALR0652KL; Lada 11190370101003, 1119370101, 21700370101082, 2170370101013, 9402370114; LKD 9402.3701-06P, 9402.3701-14 P; Motorherz ALB0652WA, ALR0652WA; Prestolite JFZ1116, JFZ1118; WAI 1-3514-25W.

Применяемость: LADA Granta 1.6 2190 / LADA Priora 1.6 2170 / LADA Priora 1.6 2171 / LADA Priora 1.6 2172 / LADA (VAZ) 1114-1119 Kalina

Напряжение: 12 В. Сила тока: 115 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, щетки, проставка под подшипник, шкив.

Средняя стоимость ремонта: 2 900 руб.

Генератор для LADA 1300, 1500, 1600, Nova, Samara, Toscana

Кросс номера: Bosch 0120488280, 0986034390, 0986034391, 9120331862, 9120331882; Cargo 110348; EL A12509, A12555S; ELD ELDA2108, ELD-A-2108-55A, ELD-A-2108B-55A; FEMSA ALS12N82; HC-PARTS CA295IR; KRAUF ALR0295, ALR0295BW, ALR8295, ALR9295KL; Lada 2101370100501, 21083701010, 2108370101004, 2108370101005, 2108-99, 2214B50A, 224370701, 2243707701, 224373701, 3723701, 5142.3771, 5142377110, T2214B50A, T2223701010; LKD 372.3701Р; Lucas LRA533; Motorherz ALR0295RB, ALR0295WA, ALZ0295RB; Unipoint ALTL032; Valeo 432876, 433483; WAI 20533R.

Применяемость: LADA 1300 1.3 [BA321011] 05.1978-01.1987 / LADA 1500 1.5 [BA32103] 11.1975-10.1986 / LADA 1600 1.6 [BA32106] 09.1972-08.1984 / LADA 1600 1.6 [BA32106] 03.1979-10.1986 / LADA Nova 1.2 1200 Junior [BA32101] 09.1981- / LADA Nova 1.3 1300 [BA32105] 09.1985-12.1990 / LADA Nova 1.3 1300 Spezial [BA32105] 05.1981- / LADA Nova 1.5 1500 [BA32103] 03.1985- / LADA Nova 1.5 1500 [BA32103] 09.1985-02.1993 / LADA Nova 1.5 1500 [BA32103] 08.1994- / LADA Nova 1.5 1500 [BA321083] 06.1989- / LADA Nova 1.6 1600 [BA32106] 01.1988- / LADA Nova 1.7 1700 [ECE] 08.1994- / LADA Samara 1.1 1100 [BA321081] 02.1988-12.1994 / LADA Samara 1.1 1100 [BA321081] 02.1996- / LADA Samara 1.1 1100 Forma [BA321081] 07.1991- / LADA Samara 1.3 1300 [BA32108] 01.1986-12.1994 / LADA Samara 1.3 1300 [BA32108] 01.1988- / LADA Samara 1.3 1300 [BA32108] 09.1991- / LADA Samara 1.3 1300 [BA321115] 02.1996- / LADA Samara 1.3 1300 Forma [BA32108] 05.1989-07.1997 / LADA Samara 1.3 1300 Forma [BA32108] 07.1991- / LADA Samara 1.5 1500 [BA321083] 01.1988- / LADA Samara 1.5 1500 [BA321083] 09.1991- / LADA Samara 1.5 1500 Forma [BA321083] 07.1991- / LADA Samara 1.5 1500 Forma [BA321083] 09.1991- / LADA Samara Forma 1.5 [VAZ-2111] 08.2003- / LADA Toscana 1.3 [BA32105] 12.1985-05.2012 / LADA Toscana 1.5 1500 [BA32103] 09.1983-02.1993

Напряжение: 12 В. Сила тока: 55 А.

Кол-во ручьев шкива: 1. Тип сигнала: L.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, реле-регулятор, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 2 300 руб.

Генератор для LADA 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora

Кросс номера: Bosch 0986083110; Cargo 111811; DYN Г2110-80А; EL 456.020.0; ELD ELD-A-1118, ELD-A-2110-115A, ELD-A-2110-135A, ELD-A-2110-80A, ELD-A-2110h-115A, ELD-A-2110h-135A, ELD-A-2112-115A, ELD-A-2112-90A; HC-PARTS CA1347IR; Iskra 11201440, AAK5102; KRAUF 9402.3701P, ALI1347, ALR1347; Lada 11183701000, 211037001010, 21103701010, 21120370101007, 21120370101008, 21120370101009, 211237001010, 2112370101001, 2112370101002, 2112370101006, 9402.3702, 9402.3703, 9402.3704, 9402.3705, 9402.3706, 94023701; LD 2112-70101008, 51023771; MAHLE 72735185; Motorherz ALR1347RB, ALR1347WA; WAI 1-3607-25W; АТЭ 94023701У; ЭМ 3727.3771-170, 3747.3771-93.

Применяемость: LADA (VAZ) 2110 2111 2112 1.5i 16V / 1.5i 8V / 1.6i 16V / 1.6i 8V 1998 — / LADA (VAZ) 2113 1.5i 8V 2004 — 2013 / LADA (VAZ) 2114 1.5i 8V 2003 — 2013 / LADA (VAZ) 2115 1.5i 8V 1997 — 2012 / LADA (VAZ) Priora (07-) 1.6i 2007 —

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, щетки, шкив генератора.

Средняя стоимость ремонта: 1 900 руб.

Генератор для LADA 111, 112, Niva

Кросс номера: Cargo 112191; HC-PARTS CA1472IR; Iskra 11201498, AAK5105, IA0498; KRAUF ALI1472UX, ALR1472; Lada 212143701010; MAHLE 72735533; Motorherz ALR1472WA; Valeo 437819.

Применяемость: LADA 111 1.5 16V 1499 1995- / LADA 111 1.6 1596 2005- / LADA 112 1.5 16V 1499 1995- LADA Niva 2120 1.7 LADA Niva 21213 1.7 LADA Niva 21214 1.7 LADA Niva 2131 1.7

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L(Bolt).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, реле-регулятор, шкив.

Средняя стоимость ремонта: 2 200 руб.

Замена подшипника генератора ваз 2114

Подшипник генератора ВАЗ 2115

Генератор на автомобиле служит для обеспечения нормальной работы всех элементов электрической цепи в его составе, а также для подзарядки аккумулятора во время работы двигателя. Все его неисправности ведут к тому, что мотор в конечном итоге перестает заводиться, и передвигаться на машине становится невозможно.

Замена

Как снять подшипник генератора?

На устройствах различных производителей этот процесс производится по-разному, а наиболее просто заменяются подшипники генератора Бош. Автолюбители часто задают вопрос, как поменять подшипник в генераторе. Так вот, делается это следующим способом:

1) Первым делом нужно отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора и все провода от самого генератора, и лучше всего пометьте каждый провод.

2) Далее необходимо снять с двигателя генератор. Делается это так: открутить три точки крепления, обратить деталь в сторону двигателя и ослабить приводной ремень.

3) Затем ремень снять.

(Как снять/установить ремень генератора?) Когда генератор снят с двигателя, необходимо продолжить все работы на верстаке. Стоит заметить, что перед тем, как Вы начнете все работы, нужно купить подшипник генератора, а для этого необходимо знать размер подшипника генератора, чтобы приобрести подходящий. Далее следует отсоединить щеткодержатель, раскрутить все длинные болты и снять заднюю крышку. Подшипник генератора должен сняться с вала ротора вместе с этой крышкой.

4) Следующим шагом нужно аккуратно снять статор и открутить гайку со стороны шкива.

5) После снять съемником шкив, а также крыльчатку.

6) Затем нужно снять переднюю крышку, делать это лучше с помощью пресса. Передний подшипник генератора может сниматься совместно с крышкой, либо отдельно, в зависимости от типа конструкции генератора.

Как установить подшипник генератора?

Устанавливать подшипник генератора следует только при помощи пресса, и ни в коем случае не используйте молотки или удары. Важно, чтобы сам подшипник на свое место сел полностью, после произведите установку крыльчатки и шкива на вал. Следующим шагом необходимо поставить на место задний подшипник генератора с крышкой, опять же не применяйте никаких ударов, только с помощью пресса.

Инструкция: замена щеток генератора.

Свистит ремень генератора, материал доступен по ссылке.

Номер

Маркировка№ деталиУзел, в котором используется подшипник

Как поменять

Генератор необходимо отключить от питания (аккумулятора).
Снимаем ремень.
С помощью ключей, выкручиваем гайки креплений.
Далее снимаем пленку и вынимаем втулку.
Бережно снимаем генератор.

Далее приступим к более утонченной и сложной работе, непосредственно к разборке генератора. Это не простое дело, но если постараться, то с ним сможет справиться и человек, не имеющий опыта.

— Выкрутив гайки на корпусе генератора, снимаем крышку и аккуратно вынимаем регулятор, отвечающий за напряжение и щетки.

— Отделяем статор от крышки, делаем это предельно осторожно, чтоб не нарушить медную обмотку. Бывают случаи, что корпус поражен ржавчиной и статор, невозможно отделить. Необходимо взять молоток, ударную отвертку и сделать очень точные удары, для разделения на блоки.

— Когда генератор будет отделен от статора, можно будет увидеть задний и передний подшипники. Вот теперь вы можете поменять подшипник на генератор.

— Дальше все просо, снимаете деформированный подшипник генератора и устанавливаете новый.

— Установка и сборка генератора, выполняется в противоположном порядке.

Как лучше провести установку подшипника на генераторе?

Производя замену подшипника, следует учесть, что установку лучше всего производить с помощью пресса, а не пытаться запрессовать подшипник, при помощи ударов молотка. Подшипник должен основательно сесть на место, после чего можно производить установку шкива и крыльчатки.

Покупая подшипник, уточните у продавца, на какую модель машины он рассчитан, так как подшипники имеют разные размеры. Необходимо проверить натяжку ремня, чтобы не было просадки напряжения. Если после всех вышеперечисленных процедур, проблема не была решена, значит искать неисправность нужно в других местах.

Сам генератор также может иметь неисправности, которые необходимо ликвидировать. Если самому решить все эти задачи не по плечу, наверное, все же стоит обратиться к высококвалифицированным мастерам.

Замена подшипника генератора ВАЗ 2114

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    817 13 683k

Смазка для крестовин

    89 4 86k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

В современном автомобиле работа генератора обеспечивает током всю систему электропитания: питания двигателя, осветительных приборов, подзарядку аккумулятора. На автомобилях ВАЗ 2113/2114/2115 монтируют генераторы типа 5102.3771 и 94.3701. Оба генератора представляют собой трехфазный электрический двигатель переменного тока с электромагнитным возбуждением, с вмонтированным блоком выпрямителя тока и регулятором напряжения. Расположен генератор на автомобилях семейства Самара и Самара-2 традиционно также как и на «Классике», в правой части подкапотного пространства – возле фары со стороны пассажира.

Признаки неисправность подшипника генератора ВАЗ 2114

  1. Если в процессе эксплуатации вашего автомобиля в области генератора послышался сильный шум, перерастающий в высокочастотное завывание, то можно предположить, что вышел из строя подшипник генератора или сразу оба.
  2. В свою очередь о выходе из строя подшипника может свидетельствовать излишний люфт на оси вращения шкива, сопровождающийся стукотнёй привода.

Советы по замене подшипника генератора ВАЗ 2114

Перед разборкой генератора необходимо приобрести необходимые запчасти, которые вышли из строя или заржавели. Понять, какой подшипник вышел из строя, можно только разобрав агрегат. Поэтому при замене подшипника лучше приобрести сразу пару подшипников, благо стоят они не дорого большой подшипник от производителя ВАЗ с артикулом 180303 около 150 рублей и малый подшипник с артикулом 24940220 около 60 рублей. Также можно приобрести комплект аналоговых подшипников от PILENGA артикул PWP0201 стоимостью 110 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

При обратной сборке генератора следует проявлять осторожность. Важно не пропустить не одной детали, правильно присоединить электроконтакты. Помимо правильной установки подшипников необходимо также корректно осуществить установку щёток и проконтролировать натяжение ремня.

Конечно, каждый владелец авто вправе сам выбирать способ устранения неисправности, например, заменить подшипник своими руками или обратиться в специализированную мастерскую. Если вы решились на самостоятельный ремонт генератора вам понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • зубило;
  • смазка WD 40;
  • комплект новых подшипников генератора ВАЗ 2114;
  • ключи на «8», «13»;
  • специальный съёмник;
  • трещотка с набором насадок «на 13», «на 14», «на 15»,«на 32».

Открываем капот. Ослабляем затяжку гайки стяжного болта. Снимаем «минусовый» провод с аккумуляторной батареи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×