Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок сузуки гранд витара

Замена передних тормозных дисков на Сузуки Гранд Витара видео

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте. При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с.

Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Переднего рычага гранд сузуки гранд витара с замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков сузуки гранд витара Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 — защитный чехол; 2 — поршень; 3 — манжета; 4 — штуцер прокачки; 5 — рабочий тормозной цилиндр; 6 — пружина; 7 — манжета; 8 — поршень; 9 — защитный чехол; 10 — регулировочная планка; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — рычаг стояночного тормоза; 13 — С-образный зажим; 14 — Е-образное стопорное кольцо; 15 — рычаг автоматической регулировки; 16 — пружина рычага автоматической регулировки; 17 — пружина фиксации колодки; 18 — элементы фиксации тормозной колодки; 19 — нижняя стяжная пружина; 20 — возвратная пружина; 21 — передняя тормозная колодка.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Новый сузуки гранд витарагранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав. Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодкиразжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие. Замена задних барабанных тормозных колодокSuzuki Grand Vitara 2.

Снято камерой. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних сузуки гранд витара пока тормозные колодки не затормозят.

Замена передних колодок сузуки гранд витара

Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке. Почему скрипят и свистят новые задние или передние тормозные колодки после замены.

Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке.

Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять управление автомобилем и спровоцировать аварию. Для того чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя менять. Кстати, для этого совсем необязательно обращаться в автосервис. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ Но прежде давайте разберемся с признаками их неисправности, способами диагностики и выбором подходящей модели.

Когда мы давим на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, размещенные внутри него, при этом прижимаются к тормозному диску, заставляя ступицу прекращать вращение.

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, по истечении которого ее необходимо менять. Передние колодки ВАЗ — не исключение.

Их ресурс, как заявляет завод — изготовитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров пробега. Но это лишь при условии их нормальной эксплуатации. Нередко они выходят из строя гораздо раньше. О своей неисправности они могут заявлять:. Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются больше нормы, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что пришло время менять колодки.

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и во время этого со стороны передних колес доносятся посторонние звуки, это также повод для того, чтобы провести диагностику тормозного механизма. Проверка колодок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, потребуется демонтировать колесо и разобрать суппорт или барабан. Замеры производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина накладок должна быть не меньше 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Замена тормозных колодок,снятие и установка тормозных дисков.(Фотоотчет)

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И не стоит здесь экономить.

Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ идут под каталожными номерамиили Стоят такие детали недорого — порядка рублей. Можно выбрать колодки и известных мировых производителей автозапчастей.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того что изнашиваются они вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая. Важно: колодки, как передние, так и задние, меняются только парами и обязательно на обоих колесах оси!

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех изделий. Итак, если вы уже успели приобрести запчасти для замены, позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Среди них:. По завершении работ не забудьте долить в бачок тормозную жидкость. Также проверьте, не горит ли лампа на приборной панели. Принцип действия заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра.

Они выдвигаются и разводят колодки в стороны. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение. Ручной тормоз приводится в действие при помощи троса и тяги. Мы тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она разводит колодки. Для начала следует приобрести сами колодки. При их выборе следуете советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ под оригинальными номерами, Не будет лишним приобрести и комплект пружин: стягивающих и направляющих.

Перед тем как поменять тормозные колодки на ВАЗ, не поленитесь отпустить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, установить их в барабан у вас вряд ли получится. Ослабляется трос на смотровой яме при помощи двух рожковых ключей на Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ — процесс совсем несложный и не отнимет у вас много времени.

Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет послушна. На необходимость замены тормозных колодок автомобиля Сузуки укажет их износ. Плановый износ барабанных колодок происходит приблизительно после При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

Читать еще:  Замена помпы шевроле ланос

Замена передних тормозных колодок Suzuki Escudo [Много фотографий]

Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки. Поднимаем автомобиль на домкрат. Под заднее колесо подставляем упор и снимаем переднее колесо.

С крепежа суппорта выкручиваем 2 болта. Демонтируем суппорт, снимаем старые колодки, пластины и направляющие болты. Чистим направляющие, снимаем пыльник. Тщательно очищаем все от строй смазки. Наносим новую смазку. Устанавливаем на место направляющие. Протираем растворителем рабочую поверхность тормозного диска.

Смазываем обратную сторону колодок смазкой. Ставим суппорт на место, попутно смазывая и затягивая болты. Устанавливаем колесо на место и снимаем машину с домкрата.

Замена колодок на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена передних тормозных колодок Suzuki Escudo [Много фотографий]

Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья.

Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Suzuki Grand Vitara Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Комментарий

Общая информация 2. Техническое обслуживание и смазка 3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер 5. Рулевое управление 6. Регулировка углов установки колес передней подвески 7. Система гидроусилителя руля 8.

Рулевое колесо и рулевая колонка 9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности Подвеска Задняя подвеска Колеса и шины Масляный сальник Карданные валы Тормозная система Передние тормоза Стояночный и задний тормоз Антиблокировочная тормозная система ABS Двигатели Механическая часть двигателя J20 Охлаждение двигателя Топливная система Система зажигания Система зажигания для двигателя J20 Система запуска Система электрооборудования Система выпуска Коробки передач Механическая коробка передач тип 2 Сцепление Передача Передний и задний дифференциалы Задний дифференциал Система освещения Иммобилайзер Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Suzuki:.

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Предупреждение Обязательно производить замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса. Отсоединить электрический разъем, расположенный на проводе, идущем к датчику износа тормозных колодок.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена задних тормозных колодок. Видео

Вдавить поршень в суппорт, смещая суппорт в сторону, противоположную расположения поршня. Суппорт Bendix Предупреждение При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Используя плоскогубцы, снять маленький хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Извлечь пластину крепления колодок из суппорта.

Suzuki не может определиться с судьбой grand vitara — Лед совет

Извлечь тормозные колодки из суппорта, отмечая расположение пружины антидребезжания и снять пружину с колодки. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистить их, используя чистую проволочную щетку и ветошь. Перед установкой колодок проверить, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта и проверить, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены.

Очистить пыль и грязь с суппорта и поршня.

ВИДЕО: Как выбрать колодки для Гранд Витара?

Проверить состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавить поршень в суппорт. Это можно сделать деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом особенно следить, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок.

Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать.

При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места. Установить пружину, предотвращающую дребезг тормозных колодок. Установить тормозные колодки в суппорте. При правильной установке тормозных колодок, если смотреть на колодки с передней части автомобиля, канавка на внутренней колодке должна находиться выше, чем канавка на внешней колодке B — канавки на тормозных колодках, D — пружинный хомут, V — штуцер прокачки.

Установить пластину фиксации тормозных колодок и зафиксировать ее пружинным хомутом. Подсоединить разъем датчика износа тормозных колодок. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки «max». Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Выполнить те же действия на втором переднем колесе. Установить колеса и опустить автомобиль. Повторно проверить уровень тормозной жидкости. Суппорт Girling Предупреждение При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца. Отвинтить болт крепления нижнего направляющего пальца.

При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания, использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.

Повернуть суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвязать к стойке с помощью мягкой проволоки. Извлечь тормозные колодки из держателя суппорта. Вставить внешние и внутренние тормозные колодки в держатель суппорта. Опустить суппорт на тормозные колодки, пропуская провод от датчика износа тормозной колодки через окно в суппорте. Смазать резьбу болта Замена колодок на Сузуки Гранд Витара своими руками направляющего пальца средством против отвинчивания Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch.

Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом. Подсоединить электрический разъем датчика износа тормозной колодки.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Предупреждение При установке колодок необходимо использовать новый хомут фиксации пластины крепления тормозных колодок. Предупреждение При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Замена передних и задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 670 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 2420 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 590 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1300 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 200 рублей
Регулировка ручного тормозаот 300 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена колодок и дисков Suzuki SX4/S-Cross/Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.

Принято считать, что чем дольше ходят тормозные колодки, тем лучше их качество

Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.

Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

К таким случаям относятся:

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.

Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку. Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.

Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки

Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.

Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.

Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.

Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков

Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.

И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.

Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Замена тормозных дисков Сузуки

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена тормозных дисков Сузуки требует регулярного проведения, ведь эти детали являются залогом правильной и надежной работы всей системы торможения. Рекомендуется тщательно следить за состоянием всех узлов, регулярно производить технические осмотры и профилактические работы и своевременно выполнять ремонтные работы. Замена передних тормозных дисков Suzuki может быть обусловлена следующими признаками неисправности:

  • Скрежет и скрип при выполнении торможения.
  • При снижении скорости педаль чувствуется мягче или вовсе блокируется.
  • Тормозной путь по сравнению с нормой увеличивается.
  • При торможении ощущается вибрация, слышен визг.
  • Биение руля и изменение характера торможения.
  • Заносы авто в сторону при выполнении тормозных маневров.
  • Блокировка колес.

Замена задних тормозных дисков Suzuki может быть диагностирована при нажатии на педаль тормоза при включении задней передачи. Плавная остановка авто свидетельствует о необходимости тщательного осмотра задних тормозов и выполнения квалифицированного ремонта с заменой изношенных запчастей. Все виды работ оперативно и качественно выполнят для вас специалисты нашего сервис-центра.

Замена передних тормозных дисков Сузуки

О необходимости выполнения таких видов работ, как замена передних тормозных дисков Сузуки, могут свидетельствовать внешние признаки износа запчастей. При визуальном осмотре могут быть обнаружены такие симптомы: посинение поверхности диска вследствие его окисления, наличие различных дефектов на поверхности (трещины, бугорки, ямки и пр.), появление признаков коробления диска и изменение амплитуды его вращения, неравномерность износа протекторов.

Даже при появлении нескольких симптомов замена передних тормозных дисков Suzuki определяется только после проведения квалифицированного осмотра и диагностики. Некоторые симптомы, особенно косвенные, могут свидетельствовать о проблемах с другими комплектующими и системами.

Чтобы замена передних тормозных дисков Сузуки не стала неприятным явлением и не застигла вас в дороге, следует регулярно проходить диагностику тормозной системы, производить ремонтные работы и использовать для их выполнения только комплектующие высокого качества. Они отличаются высокой надежностью и прочностью, способны выдерживать высокие нагрузки и значительные перепады температур.

В нашем сервисе вашему вниманию предлагается замена передних тормозных дисков Suzuki, которая отличается высоким качеством и надежностью. Наши специалисты имеют отличный уровень квалификации, обладают большим опытом проведения различных ремонтных работ и предоставляют гарантию на все оказанные услуги. При регулярном проведении диагностики вероятность выхода запчастей из строя сводится к минимуму, ведь в случае выявления неполадок они устраняются нашими специалистами в соответствии с требованиями техрегламента. Не стоит пренебрегать собственной безопасностью – в случае появления признаков неполадок требуется обращение к профессионалам.

Замена задних тормозных дисков Suzuki

Замена задних тормозных дисков Сузуки производится при достижении предельно допустимых норм износа, которые прописывает каждый производитель данных комплектующих. Однако помимо указанных временных рамок на срок эксплуатации дисков оказывают влияние и другие факторы, а именно: манера вождения, условия эксплуатации, погодные условия, качество самих комплектующих и материал, из которого они изготовлены.

Чтобы замена задних тормозных колодок Suzuki выполнялась реже, следует использовать для проведения данной операции запчасти оригинального производства или близкие к ним по качеству аналоги. Они гарантируют продолжительность эксплуатации, надежность и эффективность работы тормозной системы при использовании автомобиля.

В нашем сервисе производится замена задних тормозных дисков Сузуки, которая в полной мере соответствует стандартам технического обслуживания. Механики осуществляют тщательный осмотр системы, измеряют толщину дисков и сравнивают данный показатель с минимально допустимым. В случае если толщина диска меньше допустимого значения, выполняется замена задних тормозных дисков Suzuki с применением качественных запчастей. При этом замену осуществляют парно, что позволяет снизить риск повторного ремонта и вторичной замены другого изношенного диска.

Внимательные автомобилисты должны регулярно, не реже раза в 6-12 месяцев (в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля) производить диагностику системы торможения. Это позволит своевременно выявить неисправности в работе системы и устранить их с минимальными затратами времени и финансовых средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector