Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок рено меган 2

Снятие и установка передних тормозных колодок Рено Меган 2

Для замены колодок тормозных механизмов передних колес нам понадобятся следующие инструменты:

— ключ для откручивания колес;

— ключ шестигранник «на 7»;

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник. Разблокируем колеса.

Откручиваем болты и снимаем колесо

Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем защитный колпачок верхнего болта крепления суппорта

Также снимаем нижний пластмассовый колпачок

Шестигранником на 7 откручиваем верхний болт крепления направляющей суппорта

Этим же ключом откручиваем нижний болт

Поддеваем отверткой и снимаем проволочную пружину

Шлицевую отвертку загоняем между тормозным диском и колодкой и отжимаем поршень суппорта.

В дальнейшем для полного сжатия поршня пользуемся тонкой монтажкой

Вынимаем скобу и извлекаем колодки

Подвязываем или просто кладем сверху поворотного кулака суппорт.

Осматриваем снятые детали и очищаем их

Устанавливаем новые колодки. Если на новых внутренних колодках есть стрелка, то нужно устанавливать эту колодку стрелкой вниз

Можно посмотреть видео по замене передних колодок

Собираем в обратной последовательности. Болты крепления направляющих нужно затягивать с моментом 30 Нм.

Колесные болты затягиваем моментом 105 Нм.

После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки «самоустановились». После установки колодок сделать пробную поездку с несколькими торможениями.

Замена передних тормозных колодок Megane 3

На Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. критически износились передние тормозные колодки, а следовательно требуется их поменять. Замена приходится, в среднем, на каждые 40 000 — 50 000 км. Посмотрев хорошую инструкцию по замене передних колодок на Меган 3 с мотором 1.5 (отличий с авто мотором 2.0 нет) на этлиб.ру, было принято решение справится с задачей своими руками

Оригинальные детали способны прослужить несколько дольше, чем аналоговые, но их стоимость, как правило раза в два дороже.

Какие передние колодки можно поставить на Меган 3?

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Renault410607115R3300
Аналоги
Remsa1248.101600
FrancecarFCR210331700
SangsinSP 13901700

В данном случае для установки использовали тормозные колодки аналогового производителя Remsa (Испания) с артикулом 1248.10. Согласно отзывов многих пользователей детали хорошего качества, прекрасно показали себя в работе. Срок эксплуатации выдерживают практически наравне с запчастями оригинального производителя. Сравнивал с популярными колодками TRW.

Источник PartReview на 05.09.2019

Перечень инструмента, требуемого при замене передних тормозных колодок на Мегане 3:

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранник на 7 мм;
  • Отвертка плоская или пассатижи;
  • Шестигранные головки на 10, 17 мм;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.

Как поменять передние колодки на Renault Mégane III дизель своими руками?

  1. Снять колесо — ш.головка на 17 мм;
  2. Снять пружину с тормозного суппорта — отвертка;
  3. Вдавить цилиндр тормозной — отвертка плоская;
  4. Вытащить заглушки креплений суппорта;
  5. Выкрутить крепления суппорта — шестигранник на 7 мм + ш.головка на 10 мм;
  6. Снять суппорт тормозной;
  7. Демонтировать колодки;
  8. Сравнить колодки старые с новыми;
  9. Дожать поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
  10. Поставить колодки;
  11. Закончить сборку.

Примечание: При замене колодок всегда смазывайте направляющие суппорта и поршень. Если случится прикипание тормозного цилиндра, то не получится ужать его вовнутрь чтобы вставить новые колодки!

1.Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепления переднего колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо;

2.Вдавливаем тормозной цилиндр плоской отверткой;

3.Снимаем пружину суппорта тормозного плоской отверткой или пассатижи;

4.Верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта закрыты заглушками. Поддеваем их отверткой плоской. Снимаем;

5.Откручиваем верхнее и нижнее крепление тормозного суппорта шестигранником на 7мм с шестигранной головкой на 10 мм + трещотка большая;

6.Снимаем суппорт, отводим в сторону. Демонтируем колодки:
— из скобы тормозного
суппорта (красная метка);
-из самого суппорта (зеленая метка);

7.Сравниваем колодки тормозные передние снятые с устанавливаемыми на соответствия;

8.Вжав поршень суппорта (можно как приспособой так и мощной отверткой), устанавливаем новые колодки. Вначале одну, а потом и вторую тормозную колодку в скобу тормозного суппорта;

10. Ставим тормозной суппорт на его посадочное место. Фиксируем креплениями. Ставим заглушки креплений. Устанавливаем пружину тормозного суппорта. Заканчиваем сборку;

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 фаза 2 видео

Всем огромный привет из столицы Алтайского края! Приступая к обслуживанию своего автомобиля, регулярно искал интересующие статьи в интернете, и почти всегда они меня очень сильно выручали. Наконец, решил сам внести небольшой вклад, и помочь тем, кому не хочется тратить лишние деньги на порой некачественное обслуживание на сервисе.

На 75й тысяче попросили замены передние колодки и тормозные диски. Решил сделать всё своими силами. Работа заняла у меня со всеми проволочками около полутора часов. ВНИМАНИЕ на авто с разными двигателями и годами выпуска, ставили разные тормозные механизмы, внимательно уточняйте все данные при покупке.

Так, например, на год 1 фаза ставили родные мегановские и сцениковские механизмы, а на 2 фаза на некоторых двигателях ставили тормозные механизмы от Laguna, в общем, не поленитесь посмотреть внимательно, переписать VIN и т. Итого: руб. Можно долго спорить, какие комплекты лучше и т. Я исходил из цены и того, что было в наличии.

Колодки были и дешевле за руб. А сейчас непосредственно к замене. Начнём с того, что нам понадобится: 1. Комплект колодок желательно с болтами 3. Ключи обычные рожковые 10мм — 17мм Все номера на всякие пожарный случай 4.

Набор битовых ключей с теми же номерами, и восьмишлицевой лучевой головкой номер, увы, никак не вспомню 5.

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Кувалда, молоток, шлицевая плоская отвёртка, достаточно длинная, см. Наждачка различной крупности. Металлическая щётка. Ведро воды и тряпка. Я не использовал никаких специальных инструментов, съёмников и пр. Поднимаем наш автомобиль на домкрате, ставим его на бакулки, кирпичи, или что угодно прочное и надёжное, так как придётся орудовать кувалдой, и автомобиль может упасть и серьёзно травмировать.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Снимаем колесо, и простой щёткой, если тормозной механизм грязный, очищаем его, можно и помыть.

ВИДЕО: Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Обычно дальше начинают сразу снимать суппорт, однако мы делаем это в домашних условиях, и я посоветовал бы вам заранее проверить восьмигранные винты.

Возможно, они прикипели настолько, что вы переломаете все биты в доме, а суппорт уже будет разобран, и на сервис в таком виде не поедешь. Поэтому поступаем следующим образом — кувалдой или молотком несильно ударяем по головкам винтов, и по периметру тормозного диска, чтобы прикипевшие детали немного отошли. После этого пробуем открутить винты.

У меня после двух ударов они отвинтились сразу.

Замена датчика абс рено трафик видео

После чего для безопасности вкрутим их обратно чтобы диск не шевелился. Советую сразу же проверить и на втором колесе, ибо с разными тормозами машину тут же поведёт в сторону. Перед тем, как сн имать суппорт, под капотом открываем крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень свободно перемещался. Аккуратно снимаем тормозной шланг с крепления к стойке, чтобы не повредить.

Теперь нам потребуется открутить два болта, которые удерживают суппорт на направляющих. Крутим против часовой стрелки относительно болта, как показано на картинке. На обычный рожковый ключ я одел свечной ключ, чтобы увеличить плечо рычага. Откручиваем оба болта, верхний и нижний. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем суппорт нам не мешал, и не пострадал, когда мы будем бить кувалдой по тормозному диску.

Убираем старые колодки, и принимаемся откручивать скобу. Она крепится с тыльной стороны двумя болтами. Откручиваем хоть рожковым ключом, хоть битовым. Я на рукоятку битового ключа одел всё тот же свечной ключ, чтобы увеличить длину рычага. После того, как мы сняли скобу, откручиваем восьмигранные винты, которые пробовали открутить ранее. Диск свободен. Перед тем, как лупить по диску кувалдой, я положил под него одеяло, чтобы диск не грохнулся об бетон, и не ударил меня по ноге. У меня возникла сложность с тем, что диск слишком сильно прикипел к ступице, и пришлось изрядно поколотить его со всех сторон, чтобы он, наконец, отвалился.

Но надо помнить, что слишком сильно бить нельзя, диск может лопнуть, и травмировать.

И бережём провод датчика ABSон расположен возле нижнего рычага, под рулевым наконечником. Это дорогая деталь. После того, как диск сняли, надо взять металлическую щётку и наждачную бумагу, и хорошенько почистить ступицу, чтобы новый диск не прикипал слишком быстро, да и ступица не продолжала ржаветь. Перед тем, как поставить новый диск на место, необходимо тщательно очистить его растворителем.

Как я писал выше, подойдёт практически любой, который растворяет жир но не мыльная вода. Производитель покрывает диски специальным жирным составом, который образует гидрофобную плёнку на поверхности диска, тем самым пока диск хранится на складе, он не ржавеет. Но если его не очистить, то он попадёт на колодки, и тормозить некоторое время просто не получится, а так и до беды не.

Сервисмены используют специальные составы, для снятия этого покрытия, но нам подойдёт и растворитель.

Renault Clio

Далее все операции в обратном порядке. Ставим диск, прикручиваем его винтами. Ставим на место скобу. Колодки на первый взгляд ничем друг от друга не отличаются, что правая, что левая, где верх, а где низ. На самом деле верхнее ухо шире нижнего, а передняя колодка тоньше задней. К сожалению, на REMSA никаких обозначений не было, но по старым колодкам и по информации в сети, определил именно такую разницу и положении практика подтвердила.

Теперь осталось поставить суппорт. Однако поршень оказался всё же не до конца утопленным. Мне хватило просто с усилием вдавить его руками. Есть ещё один удобный способ — ставим старые колодки с тыльной внутренней стороны ОБЕ, надеваем суппорт, затем в отверстие вставляем отвёртку между двух колодок, и расталкиваем их в стороны, таким образом, поршень утапливается.

После это вставляем новые колодки, надеваем суппорт и закручиваем болты. В комплекте с колодками должны поставляться болты с нанесённым герметиком, он позволит болтам не вывернуться самопроизвольно на ходу. Верхние болты на обоих колёсах вкрутил новые, с герметиком, а нижние поставил старые.

Уж если они выпадут тьфу-тьфу-тьфу, конечното верхние болты удержат суппорт в рабочем положении. После всего проделанного не забываем вернуть тормозной шланг в крепление на стойке. Всё, одно колесо готово. Повторяем всю операцию со вторым, ставим наместо колёса, закручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы закачать жидкость, и не торопясь, без резких движений пробуем тормоза на ходу.

При первом торможении, получается довольно хреново, ощущение, как будто тормозишь бананами, но как только колодки притрутся к диску, всё в порядке. В завершение хочу возразить тем, кто, как мой брат, скажет, что можно было просто проточить диски, они бы ещё походили. Однако, я люблю свой автомобиль, и морочиться с подыхающими дисками, которые всё равно через год менять, я не.

Ну а тем, кто диски менять не собирается, думаю, понятно будет, как колодки поменять, вроде всё учёл. Прошу не ругать за многословие, я постарался тут учесть как можно больше всего, с чем пришлось столкнуться, чтобы дать исчерпывающую информацию.

И помните, что как бы страшно это всё не выглядело, на деле операция очень проста и незатейлива. Для убедительности скажу, что делал эту операцию впервые. Уже месяц катаюсь с новыми тормозами и не нарадуюсь на свой замечательный автомобиль. Надеюсь, я смог вам помочь. Удачи на дорогах и берегите. Your IP address will be recorded.

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки гбц

Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google. Share Flag Next. Tags: livejournalтормозные диски fenox. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Preview comment.

Меняем передние тормозные колодки на Рено Меган 2

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Предпосылки замены тормозных колодок

Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

  • во время торможения слышен характерный скрип;
  • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
  • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
  • колодка расслаивается;
  • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

Процесс замены

Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно.

Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Видео-инструкция

Фото-инструкция

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

    Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    Дополнительные рекомендации

    Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

    Артикулы запчастей

    На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

    • Renault (оригинал) — 8671 016 178
    • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
    • Bosch — 0 986 494 033

    BOSCH — 0 986 494 033

  1. Sangsin — SP 1414
  2. Колодки Vite

    Тормозные колодки Vite

    Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал. На пробеге 52 000 км, одна колодка почти стёрлась, вторая стёрлась до металла и стала издавать страшный металлический скрип при езде. На замену мной были выбраны недорогие колодки артикулом VBS1687PS (Vite — Китай). По ощущениям тормозить автомобиль стал хуже, подхват стал позже, то есть на педальку надо жать сильнее. Но кому-то так нравится больше, не всех устраивает «очень мягкая» тормозная педаль. Для себя решил в следующий раз ставить оригинал, но, посмотрим, сколько проживут эти.

    Тормозные колодки VBS1687PS обошлись мне в 610 рублей — это с максимальной скидкой в автодоке (опт-10).

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Renault Megane 2)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Renault Megane , прокачка тормозов Renault Megane , схема тормозной системы Renault Megane , ремонт тормозной системы Renault Megane , неисправности тормозной системы Renault Megane

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Renault_Megane #Рено_Меган

    Передний тормозной диск и тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
    — При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

    … и затем снимаем фиксатор. Удаляем фиксатор в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

    5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    6. Слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    7. Далее поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

    8. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

    9. Плоской отверткой или монтажной лопаткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя в сборе с внутренней тормозной колодкой.

    10. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей скобой). Также извлекаем из него два направляющих пальца. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    — При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    11. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    12. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

    13. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

    14. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два винта крепления…

    … и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

    2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

    4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.

    5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 60 Н·м.

    6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    7. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

    9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в поршень тормозного суппорта.

    10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

    11. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Примечание:
    При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

    13. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

    14. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 30 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

    15. Аккуратно устанавливаем новый пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

    16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2

    Добавил avtorin в 29.12.2017

    Смотрите также

    Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1

    34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних колодок Renault Scenic 3

    81 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних колодок и дисков Renault Sandero

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тросов ручника Renault Megane 2

    48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных колодок Renault Master

    80 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных колодок Renault Logan

    34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Renault Logan

    51 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2

    33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Renault Logan

    17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ступичного подшипника заднего Renault Logan

    Замена передних колодок Renault Laguna 2

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных дисков и колодок Renault Kangoo

    43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Renault Fluence

    57 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector