Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена переднего рычага

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем крышку ступицы.

3. Снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

4. Откручиваем привод от переднего моста.

5. Вытаскиваем привод из поворотного кулака.

6. Вынимаем скобу крепления тормозного шланга.

7. Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

8. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

9. Откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

10. Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

11. Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

12. Откручиваем болты крепления рычага.

13. Опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

14. Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Для удобства последующего ремонта, смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

Сборка производится в обратной последовательности.

Замена рычага шаровой опоры на Сузуки Гранд Витара

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Suzuki Grand Vitara. Замена рычагов и шаровых опор Suzuki Grand Vitara. Замена сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara.

Замена стоек и втулок стабилизатора Suzuki Grand Vitara. Замена ступицы, подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara. Замена передних опор, опорного подшипника Suzuki Grand Vitara. Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина?

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Замена шаровой на TD51W

Обслуживание Сузуки Grand Vitara в автосервисе. Шаровая опора Сузуки Гранд Витара — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса.

Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Suzuki Grand Vitara. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Suzuki Grand Vitara в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества. В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Сузуки Grand Vitara, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Сузуки Гранд Витара, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Suzuki Grand Vitara, используя для этой цели автомобильный домкрат. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.

Залезть под днище Suzuki Grand Vitara.

ВИДЕО: Сменные шаровые Suzuki Grand Vitara/Переделка рычагов

Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара: С помощью спец-съемника. С применением обычного молотка. Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Suzuki Grand Vitara с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Сузуки Гранд Витара с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса.

На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие. Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры. С помощью вращательных движений опора снимается.

Замена шаровой на TD51W

Перед установкой новой детали на Сузуки Гранд Витара необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества. Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности. Методика замены шаровых опор и рычагов Сузуки Гранд Витара с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам. С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Suzuki Grand Vitara.

Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Сузуки Гранд Витара. Берется монтировка и оттягивается рычаг.

Шаровая опора suzuki sx4

Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Сузуки Grand Vitara вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Сузуки Гранд Витара следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Suzuki Grand Vitara, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Сузуки Grand Vitara: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить. Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Suzuki Grand Vitara требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Сузуки Гранд Витара. Вопросы и предложения по сайту .

Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki

Наименование работСт-ть
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага, от800

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена сайлентблока Сузуки производится при выходе запчасти из строя ввиду различных причин. Это может быть обусловлено естественным износом, использованием некачественных запчастей, нарушениями и ошибками в процессе проведения ремонтных работ, частыми поездками по бездорожью и пр. В любом случае, данная запчасть нуждается в повышенном внимании и своевременной замене в случае повреждения.

Читать еще:  Как подтянуть сцепление на ваз 2110

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки не стала неожиданным и неприятным явлением, рекомендуем регулярно проходить квалифицированные осмотры и проверки состояния всей подвески. Благодаря таким простым мерам специалисты смогут вовремя обнаружить поломку, даже если она только намечается, и предпринять необходимые меры для ее устранения.

Своевременная замена задних сайлентблоков Suzuki позволяет значительно снизить риск возникновения аварийной ситуации во время движения, повышает маневренность и курсовую устойчивость автомобиля при езде по дорогам различного качества. Сайлентблок принимает на себя порядка 90% ударных нагрузок, которые передаются на кузов от дорожного полотна. Его основная функция заключается в гашении этих колебаний и обеспечении нормальных условий для работы всей подвески.

Замена передних сайлентблоков Сузуки

Чаще всего замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется по мере износа. Пренебрегать рекомендациями не рекомендуется, ведь это может спровоцировать развитие серьезных неполадок в работе подвески и привести к необходимости выполнения сложных и затратных ремонтных операций. Чтобы не пропустить момент, когда необходима замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki, следует своевременно производить диагностику, которая позволит определить наличие или отсутствие проблем резинометаллическими шарнирами.

Каждый автомобилист должен в точности знать признаки, которые свидетельствуют о нарушении в нормальной работе сайлентблоков. К ним относятся:

  • Уход автомобиля в сторону при езде.
  • Износ шин носит боковой характер.
  • При торможении наблюдается занос авто.
  • При движении ощущается вибрация кузова.
  • Подвеска стала более «жесткой».
  • Подвеска издает скрипящие звуки при движении.

Обязательная замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется при появлении визуальных признаков выхода запчасти из строя. К ним относятся признаки старения резины, появление глубоких трещин, разрушение резинового слоя и деформация запчасти.

Качественная замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki начинается с выбора надежных комплектующих. В условиях нашего сервиса специалисты применяют только качественные запчасти, имеющие большую прочность и устойчивость к повышенным механическим нагрузкам. После выполнения тщательного осмотра в случае необходимости производится и замена задних сайлентблоков Сузуки, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и создать благоприятные условия для безопасного использования автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Сузуки

Несвоевременная замена задних сайлентблоков Сузуки может спровоцировать разрушение и деформацию других элементов подвески. Выведенный из строя резинометаллический шарнир не в состоянии выполнять свои функции, в результате чего вибрации не гасятся, а распространяются по всем узлам подвески и кузову автомобиля, что отрицательно сказывается на эксплуатационных качествах авто.

Сама по себе замена сайлентблока задних рычагов Suzuki представляет собой доступную в ценовом выражении операцию. Основная сложность заключается в правильной запрессовке и наличии необходимого оборудования, которое имеется не у каждого водителя. Все работы, затрагивающие подвеску автомобиля, в том числе и замена задних сайлентблоков Сузуки, должны осуществляться при участии опытных механиков. Наши специалисты предлагают возможность комплексных услуг по диагностике, ремонту и гарантийному, а также послегарантийному сервису. Для выполнения всех видов ремонтных работ мы используем высококачественные комплектующие, сочетающие в себе надежность, прочность и привлекательную стоимость. На все предоставленные услуги действует гарантия качества, поэтому замена передних сайлентблоков Сузуки с участием наших специалистов обеспечит вашему автомобилю маневренность и комфорт передвижения, а также положительно скажется на управляемости машины.

Автомобилисты, которые заботятся о состоянии своей машины, должны уметь выделять признаки поломки и при их обнаружении обращаться в сервис для выполнения диагностических операций. В этих случаях замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki будет произведена с наименьшими финансовыми и временными потерями. Игнорирование любой неисправности подвески категорически недопустимо, ведь это может привести к серьезным неполадкам в работе всей системы.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

Запчасти Сузуки Гранд Витара 05- (Suzuki Grand Vitara 05-)

Запчасти Гранд Витара, запчасти Сузуки Витара

Grand Vitara – флагманский внедорожник от японского автопроизводителя Suzuki, который производится с 1998 года. Он стал ярким воплощением более чем полувековой истории производства полноприводных транспортных средств на заводах Suzuki. Модель, наделенная уникальными для класса характеристиками, уже давно превратилась в настоящую легенду бренда.

Сузуки Гранд Витара — это не только высокая проходимость при достаточном уровне комфорта, но и отменная ремонтопригодность. Благодаря надежности внедорожника, запчасти Гранд Витара не разоряют владельца, поскольку ремонт требуется редко даже при повышенных нагрузках.

Запчасти и сервис Сузуки Витара в компании J-Detali – оптимальное соотношение цены и качества!

Внедорожник равно уверенно ведет себя в городе, на трассе и на бездорожье, показывая прекрасные результаты на низкой тяге. В России Гранд Витара последнего поколения, которое появилось в 2005 году, поставляется в нескольких комплектациях:

  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,0 л и 5-ти ступенчатой МКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,4 л и 5-ти ступенчатой МКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,0 л и 4-х ступенчатой АКПП;
  • 5-дверный (5d) с двигателем 2,4 л и 4-х ступенчатой АКПП.

В 2012 году Suzuki Grand Vitara был подвергнут незначительному рестайлингу, который выразился в новом оформлении передней части кузова.

До достижения пробега 100 тысяч километров вам вряд ли потребуются в большом объеме запчасти Сузуки Витара для ведущих узлов, агрегатов и систем. Флагманский внедорожник Suzuki любого поколения добротно сложен. При соблюдении правил эксплуатации вам понадобятся только расходные материалы для замены при прохождении плановых ТО.

Если запчасти Гранд Витара и расходники вы предпочитаете покупать с гарантией качества, обращайтесь в компанию J-Detali. На складе нашего магазина и автосервиса более 5 000 автозапчастей.

· комплектующие для ремонта узлов, систем, агрегатов;

· системы, узлы и агрегаты в сборе;

· масла и прочие жидкости;

· фильтры любого типа;

· амортизаторы, свечи и прочие расходники;

· элементы для ремонта кузова после ДТП;

· штатное и дополнительное оборудование.

У нас вы приобретете оригинальные запчасти Сузуки Витара по лучшим ценам и сертифицированные аналоговые детали, произведенные на дочерних предприятиях с учетом всех требований Suzuki. Вся реализуемая J-Detali продукция сертифицирована.

В общей сложности на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге представлено более 7 тысяч наименований продукции для ремонта и прохождения ТО на японских автомобилях. Если по объективным причинам на складе не окажется нужной вам номенклатурной единицы, мы оперативно доставим отсутствующие запчасти Гранд Витара из Японии или со складов в Европе.

Воспользуйтесь удобным калькулятором ТО, предложенным на нашем сайте. Он поможет вам составить список расходных материалов, которые необходимы для прохождения регламентного ТО. Модуль позволяет сразу же записаться на удобное для вас время.

Ремонт Сузуки Гранд Витара на нашей СТО – гарантия оперативности и качества!

Нашим клиентам мы предлагаем удобное комплексное обслуживание. Для этого несколько лет назад мы создали автосервис «Орбита». Это специализированный и узкопрофессиональный автосервис. На СТО работают опытные механики. Отлично оборудованные мощности позволяют выполнять техническое обслуживание японских внедорожников и ремонт любой сложности. Вам сразу поставят приобретенные запчасти Сузуки Витара.

Несмотря на то, что флагманский внедорожник Grand Vitara удивительно надежен, демонстрирует чудеса проходимости и маневренности, при достижении определенного пробега и у него иногда появляются проблемы. Наши опытные мастера досконально изучили все слабые места Сузуки Витара.

Согласно их наблюдениям чаще всего владельцы обращаются по следующим вопросам:

· ТСС не работает, что может произойти при неисправности нижнего выключателя полного привода или нарушении его схемы;

· МКПП перестает переключаться на 4 передачу, если выключатели прерывания или их схемы неисправны;

· выявлен изъян в районе переднего моста — при отсутствии дифференциала между осями на него приходятся значительные нагрузки, которые негативно отражаются на АКПП;

· при достижении 100 тысяч км пробега часто выходит из строя круиз-контроль;

· приходится менять катализатор при регулярном использовании некачественного топлива и требуется замена лямбда-зонд.

Все силовые агрегаты внедорожника надежны и редко вырабатывают свой ресурс при соблюдении правил эксплуатации. Очень надежна подвеска. В общем и целом автомобиль вынослив и безопасен, являет превосходную мощность, крайне редко требует ремонта и покупки запчастей Гранд Витара для внепланового обращения на СТО.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген поло

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector