Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорных подшипников ауди 80

Замена передних амортизаторов на Audi 80 B3 (подвеска «нового» типа).

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. Накидной ключ или головка «на 13».
  2. Шестигранник «на 7».
  3. Изогнутый ключ «на 22».
  4. Накидной ключ и головка «на 19».
  5. Спец-«ключ» для корончатой гайки амортизатора.
  6. Стяжки пружин (минимально 2 шт., крайне желательно 3 шт.).
  7. Тиски или пресс.

Порядок выполнения операций

  1. Затягиваем ручник, подкладывем упоры под задние колеса, вывешиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Удерживая наконечник от проворачивания газовым ключом, ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку рулевого наконечника, следя при этом за тем, чтобы палец рулевого наконечника не проворачивался в ушном отверстии стойки. С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника из уха.
  3. Головкой и ключом «на 19» откручиваем два болта, крепящих поворотный кулак к стойке. Фиксируем поворотный кулак от опрокидывания заранее продуманным способом.
  4. Из-под капота снимаем защитную крышку на верхней чашке. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 7», изогнутым ключом «на 22» откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Снимаем верхнюю чашку стойки.
  5. Вынимаем из арки стойку в сборе.

На снятой стойке.

  1. Фиксируем стойку в тисках или любым другим способом, надеваем стяжки пружин и сжимаем пружину до устранения воздействия ее силы на верхнюю и нижнюю чашку пружины.
  2. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 7», спец-ключом откручиваем корончатую гайку амортизатора.
  3. Снимаем верхнюю опору, верхнюю чашку пружины, пружину и буфер хода сжатия вместе с пыльником штока.
  4. Газовым ключом отворачиваем крышку патрона амортизатора и вынимаем амортизатор.

Сборка производится в обратном порядке.

[17.09.2010 11:49:09] PAVEL.CAR:
Я меняю так

Замена передних амортизаторов ауди 80 без снятия стойки и колёс
1.открутить гайку штока а.а http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 . b.jpg.html
2.открутить втулку опорника. http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117 . b.jpg.html
3.установить стяжки на пружины без подъёма машины. http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/100 . f.jpg.html
4.открутить гайку а.а http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086 . 2.jpg.html
5.поменять амортизатор(перед установкой необходимо прокачать ),отбойник,пыльник и опорник ,сборка производиться в обратном порядке ,самое сложное попасть штоком в опорник. и всё готово http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110 . d.jpg.html

[27.04.2009 17:14:29] dupa:
достаточно ясно. хорошая и нужная статья, только IMHO лучше вставлять картинки, а не сслыки на них..

нажми версия для печати

[18.02.2009 17:32:42] XXX(UA)-OLEG:
Этот теск есть на многих ресурсах, НО ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Audi 80

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ауди 80, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ауди 80 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Audi 80 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ауди.

Признаки неисправности опорного подшипника Ауди 80:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ауди.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Audi 80 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Audi 80:

  • Попробовать раскачать Ауди 80 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ауди 80 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Ауди 80 на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Ауди 80 или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Audi 80:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ауди 80. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ауди 80 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ауди 80.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ауди. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.
Читать еще:  Ошибки на шевроле круз

Если визуальный обзор опорной стойки Ауди 80 не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Audi 80. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Ауди 80, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Audi 80 b4 замена опорного подшипника

Audi 80 B 4 ABK «Возвращение » › Бортжурнал › Замена опорного подшипника lemferder audi h3yShOk был 5 дней назад.

Audi 80 с № › Бортжурнал › замена опорных подшипников. пришло время для замены опорников, приобрёл опорники и сразу прикупил отбойники и пыльники.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником. Это конечно на езду не влияет, но для себе хочу поменять, и поставить целые, дабы в них попадало меньше пыли, воды, грязи и тд. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Далее надеваем новый пылезащитный комплект:

В чем разница опорных подшипников? — Ремонт Audi 80, 90, , — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Тиски, динамометрический ключ по возможности. Снятие стойки и опорного подшипника Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.

Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо. Теперь берём ключи на 16 и Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть.

Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: Далее переходим к замене опорного подшипника. Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа.

Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т. Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: Крепим чехол к штоку хомутами. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины.

Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео: Опорные подшипники для Audi A Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий артикулы , а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице.

Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти. Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8AD:

Замена опорного подшипника Ауди 80

Ауди 80 , 90 модернизация передних опор стоек .

#1 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Расскажу, как я у себя на ауди 80 решился на переделку, да и самая последняя замена опор стоек на новые «лемфёрдер» , подтвердила , что и на 5ть тысяч км не хватает этих подшипников, но сами опоры можно использовать (пока не нашел ,чем их заменить).
    На истину не претендую и хотел бы увидеть комментарии и мнение, кто переделает и опробует.
    Мое же мнение , что дребезжания больше нет и руль легче крутиться, ну просто -«день и ночь» , по ощущениям это уже не ауди 80 , 90)).
    И да, не хотелось принципиально сверлить или кромсать как-то «стакан» кузова.
    Подолгу работая с VAG , как с старыми, так и с новыми моделями , пришел к выводу , что инженеры концерна где-то в конце 90х наконец-то осознали ошибку, которая крылась в их «маленьких подшипниках опор». Эти подшипники перекочёвывали из модели в модель , от VW в Audi и Seat.
    Такие подшипники ставились на гольф 2 , а потом перекочевали на пассаты б3 , на пассатах б4 и гольф 3 попытались изменить опору и сам подшипник, получилось , что перераспределили нагрузку на подшипник и он перестал брякать, но это не то, чего хотелось бы получить, замени они подшипник на более прочный и живучий.

    Читать еще:  Хонда срв руководство по ремонту

    Известная проблема ауди 80 и 90 , это передние опоры стоек долго не «ходят» , начинает «бренчать» подвеска и очень сильно надоедать.

    Подшипников опор обычно «хватает» не больше , чем на полгода, и сама сойка начинает дребезжать на неровностях.

    Владельцы думают, что проблема в опорах и меняют, а через какое-то время всё повторяется. Достаточно снять стойку в сборе и увидеть, как сама опора на подшипнике просто болтается. Кто-то меняет штатные опоры и вкорячивает от «поло» (это как раз тот случай, как на пассатах б4 и гольф3 , «ваговцы» перевернули подшипник и он поджался , что и повлияло на устранение бряканья . Сама же половская опора напоминает по конструкции туже опору от гольф3 , пассат б4 и Шарана. Только когда владельцы дорабатывают опоры от «поло» , то «снимают» резины «в круг», а там открывается «поясок металла» , который при установленных и загруженных стойках контактирует с корпусом кузова — «стаканом», что и приводит к ударам и подвеска кажется ещё более жесткой. Про «гыжулёвские» потроха от опор , и качество резины нет особого желания писать и про то , как и в этом случае приходится срезать лишнюю резину/, но вот подшипник там стоит уже по иному.

    В общем долго подбирая и прикидывая , как установить и что, выбор пал на опоры пассата б6 вместе с их опорным подшипником.
    Одним из важных критериев это то, что подшипник чётко «принял» верхний виток Аудёвой родной пружины (к слову с пассатовскими пружинами , там надо подтачивать часть прутка. И да мы ставили на пассат б3 и б4 опоры от пассата б6).

    1. Старые или новые(если не жалко тратиться) опоры стоек ауди 80, 90 . Важно , чтобы резина была «живая». Подшипники удаляются.

    2. Опоры с подшипниками Lemfoerder. 3177001 (как пример) от пассат б6 , Сцироко 2, гольф 6 , Ауди А3 (с 2003года), ТТ, Q3, они похожи, на гольф6 вроде как тоже самое , на шкодах (октавия , супперБ, Йети) аналогичные. Можно б/у , главное, чтобы подшипник не заедал и вращался руками. В сервисах обычно при замене подвеске на вагах просто выкидывают старые и ставят новые (если продадут, то за копейки).

    3. Шайбы 2шт 36-37мм диаметр , толщина 5мм, отверстие под резьбовую часть штока аморта 14мм (пришлось найти токаря )

    4. Пыльники и отбойники свои старые можно оставить, можно ВOGE 89-042-0 , KYB 915415, Monroe pk076

    5. Гайки от гольфа или «поло» с «пояском» 1H0 412 365 A . Благодаря ему гайка центрируется в родной опоре ауди .
    Плоскость «пояска» с обратной стороны шлифанул, чтобы уменьшить его. В таком случае и центрируется и поджимается шайба к опоре.

    Переделка:
    1. Штатные опоры ауди 80.
    А. Из них удаляем подшипники , чтобы в дальнейшем установить шайбы, которые следует изготовить (размеры подбирали под опоры Лемфердер относительно подшипников )

    Б. Отрезаем часть «пояска», чтобы в дальнейшем соединить с опорой пассата б6 (которая также будет подготовлена). «Ступенька» должна остаться !

    2. Подготовка опор пассата б6

    А. Извлечь «середину» и удалить по возможности часть резины в том месте, где будет контакт нашей штатной опоры.
    Срезаем «балгаркой» или ножовкой верхнюю часть «середины, чтобы выдавить «сердцевину». Я это делал прессом , подобрав под внутренний диаметр подходящую «оправку» (у меня получился это поршень суппорта ) . Затем излишки подрезал лезвием для гипрока, чтобы наша штатная, но уже доработанная опора совпала с опорой б6го пассата.

    Б. Я подрезал, чтобы отпустить и минимизировать зазор между чашкой (стаканом) и опорой, на тот случай, если идея не удастся и пружина «прожмёт» под нагрузкой опору с подшипником и «площадку опоры» изогнёт . На сегодняшний день после установки проехал около 2 тысяч км, ямы стыки , лежачих сначала специально «ловил», и всё держится и не «ведёт».

    Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

    Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

    На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.

    Что такое опорный подшипник?

    Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
    При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.

    Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.

    Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.

    Процесс замены подшипников

    Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:

    • Новые опорные подшипники.
    • Две гайки для крепления новых деталей.
    • Стяжки для пружин.
    • Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
    • Ключи разного размера.

    В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.

    После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.

    Порядок действий

    Машину устанавливать на яму необязательно.

    1. Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
    2. Снять само колесо.
    3. Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
    4. Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
    5. После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
    6. Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.
    Читать еще:  Лада приора ремонт двигателя

    Теперь отдельно занимаемся стойкой.

    1. Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
    2. Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
    3. Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
    4. Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
    5. Устанавливаем новый опорный подшипник.

    Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.

    В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.

    Результаты замены опорных подшипников

    Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
    Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.

    Напоследок видео по замене опорной подушки :

    Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

    1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Ауди 80
    2. ➡️ Устройство подвески и требуемые инструменты
    3. ➡️ Демонтаж стойки и верхней опоры Ауди 80
    4. ➡️ Установка новой опоры амортизатора
    5. ➡️ Выбор подшипника: размеры, артикул, номер
    6. ➡️ Как усилить опору, видео ремонта

    На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.

    Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

    Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

    Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

    Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

    Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

    1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
    2. Прижмите опору передней стойки рукой.
    3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
    4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

    Другие признаки поломки «опорника»:

    • Ухудшение управляемости автомобилем;
    • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
    • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
    • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

    Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

    Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

    Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

    Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

    • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
    • Трещотка с головками: 17, 22;
    • Съемник рулевых наконечников;
    • Стяжки для пружин амортизаторов;
    • Домкрат;
    • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

    Снятие стойки и опорного подшипника

    1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
    2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
    3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
    4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

    1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

    1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
    2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

    1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

    1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
    2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

    1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
    2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

    Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

    1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

    1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

    1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

    1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector