Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

Часть 2. Подготовительные работы: Две металлические пластины с размерами согласно фото, скрепленные болтом М8 и два болта М10 фиксирующих шкив. До этого ошибочно купил от ГАЗ за рублей, без планки, только рычаг, возможно и он бы подошел.

Но я не стал рисковать и купил еще с планкой вариант, поскольку с ним работа по сжатию пружин клапанов пойдет в разы быстрее. Тупанул, что через Эмекс не заказал, ведь артикул смог узнать.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Подбирал ее по факту в Леруа Мерлен, взяв с собой один из колпачков. Пример работы такого съемника можно увидеть на видео ниже.

Это единственный съемник маслосъемные колпачки форд фокус 2 типа, который мне удалось найти под наш диаметр клапана. Ожидание в 7 дней. Есть также другие виды съемников: Zoom Что нужно сделать до основных работ: Сильно завис на снятии клапанной крышки.

В прошлый раз я ее чересчур щедро посадил на герметик. Снимал ее в районе часа, если не. Пришлось резать канцелярским ножом, куда смог подлезть.

Соответственно — попадос на новую прокладку клапанной крышки — такси и магазин, в котором забрал Виктор Райнц за рублей и обратно домой. Маслосъемные колпачки форд фокус 2 итоге на улице уже потемнело, в оставшееся время я занялся сдиранием старого герметика с клапанной крышки и с плоскости ГБЦ.

На следующий день в районе обеда приехал с энтузиазмом продолжать работу. Далее по плану идет снятие ремня ГРМ.

Ставим подачу воздуха на второй цилиндр и подаём давление. Рассухариваем клапан сжимая пружину. Вынимаем тарелку и пружину. Инерционным съёмником снимаем колпачки, для маслосъемные колпачки форд фокус 2 сначала прессуем цангу на колпачок резко ударив по её втулке и выбиваем бойком ударами по ручке. Собственно можно и просто чем то подковырнуть колпачок, или выдернуть клещами, плоскогубцами.

При это надо быть осторожным. Колпачок сидит на втулке клапана, которая сделана из чугуна и в этом месте имеет не большую толщину около 1 мм. А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ см. Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Колпачки маслосъемные для Ford Focus II DA Седан 2.0 145 л.с. id18955

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места при включенной передаче. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков, жрет масло, расход масла, двигатель, ремонт двигателя

Подскажите пожалуйста у меня двиг.1.4 Zetek S.Хочу поменять маслосьемные колпаки,т.к. во впускном коллекторе все в масле(((
Я нашел колпачки но они дорогие (((
Ford

Колпачок маслосьемный выпускной

147,99р. Это в экзисте
И нужно ли менять сальники Распредвалов,если я их снимал?Опять же 500р одна штука стоит.

Не подскажите, где можно «правильно» поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти?

Не подскажите, где Москве можно «правильно» поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти? 8 965 229 68 77

Ну что, сам поменял МКС ? Гидрокомпенсаторы не смотрел ?

форд=мазда))
8. головка-звездочка на 13 или на 15 (не помню хоть убей — у меня набор))) для откручивания болтов распред. валов.
9. динамометрический ключ с диапазонами 7 Нм для затяжки болтов клапанной крышки, 10 Нм и 19 Нм для первой и второй стадии затяжки болтов распред. валов и 68 Нм для затяжки болтов шестерен распред. валов.
10. звездочка (не шестигранник!) для откручивания средней крышки ГРМ (не обязательно — тем, кто планирует замену ГРМ)
11. клю Алена (он же Г-образный шестигранный ключик не скажу на сколько — из китайского набора) для натяжения ролика ГРМ.
12. герметик.
13. веревка бельевая капроновая d 6-7 мм длиной метров 5.
ну что, — поехали!
сразу оговорюсь — делал без подъемника/ямы — не нужны они совсем))
начальные действия идентичны работам, проводимым при замене ремня ГРМ, а именно:
ставим подпоры под заднее левое колесо.
снимаем бачки гура и охлаждающей жидкости и отводи вперед и в сторону чтобы не мешали.
снимаем вв провода (я это делаю большими пассатижами ухватившись сверху, т.к. был печальный опыт отрыва при снимании рукой), выкручиваем свечи.
можно снять тросик дроссельной заслонки, но я поленился и чтобы он не мешался иногда отодвигал его в сторону.
ослабляем три болта площадки правой опоры двигателя и две самой опоры, а так же гайки переднего правого колеса.
поддомкрачиваем и снимаем колесо. подпирам машину! на пенек/подпор/кирпичи — что есть под рукой…
лезем под машину и снимаем защиту двигателя и/или пластиковый кожух защиты ремня навесного оборудования.
через дерево (бусок/доска) немного поддомкрачиваем двигатель.
откручиваем площадку и опору. если видим, что болты идут туго и двигатель провисает, то еще немного его поддомкрачиваем снизу.
снимаем опору вместе с площадкой.
откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ попутно вынув из нее фишку датчика температуры слева (рассоединять фишку не нужно).
берем ручку и бумагу и рисуем как проложен ремень навесного оборудования, а так же рисуем стрелку направления вращения на самом ремне чтобы установить назад его так же, как и крутился, если не планируется замена на новый.
ключом на 15 по часовой стрелке крутим ботл натяжного ролика (под генератором) ослабляя натяжение и снимаем ремень навесного оборудования. удобнее начинать снимать/заканчивать одевать на шкиве помпы.
берем большую отвертку и ключ на 10. отверткой стопорим шкив помпы через два болта и ключом ослабляем третий. далее проворотом шкива чередуем ослабление болтов и выкрутив их снимаем шкив с помпы.
ключом на 13 против часовой стрелки откручиваем паразитный ролик.
и тут я подумал — стопэ! а нафига я это сделал — я же не так давно менял ГРМ!
короче: дальше я откручивать не стал)))
для тех кто попутно планирует менять ГРМ — продолжение: откручиваем и снимаем среднюю крышку ГРМ (для удобства доступа к болту со шляпкой-звездочка поднимаем/опускаем двигатель), шкив квала (головка на 18 и стопорим помощником через передачу на тормозе либо через суппорт в отверстие диска либо с помощью сделанной по месту Г-образной железной планки с дыркой с болтом через отверстие в маховике), снимаем шкив к/вала аккуратно ручкой! (не железом — шкив хрупкий!) молотка постукивая по шкиву. наблюдаем за стопорной шпонкой под шкивом на квале чтобы не потерять. если упала, то протираем и кладем в сторону не забывая потом намазать ее немного! смазкой перед установкой на место.
откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ. меняем ГРМ и собираем обратно))

далее головкой на 8 откручиваем клапанную крышку и снимаем ее.
т.к. я не планировал замену ГРМ, то и вышеперечисленных манипуляций не делал, а сразу выставил ВМТ совместив метку на шкиве к/вала с меткой (наплывом) на блоке двигателя, а в колодец первого цилиндра вставил большую отвертку. при этом кулачки распред. валов первого поршня смотрят наружу в разные! стороны, а прорези распред. валов со стороны 4-го цилиндра паралельны плоскости головки и туда легко и ровно вставляется фиксирующая планка (в моем случае вынутая большая часть штанген-циркуля и полотно ножовки по металлу) и вставил «стопорный болт» к/вала, выкрутив перед этим ключом на 10 болтзаглушку спереди двигателя.
потом взял вязальной проволоки и привязал ремень ГРМ в нескольких местах к шестерням.
далее ослабляем (против нарисованной на ролике стрелки) натяжной ролик ГРМ и откручиваем шестерни ГРМ.
я аккуратно подвязал шестерни чтобы не перегибался ремень в стороне на проволоку.

Читать еще:  Замена сцепления рено логан

когда валы сняты можно приступить к замене МСК.
первым делом это удобное осуществить на 1 и 4 цилиндре, т.к. двигатель зафиксирован в ВМТ.
магнитиком поднимаем стаканчик и им же достаем сухарики рассухариваемоего клапана (рассухариватель цеплял через отверстие и болт клапанной крышки).
следим, чтобы не повредить колодца и на зецепить постели распред. валов рассухаривателем!

правильно устанавливаем пружину назад — заужением вверх!

правильно устанавливаем верхнюю прижимную шайбу — широкой частью вниз, узкой — вверх!

правильно устанавливаем сухарик — заужением вниз!

перед рассухариванием слегка простукивал клапана молотком чтобы верхние прижимные шайбы «отлегли» от сухарей. так же простукивал и после засухаривания чтобы сухири «сели по месту».
съемником извлекаем старый МСК
выпускные

собираем назад в обратной последовательности обязательно смазав постели и крышки распред. валов маслом, а под широкие крышки намазав герметика (по углу наискось — видно по пригорелому следу как лежал старый герметик) и затянув болты предписанным усилием.
сальники распред. валов ставил на уже прикрученные распред. валы/крышки сначала ровно вдавливая рукой, а затем простукивая через деревянный брусочек (не было под рукой такой широкой головки))) забил вровень с крышкой/головкой блока.

ps^ при установке ГРМ после вкручивания «стопорного болта» рекомендую слегка провернуть к/вал по часовой стрелке тем самым к/вал упрется в болт и ВМТ будет 100% точным и только тогда ставить планку в разрезы распред. валов на блоке.
так же после установки и проверки меток ГРМ необходимо натянуть ремень натяжным роликом и провернуть (после удаления «стопорного болта» и планки) за к/вал два полных оборота и снова вкрутить «стопорный болт» к/вала и вставить планку в прорези распред. валов!

все должно стать ровно и четки без клинов/закусываний!

так, неспешно с перекурами/обедом работа заняла по времени 10 часов.

масло залил по верхнюю метку на щупе. судить о расходе из-за малого пробега пока рано, но что однозначно, так это то, что при газе в пол, стоя на месте, — дымить уже перестала!

Замена маслосъемных колпачков на Ford focus 2 и 3

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков на двигателе Ford focus 2 и 3 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см2), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов Ford focus 2 и Ford focus 3»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1

(рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…клещевой…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ford focus 2 и Ford focus 3»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Примечание
Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется, и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).

4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3»).
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).
6. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов»).

Рис. 5.9. Детали привода клапанов: 1 – толкатель; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – маслосъемный колпачок

7. Снимите толкатели 1 (рис. 5.9) клапанов 2-го цилиндра.
8. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.8.
9. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7–10 кгс/см2.
10. Сожмите приспособлением пружину 4 (см. рис. 5.9) одного из клапанов и выньте из тарелки 3 пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря 2. Затем снимите приспособление.

Предупреждение
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

11. Снимите тарелку 3 пружины и пружину 4.

Примечание
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5
с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.
13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

Предупреждение
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

Примечание
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Полезный совет
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Читать еще:  Передний мост уаз патриот устройство ремонт

Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford Focus:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Focus

  • Ford Focus: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Ford Focus II: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Ford Focus III: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Цены на ремонт двигателя Ford Focus II

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км пробега или один раз в год.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

Определить функциональность клапанов можно по звуку.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Читать еще:  Коды ошибок рено премиум

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена ручейкового ремня.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.

Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

Если при оборотах двигателя 2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя.

Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Замена маслосъемных колпачков на форд фокус 2

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей за­жигания.
Операции по замене маслосъёмных колпачков для всех двигателей одинаковы.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см 2 ), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механически­ми приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Рис. 1. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пру­жин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»); распределитель­ных валов (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагни­ченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособле­ние А (рис. 1) для сжатия пружин клапа­нов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

. клещевой.

. или инерционный съемник маслосъёмных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпач­ков. При отсутствии такого съемника потребу­ются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрес­совки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигать провернется и автомобиль может двинуть­ся с места (при включенной передаче).

5. Снимите распределительные валы (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»).
6 . Снимите толкатели клапанов цилиндра.
7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.19.
8 . Подайте в свечное отверстие 2-го цилин­дра сжатый воздух под давлением 0,7-1,0МПа (7-10кгс/см 2 ).

9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

. и выньте из тарелки пружины с помо­щью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удер­живается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены масло­съёмного колпачка и установки всех де­талей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется сни­мать головку блока цилиндров.

10. Снимите тарелку пружины.

. и пружину.

Если вы одновременно снимаете та­релки и пружины с нескольких клапа­нов, то снятые детали следует устанав­ливать на те клапаны, с которых они сняты.

11. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съёмника маслосъёмных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке при­способления, спрессовав тем самым колпа­чок с втулки.
12. При отсутствии инерционного съёмника колпачков снимите колпачок специальным съёмником клещевого типа или пассатижа­ми, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повре­дить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляю­щая втулка, на которую надет колпа­чок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружи­ны, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под су­хари на клапанах. Если в комплект новых кол­пачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана

Оригинальные маслосъёмные колпач­ки впускных клапанов окрашены в зе­леный цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправ­ке запрессуйте колпачок до упора. При отсут­ствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подхо­дящего диаметра и напрессовывать через неё колпачок легкими ударами молотка по оп­равке.

В качестве оправки можно использо­вать длинную головку из набора инст­рументов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.
17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию Установите су­хари с помощью приспособления так, что­бы они вошли в проточки стержня клапана.
После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу кла­пана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом суха­ри останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии дви­гателя.

18. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го ци­линдра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
19. Проверните коленчатый вал на пол-обо­рота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а затем замените масло­съёмные колпачки остальных клапанов
20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распреде­лительных валов и ремня привода газорас­пределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в при­воде клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector