Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ

С годами эксплуатации возникает необходимость в замене маслосъемных колпачков БМВ. Рады вам сообщить, наши специалисты обладают необходимым опытом, профильным оборудованием и агрегатами для того чтобы владелец автомобиля смог быстро избавиться от проблемы на своем авто.

Кроме того, на наших складах МСК для именитого немца представлены в самом широком ассортименте, а наши мастера помогут вам сориентироваться с выбором. Вам не нужно терять времени на поиски, теряясь в догадках на предмет годности. Все компоненты авто, предлагаемые нами, имеют гарантию качества, а производители одобрены немецким концерном.

Замена МСК БМВ: характерности

Маслосъемные колпачки, которые также называют сальниками клапанов, работают для того чтобы не пропускались излишки моторного масла. Колпачки должны прилегать к клапану максимально плотно, дабы пропускать только ту часть масла, которая необходима для нормального функционирования ДВС.

Заметили, что из выхлопной трубы автомобиля при пуске силового агрегата или при торможении появляется голубоватый дым? Наряду с этим явлением происходит увеличение накопления масляного налета на электродах свечей, в результате чего увеличивается расход масла. Постоянное дымление при этом отсутствует. В случае упомянутых характерностей, скорее всего вашему БМВ необходима замена маслосъемных колпачков.

Кроме того, замена маслосъемных колпачков необходима при наличии определенного пробега, который указан в документации от производителя. Маслосъемные колпачки изготавливаются из резины, которая имеет свойство со временем изнашиваться, отслаиваться от основания и разрушаться. Из-за этого колпачок начинает пропускать большее количество масла, нежели необходимо, что вызывает увеличенный его расход.

Визуально можно определить износ колпачков по двум симптомам – по сниженной компрессии в цилиндрах и присутствию синего дыма при давлении на педаль акселератора.

Для замены маслосъемных колпачков немецких автомобилей наши специалисты используют следующие инструменты:

  • Пинцет;
  • Рассухариватель;
  • Отправку для запрессовки колпачков;
  • Съемник маслосъемных колпачков;
  • Прочие инструменты.

Замена МСК БМВ осуществляется тогда, когда они достигают стадии износа. Важно знать, что для того чтобы маслосъемные колпачки были заменены правильно, с силового агрегата не нужно снимать головку блока цилиндров. Важно, перед тем как заниматься заменой вышедшей из строя детали, найти именно ту запчасть, которая подойдет под конкретную модель BMW. Ведь те маслосъемные колпачки, которые подойдут бензиновым версиям автомобилей, не всегда будут актуальными в дизельных версиях.

Конструкция стержней, вставляемых в стержни клапанов инжекторного и карбюраторного силовых агрегатов не будут отличаться. Поэтому наши специалисты без проблем справятся с этими двумя типами двигателей. Используя лишь современные инструменты, мы осуществляем замену маслосъемных колпачков БМВ, цена которой окажется на порядок выгоднее, чем ремонт в любом другом СТО. Благодаря большому опыту работы в данной сфере наши специалисты смогут быстро и качественно сделать все ремонтные работы, заменив ваш устаревший маслосъемный колпачок и обеспечив стабильную работу вашего силового агрегата.

Технология замены МСК БМВ

Для начала надо освободить место спереди двигателя: снимается вентилятор с кожухом и вискомуфта. Дальше нужно снимается пластик — аккуратно вынимаются декоративные кожухи. Теперь снимаются катушки. После этого откручиваются шпильки-гайки в центре и по периметру клапанной крышки.

Предварительно отсоединив пластиковый шланг, идущий на маслоотделитель, крышка снимается и вычищается. Выкручиваются свечи, попутно закрываются их колодцы пробками, дабы избежать попадания в них инородных частиц. Выставляется мертвая точку первого цилиндра, по которым выставляются отверстиями вверх распределительные валы. Устанавливается натяжитель малой цепи и фиксируется через специальное отверстие.

Выкручиваются заглушки, для получения доступа к болтам звезды выпускного вала. Далее болты звезды ослабляются и откручиваются после чего наступает черед рассухаривания. Специальными пробками закупориваются все масляные отверстия и канальца и снимаются старые мск. Далее специальными насадками монтируются новые колпачки и по мертвым точкам осуществляется сборка в обратном порядке.

Наша СТО Невский способна избавить любой автомобиль от всех проблем, вернув его владельцу транспортное средство в идеальном состоянии!

Записаться на замену маслосъемных колпачков можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Автосервис СТО Невский — Невский и Красногвардейский районы Санкт-Петербурга

Замена маслосъемных колпачков BMW.

Эта процедура нужна, если Вы заметили, что Ваш автомобиль начал потреблять много масла, а из трубы идет сизый дым. Первоочередная причина — это вышли из строя маслоотражательные колпачки.

Проблема часто встречается в основном на автомобилях с моторами N46, n62.

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW без снятия ГБЦ. Со снятием ГБЦ цена увеличивается.

Двигатели N42 N45 N46 1.6-2.0 — от 12.000 рублей — Без снятия, время на работу 1 день.

Двигатели 2.5-3.0 N52 N54 — от 20.000 рублей без снятия, время на работу 3 дня.

Двигатели 2.5-3.0 M52 M54 — от 18.000 рублей без снятия, время на работу 2 дня.

Делаем только со снятием, Двигатели 3.5-5.0 N55, N62 — 50.000 рублей E60-E65 задний привод, полный +5000р, серия X5 X6 и т.д -65.000 рублей, время на работу до 7 дней.

N63 — кузова F01 — X6/X7 — 80.000 рублей со снятием. 150.000 рублей — переборка., время на работу до 7 дней.

Цены указаны без запчастей. По времени от 6 часов до 7 дней.

Если Вы хотите заменить маслосъемные колпачки качественно и не дорого, звоните.

Читать еще:  Ремонт стартера ауди 80

Маслосъемные колпачки — одна из самых уязвимых деталей газораспределительного механизма, и один из самых труднодоступных «расходников»

Маслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в разработке автомобильных двигателей за последние сто лет, в их конструкции остаются детали, подверженные интенсивному износу и частой замене. Обычно такие детали называют расходниками. Колпачки (или сальники штоков клапанов) можно было бы отнести к этой категории, если бы не одно «но» — они установлены в крайне труднодоступном месте.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

Клапан – важная часть механизма газораспределения. Клапаны бывают впускными и выпускными. Верхняя часть любого клапана расположена в области, где из-за постоянного вращения распределительного вала стоит масляный туман. Нижняя, плоская часть, находится там, где постоянно стоит взвесь из мельчайших капелек бензина, если клапан впускной, либо в среде раскаленных выхлопных газов, если клапан выпускной.

Согласно рекомендованной производителем процедуре замену маслосъемных колпачков необходимо делать на снятой головке блока цилиндров

Смазка жизненно необходима для нормальной работы распределительного вала, но попадание моторного масла внутрь камеры сгорания крайне нежелательно. Поэтому при движении клапана вверх и вниз масло со штока снимает своего рода защитная юбка, которую называют маслосъемным колпачком.

Обслуживание всего модельного ряда BMW

  • БМВ (BMW) E81 E82 E87 E88 (1-серия);
  • БМВ (BMW) E30 E36 E46 E90 E91 E92 E93 (3-серия);
  • БМВ (BMW) E34 E39 E60 E61 F1 (5-серия);
  • БМВ (BMW) E63 (6-серия);
  • БМВ (BMW) E32 E38 E65 (7-серия);
  • БМВ (BMW) E83 – (X3);
  • БМВ (BMW) E53 E70 – (X5);
  • БМВ (BMW) E71 – (X6);

От самых старых до самых новых!

Замена маслосъемных колпачков на двигателях BMW

Большинство водителей относительно новых автомобилей БМВ с моделью мотора N46 даже не догадываются, что такое маслосъемный колпачок. Однако когда из выхлопной трубы после нескольких минут работы на холостом ходу появляется сизый дым, они едут в автосервис, где им и объясняют функции этой детали. Несмотря на кажущуюся незначительность, на самом деле она играет важную роль, а именно защищает камеру сгорания от попадания внутрь масла. Такой колпачок устанавливается на стержне клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).

Когда маслосъемные колпачки нужно менять?

В зависимости от индивидуальной манеры вождения, а также высокой рабочей температуры мотора и условий эксплуатации BMW N46, маслосъемные колпачки требуют замены в разных пределах. Обычно это пробег в диапазоне от 80 до 100 тысяч километров. В некоторых случаях, а именно в условиях частой работы на холостых оборотах (например, в условиях постоянных пробок) эта деталь может быть выведена из строя уже на отметке 50 000 км. Когда автомобиль на холостых работает мало, замена может потребоваться за пределами 100 тысяч километров.
Двигатель BMW N46, если сравнивать с другими моделями моторов, относится к категории, где маслосъемные колпачки (МСК) выходят из строя довольно часто. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно просто пригнать ее в наш автосервис г. Железнодорожный, где опытные специалисты максимально оперативно и относительно недорого поменяют все, что нужно. В некоторых случаях кроме замены самого колпачка также рекомендуется заменить и моторную цепь. Именно в моторе БМВ N46 могут появиться дефекты и в этом узле.

Как понять, что МСК вышли из строя?

Чаще всего водитель начинает подозревать о наличии дефекта, когда наблюдает повышенный расход масла. Кроме этого характерным признаком неисправности может послужить замасленный ободок на свечах зажигания, а также дымление мотора с соответствующим запахом.
При обнаружении хотя бы одной из вышеперечисленных явлений, лучше всего немедленно отправляться в автосервис на диагностику. Также перед этим новые маслосъемные колпачки лучше не покупать, поскольку вышеперечисленные симптомы могут быть причиной совсем других проблем. В любом случае только после квалифицированной проверки с помощью
соответствующего оборудования станет точно ясно, что именно вышло из строя.

Что может произойти при неисправной работе МСК?

Если проигнорировать данную проблему, на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар. Это чревато ухудшением качества топлива, существенным повышением уровня износа, а также рабочих характеристик двигателя. Однако страшнее всего в этой ситуации появление нагара именно на головке и седле клапана, что в конечном итоге приведет к тому, что клапан вообще перестанет закрываться. А это уже серьезнейшее нарушение работы мотора, которое уже совсем скоро приведет его в полное нерабочее состояние.
Если вы не хотите из-за такой кажущейся мелочи попасть на очень дорогостоящий ремонт, при малейших подозрениях обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в Московской области, и всегда рады помочь, независимо от конкретного вида неисправности.

Наш автосервис рад предложить Вам услугу по замена маслосъемных колпачков(замена мск). Все необходимые расходные материалы имеются в наличии. Стоимость работ — от 20 000 рублей.

Маслосъемные колпачки препятствуют протеканию масла. Если с МСК возникают проблемы, то мотор теряет мощность, увеличение расхода масла может достигать более 1 литра на 1000 км, а также появляется дым сизого цвета из выхлопной трубы. Если на Вашем автомобиле уже есть подобные явления, то рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя, выявления и устранения неисправностей. Основные виды работы при замене МСК – разбор двигателя, замена колпачков, выставление фаз газораспределения, сборка мотора и его проверка. Замена МСК лучше всего проводить с оригинальными запчастями, которые рекомендованы заводом производителем и имеют больший срок службы, нежели аналоги. Ориентировочный срок службы оригинальных маслосъемных колпачков – 100 000-150 000 км пробега.

Читать еще:  Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Дополнительные работы при замене МСК

При замене МСК в определенных случаях может потребоваться проведения дополнительных ремонтных работ, таких, например, как:

  • Ремонт системы Валветроник.
  • Замена прокладок и уплотнений ДВС.
  • Проведение Т.О. ДВС и АКПП.
  • Замена цепей ГРМ и масленого насоса.
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Замена гидравлических компенсаторов.

ЗАМЕНА ЦЕПИ И МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БМВ 3 — СЕРИИ F30 ДВИГАТЕЛЬ N20

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ BMW F30 2.0i N20

Сегодня меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на автомобиле БМВ 3-Серии в кузове F30 с бензиновым двигателем N20B20.

Автомобиль:BMW 3 F30 2012г.
Привод:Задний
Регламент: 100000 км.
Двигатель:N20B20 156 л.с.
Пробег:124300 км.
Основные работы:Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ осуществлялась вместе с маслосъемными колпачками

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ И МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЬ N20B20

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ и маслосъемных колпачков на двигателей BMW N20B20

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер:Шт.Наименование
113186487321Цепь ГРМ
113186850911Натяжитель цепи ГРМ
113175928771Направляющая цепи ГРМ
111275884181К-т прокладок клапанной крышки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер:Шт.Наименование
113400387202Маслосъемные колпачки

Сняв клапанную крышку видим, что цепь ГРМ растянута

Рассухариваем клапана и осуществляем замену маслосъемных колпачков

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепи ГРМ

Устанавливаем опору для вывешивания ДВС, что бы снять поддон и заменить цепь

Замена маслосъемных колпачков BMW

Кроме топлива двигатель внутреннего сгорания неизбежно потребляет моторное масло: уходит оно через систему вентиляции картерных газов, поршневые кольца и, наконец, маслосъемные (маслоотражательные) колпачки. Эти уплотнительные манжеты заняты тем, что, с одной стороны, дают достаточную смазку клапану и направляющей втулке, с другой – снимают излишка масла со штока клапана и не допускают попадания излишнего количества масла в камеры сгорания.

На двигателях BMW, работающих в угоду экологическим нормам в чрезвычайно теплонагруженных режимах, повышенной нагрузке подвержены все детали, а резинотехнические изделия – особенно. В этой статье мы расскажем почему так сложно выявить износ колпачков на ранней стадии, почему не заменив их можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя, что изнашивает колпачки и как не наделать ошибок при их замене.

Заказать по телефону

Стоимость замены маслосъемных колпачков BMW

Замена маслосъемных колпачков на примере X5/X6 50iX72900 руб.

Срок службы маслосъемных колпачков

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше. Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования. Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов. Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одной из частых проблем с моторами немецких автомобилей является замена маслосъемных колпачков БМВ. Главной причиной такой замены является дубение резины, из которой выполнены данные колпачки. Вследствие этого масло начинает в повышенных объемах попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. А это уже станет причиной не только повышенного потребления масла, но и будущего закоксовывания агрегата, выхода из строя катализаторов и прогорания клапанов. В итоге владелец автомобиля БМВ будет вынужден заказывать весьма дорогой ремонт.

Помочь с такой проблемой, как замена МСК на моторе BMW, москвичам и гостям столицы сможет техцентр БМВ, расположенный в 5 минутах езды от Третьего транспортного кольца. У нас работают высокопрофессиональные специалисты. За их плечами большой опыт ремонта автомобилей БМВ различных моделей и прохождение множества курсов повышения квалификации по системе официального представительства этой марки в России.

Маслосъемные колпачки — что это?

На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ

Обычный владелец автомобиля БМВ в России, конечно, не является специалистом в моторах. Он может быть не знаком с основными признаками различных неисправностей двигателей. Для него крайне важно будет узнать, как определить, что маслосъемные колпачки в моторе нуждаются в замене. Данная процедура необходима если МСК уже не справляется со своей функцией — предотвращение выброса масла в цилиндр двигателя. Соответственно, масло начнет попадать в камеру сгорания, что будет сопровождаться ярко выраженными явлениями. К основным признакам необходимости замены маслосъемных колпачков можно отнести:

  • увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
  • задымление отработанных газов двигателя;
  • покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;
  • мотор не развивает былую мощность;
  • “на горячую” завод двигателя затруднен и т.д.

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов). Оставлять это без замены деталей весьма опасно. Владелец автомобиля рискует привести дело к капитальному ремонту двигателя. Как по накатанной у мотора закоксуются стенки цилиндров, выйдут из строя катализаторы, прогорят клапаны. Исправление таких поломок обойдется весьма дорого.

Проблемы с маслосъемными колпачками у моторов БМВ

В среднем ресурс маслосъемных колпачков составляет 80000 километров. Из-за неправильной эксплуатации их ресурс может снизиться еще на несколько десятков тысяч километров. Судя по нашему опыту, наиболее проблемными моторами BMW, у которых срок эксплуатации маслосъемных колпачков может значительно сократится, являются:

  • Атмосферные агрегаты: М52, М54 — устанавливались на модели 3 Series, 5 Series, 7 Series старых поколений;
  • турбированные моторы — N46, N62, N63 — устанавливались на модели 3 Series (E90), 5 Series (E60, F10), 7 Series (E65, F01), X5 (E70), X6 (E71) и т.д.

Что необходимо для замены маслосъемных колпачков БМВ?

В процедуру замены маслосъемных колпачков входят работы по демонтажу и установке различных деталей двигателя, а также замены различных запчастей.

  • Маслосъемные колпачки;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка крышки клапанов.
  • Демонтаж головки блока цилиндров и ее последующая установка;
  • Замена прокладок и маслосъемных колпачков.

Подобные работы крайне сложно провести самостоятельно в гараже. Для их выполнения необходимо специализированное оборудование, которое позволяет произвести фиксацию распределительных валов.

Если вам необходима замена маслосъемных колпачков БМВ, обращайтесь в наш техцентр БМВ-Е. С вашим автомобилем будут работать опытные профессионалы, которые не причинят ему вреда. На все выполненные работы будет предоставлена гарантия на срок полгода или пробег 10000 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector