Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины уаз буханка

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена крестовины уаз

Разборка карданного шарнира
Выпрессовка подшипников карданного шарнира

Расположение пресс-масленок карданного вала (вид со стороны моста)

1 — масленка шарнира со стороны раздаточной коробки;
2 — масленка шарнира со стороны моста;
3 — масленка шлицевого соединения

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем карданную передачу

Покачиваем каждый шарнир в обеих плоскостях. При этом не должно ощущаться люфта, щелчков и заеданий.
Так как карданная передача отбалансирована на заводе в сборе, при каждой ее разборке и сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация. Поэтому при отсутствии заводских меток …

…помечаем зубилом или кернером взаимное положение вилок шарнира.

Поддеваем отверткой и снимаем стопорные кольца подшипников одной оси шарнира.

Установив оправку меньшего диаметра со стороны масленки, а оправку большего диаметра с противоположной стороны, зажимаем шарнир в тисках или на прессе.

Выпрессовываем два подшипника оси шарнира.

При выпрессовке будьте осторожны, чтобы не деформировать манжету шарнира о проушину вилки.

Вынимаем подшипник вышедший из вилки наружу…

…и, поддев отверткой снимаем с шипа крестовины второй подшипник.

Разбираем карданный шарнир.

Снимаем обоймы уплотнений с шипов крестовины.

Аналогично выпрессовываем два других подшипника и снимаем их уплотнения.

Ключом «на 8» отворачиваем пресс-масленку.

Промываем все детали в керосине и осматриваем их.

Если на шипах крестовины заметны следы от игл, коррозия и другие повреждения, заменяем крестовину с подшипниками.
Манжеты с повреждениями заменяем на новые.
При установке новых подшипников очищаем их от консервационной смазки и промываем в керосине.
При сборке ориентируем шарниры так, чтобы пресс-масленки обеих крестовин были обращены в сторону шлицевого соединения.

При этом пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была повернута на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на два шипа оси крестовины торцовые уплотнения и вставляем крестовину в проушины вилки. Устанавливаем в отверстия проушин подшипники. Центрируем крестовину относительно подшипников.

В тисках или на прессе через оправку запрессовываем подшипники в проушины, слегка поворачивая крестовину, чтобы избежать защемления подшипников.
Устанавливаем стопорные кольца. Если одно из колец не проходит в канавку, дозапрессовываем крестовину так, чтобы выбрать зазор между проушиной и установленным кольцом, после чего устанавливаем второе стопорное кольцо.

Ремонт карданных валов Уаз Патриот

В функционировании автомобильной коробки передач большое значение имеет карданный вал. Он отвечает за передачу крутящего момента от раздаточного узла трансмиссии к ведущим мостам – переднему и заднему. Карданный вал УАЗа характеризуется особой конструкцией. Связано это с тем, что узел устанавливается на полноприводный внедорожник, значит, задача усложняется. Ему предстоит регулирование крутящего момента как на передних, так и на задних мостах.

Полезные сведения

Строение карданных валов УАЗа в каждой модификации индивидуальное. Например, в конструкции трансмиссии «Буханка» (модель 452) имеется два карданных шарнира и шлицевое соединение. Оно бывает прямобочным или эвольвентным. Аналогичная я конструкция на 469 – модели, с которой связана целая эпоха советского автопрома. Разное строение у карданных валов УАЗа «Патриот» – одной из самых популярных марок в РФ. Конструкция узла связана с годом выпуска автомобиля.

Независимо от модели и возраста УАЗа, кардан является наиболее уязвимой частью трансмиссии. Это объясняется его расположением. Если машину эксплуатировать аккуратно, избегая во время езды рытвин и ям, соблюдая мягкий скоростной режим, то всё равно вероятность ремонта высока даже для выносливого УАЗа. Если назрела необходимость, процедуру восстановления доверяйте профессионалам – они не допускают ошибок. К таким относятся сотрудники научно-производственной компании «Кардан-Гарант».

Инженерно технические особенности

На автомобилях «Патриот» разделение карданных валов, помимо основной классификации (задний и передний), зависит ещё от года выпуска машины. Они бывают старого и нового образца – последние стали производиться после 2014 года. Плюсы новой модификации очевидны:

  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • надёжность;
  • заложенный увеличенный ресурс работоспособности.

Данная версия устанавливается на трансмиссии с электронным управлением. Что касается карданов на «Патриотах» более старого образца, то их конструкция приближена к типовой, характерной для «Буханки» и аналогичных модификаций, выпускавшихся в СССР.

Что мы предлагаем

«Кардан-гарант» выполняет полный комплекс работ по ремонту узла:

  1. Диагностика.
  2. Дефектация.
  3. Демонтаж и монтаж.
  4. Восстановительные работы различной степени сложности.

Среди причин поломок можно назвать разбалансировку узлов, избыточные углы наклона, лишние зазоры, наличие деформаций на трубе (вмятины, трещины, пробоины). Периодически выходит из строя крестовина карданного вала УАЗа, происходит износ подвесного подшипника, втулки, фланца и любого другого расходника. Мы производим как комплексный ремонт, так и восстанавливаем или заменяем отдельные элементы. Осуществляем смазку, спринцевание, металлическое напыление. Только у нас производится сборка узла, его правка, удлинение, укорачивание, балансировка. В наших мастерских делается не только ремонт, но и изготовление карданного вала для продажи или установки на автомобиль.

Читать еще:  Замена термостата пежо 307

Наши клиенты не ищут магазины, где можно купить запасные части. У нас в распоряжении есть всё необходимое для ремонта. Цена работы зависит от объёма и сложности. Но у каждого автомобилиста есть возможность удешевить ремонт заранее. Для этого следует регулярно проводить операции по техническому осмотру, обслуживанию, своевременному выявлению потенциальных неисправностей, замене износившихся деталей. Наша компания окажет вам профессиональную помощь.

Замена крестовин + ручка бардачка от Газели

УАЗ Патриот 2014

  • Доброго времени суток, уважаемый читатель. Судя по отсутствию комментарий и троллинга, делаю вывод, что в целом ажиатаж на данном ресурсе к Патриотам в целом спал. тем не менее, продолжаю повествование, т. к. надеюсь, что может быть кому — то пригодится данный опыт в эксплуатации или при муках выбора автомобиля этой марки.

    Итак, сегодня меняем крестовины кардана и ручку бардачка.

    Замена связана с появившимся гулом и вибрацией на скорости.

    Снимаем кардан, для этого понадобятся накидные или рожковые ключи на 17 и на 14.

    Процедура простая, но при отсутствии ямы, не очень удобная.

    При движении крестовины, замечается небольшое «прикусывание», что говорит о ее кончине. Извлекаем стопорные кольца

    всего их 4. предварительно помечаем расположение вилок кардана для последующей правильной сборки и недопущению разбалансировки(я немного накернил). Далее обстукиваем вилки, пока не выпадут чашки подшипников

    извлечь довольно легко. Вытаскиваем крестовину, меняем на новую.

    Вставляем новые чашки. Стучать по ним категорически не рекомендуется, но в принципе садяться они легко. Одна не заходила до конца, поддавил гидравлическим домкратом, уперев в кегурин. Вставляем стопорные кольца, новые в комплекте с крестовиной.

    Для шприцевания я использую вот такой переходник,

    предварительно выкрутив тавотницу. Выкручивать и вкручивать масленку очень неудобно, поэтому было решено установить вместо них болты под шестигранник, резьба м6. Эксплуатация покажет стоит или нет

    На форумах нашел довольно распространенную проблему — ломается ручка перчаточного ящика. Найти и купить оригинал, еще не удалось ни кому. Такая проблема постигла и меня. Согласитесь, что это не только не эстетично, но и не удобно. Тем не менее, подходит ручка и обойма ручки от нижнего бардачка газель Некст. Но и эту детальку, несмотря на наличие магазинов ГАЗ днем с огнем не сыскать. Ремкомплект представляет собой следующее.

    Заказывал на сайте магазина запчастей Газ в Нижнем Новгороде, к сожалению ссылки не осталось. Цена вопроса 250 рублей + пересылка. Упаковано очень добротно. Из всего ремкомплекта мне понадобилась обойма и ручка, монтаж элементарный. Снимаем ящик, вытянув два пластиковых штифта снизу. Два самореза и вытаскиваем старую обойму, ставим новую. Ручка с газельки чуть уже, но проблем с этим нет, выглядит все гармонично

    Ну и в конце «5 копеек» о корозии кузова. На фото внутренняя полость крыла. Ржи нет.

    Всем удачи на дорогах. Спасибо за потраченное время. Ставьте пятерки, не стесняйтесь))).

    Распространенные неисправности карданного вала

    Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

    Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

    Причины появления протечки:

    1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
    2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

    Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

    Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

    1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
    2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
    3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
    4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

    Периодическое или постоянное наличие скрипа

    Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

    1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
    2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
    Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

    Вибрация – как основная неисправность кардана

    Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

    Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

    Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

    1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
    2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
    3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
    4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
    5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
    6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

    Как удостовериться, что вибрация от кардана

    Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

    1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
    2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

    Звон в трубе карданного вала

    1. Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
    2. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

    Звон от карданного вала

    Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

    Скребущий звук

    Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

    Вой или свист от привода

    1. Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
    2. Износ подшипника в раздатке или коробке.

    Как определить неисправность подвесного подшипника

    Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

    Карданный вал МАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ

    Ищете где отремонтировать карданный вал в Челябинске? — Кардан Баланс Челябинск производит ремонт карданных валов любых моделей, любой сложности всего за 3 часа.

    В Челябинске наше предприятие работает вот уже более 5-лет, а на Российскомы рынке более 20 лет. Наши квалифицированные специалисты оказывают полный спектр карданных услуг:

    • Диагностика — бесплатно!
    • Комплексный и выборочный ремонт вала;
    • Замена запчастей (крестовины, опоры, шлицевого, трубы, вилки);
    • Шприцевание (смазка подвижных соединений);
    • Продажа новых карданов в Челябинске;

    Качество сборки отечественных автомобилей давно известно, на, к сожалению, не с лучшей стороны. Карданный вал – жизненно важная деталь, но для таких автомобилей, как ВАЗ, ГАЗель, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, довольно часто производится некачественно. Не удивительно, что ремонт карданного вала ВАЗ, ГАЗель, КАМАЗ требуется довольно часто. Ведь вал, изготовленный с дефектами, нуждается в балансировке и множестве других работ по восстановлению.

    Основные недостатки , требующие ремонта карданного вала ВАЗ, УАЗ, МАЗ, и других марок авто .

    Основной недостаток карданных валов распространенных отечественных авто МАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ состоит в том, что они выпускаются без точности отдельных деталей.

    Основными причинами повреждений становятся:

    • Неоднородный материал
    • Неравномерная плотность материала
    • Неточное центрирование сопряженных деталей
    • Зазоры в соединениях узлов и деталей
    • Несоосность монтажа деталей
    • Деформациия в ходе механической или термической обработки

    КарданБаланс: качественное изготовление кардана по оптимальной цене!

    Конструкция карданного вала достаточно проста. Он представляет собой непосредственно сам вал, вилку, 2 фланца, 2 крестовины-шарниры, уплотнения и крепеж. Карданные валы ВАЗ 2105, МАЗ и пр., цена которых достаточно низкая, изготавливаются из трубы или прута (цельнометаллического). К ним приваривается неподвижная шарнирная вилка, с одной стороны, и шлицевая втулка с другой. На втулку затем насаживается скользящая вилка с шарниром. Переменная рабочая длина вала при работающей подвеске обеспечивается шлицевым соединением. Для некоторых моделей автомобилей карданный вал создается из нескольких (2-3) частей.

    Читать еще:  Форд фокус коды ошибок

    НПО «КарданБаланс» осуществляют изготовление кардана по оптимальной цене. Наши специалисты гарантируют высокую надежность агрегата. Это соблюдается за счет соблюдения высокой точности при изготовлении элементов и использования современных технологий и материалов, обеспечивающих износостойкость механизмов. Каждый наш специалист – мастер, обладающий инженерными навыками и знаниями.

    На конечном этапе производства вал подвергается балансировке. Таким образом, карданный вал ВАЗ 2105, МАЗ и пр., цена которых одна из самых доступных на рынке, избавлены от дисбаланса и вибрации, подвергающих риску не только сам автомобиль, но и его водителя и пассажиров.

    НПО «КарданБаланс»: конкурентные преимущества.

    «КарданБаланс»- одно из старейших предприятий авторемонтной отрасли. Наша специализация –производство, ремонт и балансировка карданных валов . У нас Вам гарантированы:

    • Качественная работа профессионалов по оптимальной стоимости
    • Изготовление, балансировка и ремонт карданного вала ВАЗ, УАЗ, МАЗ, и других марок авто
    • Вы можете воспользоваться нашей помощью в любом регионе России.
    • В каталоге представлены все запчасти , необходимые для ремонта и изготовления карданных валов

    Валы карданные

    Карданные валы – детали, которые выполняют функцию передачи крутящего момента к ведущим мостам от раздаточной коробки автомобиля. В марках УАЗа использованы открытые карданы с подвижным шлицевым соединением и шарнирами.

    Особенности карданных валов

    Делятся на два типа:

    • Передние;
    • Задние.

    Имеют схожую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных с помощью шлицов и карданных шарниров. Отличия заключаются в линейных размерах и составе: передний кардан состоит из цельного проката, а задний – из тонкостенной трубы. Длину кардана измеряют от осей крестовин.

    Это необходимый элемент автомобильной трансмиссии как заднего, так и переднего привода. Средний показатель устойчивости карданных валов УАЗа составляет около 100 000 км пробега.

    Правильная эксплуатация предполагает необходимые смазочные работы шлицевых соединений и замену крестовины.

    Компания «УАЗ-Деталь» представляет ассортимент разнообразных моделей карданных валов для автомобилей марки УАЗ с мостами «Барс», «Тимкен», «Спайсер» и др. Помимо этого у нас имеются отдельные запчасти для карданов: промежуточные опоры, крестовины, кольца и болты.

    Ниже представлена таблица с номенклатурой, применением и размерами.

    Номенклатурный номерПрименяемостьLmin, мм
    12206-2201010-10Вал карданный заднего моста УАЗ-452 (5-ступ. КПП)679
    22363-2200010-10Вал карданный УАЗ-2363 задний (3-х опорный)1495
    32966-2201010Вал карданный заднего моста УАЗ-3159 «Барс» (длинная база)1296
    43151-2201010
    469-2201010-02
    13-224.10.10
    Вал карданный заднего моста УАЗ-3151, 4691007
    53151-2203010-01
    13-224.30.10
    Вал карданный переднего моста УАЗ-3151573
    631512-2201010Вал карданный заднего моста УАЗ-469 (4-ступ. КПП)1017
    731512-2201010-20Вал карданный заднего моста УАЗ-31512 с мостами «Тимкен» (5-ступ. КПП ADS-BGW)939
    831512-2201010-30Вал карданный заднего моста УАЗ «Hunter» (5-ступ. КПП)883
    931512-2203010Вал карданный переднего моста УАЗ-31512 с мостами «Тимкен» (5-ступ. КПП ADS-BGW)651
    103159-2203010Вал карданный переднего моста УАЗ-3159 «Барс»646
    1131601-2201010Вал карданный заднего моста УАЗ-3160 (5-ступ. КПП)901
    1231601-2203010
    13-226.30.10
    Вал карданный переднего моста УАЗ «»Hunter (5-ступ. КПП)596
    133160-2201010Вал карданный заднего моста УАЗ-3160 (4-ступ. КПП)980
    143160-2203010Вал карданный переднего моста УАЗ-3160, «Hunter» (4-ступ. КПП)515
    1533036-2201010-10Вал карданный заднего моста УАЗ-31512 с редукторными мостами (для а/м с 5-ступ. КПП ADS-BGW)914
    1633036-2203010-10Вал карданный переднего моста УАЗ-452 (5-ступ. КПП)825
    1733153-2201010Вал карданный заднего моста УАЗ-3153 (длинная база)1392
    183741-2201010
    69-2203010-06
    13-225.10.10
    Вал карданный заднего моста УАЗ-452 (4-ступ. КПП)775
    193741-2201010-10Вал карданный заднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 «ЕВРО» с мостами «Спайсер»717
    203741-2203010
    452-2203010-04
    13-225.30.10
    Вал карданный переднего моста УАЗ-3741, 452738
    213741-2203010-10
    13-226.10.10
    Вал карданный переднего моста УАЗ-3741, 2206, 3303, 3909, 3809, 3962 «ЕВРО» с мостами «Спайсер»680
    2237413-2201010-01Вал карданный УАЗ заднего моста764
    23451Д-2201010-15Вал карданный УАЗ заднего моста917
    24469-2203010-02Вал карданный переднего моста УАЗ-469548
    25469Б-2201010-02Вал карданный заднего моста УАЗ-469Б1017
    26469Б-2203010-02Вал карданный переднего моста УАЗ-469Б558
    2769-2201010-06Вал карданный УАЗ заднего моста673

    Можете скачать общий прайс-лист, либо уточнить интересующую информацию по ценам и отдельным категориям товаров, позвонив на номер: +7(351)217-60-02.

    Для связи со специалистом закажите обратный звонок на сайте. Работаем 6 дней в неделю (кроме воскресенья): с 9:00 до 17:00 и с 9:00 до 14:00 в субботу. Магазин автозапчастей расположен по адресу: г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49а.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector