Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины ниссан х трейл

Мастерский ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл (Х-Трейл), замена крестовины кардана X-Trail

Ниссан Х Трейл пользуется глубоким уважением, а модель автомобиля – заслуженной любовью среди автомобилистов. Этот бренд славится продуманным дизайном, большой надежностью систем и неприхотливостью в обслуживании. Однако и эталон качества перестает таковым быть после определенного срока службы. Среди проблем, которые могут возникнуть, – необходимость ремонта кардана.

Процесс этот, казалось бы, не столь сложный. Особенно если наблюдать за быстрыми и точными действиями наших мастеров. На самом же деле снять, разобрать и восстановить карданный вал сумеет далеко не каждый водитель. Тем сложнее говорить о качестве работ и характеристиках самостоятельно подобранных деталей. Как показывает практика, при вмешательстве самоучек ситуация нередко усугубляется.

Когда необходим ремонт карданного вала Ниссан Икстрейл

Кардан этой модели ничем принципиально не отличается от валов других автомобилей. Его назначение то же – передача крутящего момента от коробки на мосты. И конструкция аналогичная: собственно сама труба вала, крестовины, вилки, фланцы, уплотнители и т.д. Своеобразные отличия имеют участки крепления, габариты и требования к балансировке выше, чем у дригух авто.

Проявляются неполадки с карданом во время работы двигателя, особенно во время движения. Симптомы следующие:

  • шумы, похожие на гул, скрежет или свист.
  • стуки, переходящие в удары при переключении скоростей.
  • вибрация, передающаяся на кузов.

Почему становится нужен ремонт кардана X-Trail

Причин может быть множество. Наши мастера среди основных выделяют следующие:

  • изношены подшипники;
  • выработались крестовины;
  • высохла смазка;
  • крестовину заклинило;
  • крестовинный узел оторвался от вилки;
  • разболтались крепления;
  • разбалансировалась труба (нередко от ударов о возвышения на дороге – камни, кочки и т.п.).

Диагностика карданного вала Nissan X-trail

Перед началом ремонта, мастера проводят диагностику. Ее можно условно разделить на предварительную и комплексную.

  1. Предварительная диагностика проводится без снятия кардана с автомобиля. Заключается в осмотре, проверке на люфт, разбалансировку, состояние пыльника и опор.
  2. Комплексная диагностика. Эта процедура более сложная, производится после снятия вала с машины. Используется полный набор инструментов (от ключей до разных типов удлинителей). Проверяются все узлы на люфты, осматривается и заменяется (чаще всего) пыльник, проверяются крестовины и подшипники, на стенде — вал, на вмятины и прогибы, проводится его балансировка.

Ниссан Х-Трейл: замена крестовины кардана

Наиболее частая причина поломки – износ и разрушение крестовины. Проявляется проблема посредством стуков, когда автомобиль трогается с места или тормозит, а также вибрацией на повышенных скоростях.

На наиболее частый вопрос от клиентов нашего автосервиса: «Требуется ли замена кардана, если вышла из строя только эта деталь?», мастера отвечают: «Не стоит торопиться!». Во-первых, это встанет вам в гораздо большую сумму. А во-вторых, замена крестовины займет гораздо меньше времени.

После осмотра и диагностики (проверка плавности хода, люфта и т.д.), мастер может быстро и за небольшую сумму произвести эту процедуру. Большое значение при этом имеет выбор детали. В нашем автосервисе не любят использовать бывшие в употреблении – они прослужат недолго. Также исключена установка бракованного элемента. Однако могут использоваться качественные аналоги, это удешевляет процедуру. Для Х Трейл могут использоваться крестовины фирмы GMB артикул GU-1670 размер 24x 62,5, а также GMBGUT-24 22×57,5.

Особенности ремонта карданных валов Ниссан Х-Трейл

При ремонте в нашем автосервисе используются детали от производителя. По желанию клиента, желающего сэкономить – аналоги высокого качества, но менее дорогие.

Кроме опыта работы, мастер должен иметь соответствующие технические данные восстановления поврежденных частей. Так, исходя из реальной картины, срок службы карданного вала увеличивается почти вдвое.

Кроме ремонта кардана в нашем автосервисе, по невысокой цене предоставляются следующие услуги: балансировка вала, восстановление вилки, фланца и т.д. Наш автосервис производит работы с высоким качеством и по максимально доступной цене.

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

    3 0 2k

Смазка для крестовин

    89 4 86k

Замена подшипника задней ступицы Кашкай

    2 0 2k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).
Читать еще:  Не заводится уаз патриот

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Ремонт карданного вала Nissan X-trail

Nissan X-trail t31 – популярная и довольно распространенная иномарка, которая часто встречается на улицах Москвы и Московской области. Мощный полноприводный кроссовер уверенно чувствует себя на любых дорогах, а комфорту салона позавидуют даже представительские авто. Однако у Nissan X-trail есть слабое место: карданный вал, которому уже на пробеге 100-150 тысяч километров может потребоваться ремонт – замена крестовины или подвесного подшипника.

При обращении к официальному дилеру с целью замены поврежденных узлов автовладельцу предлагают единственное решение: купить новый кардан на Ниссан Х-Трейл т31 в сборе. Стоимость такого решения неоправданно высока и существенно «бьет по карману». Однако есть альтернативные варианты:

  • приобретение б/у кардана на разборе;
  • покупка восстановленного карданного вала;
  • ремонт или замена крестовины, фланца или подвесного подшипника;

В наш сервисный центр владельцы японского авто обращаются, если не готовы рисковать с приобретением б/у запчасти. Причины логичные: пробег запчасти неизвестен, гарантии минимальные или отсутствуют, соответственно, риск повторно столкнуться с проблемой достаточно велик. На этот случай у нас подготовлено несколько предложений для заказчика.

Наши предложения по ремонту кардана

Самой популярной услугой является комплексный ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 в Москве или области, который включает в себя замену вышедших из строя деталей. К этим деталям относятся крестовины, ресурс которых, как правило, составляет 150 тысяч километров. В то время как ресурс подвесного подшипника составляет до 500 тысяч километров, и его замена требуется только в случае выявления заводского брака.

Для удобства наших заказчиков предлагаем обмен неисправной запчасти на восстановленную с нашего склада. В наличии есть карданы на Ниссан Х-Трейл Т31 на 2.0 и 2.5. литровые двигатели, которые вы можете обменять или купить. При этом услуга обмена не увеличивает стоимость и сохраняет гарантию.

Еще один вариант – переделка неразборной крестовины под стопорные кольца. В основном пользуется большим спросом среди любителей Off-road, так как на вал устанавливают более мощные и обслуживаемые шарниры с возможностью смазки.

Технические центры, расположенные в Москве и Мытищи, с опытом работы более 12 лет имеют идентичный станочный парк, сильную профессиональную команду и опыт работы с автокарданами разных производителей. Мы сотрудничаем с клиентами со всей России – отремонтированные агрегаты отправляем адресатам с ТК «Деловые Линии», «Байкал Сервис» или иной надежной транспортной компанией.

Работа с нами – это:

  • Диагностика, ремонт, балансировка – в день обращения. Четкий алгоритм работ и сильная материальная база позволяют эффективно расходовать время и выполнять заказы в точно оговоренные сроки.
  • Отличное качество и длительная гарантия. Все произведенные, восстановленные и отремонтированные карданы соответствуют регламентированным требованиям производителей. По выполнению каждого заказа клиент получает протокол балансировки, наряд и гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.
  • Фирменные запчасти. При ремонте наши мастера используют детали мировых производителей, которые в тестах и на дорогах продемонстрировали надежность и прочность.
  • Персонализированный подход. Для каждой карданной системы мы подбираем оптимальную схему ремонта, что делает нашу работу особенно качественной. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, значит, политика нашего автосервиса верна и подходит клиентам.

Причины неисправности карданного вала Nissan X-trail

Причин, по которым вал пришел в негодность, может быть достаточно много. От естественного износа запчастей и заводского брака до деформации трубы в процессе наезда на препятствие. Поэтому в каждом конкретном случае необходима диагностика агрегата. Профессионализм и опыт мастеров позволяют быстро определить проблему с трансмиссией, провести замену автозапчастей, подобрать подходящие комплектующие вместо бракованных деталей.

По наблюдениям наших специалистов, причины повреждения кардана и его частей:

  • заводской брак;
  • механическая поломка агрегата;
  • непрофессиональный монтаж;
  • несвоевременная диагностика;
  • халатное отношение к явным сбоям в работе авто;
  • обслуживание машины не в профильных техцентрах.

Часто вторичной причиной неисправностей становится отсутствие балансировки кардана после проведения замены запчастей. Нарушенная балансировка карданного вала Nissan X-trail приводит к быстрому износу узлов кардана, сальников на редукторе и раздатке, появлению иных серьезных дефектов.

Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности

Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы. Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя. В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.

Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:

  • во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
  • вибрации ощутимы и передаются на кузов;
  • при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
  • визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.

Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.

Замена крестовин карданного вала Ниссан Х-Трейл т31

С типичной проблемой столкнулись наши мастера, когда владелец привез на диагностику Nissan X-trail t31 2008 года выпуска с пробегом в 130 000 км. Карданный вал требовал ремонта, но по официальной версии дилера: «Ремонт невозможен, предлагаем купить новый агрегат». Цена новой запчасти «под ключ» давно уже превысила 70 000 рублей, что ощутимо для любого собственника авто.

Наши мастера смогли решить проблему с минимальными затратами для клиента:

  • демонтировали узел;
  • провели диагностику агрегата;
  • выявили сильный износ крестовин и критичные повреждения одного посадочного места во фланце;
  • провели распресовку элементов системы и убедились, что использовать посадочное место под игольчатый подшипник невозможно;
  • очистили фланец от загрязнений;
  • выполнили наплавку, а затем расточку отверстия проушины;
  • установили новые шарниры методом кернения;
  • провели динамическую балансировку;
  • подготовили протокол с данными балансировки для клиента;
  • произвели покраску в качестве дополнительной бесплатной услуги.

Оригинальные крестовины Nissan X-trail поступают в продажу без стопорных колец и требуют фиксации кернением. Наши мастера работают с высококачественными оригинальными запчастями немецкой марки INA и аналогами от японского производителя GMB, которые всегда есть в наличии.

Изготовление узла и ремонт кардана Ниссан Х-Трейл т31

Когда погрешности в ходовой долгое время игнорируются владельцем авто, в карданной системе начинают происходить необратимые изменения – приварная вилка и фланец повреждаются настолько сильно, что возможна только их полная замена. В ряде случаев к нам обращаются и с полностью отвалившимся валом – в этом случаем мы его восстанавливаем или меняем.

Наличие вышеописанного дефекта требует замены цельного рабочего узла. Мастер техцентра:

  • меняет взаимосвязанные части агрегата (вилку-фланец, шарнир, приварную вилку);
  • ставит крестовину под стопорные кольца;
  • проводит балансировку;
  • выполняет покраску.

Цены на ремонт карданного вала Nissan X-trail

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КАРДАННОГО ВАЛА

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАРДАННОГО ВАЛА

*Компания «Кардан Вал Север» производит любые работы, вплоть до изготовления нового карданного вала. Если требуется работа, которая не представлена в перечне услуг, позвоните для консультации с мастером: +7 (915) 344–33-85.

**Стоимость работ и запчастей может изменяться. Для уточнения актуальных цен или записи на ремонт позвоните на любой из рекламных телефонов.

Восстановление карданного вала Nissan X-trail часто сопряжено с фиксированными объемами работ. 90% ремонта – замена передней и задней крестовин и балансировка на стенде. Ремонтные работы с нашими запчастями обходятся клиентам в 8000 или 9500 рублей – при использовании японских деталей GMB или немецких INA соответственно.

Неисправная крестовина nissan x trail — нерабочий кардан

Карданный вал является неотъемлемой частью конструкции всех автомобилей с полным и задним приводом. Данный узел помогает передать определенный крутящий момент от коробки переключения скоростей к редуктору моста.

Читать еще:  Как сделать развал на ваз 2106

Как устроен кардан на Х Трейл Т31

Кардан представляет собой простую и понятную конструкцию, которая за весь период эксплуатации практически не изменилась.

Однако, как и любой другой узел в конструкции автомобиля, кардан периодически выходит из строя. Условно, все поломки данного узла можно сопоставить с теми или иными признаками:

  • если ощущается повышенная вибрация во время движения – значит, пришли в негодность подшипники крестовины или скользящая втулка, произошла разбалансировка вала;
  • сильные стуки при старте движения – замены требуют шлицы скользящего соединения, или слишком слабо закручены болты крепления;
  • наблюдается протечка смазки из подшипников – требуется замена сальников.

Ремонт элементов карданного узла Ниссан Х Трейл

При обнаружении перечисленных выше признаков рекомендуется обращаться в специализированный технический центр для проведения предварительной диагностики и последующего ремонта элементов карданного узла. С помощью специального оборудования проводится предварительная диагностика состояния карданного вала, позволяющая определить не только очевидные, но и скрытые от глаз дефекты.

К основным дефектам карданного вала, обнаруживаемым в процессе диагностики, относятся следующие:

  • обнаружение люфта крестовины вследствие ее физического износа или механического повреждения;
  • выход из строя подвесных подшипников;
  • деформация основной карданной оси при механическом воздействии во время движения.

После обнаружения неисправностей осуществляется непосредственный ремонт карданного узла и его последующая балансировка.

Первым этапом процедуры ремонта карданного узла является его демонтаж из конструкции автомобиля. Для этого машину необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму, после чего аккуратно снять кардан.

Далее необходимо очистить механизм от возможных загрязнений и приступить к осмотру составляющих узла. На этом этапе проверяется ось на предмет наличия деформаций, осматриваются крестовина и подшипник.

Вопреки заблуждению, карданный вал является крайне непростым механизмом, поэтому во время его разборки необходимо нанести специальные метки на все элементы, входящие в состав, – это поможет избежать путаницы во время обратной сборки узла.

По окончании ремонта карданного вала осуществляется его сборка и финальная балансировка, позволяющая проверить исправную работу отремонтированного узла. Балансировка является обязательной процедурой, так как при обнаружении дисбаланса отремонтированный узел можно уравновесить при помощи специальных грузиков. В случае правильной балансировки кардан будет работать исправно и полностью беззвучно.

После окончательной балансировки кардан монтируется на исходное место в конструкцию автомобиля. При качественно выполненном ремонте такой узел будет работать еще долгое время.

Меняем, если неисправна крестовина Nissan X Trail и подвесной подшипник привода

Ремонт кардана может заключаться в замене шлица, вышедшей из строя крестовины или подвесных подшипников. Рассмотрим нюансы замены этих элементов.

Понять, что крестовина вышла из строя и требует замены, можно по нескольким основным признакам:

  • во время начала движения автомобиля слышен четкий металлический стук из ходовой части автомобиля;
  • во время движения в салоне автомобиля слышен сильный скрип.

Нередко выходят из строя и подвесные подшипники карданного узла. В первую очередь это связано с потерей эластичности резиновых составляющих или протечкой масла. При выборе новой детали следует особое внимание уделять состоянию резиновой прокладки подшипника – материал должен быть мягким и эластичным. Не стоит приобретать изделия с «загрубевшей» резиной – из-за этого в кузов автомобиля могут поступать более сильные вибрации, а сама деталь может выйти из строя намного раньше времени, т.е. потребуется еще одна замена.

При выборе подшипника его нужно тщательно осмотреть со всех сторон и покрутить в руках. Не должно быть слышно посторонних звуков – скрежета или звука перекатывающихся шариков. Последнее может говорить об использовании в процессе производства подшипника низкокачественной смазки либо о полном ее отсутствии.

Доверять процедуру замены этих деталей лучше профессионалам технического центра.

Ремонт кардана X Trail: цена работ

Прежде чем приступить к замене подшипника или крестовины, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. После этого полностью снимается карданный узел – так будет легче добраться до поврежденной детали. После осуществления предварительной диагностики и других подготовительных работ можно приступать к замене вышедшей из строя детали. После того как запчасти заменены на новые, карданный узел собирается в единое целое и устанавливается в исходное место. Далее мастера технического центра осуществляют финальную проверку отремонтированного узла на предмет корректной работы.

Как правило, в крупных автосервисах есть все необходимое для ремонта и замены вышедших из строя деталей, – специальное оборудование и расходные материалы. Квалифицированные мастера не только выполнят все работы в короткие сроки, но и дадут автомобилисту необходимые советы и рекомендации по уходу за автомобилем, которые помогут продлить срок службы отремонтированных узлов и деталей.

На Ниссан Х Трейл замена крестовины кардана в СТО

В бюллетенях заводских браков от производителя Nissan не фигурирует крестовина, но также её нет и в списке оригинальных запчастей, ведь узел «фланец – вилка – крестовина» разрабатывался как неразборный, соответственно, и неремонтопригодный. Подвижное соединение карданных валов на Ниссан Х-Трейл Т31 считается очень надёжным, как раз предназначенным для поездок по бездорожью. Но так как вечных деталей не бывает, то и элементы этого узла рано или поздно изнашиваются.

Признаки и причины неисправностей крестовины

Главный симптом износа крестовины – это вибрация. Её иногда путают с признаком работы системы ABS, но отличие неисправной крестовины в том, что от неё вибрации распространяются по кузову, особо ощутимые на скорости 50-60 км/ч, и усиливаются, когда педаль тормоза не нажата. При этом неважно, в каком состоянии дорожное покрытие (и есть ли оно вообще).

По мере износа крестовины увеличивается люфт в соединении карданного вала, так что следующим признаком становится стук, а при наборе скорости – удары в области днища. Такой эффект появляется из-за нарушения баланса кардана, когда опорный подшипник испытывает повышенные нагрузки, так как предназначен для фиксации вала в горизонтальном положении.

Как появляется износ

Ниссан Х-Трейл – это кроссовер, то есть автомобиль для бездорожья, а значит, имеет узлы повышенной прочности, но и ему требуется своевременный и правильный уход. В основном причины поломки кроются в его неправильной эксплуатации.

  1. Крестовина – это элемент подвижного соединения и, как любая трущаяся деталь, нуждается в смазке. Во время прохождения техобслуживания её обязательно нужно сначала чистить от грязи, а затем обрабатывать. В противном случае появляется деформация не только подшипников крестовины, но и вилки.
  2. Поездки по пересечённой местности в сочетании с агрессивным стилем вождения иногда приводят к ударам днищем о препятствия. Чем сильнее этот удар, тем больше вероятность того, что деформируется не только соединение, но и сам вал.
  3. Попадание песка в подшипники также не редкость. Песчинки загрязняют смазку, делая её гуще, действуют как абразив на металлические поверхности. Характерным признаком загрязнённой смазки является скрежет.

Ниссан Х Трейлер замена крестовины кардана

Так как крестовину демонтировать не предусмотрено, то дилерские сервисы занимаются только заменой карданного вала целиком. Стоимость детали может доходить до довольно большой суммы. Зато такая деталь будет оригинальная, с гарантией не только на свою работу, но и на работу всей системы трансмиссии (если поломка в ней и произойдёт, то не из-за карданного вала).

В отечественных профильных сервисах предоставляют услуги по подбору крестовины и установке её в соединение. Таким образом, узел становится разборным и пригодным к последующему ремонту.

Процесс ремонта, если неисправен кардан Т31: купить новую деталь

Все работы по замене крестовины проводят на снятом карданном валу. Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня.

Специалист осмотрит состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника. При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой – её меняют. То же касается и фланца.

Читать еще:  Ниссан альмера руководство по ремонту

Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами:

  1. Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.
  2. Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок. Как результат – полное соответствие узла заводским параметрам.

Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят. Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, только если деформация составила не более четверти миллиметра (или 10о). Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.

Заменить подвесной подшипник Nissan X Trail T31

Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.

Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.

Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.

При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.

Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.

Как выбрать крестовину для установки

Так как оригинальную крестовину для Nissan X-Trial T31 не производят, то специалистам приходится подбирать деталь, которая максимально соответствует нужным параметрам: диаметр подшипников и длина шипов.

Ремонт карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве Московской области по конкурентной разумной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества готов взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного Японского бренда. Профессиональный ремонт кардана Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Ремонт кардана Ниссан Х-Трейл в Москве и Московской области выполняется «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок.
Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан Т31 (Nissan X-Trail) необходимы в случае появления:

  • стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
  • вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
  • появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
  • вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
  • наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
  • наличие щелчков при трогании с места и остановке.

Вибрация при наборе скорости Ниссан Х Трейл передается в большинстве случаев от карданного вала, также может наблюдаться и вибрация при разгоне Ниссан Х Трейл и сопровождаться в разных скоростных диапазонах. Не следует надолго затягивать приезд в специализированный техцентр «Кардан-Гарант» и сделать бесплатную диагностику карданного вала. Частые случаи вознивения вибрации на Ниссан Икстреил Т31, а также когда на Ниссан Икстреил Т30 на 40 идет вибрация. Намного легче и дешевле будет выявить и устранить причину, чем потом устранять их последствия.

Стоимость ремонта карданного вала Ниссан Х-Трейл

Наименование услугСтоимость
Снятие карданного вала500 руб.
Установка карданного вала500 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала с 1 подв.опорой2500 руб.
Крестовина карданного вала (Япония)1800 руб.
Подвесной подшипник (Германия) 100% качество3500 руб.

Карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail). Всегда в наличии карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — 12000 руб.

Балансировка кардана для Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Балансировку карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) необходимо выполнять для устранения дисбаланса и появления вибрации при разгоне и наборе скорости. В противном случае придется пожертвовать комфортом при передвижении. Ремонтные работы позволят продиагностировать и устранить любую поломку агрегата и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Наиболее распространенными причинами возникновения неисправности кардана являются:

  • заводской брак;
  • внешние воздействия на агрегат;
  • своевременное непрохождение регламентного ТО;
  • обслуживание Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в непрофильных техцентрах;
  • откладывание ремонта «на потом»
  • неправильная установка.

Выполнение работ на профессиональном уровне позволит продлить эксплуатационный срок. Они минимизируют вероятность поломки, а также быстрый износ деталей.

Преимущества ремонта карданов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в «Кардан-Гарант»

После любых видов ремонтных работ необходимо выполнять балансировку кардана.

Ремонт карданных валов Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail) производится в Москве и Майкопе компанией «Кардан-Гарант» и

характеризуются следующими преимуществами:

  • наличие качественного оборудования,оригинальных деталей и запчастей;
  • большой опыт работы;
  • тщательная диагностика агрегата и постановка точного «диагноза»;
  • первоклассный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу;
  • выполнение работ в день обращения;
  • профессиональный сертифицированный персонал;
  • открытость и гибкая ценовая политика.
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • использование заводских технологий;
  • выполнение работ максимум до 3-х часов.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • ремонт и балансировка карданных валов Infiniti с использованием современного Европейского оборудования;
  • 100% гарантия выполненных работ;
  • наличие лицензий и сертификатов;
  • высококлассный сервис, оперативность, самые демократичные цены.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Частой причиной поломки становится выход из строя крестовин карданного вала, разрушение посадочных мест под крестовину «ушей» и подвесного подшипника. Сопровождается появлением сильной вибрации при ускорении и наборе скорости на Ниссан Икстреил.

За счет наличия современного оборудования вибрация кардана Ниссан Х Трейл устраняется в предельно короткие сроки. Всем автовладельцам предоставляется 6 месяцев гарантия на выполненные работы.

Выполняя ремонт кардана Нисан Х Трейл в наличии техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта 1-3 часа!

Наличие современного и профессионального оборудования позволяет выполнить работу максимально быстро и качественно. Всем клиентам предоставляется гарантия на все виды работ. В процессе выполнения ремонта используются только качественные и оригинальные запчасти с повышенным сроком службы.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector