Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок нива шевроле

Замена тормозного диска автомобиля Нива Шевроле

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, молоток.

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке, при этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

2. Снимите тормозные колодки.

Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

3. Выверните болт крепления кожуха.

4. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего и нижнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

6. Выверните нижний

и верхний болты крепления направляющей колодок

Верхний болт откручиваем головкой на 17

7. Снимите кожух..

8. Снимите направляющую колодок.

9. Отверните гайку ступицы.

10. Снимите ступицу в сборе с тормозным диском

11. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки (на фото показана одна).

Постукивая молотком по краю ступицы разъедините ступицу и тормозной диск

14. Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию.

При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув усики стопорных пластин.

Перед установкой диска тщательно очищайте от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Для обратной запрессовки ранее выпрессованных шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса.

Наверните их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Как поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ниве

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

Читать еще:  Кузовной ремонт хендай солярис

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Chevrolet Niva #ДачаМобиль# › Logbook › Замена передних тормозных колодок

Всем ДВС. Заметил что передние диски начали покрываться темной пылью, а это верный признак что подходит замена тормозных колодок. Так как на ниве менял первый раз их, то не знал какой фирмы поставить. Хотел ставить Hi-Q, их я начал ставить на элантру и продолжил на Лачетти, хотел и сюда их воткнуть, но продавец (доверенное лицо) порекомендовал поставить Лада спорт, взял их на пробу.

С установкой проблем не возникло. Честно говоря читая записи по замене колодок, рассчитывал на долгие танцы с бубнами по оживлению поршней, но на удивление они были не заклинившие, хотя передние диски очень сильно греются во время езды, кстати прочитал сегодня на драйве что у некоторых тоже грелись, вылечилось заменой изношенных колодок.

Под пыльники поршней напихал смазки TRW PFG 110, пару раз погонял поршни туда сюда, в итоге утапливаются нажатием пальца. При следующей замене колодок надо поменять направляющие, их кстати тоже намазал той же смазкой что и поршни. Фото не делал, т.к. процесс не сложный и давно расписан от и до. Всем пока!
Ах да, забыл написать что внутри коробки Лада спорт лежат колодки ТИИР.

Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — consumables

Comments 16

Мне не понравились, машина как то не уверенно на них тормозит. Поставил опять днепропетровские

Колодки полное говно, разве что аккуратненько на них по городу передвигаться. В Июле катал по всему северному Кавказу, так этахваленаяладаспорт на любом протяженном спуске превращалась в сало или пластилин и отказывалась напрочь тормозить. Чуть не слетел с трассы из-за этого пару раз, приходилось довольно часто останавливаться и ждать пока все остынет. Вонь от них страшная и по итогу во время замены увидел что несильно то они и стараются хотя диски были в пыли от колодок. Поменял на ATE 03.0137-0232.2 1266руб.
ATE 13.0460-8006.2 1205руб. И все проблемы закончились. Ate чаще менять зато диски не трут и тормозят всегда.

Посмотрю, может вам левак попался. Многим и hi-q не нравится, а я на них 6 лет проездил. В любом случае спасибо за артикулы АТЕ

норм колодки, очень мягкие и быстро трутся, но раз в полгода не в лом поменять

Замена колодок Нива Шевроле спереди своими силами

Замена колодок Нива Шевроле передних дисковых тормозов требуется довольно нечасто. Естественно никакого срока производитель не регламентирует, однако проверку колодок Chevrolet Niva необходимо регулярно. Потеря эффективности торможения, скрип и прочие признаки должны вас насторожить. Колодки следует менять без промедления при замене тормозных дисков, замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Естественно меняются все 4 колодки комплектом, для равномерного износа и нормального торможения.

Читать еще:  Как правильно зарядить акб

Для работы понадобится домкрат и надежная подставка. Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40. Главное не стоит наносить смазку на тормозной диск и не в коем случае данная смазка не должна попасть на новые колодки.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага Шевроле Нива. Выколоткой смещаем ось прижимного рычага и придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось. Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять. Естественно при этом все очищаем от грязи и ржавчины. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза Шевроле Нива и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно глубже внутрь цилиндров. Раздвижными пассатижами вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и установив суппорт на место монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры. Эту операцию можно провести на начальном этапе, не снимая старых колодок.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке немного обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус. Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой (или специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов). Прижав рычаг, вставляем ось. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма Chevrolet Niva становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не притерлись, соблюдайте осторожность при торможении.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

Поэтому лучше всего менять колодки полностью, либо отдельно перед или зад. Отключение стояночной системы Перед тем как снимать задние тормозные колодки необходимо отсоединить трос ручника Нива Шевроле.

Перед этим лучше установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу. Находим пружину, которая отвечает за возвратный ход троса и отсоединяем ее при помощи пассатижей.

Полностью снимаем ее, чтобы она не мешалась для дальнейших действий. Затем понадобиться два ключа на 13, при помощи которых необходимо расконтрить две гайки на конце троса.

Затем нужно натянуть трос ручника при помощи пассатижей и замена колодок задних на шевроле нива оставшуюся гайку. После этого можно снять напрявляющую. На наконечнике троса находиться защитный резиновый колпачок, который нужно сдвинуть в сторону. После этого аккуратно выводим наконечник троса из кронштейна расположенного на кузове.

Для большего удобства его можно поддеть при помощи плоской отвертки. Затем понадобиться ключ на 8 которым нужно открутить болты удерживающие оболочку троса у тормозного щита. Теперь можно полностью вывести трос из посадочных мест.

Руководства по ремонту Шевроле Нива: замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно! Предварительно замачиваем всё в WD, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана: После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем.

Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем: Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Если автомобиль эксплуатировался в зимний период, может возникнуть такая проблема, как прикипание барабана.

Чтобы устранить данную проблему необходимо с помощью деревянной или резиновой киянки обстучать барабан по окружности. Если киянки в наличии нет, можно использовать обычный молоток. Но замена колодок задних на шевроле нива надо наносить через деревянный брусок или кусок резины. Категорически запрещено использование смазочных материалов.

Это может вывести из строя тормозную систему автомобиля. После того, как барабан снят, он внимательно осматривается на наличие повреждений.

Иногда, при эксплуатации автомобиля на нем могут возникать трещины, борозды или сколы. При наличии дефектов необходимо произвести замену барабана. Перед тем, как снять тормозные колодки Шевроле Нива необходимо при помощи двух рычагов вдавить поршни в колесный цилиндр. Это необходимо для установки новых тормозных колодок.

Следующей снимается стягивающая пружина и распорная планка. При снятии необходимо действовать осторожно, поскольку выскочившая пружина может повредить замена колодок задних на шевроле нива. Затем с помощью плоскогубцев необходимо выкрутить наружную чашку до тех пор, пока прорези на ней не совпадут с определенными выступами на стойке. Эти детали довольно мелкие, для их хранения лучше использовать отдельную емкость.

Замена передних и задних тормозных дисков Chevrolet Niva

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 1300 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 1550 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 1000 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 125 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остановить автомобиль Chevrolet Niva быстро и безопасно возможно только с исправной системой торможения. Одними из главных элементов этой системы являются тормозные диски. Изготовленные из прочных материалов, они, тем не менее, быстро изнашиваются. Ресурс передних дисков составляет примерно 20-30 тыс. км. пробега, задних — 70-80 тысяч. На практике эти цифры индивидуальны и зависят от изношенности колодок, исправности суппорта, качества самого диска, своевременности обслуживания, манеры вождения и пройденного километража.

Определяем необходимость ремонтных работ

Как понять, когда нужна замена тормозных дисков Шевроле Нива в автосервисе? Об износе этой детали «говорят»:

  • биение в руле при торможении;
  • блокирование тормозов;
  • появление вибраций, посторонних звуков в районе колес (скрежет, скрип):
  • следы механических повреждений на поверхности диска.

Выбираем автосервис

Все работы можно выполнить самим либо обратиться в СТО. Сеть автосервисов «Стайер» предлагает владельцам провести диагностические и ремонтные работы, техническое обслуживание автомобиля, в том числе:

  • замену тормозных дисков Шевроле Нива по цене ниже, чем в других СТО в комплекте с колодками:
  • задних (если есть электрический стояночный тормоз или без него);
  • передних;
  • очистку, смазку направляющих суппорта.

В чем преимущества компании «Стайер»?

За двадцать пять лет существования мы смогли наладить эффективную работу и предлагаем:

  • услуги автослесарей, механиков, инженеров:
  • оборудование для ремонта и диагностики;
  • гарантийное обслуживание в течение года;
  • ремонт по доступной цене;
  • оригинальные и аналоговые запасные части.

Звоните. Замена тормозных дисков Chevrolet Niva в СПБ для жителей и гостей северной столицы от компании «Стайер» — выгодно, удобно, просто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×