Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок на ниссан

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

— выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:

— во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

— в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;

— в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:

  1. Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
  2. Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
  3. Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
  4. Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
  5. Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.

  1. Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
  2. Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
  3. Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
  4. Вдавливайте поршень в суппорт.
  5. Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
  6. Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
  7. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
  8. Вытягивайте диск со ступицы.
  9. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
  10. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.

  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.

Вывод

Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Какие колодки выбрать для замены

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Похожие Статьи:

  • Замена тормозной жидкости Nissan Qashqai
  • Задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7 —…
  • Какие лампы установлены в Nissan Almera N16

Поделиться «Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai»

Замена колодок Ниссан (Nissan)

Замена колодок Ниссан (Nissan) в нашем техцентре является стандартной процедурой, пользуется большой популярностью как у новых так и у постоянных клиентов. Ведь исправная тормозная система это залог удобства эксплуатации автомобиля и безопасности на дороге.

Для многих из них вопрос стоимости подобных работ является решающим фактором. Именно поэтому, мы не включаем в стоимость дополнительные работы без ведома автовладельца. Вы сразу знаете за что платите. Конечно, при наличии знаний, опыта и соответствующего инструмента можно заменить колодки самостоятельно. Это довольно «грязный» и трудоемкий процесс, который может оказать не всегда эффективным.

В данном случае стоит учитывать тот факт, что помимо самой замены, потребуется произвести диагностику и точную настройку тормозной системы: регулировка привода тормозов, стояночного ручника, зазора между диском и тормозной колодкой. Да и установка задних колодок может существенно отличаться от замены передник, и не только в автомобилях от Ниссан (Nissan).

А в случае если на задней оси установлена барабанная система, то для обслуживания тормозов понадобится специальное оборудование. То есть без помощи специалистов уже не обойтись. Кроме того, замена тормозных колодок имеет массу нюансов о которых автовладелец может даже и не подозревать. Так, при выполнении данной процедуры необходимо обратить внимание на характер их износа. По тому насколько сильно и в каких местах они стерты специалисты смогут определить насколько хорошо работает суппорт. В случае появления даже небольших «проблем» износ будет неравномерным. А значит новые колодки быстро придут в негодность.

В подобных случаях одной лишь замены колодок будет недостаточно, потребуется ремонт суппорта, его цилиндра и направляющих. В случае необходимости мы готовы провести ремонт суппорта и других компонентов тормозной системы в максимально сжатые сроки и за разумные деньги. Если сравнивать с конкурентами, то наши цены можно назвать средними по Москве. Стоимость работ полностью оправдана скоростью и высочайшим качеством обслуживания.

Когда нужно менять колодки на Ниссан

О необходимости замены тормозных колодок на автомобиле Nissan вас оповестит соответствующая индикация на панели приборов. Но, еще до этого момента вы можете заметить существенное снижение эффективности тормозной системы, увеличение свободного хода педали тормоза, появление металлической стружки или тормозной пыли на дисках и покрышках, сильные вибрации и металлический скрежет при торможении и другие посторонние звуки.

Заявленные производителем сроки замены колодок – это лишь рекомендуемый, среднестатистический показатель, ориентироваться на который особо не стоит. Так, при активном торможении (например в условиях горной местности) тормозные колодки могут выйти из строя уже через 5-10 тысяч километров пробега, при том, что заявленный производителем износ должен наступить лишь через 30 тысяч. А у особо аккуратного водителя который редко разгоняется выше 100 кмч, ездит в основном по шоссе (то есть тормозит не так часто) качественные колодки спокойно проживут более 60 тысяч километров пробега. То есть уровень износа зависит от условий и стиля вождения.

К другим причинам ускоренного износа колодок следует отнести:

  • Вес автомобиля;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Неисправность тормозной системы;
  • Некачественные материалы самих колодок.

Важно понимать, что несвоевременная замена может привести к появлению на тормозном диске дефектов не совместимых с его дальнейшей эксплуатацией и замена которого будет стоить значительно дороже. С учетом правил ПДД «гласящих» ,что эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена, а значит своевременная замена не только убережет вас от неприятностей, но еще и ощутимо сэкономит финансы. Рекомендуем менять колодки не по истечению определенного пробега, а отталкиваясь от степени износа, которую можно контролировать в ходе ТО автомобиля.

Замена тормозных колодок Ниссан (Nissan) — на практике

Наличие огромного опыта работы с автомобилями данного производителя, позволяет нашим специалистам без проблем заменить тормозные колодки на таких моделях, как: Nissan Тиида (Ниссан Tiida), Nissan Максима (Ниссан Maxima), Nissan Альмера (Ниссан Almera), Nissan Мурано (Ниссан Murano), Nissan Ноут (Ниссан Note), Nissan Микра (Ниссан Micra), Nissan Патфайндер (Ниссан Pathfinder), Nissan Жук (Ниссан Juke), Nissan Кашкай (Ниссан Qashqai), Nissan Примера (Ниссан Primera), Nissan Теана (Ниссан Teana) и многих других популярных моделей автопроизводителя.

Читать еще:  Фольксваген поло где находятся предохранители

Специалисты техцентра помогут подобрать с учетом от коэффициента трения оптимальный вариант колодок, которые способствуют уменьшению тормозного пути одновременно минимизируя износ тормозных дисков. При выборе учитываются требования, пожелания и финансовые возможности клиента.

При желании, Вам бесплатно доставят тормозные колодки от таких производителей, как: Bosch, G-brake, TRW, Allied Nippon, SANGSIN, Ferodo, Nisshinbo, Kashiyama, LPR, Advics, Friction Master,NiBK, Masuma, Galfer, Ashika, Mando, Finwhale, LYNXauto, Zekkert, HSB, Remsa, ТИИР, Textar, Brembo, Akyoto, Akebono, ATE, Fenox, Zimmermann. Мы знаем все тонкости установки колодок на автомобили Ниссан, поэтому оснастили свой сервис всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием для максимально качественного и оперативного выполнения услуг.

При осмотре тормозной системы, мастер оценит состояние тормозной жидкости, шлангов, износ тормозных колодок, дисков, состояние суппорта, его рабочего цилиндра. В случае выявления неисправностей, мы в обязательном порядке согласуем ремонт с владельцем автомобиля, и только потом приступим к восстановлению работоспособности тормозной системы. Наши цены полностью прозрачны, на итоговую стоимость замены колодок не накладывается скрытая цена ремонта суппортов и прочих элементов если владелец автомобиля не знает о дополнительных услугах.

Отсутствие неисправностей в тормозной системе – один из важнейших факторов безопасности на дороге. Не стоит пренебрегать собственной безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения – меняйте тормозные колодки на своем Ниссан своевременно, а лучше доверьте эту работу профессионалам!

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Вам для работы потребуется:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • свежие колодки тормозов;
  • смазка механизмов тормоза.

Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан Жук

Точного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес

Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.

Способ смены передних колодок

Для замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.

За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт — верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт.

Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.

После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.

Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой — плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.

Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется.

Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.

Потребуется раскрутить колесо спереди.

Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.

Ослабляем болт сверху на 14.

Ослабляем болт снизу.

Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.

Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба — она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.

Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.

Меняем скобы установок.

Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов.

Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.

Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.

Закручиваем крышечку бачка.

Устанавливаем свежие колодки.

Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.

Устанавливаем суппорт тормоза.

Собираем все в обратной последовательности.

При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector