Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок хонда цивик 4д

Замена колодок хонда цивик 4д













Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков обязана производиться разом на обоих тормозных механизмах. См. также предостережение в начале Снятие, исправление и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов!
Разом с заменой тормозных башмаков обязана производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая воспитывать предписанное усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению изнашивания барабанов.
Элементы барабанного тормозного устройства заднего колеса

1 — Защита тормозного устройства
2 — Колесный цилиндр
3 — Вилка разжимной планки
4 — Регулировочный болт
5 — Вилка разжимной планки
6 — Верхняя стяжная пружина
7 — Рычаг автоматического регулятора
8 — Пружина автоматического регулятора
9 — Нижняя стяжная пружина
10 — Направляющая пружина
11 — Тормозной башмак
12 — Послушный рычаг стояночного тормоза
13 — Трос привода стояночного тормоза
14 — Крышка колесного подшипника
15 — Фиксатор штифта
16 — Шайба шпинделя задней оси
17 — Анкерный палец
18 — Шплинт
19 — Шпиндельная гайка
20 — Тормозной барабан
Хонда Civic замена барабанных колодок
План Осуществления

1. Ослабьте гайки фиксации задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Демонтируйте задние колеса и отпустите стояночный тормоз.
2a. Конструкция барабанного тормозного устройства представлена на иллюстрации выше. Демонтируйте тормозной барабан со ступицы. Барабан обязан сниматься достаточно свободно, в случае же возникновения затруднений, аккуратно обстучите его молотком с мягким бойком, или вкрутите в резьбовые отверстия пару болтов М8 (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Замену башмаков проще делать после демонтажа с цапфы оси ступичной монтажа (снимите крышку колесного подшипника, отдайте шпиндельную гайку и демонтируйте шайбу (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4a. Действуя в соответствии с указаниями, изложенными далее, произведите диагностику состояния компонентов и подмените тормозные башмаки. Действуйте строго в оговоренном порядке. Помните, что все четыре башмака обоих тормозных механизмов обязаны заменяться разом.
4b. Прежде чем начинать к демонтажу компонентов, вымойте их особым очистителем, далее просушите (ни В Коем Случае Не Сдувайте Тормозную Пыль Сжатым Воздухом!)!
4с. Отверткой отожмите вниз направляющую пружину, далее разверните анкерный палец замком параллельно пазу в пружине – последняя при этом обязана отскочить от башмака.
4d. Демонтируйте башмачную сборку с тормозного щитка (ступица для наглядности снята).
4е. Отделите стяжную пружину.
4f. Оттяните пружину на тросе привода стояночного тормоза настолько, чтобы появилась способность ухватиться за трос бокорезами, фиксируя пружину в сжатом состоянии (постарайтесь не порезать торс); теперь отделите наконечник троса от исполнительного рычага стояночного тормоза.
4g. Проверните послушный рычаг стояночного тормоза, отводя его от заднего тормозного башмака – при этом вилка корректировочного болта разжимной планки обязана высвободиться из своей посадочной канавки в башмаке, что позволить разъединить башмаки.
4h. Демонтируйте рычаг и пружину автоматического регулятора с переднего тормозного башмака.
4i. Демонтируйте фиксатор и отделите аккуратный рычаг стояночного тормоза от заднего башмака (не потеряйте установленную под упорным кольцом гнутую шайбу).
4j. Состыкуйте к рычагу новый тыльный башмак (не забудьте подложить под фиксатор гнутую шайбу); острогубцами сдавите концы фиксатора одновременно.
4k. Прочистите регулировочный болт и вилки разжимной планки, далее промажьте их тугоплавкой смазкой.
4l. Зацепите пружину автоматического регулятора за отверстие в новом переднем башмаке, далее заправьте палец рычага в другое специальное отверстие в башмаке.
4m. Заправьте короткую вилку разжимной планки в свой углубление в переднем башмаке (проследите за правильностью ввода вилки в зацепление с рычагом автоматического регулятора.
4n. Состыкуйте верхнюю стяжную пружину к обоим тормозным башмакам, раздвиньте нижние концы башмаков и заправьте вилку разжимной планки в углубление в заднем башмаке (проследите за правильностью расположения ступенчатого выступа вилки).
4о. промажьте контактирующие с башмаками плоскости тормозного щитка тугоплавкой смазкой.
4р. Бокорезами сдавите пружину приводного троса стояночного тормоза (не порежьте трос) и, фиксируя ее в таком положении, состыкуйте наконечник троса к исполнительному рычагу.
4q. Поставьте башмачную сборку на защита тормозного механизма, посадив верхние концы башмаков в пазы в поршнях колесного цилиндра; состыкуйте к башмакам нижнюю стяжную пружину.
4r. Проденьте анкерные пальцы в отверстия в тормозном щите и башмаках, поставьте направляющие пружины; разверните пальцы, зафиксировав пружины; проследите, чтобы пружина троса привода стояночного тормоза и нижняя стяжная пружина оказались заведенными под планки анкерной скобы, как это изображено на снимке.
Хонда Civic замена барабанных колодок
5. Перед монтажом барабана следует проверить его на присутствие задиров, борозд, следов перегрева и прочих изъянов. При выявлении серьезных повреждений, остатки которых не могут быть устранены путем обработки барабана мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать в проточку (с соблюдением максимального допустимого ремонтного диаметра). Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане – см. сопроводительную иллюстрацию), необходимо произвести его замену. Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере досконально счистите их рабочие плоскости мелкозернистой наждачной бумагой.
Составители настоящего Пособия рекомендуют делать проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью устранения всякого рода изъянов и удаления овальности.
6. Поставьте на область сборку ступицы с колесным подшипником, насадите шайбу и накрутите новую шпиндельную гайку, закрутив ее с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление).
7. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
8. Несколько раз затормозите транспортное средство при движении его как передним, так и задним ходом с целью проведения автоматической корректировки тормозных механизмов.
9. Прежде чем начинать к использования автомобиля, удостоверьтесь в годности функционирования тормозов.
Хонда Civic замена барабанных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Замена задних колодок хонда цивик 4d

Доброго времени суток, уважаемый читатель, при установке проводов круиз контроля мне пришлось снимать колесо, и тут то я понял, что мне нужно заменить тормозные колодки впереди, за одно посмотрел и на задние, так как обычно они ходят дольше, но оказалась там вообще солянка. Я понимаю что с тормозами шутить нельзя, но так как на носу Новый Год, в стране финансовый кризис, оригиналы я не потяну, ну что же, придется сменит быстрее нежели оригинал… Выбор сделан был очень просто- цена оригинала- цена дешевого аналога- что то среднее и вот, пару фирм колодок по подходящей мне цене, далее так как я не экспрерт, я загуглил отзывы, и выбор пал на тормозные колодки фирмы Ate.

Номер колодок ATE:передние-13.0460-5878.2, задние-13.0460-5929.2

Ничего сказать конкретного я не могу, так как проехал км 100. первое впечатление- торможение предсказуемо, эффективное, не скрепят, вообщем первое впечатление положительное.

Замена передних тормозных колодок Honda Civic 4D -www.drive2.ru/l/8515813/

вот хороший видео обзор, правда передних колодок, но существенная разница только в том как вернуть на место поршень- в передних Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием vk.com/videos-109169268?s…109169268%2Fpl_-109169268

0. Открываем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

4. Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом.

для полной правильности- можно отсоединить тросик ручного тормоза для чистки и смазки, последовательность такая:

Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем -где Вам удобней, главное чтобы он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на тормозной диск, можно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.

5. Снимите тормозные колодки

6. Снимите фиксаторы колодок

7. Тщательно очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.

8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.

9. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.

10. Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

11. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.

12. выкрутите направляющие. так как смазки смешивать нельзя, вытрите смазку тряпочкой, затем возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуть новой смазки даем в отверстия, и чуть смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — они должны легко входить, при этом не болтаться на своих местах- если болтаются- чуть добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените!

Читать еще:  Замена генератора ваз 2101

если Вы решили обслужить и поршень, вот видео как одеть манжета

13. Правильно установите тормозные колодки и прокладки накладок Эти самые колодки (с двумя пластинами и выступающей железкой) ставим с внутренней стороны тормозного диска, а колодки с одной черной пластинкой ставим с наружной. Причем эти пресловутые железка, отмечена стрелкой, должна быть в верхней точке.

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите противное завывание, сигнализирующее о необходимости смены колодок (при этом на тормозных колодках остается совсем чуть чуть рабочего слоя, меньше 1 мм). В противном случае (железки в нижней точке) рискуете услышать характерный громкий звук, типа скрежет, извещающий о том что не только колодки но и тормозные диски накрылись медным тазом. Аккуратно и внимательно ставим колодки.

14.Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на него,

затем выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно.

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно. для поворота поршня хорошо подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

15. Установите «плавающую» скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до указанного момента затяжки.

При этом удерживайте соответствующие направляющие оси ключом.(как снимали в пункте 4, теперь ставим)

Не повредите уплотнения направляющих осей.

16. Подсоедините тросик ручного тормоза

17. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга

18. Ставим колесо на место.

19. Заводим мотор и НЕ ТРОГАЯСЬ С МЕСТА нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии. Это надо, чтобы утопленные Вами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение. Если сразу поехать, тормозов не ждите.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

20. После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения.

Проведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.

может пригодится кому:

43215-SM4-951-Поршень заднего тормозного суппорта

01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего

всем удачи, прямых дорог и ни гвоздя, ни жезла =)

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:

Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:

Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.

С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • BOSCH 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя стоимость комплекта — 6800 рублей.

Читать еще:  Как подтянуть сцепление на ваз 2110

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

  • JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
  • KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
  • CTR CKHO71 — 1300 р;
  • FERODO FDB1859 — 2200 р;
  • ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.

Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.

  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.

  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.

  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.

  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Вывод

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Тормозные колодки для Honda Civic

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Honda Civic

KORTEX — отличные тормозные колодки. Среди неоспоримых достоинств могут выделить невысокую цену (не самая низкая по рынку, но определенно ниже, чем колодки известных брендов), долгий запах хода, тихую работу. Я езжу не слишком аккуратно, и бывает резко торможу, так даже в таких ситуациях колодки ведут себя отлично.

  • 2020-03-12

Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично — ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.

  • 2020-02-25

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их. Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения — цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны. Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке. Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо. После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться. Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять. Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки

  • 2020-01-14

Решил сменить колодки передние, стояли такие же, но я их ставил в хетч. Намного лучше всяких кашиям и прочего. Смотря как тормозить) если просто ездить по городу, то вообще не пылят. На кольце за несколько кругов сильно напылили, но там и нагрузка в разы больше.

  • 2017-04-26

Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.

  • 2017-01-30

Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽

  • 2015-09-01

Недавно очень впечатлили колодки Nissin. Ставил на перед прошлым летом, вычитал они являются поставщиками Honda в плане колодок, и колодки которые продает Honda это по сути колодки Nissin с наклейкой Honda сверху, откатал на них больше 12000, и так как езжу обычно быстрее потока 😀 решил что дожидаться свиста не обязательно и перед летом можно обновить. Поддомкратил, снял колесо, суппорт, колодки…и тут челюсть отпала, колодки отработали только половину, что весьма достойно. При этом почти не пылят, ну и тормозят неплохо. Проще говоря оригинал, но на

30% дешевле 🙂 Агооонь! Номер на перед (с пластинами): NPO-133W-SA. Номер на зад (с пластинами): NPO-125W-SA.

  • 2015-05-22

Колодки Kashiyama на Honda Сiviс 4D: Понравились сразу, TRW тормозили плавно, а эти ещё плавнее) Очень порадовало в плане комфорта. Не пылят (пока не замечено). Нет анти-скрипных пластин в комплекте. Как заверил производитель made in japan.

  • 2015-05-03

Замену колодок произвел т.к. на 50% колодки Ferodo Premier попросту заскрипели. А скрип колодок это жесть=)) После долгих мучений все таки остнавился на Power Stop Z16. Что касается колодок Power Stop в целом они устраивают: — Пыли нет реально, дискари радостно чистые.— Не пискнули ни разу.— Тормозят немного иначе нежели сток колодки, чувствуется, что они жёстче и нужно давать больше усилия на педаль тормоза и тогда «павер стоп».— По перегреву не скажу, так как после притирки (400 км) особо негде проверить и нагреть. Пока не ощущал ваты сколько ездил. Скажем, что удовольствие не дешевое, но вроде свои траты оправдывает!

  • 2015-02-24
Читать еще:  Рено дастер дизель не заводится

Врядли кто то слышал про фирму Amiwa (производятся в Южной Корее), я сам впервые столкнулся. Очень много подделок, все штампуется в Китае! Изначально хотел Brembo, TRW или TEXTAR, но как выяснилось они скрипят, пылят, жрут диск, да и сами стираются очень быстро, ну и цена не сравнима с Amiwa (860 руб/комплект). По итогу: скрипят. Не берите их. Возьми лучше подороже.

  • 2012-03-21

Пришло время заменить колодки. Вопреки расхожему мнению о «писклявости» KASHIYAMA, выбрал именно её. Kashiyama D5103M. Выбрал потому, что KASHIYAMA специализируется на выпуске только тормозных колодок и накладок к ним, аж с 1960 года. И как говорится не одну «собаку съела». Если болит голова, то зачем идти к проктологу? Колодки не скрипят, правда проехал на них не больше 200 км. В первые 500 км рекомендуется езда в щадящем режиме. Посмотрим после того как приработаются. Кстати, купленные колодки оказались произведены филиалом KASHIYAMA в индонезии. Чистокровные японские KASHIYAMA имеют коробку с белыми надписями, а у меня с жёлтыми. Это влияет, только тогда, когда ваш стиль езды агрессивный, но и стоят японские колодки на 15-20% дороже.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Honda Civic 4D)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Acura CSX , прокачка тормозов Acura CSX , схема тормозной системы Acura CSX , ремонт тормозной системы Acura CSX , неисправности тормозной системы Acura CSX , нет тормозов Honda Civic , прокачка тормозов Honda Civic , схема тормозной системы Honda Civic , ремонт тормозной системы Honda Civic , неисправности тормозной системы Honda Civic

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Задние тормозных колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
— Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Работы выполнены на дисковых тормозных механизмах.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.

5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

7. Ключом с головкой на 13 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем держатель тормозного шланга.

8. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новыми противоскрипными пластинами, то в таком случае снимаем старые пластины со старых колодок.

11. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

13. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

14. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с противоскрипными пластинами, а также на внутреннюю поверхность пластин. Затем устанавливаем противоскрипные пластины на тормозные колодки.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на противоскрипные пластины в те места, где они будут контактировать с поршнем тормозного суппорта и скобой-держателем, а также на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

19. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

20. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

21. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхность не была повреждена.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
После утапливания проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …

… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

22. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

23. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

24. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

25. Затем ключом с головкой на 12 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 23 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

26. Подсоединяем держатель тормозного шланга и затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 22 Н·м.

27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

28. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

29. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

30. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

31. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector