Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок форд фокус 1

Замена передних и задних тормозных колодок

Ремонт тормозной системыЦена, руб.
Услуги по замене передних тормозных колодокот 600
Услуги по замене задних колодок (дисковые тормоза)от 800
Услуги по замене задних колодок (барабанные тормоза)от 1 200

Компания FordAuto осуществляет полное техническое обслуживание автомобилей Ford. Мы предлагаем диагностику, ремонт, снятие старых запчастей и установку новых. В наши услуги входит замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, Форд Куга 2, Форд Фиеста и других моделях. Меняем передние и задние колодки. Работаем как с дисковой, так и барабанной тормозной системой.

Назначение тормозных колодок

Колодки — обязательная часть тормозной системы автомобиля, в которой используется фрикционный механизм. В тормозную систему также входят диски (или барабаны), суппорт и рабочий цилиндр.

Задние и передние колодки устанавливаются на всех четырех колесах. Они представляют собой стальные пластины с фрикционной накладкой. Такая накладка делается из особого материала, каждый производитель использует свой состав и обычно хранит его в тайне. Главные требования к материалу накладки:

  • Теплоустойчивость.
  • Износостойкость.
  • Высокий коэффициент трения.

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие принимает главный цилиндр. Он направляет тормозную жидкость в шланг, суппорт начинает движение и воздействует на колодки, которые прижимаются к барабану или диску и создают сильное трение. Этот механизм прекращает вращение колес и останавливает машину.

Колодки в дисковых и барабанных системах

В дисковой системе передние и задние колодки находятся снаружи, из-за чего в них попадает грязь, пыль и песок. В барабанной системе колодки ставятся внутрь, в результате чего их срок службы значительно дольше. При этом большинство производителей отдает предпочтение дисковым тормозам, так как у них более короткий тормозной путь. Обычно барабанные колодки ставятся только на заднюю ось. Кроме того, они часто используются для грузовиков.

В процессе торможения основная нагрузка приходится на переднюю колесную ось, поэтому передние колодки отличаются большими размерами. Они же чаще всего быстрее изнашиваются.

При замене задних и передних тормозных колодок на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения нужно учитывать, что производитель использует для этой машины как дисковую, так и барабанную систему.

Когда менять тормозные колодки

Срок службы колодок для конкретного автомобиля можно найти в инструкции по эксплуатации, которая составлена производителем. Специалисты советуют менять колодки примерно раз в два года, или каждые 20–30 тыс. км пробега. Однако данное правило работает не всегда, и важно следить за состоянием колодок, ведь существует ряд факторов, которые ускоряют их износ:

  • Плохие дороги.
  • Резкие температурные перепады.
  • Агрессивный стиль езды.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок во время каждого технического осмотра. Есть также четыре основных признака, которые сигнализируют, что пора менять колодки:

  • Вы заметили, что в механизме появилась металлическая стружка.
  • Тормозная система издает странные звуки, которых раньше не было.
  • Система сбоит при резком торможении.
  • Тормозной путь стал длиннее.

Замена дисковых колодок в FordAuto

Некоторые водители решают выполнить данную процедуру своими руками, однако лучше доверить это дело профессионалам. Специалисты FordAuto сделают все быстро, качественно и с гарантией.

Замена дисковых тормозных колодок (задних и передних) может требоваться для автомобилей Форд Фуга 2, на которые ставится дисковая система. Работа проводится в восемь этапов:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем крышку бачка, в котором находится тормозная жидкость. Это необходимо для того, чтобы вдавить тормозной поршень.
  3. Снимаем скобы фиксации. В зависимости от модели авто, предварительно необходимо отсоединить разъем датчика износа и/или скрутить направляющие суппорта.
  4. Удаляем старые колодки.
  5. Ставим новые колодки.
  6. Смазываем суппорт.
  7. Собираем тормозную систему.
  8. Прокачиваем тормозную систему, чтобы в ней не осталось воздуха.

Замена барабанных колодок в FordAuto

Замена задних барабанных колодок может потребоваться автомобилю Ford Fusion и другим моделям, где используется такая система торможения. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес.
  • Аккуратное снятие барабана. Предварительно откручиваем с него болты.
  • Ослабление троса ручного тормоза.
  • Снятие старых колодок.
  • Установка новых элементов.
  • Сборка тормозной системы.
  • Проверка работы системы.

Стоимость замены передних колодок — от 600 руб., задних колодок для дисковых тормозов — от 800 руб., для барабанных — от 1200 руб. Записаться в автосервис можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

202 Ремонт Focus I

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза.

. и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней.

. и задней тормозных коло­док.

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой.

. и снимаем с нее распорную планку.
Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее поло­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и.

. подготавливаем новые тормозные колодки к установке.
Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами.
Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Ждем Вас на замену тормозных колодок автомобиля Форд Фокус по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

При одновременной замене колодок и дисков, стоимость замены колодок В ПОДАРОК !

1. Замена тормозных колодок и дисков. Тариф «Лайт»

*Замена колодок

Время работ

Стоимость работ

одна ось: от 700 руб.

две оси: от 1400 руб.

*Замена дисков

Время работ

Стоимость работ

одна ось: от 2000 руб.

две оси: от 4000 руб.

2. Замена тормозных колодок и дисков с профилактикой. Тариф «Оптима»

*Замена колодок

Время работ

Стоимость работ

одна ось: от 1700 руб.

две оси: от 3400 руб.

*Замена дисков

Время работ

1 час 20 мин. одна ось

Стоимость работ

одна ось: от 3000 руб.

две оси: от 6000 руб.

3. Замена тормозных колодок и дисков с профилактикой + БОНУС: мойка и контрольный осмотр автомобиля. Тариф «Премиум»

*Замена колодок

Время работ

1 час 30 мин. одна ось

Стоимость работ

одна ось: от 1700 руб.

две оси: от 3400 руб.

*Замена дисков

Время работ

2 часа одна ось

Стоимость работ

одна ось: от 3000 руб.

две оси: 6000 руб.

Заказать звонок специалиста

Нужна бесплатная консультация или хотите записаться на ремонт? Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Услуги агрегатного участка

  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Ремонт турбин
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ТНВД Common Rail
    • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
  • Ремонт форсунок
    • Ремонт форс-к Common Rail
    • Ремонт насос-форсунок
    • Ремонт пьезофорсунок
    • Ремонт механических форсунок
  • Ремонт стартеров и генераторов

Участок диагностики

  • Диагностика автомобиля
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика дизельного ДВС
  • Диагностика бензинового ДВС
  • Диагн-ка топливной аппаратуры
    • Диагностика форсунок
    • Диагностика ТНВД

Услуги автосервиса

  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Замена свечей накаливания
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт авто кондиционеров
  • Регулировка развала-схождения
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков

Компьютерная диагностика автомобиля

Склад восстановленных агрегатов

  • Восстановленные форсунки
  • Восстановленные ТНВД
  • Восстановленные турбины
  • Восстановленные генераторы
  • Восстановленные стартеры
  • Покупка агрегатов

Наши специалисты перезвонят Вам в удобное для Вас время с 9.00 до 21.00.

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые — заменаот 540 рублей
Колодки тормозные (комплект) задние дисковые при наличие электрического стояночного тормоза — заменаот 670 рублей
Колодки тормозные (комплект) передние дисковые — заменаот 540 рублей
Колодки тормозные задние барабанные заменаот 1400 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 450 рублей
Регулировка ручного тормозаот 400 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Ваш FORD FOCUS перестал слушаться руля при торможении? Машину заносит, увеличился тормозной путь, появился металлический скрежет? Во время осмотра колодок обнаружены повреждения: сколы, трещины, потертости, следы масла? Замена передних и задних тормозных колодок на Форд Фокус 3,2,1 в СПБ в компании «Стайер» решит эту проблему. Регулярное обслуживание и ремонт профессиональных механиков вернет вашей машине ее технические характеристики.

От чего зависит износ тормозных колодок

Ресурс этих важных элементов системы торможения зависит от нескольких факторов:

  • условий, в которых эксплуатируется машина (манеры вождения, состояния дорожного покрытия);
  • пройденного километража;
  • качества установленных колодок;
  • неисправности других компонентов тормозной системы.

Услуги сети автосервисов «Стайер»

В перечне выполняемых работ техцентра замена тормозных колодок Форд Фокус по цене ниже, чем в других СТО. Среди услуг:

  • диагностика автомобиля (проверка состояния накладок, дисков, цилиндра, шлангов, пыльников и так далее);
  • демонтаж старых, установка новых колодок в комплекте:
  • задних дисковых при наличии стояночного тормоза и без него;
  • передних дисковых;
  • задних барабанных;
  • очистка и смазка направляющих суппортов;
  • регулировка ручного тормоза;

Как мы работаем

Каждый автомобиль проходит следующие этапы:

  • диагностика (визуальная и с помощью оборудования) с целью определения причин неисправностей;
  • подбор запчастей и расходников;
  • замена барабанных колодок Форд Фокус 2 в автосервисе, другие работы для всего модельного ряда;
  • тестирование машины после выполненных работ.

Все о замене тормозных колодок Форд Фокус, ее стоимости по телефону и на сайте компании. Каждый из восьми автосервисов открыт для вас.

Читать еще:  Замена амортизаторов ситроен с4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×