Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фольксваген туарег

Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:

Подходящей оправкой выбиваем сам палец.

После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:

Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.

Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:

После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:

Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:

Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.

Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.

Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:

Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.

Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:

Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:

Замена тормозных дисков Фольксваген Туарег

Владелец Фольксваген Туарег уже несколько лет обслуживает свой автомобиль у нас, в техцентре «Победа». Недавно было на техническом обслуживании, мы рекомендовали ему поменять передний тормозные диски с колодками. Диски дышат на ладан. Колодки еще «живы», на треть. Так как замену тормозных дисков совмещают с заменой колодок, владелец Туарега тогда отказался. А теперь, отъездив несколько тысяч километров, приехал к нам. На замену тормозных дисков и колодок потратим около часа. Начнем.

Как поменять тормозные диски Фольксваген Туарег

Прежде чем что-то менять, надо определиться, на что менять. Благо, на сегодняшний день выбор производителей тормозных дисков и колодок достаточно большой. Отдел запчастей техцентра «Победа» может предложить как оригинальные диски и колодки Фольксваген, в упаковке будет лежать продукция Brembo, у них контракт с немцами. Либо хорошие аналоги, например, TRW. Хозяин Туарега решил поставить оригинальные диски и колодки Фольксваген. Пару слов про интервал замены тормозных дисков. Меняют тормозные диски по мере необходимости, то есть износа. Регламента нет. Любой грамотный механик может сходу сказать, нужно менять тормозные диски или нет. Можно конечно померить толщину тормозного диска, вглядываться в сколы, трещины и так далее. Пятьдесят тысяч передние тормозные диски ходят смело, остальное зависит от манеры езды и погоды.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2109

С колодками проще, есть датчик износа. Что же, запчасти получены со склада. Кстати говоря, за три года Туарег проехал 74 тысячи километров, один раз менялись тормозные диски, после 40 тысяч километров пробега. Несколько слов про замену тормозных дисков. Механику нужно снять правое колесо, предварительно машину выставляется на подъемник. Затем отжимаем фиксирующую пластину, выбиваем шпильки. Откручиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт. Берем ключ торекс на 40 и выкручиваем стопорный болт тормозного диска. Снимаем диск. Производим замену тормозного диска и колодок. Нужна аккуратность, легко повредить датчик ABS или тормозную трубку. На левом колесе – почти тоже самое. Нужно лишь поменять датчик износа тормозных колодок. Как видите, особых сложностей в замене тормозных дисков и колодок на Фольксвагене Туарег нет. Удачи на дорогах.

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, в работе Volkswagen Touareg NF на замене передних тормозных колодок. В данном отчете мы решили поделиться основными этапами работы.

Для начала комплект оригинальных колодок Brembo на Volkswagen Touareg. Отметим, что тормозные колодки в нашем сервисе всегда есть в наличии.

Откручиваем и снимаем колеса.

Отключаем датчик износа тормозных колодок. При замене колодок датчики всегда меняются на новые.

После этого необходимо с помощью отвертки развести колодки, электронной разводки тормозов на данном автомобиле нет, и выбить направляющие штоки крепления колодок.

Снятые тормозных колодки.

Очищаем посадочные места колодок от накопившихся солей и ржавчины.

Смазываем медной смазкой посадочные места для колодок и штоков крепления.

Также покрываем штоки медной смазкой, чтобы избежать коррозии и прикипания.

Устанавливаем новые тормозные колодки и фиксирующую пластину.

Устанавливаем штоки крепления тормозных колодок.

Остается подключить новый датчик износа.

После этого работа повторяется, с другой стороны, в той же последовательности, устанавливаются колеса и автомобиль возвращается клиенту.

Работа по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Touareg занимает около 1,5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg в Москве

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg цена:

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений. Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.

Читать еще:  Шкода октавия а5 ошибки

Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает в Москве профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей этой модели. Нашими специалистами относительно недорого производится профессиональная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег. О качестве и оперативности исполнения лучше всего скажут отличные отзывы, которые оставляют наши клиенты.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования

Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок. Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается. Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.

При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:

  • своевременность обновления тормозных элементов;
  • выполнение работ строго по технологии;
  • применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.

Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.

В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении. Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро. Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.

Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.

Специалисты, работающие в «Кволити Моторс», являются профессионалами высокого класса. К тому же, они имеют большой опыт обслуживания этой популярной немецкой модели. Поэтому мы можем гарантировать каждому автовладельцу качественное выполнение работ, а сроки, в которые у нас выполняется замена тормозных колодок Фольксваген Туарег, будут минимальными.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков.

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски. Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом.

Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.

А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.

Читать еще:  Стук в передней подвеске дэу нексия

Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50.

В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.

На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.

Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.

Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку

Ну, вот собственно и все. Сборка в обратной последовательности.

У официалов замена тормозных колодок с дисками стоит семьдесят с гаком тысяч рублей. Здесь, клиент заплатил в десять раз меньше

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.

2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.

Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.

3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.

После выбивания имеем такую картину:

Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.

4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.

5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.

6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.

Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто «прикипают» друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.

7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.

Номера для заказа запчастей:
— Колодки задние TEXTAR — 2409701 — 2шт
— Датчики износа задних колодок SWAG — 32923362 — 2шт

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector