Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112

Смотрите также

Компрессия на горячем двигателе

    54 6 40k

Синий дым из выхлопной

    113 2 98k

Очиститель клапанов

    54 10 52k

Лучший набор инструментов для авто

    48 1 45k

Фиксатор резьбы

    72 7 72k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Одним из наиболее распространенных признаков нарушения нормального функционирования клапанов на ВАЗ 2110/2112 — это отчётливый стук при работе двигателя. Также о неправильной работе клапанов может свидетельствовать и остановка мотора при трогании машины, и уменьшение компрессии в цилиндрах.

Причины неисправности клапанов на ВАЗ 2110, 2112

Основная причина — оборвался ремень ГРМ. Последствия, которые это может вызвать, загиб данных деталей. Хотя конструкция 8-клапанного движка на «десятках» не предполагает встречу клапанов с поршнями в так называемой мертвой точке при обрывах. Но на двигателе 2114(1,3) и 16-клапаных двигателях 2112(1,5), 2114(1,5) это приводит к неминуемой «гибели» клапанов и довольно дорогому ремонту. Еще одна вполне тривиальная причина – износ ножки клапана, которая должна иметь определенные размеры, замеряемые микрометром.

Замена клапанов ВАЗ 2110, 2112 – дело весьма ответственное и требующее от работника определенных умений. Однако, какого-то специального оборудования не нужно. Поэтому человек, который дружит с инструментом и имеет представление о конструкции механизмов, может выполнить ее своими руками, в гараже.

Как поменять клапана ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

  1. Замену необходимо производить в гараже или закрытом боксе, где нет ветра и пыли.
  2. Обесточиваем машину, отсоединяем аккумуляторную батарею.
  3. Сливаем смазку мотора и жидкость для охлаждения.
  4. Демонтируем все навесное: шланги, топливную подачу, вакуумную систему, получаем широкий доступ к деталям, с которыми нужно производить работу.
  5. Снимаем крышку с главного блока цилиндров (ГБЦ).
  6. Снимаем кожух и ремень.
  7. Откручиваем болты, которые крепят ГБЦ.
  8. После снятия головки блока цилиндров, вооружаемся специальным съемником (если нет в наличии, попросите у соседей по гаражу – с ним реально удобней производить работы). Снимаем распределительный вал, разбираем толкатели с ГБЦ. На шпильках крепим устройство для съема. А под тарелку кладем подставку и вытаскиваем сухари крепежа. Извлекаем тарелку вместе с пружинами, а также — тарелки упора, находящиеся под пружинами (перед тем еще вынимаем сальник клапана).
  9. Вытаскиваем выработанные или поврежденные клапаны.
  10. Следующим шагом производим замену направляющих втулок. Лучше использовать специальное устройство (винтовой вариант) потому, что при ударах есть шанс испортить не только головку, но и место посадки. Выпрессовываем направляющие, а новые – обрабатываем смазкой.
  11. Каждую втулку прессуем на положенное место. На них установлены специальные стопорные кольца, поэтому запрессовку производим до характерного щелчка, означающего, что деталь нашла свое место. Все должно происходить без сильного напряжения, при котором можно втулку испортить. Если идет туго, не спешите. Когда направляющая запрессовалась, ее подгоняют к необходимым размерам посадки (используем развертку 8 мм в диаметре, устанавливая ее в направляющую и прокручивая).
  12. Продуваем воздухом отверстия, удаляя посторонний мусор. Производим замеры направляющих отверстий. Вставляем новые клапана.
  13. Если вы заметили, что клапан не в полной мере прилегает к седлу, нужно сделать притирку клапанов. Она производится на специальных станках. Однако, следует помнить, что нельзя слишком сильно шлифовать клапан, а после шлифовки его необходимо хорошенько промыть. Идеальной притиркой считается та, при которой рабочая видимая полоска составляет 1 миллиметр.
  14. Собираем ГБЦ в обратном порядке и подключаем системы подвода топлива и воздуха и охлаждением. Присоединяем аккумулятор.

Какие клапаны ставить на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112?

Оригинальный номер 2112-1007010, средняя цена 258 руб.

  • Riginal (8 клапанов) RG2110-1007010 — 1127 руб.
  • Herzog (16 клапанов) HL0 7010/12 — 1592 руб.
  • QML (8 клапанов) MV-1006 — 779 руб.

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок. Снимаем кронштейн. Отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору. Снимаем ресивер и прокладку.

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости, снимаем планку. Отвернув ключом «на 13» одну гайку снизу и две по бокам, снимаем впускной коллектор.

Открутив ключом «на 13» две гайки по бокам, снимаем выпускной коллектор.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга вентиляции картерных газов и снимаем шланг.

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и поворачиваем по часовой стрелке коленвал так, чтобы метка на маховике, видимая в люке картера сцепления, находилась против среднего деления шкалы.

При этом метка на шкиве распределительного вала должна находиться против установочной метки на задней крышке зубчатого ремня.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления клапанной крышки.

Снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень ГРМ. Затем шкив распредвала. Шестигранником «на 10» откручиваем десять болтов крепления головки блока.

Вынимаем болты с шайбами. Болты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем болт новым.

Читать еще:  Электросхема форд фокус 2

Ремонт двигателя Ваз (Калина, Приора, Гранта): комплексное восстановление на профессиональном уровне

1. Диагностика (замер компрессам )

2. Замена бензонасоса

3. Замена масла в двигателе с промывкой

4. Замена масляного насоса

5. Замена охлаждающей жидкости

6. Замена патрубков охлаждающей жидкости

7. С/У поддона двигателя

8. С/У замена подушки двигателя

9. Замена распредвала

10. Замена сальника колен вала переднего

11. Замена сальника колен вала заднего при снятой КПП

12. Замена свечей

13. Замена термостата

14. Замена топливного фильтра

15. Замена воздушного фильтра

16. Ремонт ГБЦ , притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ (8 кл. )

17. Ремонт ГБЦ ( 16 кл.)

18. Регулировка зажигания

19. Замена прокладки приемной трубы

20. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе

21. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе

23.Замена водного насоса (помпа)

24. Замена прокладки коллектора

25. Замена прокладки клапанной крышки

26. Регулировка клапанов

27. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

28. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

29. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)

30. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)

31. С/У двигателя 8 кл.

32. С/У двигателя 16 кл.

1. Диагностика (замер компрессам )

2. Замена бензонасоса

3. Замена масла в двигателе с промывкой (без. с/у защиты)

4. Замена масляного насоса

5. Замена охлаждающей жидкости

6. Замена патрубков охлаждающей жидкости

7. С/У поддона двигателя

8. С/У замена подушки двигателя

9. Замена распредвала

10. Замена сальника коленвала переднего

11. Замена сальника коленвала заднего при снятой КПП

12. Замена свечей

13. Замена термостата

14. Замена топливного фильтра

15. Замена воздушного фильтра

16. Регулировка зажигания

17. Замена прокладки приемной трубы

18. С/У ГБЦ на 16 кл. двигателе

19. С/У ГБЦ на 8 кл. двигателе

21.Замена водного насоса (помпа)

22. Замена прокладки коллектора

23. Замена прокладки клапанной крышки

24. Регулировка клапанов

25. Замена ремня ГРМ ( 8кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

26. Замена ремня ГРМ ( 16кл.) /(ГРМ + ролик + помпа )

27. Переборка дв. снятого с авто ( 8кл.)

28. Переборка дв. снятого с авто ( 16кл.)

29. С/У двигателя 8 кл.

30. С/У двигателя 16 кл.

31. Замена патрубков системы охлаждения

32. Замена троса подсоса

33 . Замена троса сцепления (08-15)

34. Замена троса сцепления ( калина/приора)

35. Замена троса газа

Каких бы высот не достигали разработчики технологий в моторостроении, до сегодняшнего дня им все еще не удалось изобрести вечный двигатель. Поэтому ремонт клапанов двигателя, насосов и других элементов системы остается одной из наиболее востребованных услуг, предлагаемых компанией Автомаксимум в Воронеже. Учитывая тот факт, что работы такого типа являются достаточно сложными и требуют высоких профессиональных навыков, ремонт двигателей Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 осуществляется ведущими специалистами, которые используют самое эффективное оборудование. При этом в нашей компании вам будут предложены довольно низкие цены на ремонт двигателя в Воронеже. Рассмотрим подробнее, что представляет собой эта услуга, а также какие выгоды принесет вам профилактический или капитальный ремонт двигателя (Ваз, Калина, Приора, Гранта) в сервисных мастерских Автомаксимум.

Частичный и капитальный ремонт двигателя ваз 2108 — 2115: этапы и виды работ

Важной особенностью работы нашей компании является индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. В первую очередь, специалисты уточняют у посетителя основные причины его обращения, на основании которых составляется план предстоящих работ. В зависимости от полученной от клиента информации, наши сотрудники определяют, требуется ли капитальный ремонт двигателя ваз, цена которого позволяет сократить затраты на проведение отдельных работ, или будет достаточно частичного ремонта, который может включать следующие виды работ:

  • замена масляного и бензинового насосов
  • замена прокладок, клапанной крышки или цилиндров
  • регулировка клапанов и коленвала
  • замена ремня, двигательных опор или цепи ГРМ.

Независимо от того, требуется полный или частичный ремонт, специалисты компании Автомаксимум проводят полную диагностику двигателя, которая включается в общую стоимость ремонта двигателя автомобиля. Эта процедура позволяет дать объективную оценку состояния двигателя, а также выявить возможные неполадки в его работе. Наряду с техническим обслуживанием и заменой изношенных или поврежденных деталей, диагностика входит в состав комплексного обслуживания. На основании этих трех параметров устанавливается общая цена на ремонт двигателя Ваз, Калина, Приора, Гранта.

В заключение следует добавить, что высокое качество сервиса, оптимальные сроки и приемлемый ответ на вопрос о том, сколько стоит ремонт двигателя Ваз — это далеко не полный перечень преимуществ услуги от компании Автомаксимум. Посетив нас в Воронеже, вы в полной мере убедитесь в своем правильном выборе.

Стоимость замены клапанов двигателя и их направляющих втулок в наших сервисах Вас приятно удивит!

Опытный квалифицированный персонал компании «Maximum Security» приглашает автомобилистов Петербурга и области на диагностику состояния клапанов двигателя, их регулировку и, при необходимости, замену этих небольших, но таких важных элементов силовой установки любого транспортного средства.

Читать еще:  Где находится эбу на калине

Мы проведём замену направляющих втулок клапанов и другие ремонтные работы с данным узлом на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Форд Фокус, Фольксваген Пассат и автомобилях любых других марок и моделей. Гарантируем исключительное качество проводимых работ, используемых в них материалов и запчастей, оперативность и доступные цены.

Впускные и выпускные клапаны – весь секрет в их идеальной настройке

Современные автомобили, как правило, оборудованы 8-миклапанным двигателем внутреннего сгорания, то есть, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана:

  1. На впрыск топлива – открывается при подаче в цилиндр бензина (или дизеля);
  2. На выпуск отработавших газов (открывается после отработки топлива и необходимости выпуска скопившихся газов, одновременно активируя распредвал).

Но встречаются модели ДВС с 16 клапанами (по 4 на каждый цилиндр) и, соответственно, с двумя распределительными валами. Также существуют моторы с 12 клапанами. Каждый из типов ДВС имеет свои особенности и преимущества, но периодическая замена клапанов двигателя требуется каждому из них при выработке ресурса этих деталей или их досрочном повреждении.

Одним из главных условий благополучной работы всей силовой установки является синхронность работы её цилиндров и клапанов. Потому так важно вовремя определить некорректность работы системы или поломку самих клапанов и исправить ситуацию, ведь езда с такими неисправностями чревата преждевременным износом двигателя и его полным выходом из строя.

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена клапановот 7 000 руб.от 9 000 руб.от 12 000 руб.

Признаки неисправности клапанов двигателя в автомобиле и необходимости их замены

Одним из наиболее распространенных признаков нарушения нормального функционирования этих устройств служит их характерный отчётливый стук при работе двигателя. Также о неправильной регулировке клапанов двигателя может свидетельствовать и остановка мотора при трогании машины и уменьшение компрессии в цилиндрах.

Однако не стоит полагаться на собственный слух или авторитетное мнение товарищей-автомобилистов, а лучше обратиться к профессионалам, которые точно установят источник Вашего беспокойства, причину нарушения в его нормальной работе, а также вынесут вердикт: будь то замена клапанной крышки или направляющих клапана двигателя, регулировка их шайб или иные сервисные процедуры.

Замена клапанов на ВАЗ с 8-клапанным мотором

Владельцы автомобилей ВАЗ нередко сталкиваются с ситуациями, в которых необходима замена клапана. Клапана может погнуть из-за лопнувшего ремня ГРМ (на ВАЗ 2105 ставился мотор с ремнем) или перескочившей цепи, ножка клапана может износиться слишком сильно, кроме того, клапан может прогореть или тарелка треснет.

Замену клапана на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным мотором («классика» 2105, 2106 и 2107; семейство «Самара» 2108, 2109 и 21099; «десятое» семейство 2110, 2111 и 2112; «Новая Samara» 2113, 2114 и 2115) можно выполнить своими руками. Главное – иметь необходимый инструмент и навыки работы с автомобилем.

Для замены клапана на 8-клапанном моторе ВАЗ («классика», оба семейства «Самара», «десятое» семейство) понадобится следующий инструмент:

  • рассухариватель клапанов (специальный инструмент, с помощью которого снимается сухарь клапана),
  • съемник маслосъемных колпачков,
  • ключ для отворачивания ГБЦ (головка на 13 с воротком и удлинителем).

Рассухариватель клапанов ВАЗ

Способ замены клапанов практически идентичен для большинства моделей ВАЗ.

1. Чтобы получить доступ к клапанам, необходимо демонтировать газораспределительный вал с головки.

3. Зафиксировать рассухариватель на шпильке газораспределительного вала. Под тарелку клапана следует подложить подставку.

4. Удалить крепежные сухари. Эту операцию следует проделывать очень аккуратно: если рассухариватель вдруг соскочит, жесткие пружины «выплюнут» сухарь с такой силой, что вы рискуете его потом просто не найти.

5. Когда оба сухаря сняты, можно демонтировать тарелку с пружинами.

6. Извлечь упорные тарелки под пружинами. На «классике» они снимаются сразу и без лишних действий, а на «Самаре» и «десятке» для этого придется сначала снять сальник клапана (понадобится специальный инструмент-захват).

7. Освободив клапана, извлечь их. Если какие-то клапана не будут меняться, их следует пометить, чтобы потом не возникло путаницы при установке (каждый старый клапан нужно будет установить в тот же цилиндр, из которого он был извлечен). Обычно в качестве разметки используются точки, нанесенные кернером на торец тарелки: одна точка – первый цилиндр, две – второй и т.д.

8. Установка клапанов и последующая сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что засухаривать клапан следует только с использованием специального инструмента.

Если вы устанавливаете старые клапана, их необходимо очистить от нагара, если новые – их следует притереть, чтобы не было утечки бензина или воздуха в закрытую камеру сгорания.

Замена клапанов на автомобиле ВАЗ 2110 8-клапанном

Вид работСтоимость
Замена клапанов ВАЗ 2110 8 клапанов1 500 руб.Записаться
Замена ремня / цепи ГРМот 2 000 руб.Записаться
Инструментальная диагностика двигателяот 500 руб.Записаться
Капитальный ремонт двигателяот 15 000 руб.Записаться

Замена клапанов на ВАЗ 2110

Клапана газораспределительного механизма — не менее важная вещь, чем, например, поршни или коленчатый вал. Однако на модели ВАЗ 2110 зачастую клапана прогорают и приходят в негодность. Если это случилось, велика вероятность крупной поломки, т.к. в цилиндре с прогоревшим клапаном нарушается цикл воспламенения смеси, а значит поршень перестаёт толкать коленвал и становится пассивным.

Процесс замены клапанов на ВАЗ 2110 мало чем отличается от подобной же процедуры для классических моделей жигулей. Стоит помнить, что для проведения этой работы необходим специальный инструмент, так называемый «рассухариватель».

После снятие распределительного вала, на его крепежные шпильки устанавливается «рассухариватель», рабочей поверхностью загоняемый под клапан. Нажимая на ручку специнструмента, сжимаем пружину и пинцетом удаляем «сухари». Нужно помнить, что для того, что бы клапан не провалился внутрь, желательно его заклинить, или просто вставить отвертку в свечное отверстие.

После этого снимается тарелка пружины и сама пружина. Т.к. пружина очень мощная, её удержание крайне важно, как для безопасности, так и для того, что бы отстрелив, не улетели «сухари».

Далее идет сальник. Его извлечение крайне тонкий момент, для совершения которого требуется опыт а также ещё один специальный съемник. Зажав сальник, нужно его расшатать, делая поступательные движения вверх и вниз. Однако не следует наклонять съемник в стороны, это может повлечь за собой деформацию посадочного бортика сальника. После этой процедуры есть возможность извлечь клапан. Естевственно лучше всего менять полный комплект клапанов сразу, однако если Вы собираетесь использовать снятые клапана снова, нужно ставить их на то же место, где они были до этого. Поэтому обязательно нужно их пометить кернером или другим инструментом.

Гепард сервис Bosch в Санкт-Петербурге предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей как отечественных автомобилей, так и иномарок. Такая работа, как замена клапанов на ВАЗ 2110 как 8 клапанных, так и 16 клапанных не представляет для наших мастеров никакой сложности. Приезжайте в наш автосервис во Фрунзенсокм районе, на ул. Салова 57 и мы проведем любые работы быстро и качественно. В нашем фирменном магазине автозапчастей Вы всегда найдете огромный выбор товаров по самым низким ценам.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
  • На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
  • На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование работ
Цена, руб.

Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов

Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»

Для двигателей автомобиля «Ока»

Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112

Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров

Для двигателей ВАЗ 2108–21083

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)

Правка седел
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»

Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК

Для двигателей иномарок и мототехники

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники

Притирка клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»

Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!

Замена седла с изготовлением
(за единицу)

Для двигателей отечественных автомобилей

Для двигателей иномарок и мототехники

Замер клапанного механизма
(за клапан)

При выполнении штучной работы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector