Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на бмв

SVS › Блог › Удалить катализатор BMW (БМВ). Замена катализатора на пламегаситель BMW

BMW 3, 5, 7, Х СЕРИИ

Современные автомобили обладают достаточным качеством, тем не менее необходимость в замене некоторых деталей имеет место быть. Замена обусловлена тем, что каждая деталь имеет индивидуальную степень износа и в результате аварийной ситуации может пострадать. Именно по этим причинам мы решили поднять актуальный сейчас вопрос замены катализатора на автомобиле BMW. В течении 10 лет работы автосервиса мы неоднократно сталкивались с необходимостью замены катализатора в BMW. В данной статье мы решили поднять все актуальные вопросы, которые наиболее часто нам задают автовладельцы:

1. Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
2. Срок службы катализатора и причины его износа
3. Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
4. Как правильно удалить катализатор на BMW
5. Что выбрать: катализатор или пламегаситель?
6. Экологическая безопасность: быть или нет?

Что такое катализатор, его функции и количество в автомобиле
BMW имеет два типа автомобилей, одни созданы только для Европы, а другие только для России. Несмотря на качество данного автомобиля, со временем возникает необходимость в замене некоторых деталей, в том числе и катализатора, с которым это происходит наиболее часто. Катализаторы бывают двух типов – керамические и металлические. Керамические являются более распространёнными. Сама по себе керамика достаточно хрупкий материал, поэтому негативно реагирует на механические воздействия, неаккуратную езду, превышение допустимой температуры и ее перепады. В качестве основной функции катализатора выступает очистка выхлопных газов от вредных примесей. Стоимость оригинального катализатора достаточно высока, так как в его состав входят драгоценные и редкие металлы.

Срок службы катализатора и причины его износа
Предугадать, когда катализатор выйдет из строя практически невозможно, так как на его состояние оказывает влияние ряд факторов:
1. Качество топлива;
2. Износ свечей зажигания;
3. Повышенный расход масла;
4. Быстрая и неаккуратная езда на автомобиле.
Именно поэтому замена катализатора на BMW может встречаться при различном пробеге.

Какие проблемы возникают при неисправном катализаторе
Износ любой детали на автомобиле приводит к различным негативным последствиям для самого авто, то же касается и катализатора. Если катализатор на BMW вышел из строя вы сможете увидеть следующие симптомы:
• Снизится качество запуска двигателя;
• Уменьшится мощность авто;
• Увеличится расход топлива, а это лишние траты;
• Вы услышите посторонние шумы, а также можете почувствовать неприятные посторонние запахи, проникающие в салон автомобиля.
Также отметим, что проблемы с катализатором отражаются на приборной доске индикации ошибок.

Как правильно удалить катализатор на BMW
Как мы уже отмечали раннее – стоимость катализатора достаточно высока. В случае, когда он выходит из строя, замена катализатора на новую оригинальную деталь требует больших вложений, но при этом не дает никаких гарантий, что не придется менять его снова и через определенное время. Этим обусловлен выбор многих автолюбителей, которые удаляют катализатор на BMW. Работы по удалению катализатора стандартны и занимают в среднем 2,5 – 3 часа.

Замена катализатора BMW

Забился катализатор? Двигатель начал «задыхаться»? Увеличился расход горючего? Обратитесь в нашу мастерскую. Специалисты компании VIHLOP-SYSTEM устранят имеющиеся неисправности в выхлопной системе.

Мы отремонтируем авто качественно и в сжатые сроки. Замена катализатора на аналог, выпущенный сторонним производителем, или высокотемпературный резонатор пройдет быстро и будет стоить недорого.

Стоимость замены катализатора

У нас вы найдете самые выгодные цены в Москве.

УслугаЦена
Стоимость замены катализатора BMW
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.)
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость)
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление)от 5000 руб.
Монтаж обманки датчика кислорода1700 руб. (деталь входит в стоимость)
Замена катализатора BMW 116от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 116от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 316от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 316iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 318от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 320от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 320iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 325от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 4erот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 5от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 5 e39от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 520iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 525от 7500 руб.
Замена катализатора BMW 525 tdsот 7500 руб.
Замена катализатора BMW 535от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e34от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e34 m50от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36 2от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e36 compactот 7500 руб.
Замена катализатора BMW e39от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e39 520iот 7500 руб.
Замена катализатора BMW e46от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e60от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e70от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e87от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e90от 7500 руб.
Замена катализатора BMW e92от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f10от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f20от 7500 руб.
Замена катализатора BMW f30от 7500 руб.
Замена катализатора BMW m54от 7500 руб.
Замена катализатора BMW m54 e60от 7500 руб.
Замена катализатора BMW n52от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x1от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3 e83от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x3 f25от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5 e53от 7500 руб.
Замена катализатора BMW x5 e70от 7500 руб.

Выберите наиболее подходящий способ ремонта вашего BMW.

Замена катализатора, установка пламегасителя на BMW

Популярностью пользуются два варианта:

  1. Замена забившегося катализатора на недорогой аналог. Установка универсальной запчасти обойдется дешевле, чем покупка оригинального устройства. Этот способ ремонта вернет выхлопной системе работоспособность. Ключевые характеристики авто восстановятся.
  2. Монтаж высокотемпературного резонатора на место каталитического нейтрализатора. Операция не только поможет решить имеющиеся проблемы, но и:
    • увеличит мощность силового агрегата;
    • снизит расход ГСМ;
    • продлит срок службы остальных элементов выхлопной системы.
Читать еще:  Ваз 2110 замена колодок

Замена катализатора на пламегаситель не обходится без установки обманки датчика кислорода на BMW. Если этого не сделать, движок будет работать неправильно.

Преимущества замены катализатора на BMW в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Профессиональное обслуживание. Мы устанавливаем комплектующие высшего качества и применяем передовые технологии в процессе проведения ремонтных и тюнинговых работ.
  • Выгодная стоимость. Наши цены более чем приемлемы для всех категорий потребителей. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действуют привлекательные скидки.
  • Внушительный опыт. Мы работаем с 2009 года. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM отремонтировали и модифицировали более 8000 выхлопных систем. Цифры говорят сами за себя.
  • Скорость. Мы решаем задачи любой сложности в максимально сжатые сроки. Ремонт и тюнинг автомобиля не потребуют серьезных временных затрат.

Нужно заменить катализатор BMW — звоните. Предварительная договоренность сэкономит ваше время.

Катализатор и лямбда зонд на БМВ

Автосервис FKTAuto с 1995 года занимается решением проблем катализаторов, пламегасителей, глушителей и гофр любых автомобилей, в том числе и моделей концерна BMW.

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев — эта поломка связана именно с катализатором.

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Пламегасители для BMW

При замене катализатора на пламегаситель можно использовать как штатную его версию, так и индивидуальную. Последнее собирается на базе корпуса первичного катализатора автомобиля. Автомеханики называют этот способ «фаршировка». Суть его в том, что пламегаситель будет закрыт родным корпусом катализатора и только хозяин авто будет знать о том, что же скрывается в этом корпусе.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

По всем этим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами и выбрать наиболее подходящий для вашей модели вариант решения проблемы катализатора.

Обманка лямбда-зонда на БМВ

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка лямбды на БМВ

При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для БМВ

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть.

Перепрошивка ЭБУ БМВ

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда БМВ

Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.
1′ E82 eDrive Купе
1′ E82 Купе
1′ E88 Кабриолет
1500-2000CS Седан
1502-2002tii Седан
2′ F22 Купе
2.5CS-3.0CSL Купе
2500-3.3Li Седан
3′ E21 Седан
3′ E30 2-дверный
3′ E30 4-дверный
3′ E30 Кабриолет
3′ E36 Compact
3′ E36 Кабриолет
3′ E36 Купе
3′ E36 Седан
3′ E46 Кабриолет
3′ E46 Купе
3′ E46 Седан
3′ E46 Универсал
3′ E90 LCI Седан
3′ E90 Седан
3′ E91 LCI Универсал
3′ E91 Универсал
3′ E92 LCI Купе
3′ E92 Купе
3′ E93 LCI Кабриолет
3′ E93 Кабриолет
3′ F30 Седан
3′ F31 Универсал
3′ F34 GT GT
4′ F32 Купе
4′ F33 Кабриолет
5′ E12 Седан
5′ E28 Седан
5′ E34 Седан
5′ E34 Универсал
5′ E39 Седан
5′ E39 Универсал
5′ E60 LCI Седан
5′ E60 Седан
5′ E61 LCI Универсал
5′ E61 Универсал
5′ F07 GT LCI GT
5′ F07 GT GT
5′ F10 LCI Седан
5′ F10 Седан
6′ E24 Купе
6′ E63 LCI Купе
6′ E63 Купе
6′ E64 LCI Кабриолет
6′ E64 Кабриолет
6′ F06 GC GC
6′ F12 Кабриолет
6′ F13 Купе
7′ E23 Седан
7′ E32 Седан
7′ E38 Седан
7′ E65 Седан
7′ E66 Седан
7′ F01 LCI Седан
7′ F01 Седан
7′ F02 LCI Седан
7′ F02 Седан
7′ F04 Hyb Седан
700 Купе
700 Седан
8′ E31 Купе
Isetta Седан
X1 E84 SAV
X3 E83 LCI SAV
X3 E83 SAV
X3 F25 SAV
X5 E53 SAV
X5 E70 LCI SAV
X5 E70 SAV
X5 F15 SAV
X6 E71 SAC
X6 E72 Hyb SAC
Z3 E36 Купе
Z3 E36 Роадстер
Z4 E85 Роадстер
Z4 E86 Купе
Z4 E89 Роадстер
Z8 E52 Роадстер
Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Катализатор и лямбда зонд на БМВ

Катализатор и лямбда зонд на БМВ

Удаление катализатора БМВ

Каталитический нейтрализатор (катализатор) — устройство в выхлопной системе БМВ, предназначенное для нейтрализации вредного воздействия на окружающую среду остаточных углеводородов и оксидов азота. Состоит, как правило, из корпуса, термопрокладки и мелких сот, по которым движется выхлопной газ.

  1. Углеводороды, представляют собой, несгоревшее до конца топливо, смолы и угарный газ CO. Для их нейтрализации используется окислительный нейтрализатор. Раз используется термин «окислительный», значит, происходит взаимодействие с кислородом частиц, проходящих через него и формирование менее вредного оксида углерода CO2 на выходе. Если по-простому, то там просто дожигаются остатки бензина или солярки. Изнутри «соты» покрыты платиной и родием.
  2. Оксиды азота образуются в результате взаимодействия избыточного азота в камере сгорания с кислородом. Для них используется, так называемый, восстановительный нейтрализатор, в котором из очень опасного NO2 получаются исходные и безопасные N2 и O2. Внутренняя поверхность керамических «сот» покрыта платиной и палладием.

Как правило, современные катализаторы представляют собой, многокомпонентное устройство, содержащее в себе как окислитель, так и нейтрализатор.

Сразу отметим, что катализатор, это исключительно экологическая необходимость, продиктованная стремлением проиводителей уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ из автомобиля.

Важно! Катализатор выходит в рабочий режим только тогда, когда достаточно прогреется

С течением времени, в катализаторе накапливаются отложения, которые препятствуют свободному прохождению выхлопных газов и наблюдается потеря мощности в двигателе. Происходит это, как правило, после 100 000 км пробега. Самое популярное решение в таком случае — удалить и сообщить ЭБУ о его отсутствии. Хотя, его еще можно поменять на новый или прочистить специальной высокотехнологичной промывкой. Конечно, последнее довольно затратное мероприятие, но все-таки возможное.

Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?

Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему быстро и на профессиональном уровне.

Как определить выход из строя?

Неисправность катализатора проявляется в следующих косвенных признаках:

  • пропадает тяга;
  • наблюдается затруднённый пуск, особенно по утрам;
  • двигатель не развивает достаточной мощности, и наблюдается повышенный расход топлива;
  • загорается соответствующая лампочка на панели управления.

Важно понимать, что это всего лишь симптомы его неработоспособности. Окончательный «диагноз» можно поставить только в сервисе, потому что перечисленные причины могут и не иметь прямого отношения к катализатору.

Процесс удаления

Процедура удаления состоит из следующих пунктов:

  • перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
  • снимается катализатор;
  • разрезается корпус;
  • удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
  • заваривается отверстие;
  • ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
  • программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).

Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.

Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!

Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.

После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!

Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.

В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.

  • Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
  • Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
  • Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
  • Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
  • Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
  • Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
  • Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ

Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?

Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для автомобиля. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы, порой, о них просто не знают.

Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется стоимость до начала ремонтных работ.

Заказать удаление катализаторов БМВ можно по круглосуточному телефону +7 (495) 162-06-01

Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его нетрудно.

На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.

Замена, удаление и ремонт катализатора BMW

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.

Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.

Стоимость услуги

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатно
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.

Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!

Читать еще:  Подтянуть ручник рено логан

Причины неисправности

Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.

Признаки поломки катализаторов БМВ

Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:

  • ухудшение динамики разгона;
  • неровная работа автомобиля на холостом ходу;
  • ошибки на приборной панели или в блоке управления;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы.

В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.

Способы ремонта

Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:

  • установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
  • установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
  • замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
  • удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.

Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.

Замена катализатора на БМВ Е60

Забитый или осыпавшийся катализатор – явление не из приятных. Падение мощности двигателя, повышенный расход топлива, постоянно горящий на приборной панели индикатор «Проверьте двигатель» рано или поздно приводит автовладельцев на сервис для устранения этой проблемы.

Замена катализатора на БМВ Е60 на пламегаситель

Автоконцерн BMW всегда отличался замысловатостью в своих технологических решениях при проектировании авто. Не обошла эта участь и систему выхлопа.

На E60 установлено 2 или 4 каталитических элемента. Это привело к тому, что только самые отчаянные автовладельцы меняют катализаторы. Сумма при этом за замену всех четырех элементов может исчисляться уже шестизначным числом. Подавляющее большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А именно: устанавливает пламегасители.

Преимущества при замене катализатора на пламегаситель очевидны:

  • невысокая стоимость;
  • долговечность;
  • уменьшение нагрузки на двигатель ввиду низкого сопротивления выхлопам.

Причины неисправностей катализатора

Причин для выхода из строя катализатора существует множество. Являясь довольно хрупким и чувствительным к отклонению условий функционирования от нормальных, этот элемент часто выходит из строя до выработки своего нормативного срока.

По частотности основные причины можно структурировать следующим образом:

  1. Естественный износ. Работая в условиях высоких температур и перепадов давлений, каталитический элемент неизбежно деградирует. В основном, это проявляется в снижении фильтрующих свойств и увеличении сопротивления проходящим выхлопным газам.
  2. Топливо плохого качества. Чужеродные примеси в топливе оказывают негативное влияние как на само каталитическое напыление, так и на керамическое основание.
  3. Попадание масла в камеру сгорания. Износ в цилиндро-поршневой группе или на маслосъемных колпачках ведет к проникновению моторного масла в камеру сгорания. На стенках сот образовываются сажевые налеты, которые со временем закупоривают каналы полностью. При этой неисправности двигателя каталитический нейтрализатор закоксуется в считанные тысячи пробега.
  4. Проблемы с фазами газораспределения. Неисправности в системе могут привести к несвоевременному поджиганию топлива в цилиндре. В свою очередь, изменятся химический состав и температура выхлопа. Иногда при серьезных нарушениях пламя несгоревшей до конца топливно-воздушной смеси прорывается в выхлопной коллектор и может оплавить керамический цилиндр. Соты закупорятся, и пропускная способность снизится.
  5. Поврежденная прокладка ГБЦ. В камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость. Расщепленные под действием высоких температур компоненты антифриза и раскаленные пары воды окажут свое разрушающее воздействие.
  6. Механическое повреждение. Следствие удара по корпусу катализатора. Повреждается сам керамический цилиндр, или смещается минеральная несгораемая обкладка. Нарушается правильность укладки и режим работы.

Признаки неисправностей

Еще до того, как загорится «Ошибка», по косвенным признакам можно диагностировать проблему с катализатором.

  • Снижение мощности двигателя. Проявляется в падении максимальной скорости, недостаточно резвом ускорении. Особенно заметно на высоких оборотах. Происходит это из-за высокого сопротивления в системе выхлопа.
  • Перебои в работе двигателя. Проявляются в провалах при нажатии на педаль газа и трудном запуске. Могут на холодную плавать обороты.
  • Увеличившийся расход топлива и масла. Ввиду дополнительных нагрузок на двигатель, расход горюче-смазочных материалов вырастает.

Диагностика

При появлении этих признаков, особенно в совокупности, нужно произвести приборную диагностику. В нашем автосервисе выполняется компьютерное сканирование показаний с датчиков кислорода и анализ их диаграмм. Это позволяет выявить проблемы с катализатором еще до того, как электронный блок управления выдаст ошибку. Также возможна проверка выхлопной системы на повышенное давление.

Если диагностика показала проблемы с катализатором, необходимо принять решение о пути ремонта выхлопной системы. Ввиду простоты, надежности и долговечности, мы рекомендуем своим клиентам замену на пламегасители. Это значительно дешевле и практичнее. В случае если Вы предпочтете восстановить систему выхлопа так, как конструктивно заложено, наши специалисты могут установить оригинальные каталитические элементы.

Замена на пламегаситель

На автомобилях BMW в кузове E60 развитая выхлопная система. В зависимости от модели двигателя, ближние каталитические элементы могут быть выполнены как одно целое с выпускным коллектором, так и находиться в отдельном съемном корпусе.

Например, на версиях с трехлитровым двигателем N54B30 каталитические нейтрализаторы установлены в отдельные корпуса, которые крепятся к выпускным коллекторам. После них вживлены в систему еще два каталитических нейтрализатора-конвертера, цель которых — дожечь все, что не догорело в первых.

После этого две трубы сочленяются в одну у входа в резонатор. Далее идет глушитель, и выхлоп выбрасывается в атмосферу.

Последовательность замены каталитических нейтрализаторов на пламегасители следующая:

  1. Демонтируются участки системы с установленными катализаторами. Для системы с четырьмя единицами снимаются корпуса после выпускных коллекторов и трубы до резонатора. Для системы с двумя демонтируются только коллекторы.
  2. Разрезаются корпуса. Извлекаются каталитические элементы и их минеральные подложки.
  3. Ввариваются пламегасители.
  4. Сварные швы покрываются специальной термостойкой краской.
  5. Все элементы системы устанавливаются обратно на свои места.
  6. Выполняется прошивка электронного блока управления под экологический стандарт Евро-2.

После выполнения работ по установке пламегасителей в нашем автосервисе выдается гарантия. При возникновении каких-либо вопросов, как по выполненной работе, так и по качеству применяемых материалов, мы бесплатно и в кратчайшие сроки выполним устранение возникших замечаний.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector