Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на ауди

auto-katalizator.ru › Блог › Ауди А4 Б8 — замена катализатора на пламегаситель

Большинство автовладельцев Ауди А4 Б8 предпочитают удалить катализатор, чем ставить новый оригинальный. Такой ремонт обходится гораздо дешевле, чем обычная замена на оригинальную деталь в дилерском центре. Стоит отметить, что пламегаситель обладает почти бесконечным ресурсом. Изделия заводского производства, например, Atiho или CBD могут служить 10 и более лет даже при условии, что машина эксплуатируется ежедневно.

Единственным минусом пламегасителя перед катализатором является снижение экологического класса автомобиля. Но мягкие в РФ нормы на токсичность выхлопа позволяют проводить замену катализатора на пламегаситель на полностью законных условиях.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сайт — www.auto-katalizator.ru

Катализатор на Ауди А4 Б8 может быть один, а может быть несколько. Тут все зависит от объема двигателя. В России чаще всего можно встретить Ауди А4 Б8 со следующими моторами:
Дорестайл (2008 — 2011)
1.8 TFSI (120 л.с.)
1.8 TFSI (160 л.с.)
2.0 TFSI (180 л.с.)
2.0 TFSI (211 л.с.)
3.2 FSI (265 л.с.)
2.0 TDi (143 л.с.)
Рестайл ( 2011 — 2015)
1.8 TFSI (120 л.с.)
1.8 TFSI (170 л.с.)
2.0 TFSI (211 л.с.)
2.0 TFSI (225 л.с.)

Конечно, чаще всего мы видим турбированные бензиновые версии 1.8 TFSI и 2.0 TFSI. В обоих случаях удаление катализатора позволит получить более маневренный автомобиль за счет существенной прибавки мощности. Забитый катализатор, оказывающий серьезное противодавление, на турбовой Ауди легко станет причиной поломки самой турбины.

Минусы удаления катализатора

1) увеличение токсичности выхлопных газов
2) изменение звука выхлопа
3) тепловое воздействие на остальные части глушителя возрастет, что опасно его прогоранием

Второй и третий пункт решаются путем установки пламегасителя. Но очищать выхлопные газы от вредных примесей он не способен. Правильная настройка двигателя существенно снизит вонь за машиной. Исправно работающий современный двигатель изначально не слишком токсичен для окружающей среды. Количество вредных выбросов правильно прошитой на Евро-2 машины не превысит аналогичные от тех же Жигулей, на которых еще ездит половина жителей России.

Мы предпочитаем ставить пламегасители Atiho, корпуса которых сделаны из прочной жаростойкой стали.

После замена катализатора на пламегаситель следует также подумать о том, как скрыть от электроники автомобиля отсутствие каталитического нейтрализатора газов. Правильнее сделать прошивку на Евро-2, но многие ограничиваются обманкой на второй лямбда-зонд. В последнем случае сам лямбда-зонд должен быть в исправном состоянии. Обманка только изменяет величину сигнала, но не заменяет сам датчик (лямбда-зонд).

Во многих автосервисах предлагают поставить электронную обманку. Это значит, что провод лямбда-зонда разрежут и в разрыв датчик – блок управления будет вставлен микрочип. Сверху его либо обмотают изолентой, либо возьмут под термоутяжку. В обоих случаях при замене в будущем самого датчика на новый встанет вопрос об установке электронного эмулятора заново. Нужно также помнить, что рано или поздно машину придется продать и покупатель при ее осмотре будет озадачен таким скрытым электронным устройствам в электропроводке.

Как показывает практика, практически во всех случаях с электронными обманками расход топлива немного подрастал. Это еще один минус, из-за которого мы рекомендуем только обманки с миникатализаторами.

Более подробно об эмуляторах и механических обманках можно прочитать на нашем сайте по ссылке www.auto-katalizator.ru/liambda-zond/

Лямбда-зонд — это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro-4 и Euro-5. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе в катализатор и после него. На Audi A4 B8 с двигателями 1.8 tfsi и 2.0 tfsi будут стоять два таких датчика — до и после ката.

Наш телефон: 8 (915) 022-63-44
Сайт — www.auto-katalizator.ru

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Ауди А4 Б8 и поставить пламегаситель, то машина все равно будет выделяться по звуку мотора. Пламегасители Atiho и CBD, которые мы ставим, не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4.

Замечание. Срок службы катализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок некачественным топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Ремонт и замена катализаторов Audi

Ремонт и замена катализаторов Audi является одним из профилирующих направлений деятельности компании Cityglush.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и опытом, необходимыми для оказания гарантированно качественного сервиса.

Ремонт и замена катализатора Audi

Вам могут потребоваться услуги по диагностике выхлопной системы, когда:

  • вы наблюдаете падение мощности вашего автомобиля;
  • на холостом ходу двигатель машины работает неровно, рывками;
  • светится индикатор проверки двигателя «Check Engine»;
  • в салоне чувствуется неприятный запах;
  • из выхлопной трубы идет дым;
  • выхлопная система издает странные дребезжащие звуки.

Видео из нашего ТехЦентра


При осуществлении ремонта катализатора Audi стоимость работы определяется исходя из характера неисправности и высчитывается в индивидуальном порядке.

Если же деталь невозможно отремонтировать, вам поможет замена катализатора Audi на оригинальную деталь, и это не единственная доступная опция: в нашем сервисном центре вы сможете подобрать универсальный катализатор европейского производства (Германия, Дания, Бельгия), который ничуть не уступает по характеристикам оригиналу.

Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов как работает

Мы выполняем замену и ремонт катализаторов Audi для всех моделей авто: Audi A1-8, Audi Q3, Audi 5, Audi 7, Audi RS3, RS4, RS5, RS6 и прочих.

Самым бюджетным вариантом будет установка пламегасителя — для тех, кому необходима замена катализатора Ауди, цена работы покажется более чем привлекательной: пламегаситель выполняет те же функции, а основное его отличие — он не дожигает вредные компоненты топлива, при этом столь же надежен в эксплуатации и более прост в установке, чем катализатор.

Стоимость работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Audi A6 в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Ауди А6 С5, С6, С7? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Audi A6 с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Ауди А6 С5, С6, С7

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Читать еще:  Не работает вентилятор форд фокус 2

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Замена катализатора Ауди А6 С5 на пламегаситель и гофры глушителя

В выхлопной системе машины важной деталью является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для очистки выхлопов от токсинов перед их поступлением в атмосферу. Это обязательный элемент в любой машине, который может разрушаться от некачественного бензина, механических повреждений. В результате становится необходимой замена катализатора на пламегаситель. Москва предлагает услуги наших автотехцентров, соответствующие стандартным требованиям. Мы работаем на рынке с 2006 года, предоставляя качественные услуги. Также у нас можно проконсультироваться о цене, особенностях и продолжительности работ.

Симптомы выявления неисправностей

Поломку очистного элемента можно выявить по следующим признакам:

  • Наличия в салоне выхлопных газов;
  • Снижению мощности и повышением потребления топлива;
  • Затяжному запуску мотора;
  • Сторонним шумам в выхлопной системе при движении;
  • Ошибкам в функционировании очищающего элемента.

Если имеется хоть один признак, то корректность работы устройства проверяется с помощью диагностики. Если катализатор будет сломан, то его можно заменить оригинальной деталью, универсальным пламегасителем или удалить. Специалисты определят, какая будет на ремонт катализатора цена. Они подберут несколько выгодных решений.

Во время замены катализатора пламегасителем осуществляется снятие блока с гофрой и приемной трубой. Из-за недостатка свободного места под капотом процедура замедляется.

При локальном увеличении давления выхлопных газов также возможен прорыв гофр. Это проявляется в результате оплавления керамических каналов и снижения их пропускной способности. Требуется ремонт гофры глушителя Ауди А6 С5 при их обрыве или прогорании, признаками чего является громкий звук под сиденьем, проявление в салоне выхлопных газов. Длительность процедуры составляет 20-30 минут. После этого восстанавливается работа двигателя, устраняются ошибки по катализаторам «CHECK» P0420 — P0430, нормализуется расход бензина (в соответствии с техническими характеристиками).

Наши автомеханики длительное время занимаются ремонтно-восстановительными работами, поэтому гарантируется оперативность исполнения, наличие всех запчастей, доступная стоимость замены катализатора Ауди А6 С5. Обращайтесь и мы предоставим помощь. Гарантийный срок на работы равен 2 года.

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Мы выполняем любые виды ремонта глушителей и катализаторов Audi A6. Наиболее часто к нам обращаются за удалением сажевого фильтра Audi A6 или катализатора.

На фото 1 — 4 показана замена катализаторов Audi A6 C5 на пламегасители AWD из алюминизированной стали. Параллельно была проведена установка трехслойных гофр глушителя. Прорыв старых гофр был связан с локальным ростом давления выхлопных газов. Такая ситуация неизбежна, когда керамические каналы оплавляются и их пропускная способность становится в разы меньше.

A4. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, A4 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Audi A4 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

TFSI 8К5 8H 8KH 8E 8ED 8EC B8 8D B6 B5 QB6 8к5 8н 8кн 8е 8ед б8 8д б6 б5

ADP AHL ANA ARM ALZ ADR APT ARG AVV AFY AMB APT ARG AEB ARK APU ANB AWT AJL AFM AGA ALF AML ARJ APS AJG APZ AMM APZ ABC ACZ APB AJK AAH ACK ALG AMX AQD AQD AGB AZB ALZ AVJ AMB BFB BEX AWA ASN BBJ BBK BPG BWE BWT BUL BYK BPJ BGB BWT AUK BKH CABB CDHB CCUA CDHA CJEB CDNC CADA CDNB CDZA CAEA CFKA CMUA CALA

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читать еще:  Не заводится бмв х5

1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 (Audi 80 B3, B4): преимущества установки

Пламегаситель Ауди 80 – это первичный резонатор, отличающийся высокой надежностью, производительностью, способностью обрабатывать выхлопы. Его предназначение заключается в объединении газовых потоков из разных цилиндров. Одновременно происходит снижение шума, скорости, температуры выхлопов. Деталь является частью выпускной системы. Мы устанавливаем ее в случае удаления засоренного катализатора на Ауди 80 Б4 и Б3.

Пламегаситель – эффективное решение для сохранения работоспособности выхлопной системы.

Установка пламегасителя вместо нейтрализатора позволяет сократить расходы на восстановление, так как новый катализатор на Audi 80 отличается немалой стоимостью. А замена не дает гарантии отсутствия неполадок, повторного засорения. Пламегасители более долговечны, неприхотливы в эксплуатации, позволяют навсегда избавиться от проблемы засорения.

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4: почему нельзя просто удалить катализатор?

  • Шумность машины возрастет на 7%, что сопровождается дискомфортом во время движения;
  • Ресурс выпускной системы существенно снижается – начинает прогорать основной резонатор, соединения, так как температура газов на выходе очень высокая и без обработки наносит вред выхлопной системе.

Нельзя не учесть и возраст машины, что сопровождается возможными сбоями в системе зажигания, проникновением масла и ускоренным засорением новой детали. Именно по этой причине далее мы рассмотрим пламегаситель Audi 80 B3 и B4.

Катализатор и пламегаситель Ауди 80: отличия

Мы выполняем монтаж пламегасителя, когда катализатор засоряется, теряется его пропускная способность. Срок службы детали варьируется в пределах 100 000–150 000 км и зависит от качества горючего, отсутствия неполадок, связанных с силовой установкой, топливной системой.

Чем отличается катализатор Ауди 80:

  1. Основная работа узла заключается в дожигании соединений СО и СН. Так, повышается экологичность, безопасность транспорта для окружающей среды.
  2. Выполняется обработка выхлопов со снижением температуры, давления, шума.
  3. Конструкция представлена нержавеющим корпусом, внутри которого находится керамическая матрица – соты с каталитическим напылением.
  4. Система крайне требовательна к качеству топлива и точной работе всех систем Audi 80.

Чем отличается пламегаситель Audi 80:

  1. Конструкция узла упрощена, представлена металлическим корпусом из нержавеющей, аллюминизированной стали.
  2. Модели могут быть многокамерными, что повышает характеристики, снижает шумность машины.
  3. Фильтрующий элемент отсутствует, что исключает рост противодавления, сохраняет ресурс мотора.
  4. Происходит эффективная обработка выхлопов.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

Другие преимущества решения:

  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.

Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

  • Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
  • Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Конструктивные особенности, свойства

Конструкция пламегасителя во многом определяет его характеристики, отсутствие шумов во время езды и срок службы основного резонатора, всей выхлопной системы.

Выбирая подходящую модель для Ауди 80 Б4 и Б3, можно рассмотреть такие варианты:

  • Классические прямые системы – доступные и простые, выполнены в виде металлического корпуса, внутри которого находится труба и негорючий материал;
  • Тип воронка – отличается тем, что верхняя часть постепенно сужается;
  • Конструкция в виде спирали – внешне изделие напоминает прямую систему, но внутри устанавливается спираль, заставляющая выхлопы проходить постепенно, снижая скорость, давление, температуру;
  • Резонаторный тип – наиболее производительная конструкция с несколькими камерами и трубами на разных уровнях; во время прохождения, выхлопы сталкиваются со стенками, и, теряя часть энергии, продолжают движение.

Подыскивая подходящий пламегаситель, мы обращаем внимание на качество.

Стенки такого устройства должны быть двойными, желательно из хорошей стали, рекомендуется использование негорючей подложки. Это определяет долговечность узла, отсутствие дребезжащих звуков, вибраций, шума во время езды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×