Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм субару легаси

Цены на выполняемые работы

Не является публичной офертой. Указанные цены могут незначительно меняться в ту или иную сторону. Уточняйте цены по телефону. Цены в рублях.

Техобслуживание и диагностика

НаименованиеЦена, руб.
Замена фильтров (воздушный и топливный)476
Замена одного фильтра (воздушный или топливный)238
Замена салонного фильтра476
Замена масла в двигателе500
Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов952
Замена антифриза952
Замена жидкости ГУР476
Замена масла в РКПП476
Замена АТФ в АКПП (без снятия поддона)714
Замена АТФ в АКПП (со снятием поддона)1 190
Замена АТФ в АКПП (с выносным фильтром)714
Замена свечей SOHC952
Замена свечей DOHC1 428
Замена свечей DOHC 2006-1 666
Замена свечей двигатель 3 литра1 666
Замена свечей Трибека1 904
Чистка клапана холостого ходаот 500
Чистка форсунок (ультразвук, без учета стоимости снять/поставить форсунки)2 380
Обслуживание и заправка автокондиционера (включая стоимость хладогента и расходных материалов)2 400
Диагностика и поиск неисправностей автокондиционера (утечки и т.п)от 1 190
Антисептическая обработка системы автокондиционирования (включая стоимость антисептика, без учета стоимости салонного фильтра)1 100
Полная диагностика автомобиля (компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова)3 570
Полная диагностика автомобиля 3.0, 3.6 (компьютерная диагностика, двигатель (c замером компрессии и наддува для турбо), подвеска, коробка передач, состояние кузова)4 284
Диагностика подвески476
Диагностика двигателя (с замером компрессии)от 1 300
Диагностика двигателя (компьютер, OBD-II)476
Диагностика двигателя (OBD-I)476
Диагностика турбины (замер давления. общее состояние)476
Диагностика кузова (мануальная)476
Сход/развал (диагностика)952
Сход/развал (передняя ось)1 785
Сход/развал (задняя ось)714
Регулировка фар714

Стоимость ТО
Информацию о стоимости ТО-10, ТО-30, ТО-50, ТО-100 (с учетом запчастей) Вы можете получить в разделе «Калькулятор ТО»

Двигатель и подкапотное пространство Subaru

Замена помпы антифриза Субару

Ремонтировать помпу на Субару или заменить?

В случае выхода из строя помпа Субару требует немедленной замены на новый агрегат. Ремонт помпы Subaru практически нецелесообразен, так как его стоимость будет превышать цену новой оригинальной помпы и тем более неоригинала. Тем более, что в настоящее время есть хороший выбор относительно недорогих и качественных аналогов от различных производителей.

Поменять насос охлаждающей жидкости на автомобиле Subaru непросто и небюджетно. Ведь для того, чтобы добраться до этого узла, сначала необходимо разобрать систему ременного или цепного привода газораспределительного механизма, что само по себе является отдельной операцией, требующей значительных затрат времени и высокой квалификации автомеханика. В случаях с шестицилиндровыми двигателями, оборудованными цепным приводом ГРМ, замена помпы значительно усложняется и стоимость работ дополнительно возрастает.

Можно ли сэкономить на замене помпы?

Но есть возможность сэкономить на замене насоса ОЖ. Если пробег автомобиля больше 150-180 тысяч километров, а помпа прежде никогда не менялась, то это значит, что ее ресурс приближается к критической отметке. Совершенно не обязательно, что помпа скоро выйдет из строя — она может проработать еще долго, но все же многолетний опыт обслуживания Субару говорит, что именно в районе этих цифр пробега насос охлаждающей жидкости выходит из строя в большинстве случаев. Общий совет такой — если подошло время замены ремня ГРМ на Субару при том, что помпа близка к «критическому пробегу», лучше ее заменить. Если же Ваш автомобиль оборудован цепным приводом газораспределительного механизма, то для замены помпы не надо дожидаться замены цепей, так как они меняются не по пробегу, а по состоянию. Однако, если необходимо заменить цепи ГРМ, то в данном случае помпу надо менять однозначно, значительно сэкономив при этом на стоимости разборки привода ГРМ. Наш автосервис осуществляет эту операцию бесплатно при замене ремня ГРМ или при замене цепей привода ГРМ. Наиболее часто мы выполняем работы по замене насоса антифриза на следующих моделях Субару:

— замена водяного насоса Субару Форестер (Subaru Forester)

— замена помпы в автомобиле Субару Легаси (Subaru Legacy)

— замена насоса антифриза Субару Аутбэк (Subaru Outback)

— замена помпы на двигателе Субару Трибека (Subaru Tribeca)

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

замена
масла» border=»0″ width=»120″ height=»90″>

РАСПЕЧАТАЙТЕ КУПОН
И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СУБАРУ

ЦЕНЫ на ЗАПЧАСТИ

РАДИАТОРЫ
AVA
ДЛЯ
SUBARU
С ГАРАНТИЕЙ

Проверка состояния и замена ГРМ газораспределительного ремня Subaru Legacy и Outback

Проверка состояния и замена грм газораспределительного ремня — модели
2.0 и 2.5 л

Детали установки газораспределительного ремня

1 — Правая задняя крышка
привода ГРМ
2 — Направляющая газораспределительного ремня (только модели с РКПП)
3 — Зубчатое колесо коленчатого вала
4 — Левая задняя крышка привода ГРМ
5 — Зубчатое колесо правого распределительного вала
6 — Промежуточный ролик № 1
7 — Опорный кронштейн натяжителя
8 — Промежуточный ролик № 2

9 — Сборка автоматического
натяжителя
10 — Зубчатый промежуточный ролик № 2
11 — Зубчатое колесо левого распределительного вала
12 — Газораспределительный ремень
13 — Правая передняя крышка привода ГРМ
14 — Левая передняя крышка привода ГРМ
15 — Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)

1. Заглушите двигатель, откройте капот и снимите
левую и правую передние крышки привода ГРМ.
2. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей
длине, проверяя его на наличие трещин и расслоений. Недопустимо
также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска
участков и прочих очевидных дефектов. При необходимости замените
поврежденный ремень.

3. Измерьте ширину ленты газораспределительного
ремня. Если результат измерения составляет менее 27 мм, проверьте
перпендикулярность установки и правильность совмещения промежуточных
роликов и зубчатых колес привода ГРМ, в случае необходимости
произведите необходимые исправления/замены. Замените изношенный
газораспределительный ремень.

4. Установите на место крышки привода ГРМ.

1. Снимите вентиляторы систем охлаждения двигателя
и кондиционирования воздуха (см. Главу Системы охлаждения,
отопления).

2. Снимите защитный кожух ремней
привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите V-образные приводные ремни.
4. При соответствующей комплектации снимите натяжитель ремня привода
компрессора К/В.

5. Выверните болт крепления
шкива коленчатого вала, — для блокировки вала от проворачивания
воспользуйтесь специальным ключом ST 499977100. Снимите шкив.

6. Снимите сначала левую, затем правую секции передней крышки привода
ГРМ. Затем снимите кожух ремня, расположенного спереди.

7. На моделях с РКПП выверните
крепежные болты и снимите направляющую газораспределительного
ремня.

8. Поворачивая коленчатый вал
с помощью головки ST 499987500, добейтесь совмещения установочных
меток зубчатых колес коленчатого и обоих распределительных
валов с ответными рисками на задней крышке/блоке цилиндров.

9. Снимите промежуточные ролики.

10. Снимите ремень привода ГРМ.

11. Снимите сборку автоматического
регулятора натяжения ремня.

12. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве
образцов — сменные ремни должны строго соответствовать снятым с
автомобиля по типоразмеру.

1. Установите новый ремень привода ГРМ, — проследите
за правильность совмещения установочных меток.

Нарушение
установки фаз газораспределения чревато повреждением внутренних
компонентов двигателя в результате удара клапанов о днища
поршней!

2. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов.

Ремень ГРМ Субару Легаси 1.8

Какой вариант ремня ГРМ купить для Субару Легаси 1.8 — с роликами или без роликов и помпы? Нельзя экономить на покупке ремня ГРМ Subaru Legacy 1.8. Оптимальный выбор, это покупка оригинального ремня ГРМ, а еще лучше, покупка ремня той фирмы, у которой заказывает ремень ГРМ производитель автомобиля. Покупка дешевого ремня ГРМ, может привести к его обрыву и как следствие — загнутым клапанам, а это уже ремонт двигателя.

Ремень ГРМ Субару Легаси 1.8 необходимо подбирать только по VIN-номеру автомобиля. Даже на один и тот же тип двигателя, могут применяться разные ремни, которые отличаются технически характеристиками, например — кол-вом зубьев. Учитывая то, что ремень ГРМ на Subaru Legacy 1.8 лучше всего покупать и менять каждые 60-70 тыс. км. пробега, производитель ремня ГРМ должен быть поставщиком на конвейер производителя автомобиля или зарекомендовать себя как хороший аналог оригиналу.

Цена ремня ГРМ Субару Легаси 1.8:

Варианты ремня ГРМЦенаКупить
Ремень ГРМ Субару Легаси 1.8от 500 руб.
Ремень ГРМ Субару Легаси 1.8 с роликамиот 1700 руб.
Ремень ГРМ Субару Легаси 1.8 с роликами и помпойот 3500 руб.

Хотите купить ремень ГРМ с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812)

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена ремня ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Нас очень часто спрашивают — всегда ли гнет клапана при обрыве ремня ГРМ? К сожалению, однозначного ответа тут нет. Нет разницы, какой ремень ГРМ порвало: 8 клапанный или 16 клапанный к примеру. На загнутые клапана, влияет очень много факторов: обрыв произошел когда автомобиль ехал или стоял. Как часто были попытки снова завести автомобиль и множества других факторов. В некоторых случаях, можно проверить состояние клапанов без замены ГРМ, а в некоторых это можно сделать только произведя замену ГРМ.

Рейтинг производителей ГРМ:
1. Оригинальный ремень
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)

Признаки замены и покупки ГРМ:
— плановая замена ремня ГРМ по пробегу или регламенту;
— трещины на ремне ГРМ;
— износ роликов газораспределительного механизма;
— покупка автомобиля с пробегом.

При покупке у нас ремня ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Что такое ТО-100 у Субару, почему именно 100 и что при этом ТО меняют

Что такое ТО-100 у Subaru, почему именно 100 и что при этом ТО меняют.

Субару, при проведении работ ТО-100, обязывает заменить детали газораспределительного механизма двигателя (ГРМ): ремень ГРМ, обводные ролики, гидронатяжитель ремня ГРМ и очень рекомендуем заменить передний сальник коленчатого вала, сальники распределительных валов — стоят не дорого, а когда потекут, а потекут скоро, проводить те же работы еще раз. У владельцев Субару, ТО-100 получило такое название в те времена, когда машины попадали к нам со вторичного рынка США, а именно американский регламент требует проведения этой операции именно на пробеге 100.000 миль (совсем уж точно 105.000 миль). И хотя этот пробег в милях, соответствует пробегу в 168.000 километров, настоятельно Не рекомендуем откладывать проведение ТО за пробег в 100.000 км. Как показала практика, ремни ГРМ в наших условиях обрываются раньше и не ходят по 160.000 км. Замечу, что некоторые ремни ГРМ для американского рынка иные, нежели для рынка Европы. В свою очередь, ремни для внутреннего рынка Японии другие, чем для рынков США или Европы. При совпадении размеров, характеристики этих ремней могут отличаться. Это не значит, что нельзя поставить европейский ремень на машину из США или Японии, но тогда и пробег, между ТО, должен соответствовать рекомендациям для Европы. Еще одно предупреждение, особенно для владельцев Subaru из Японии. Ремни ГРМ для японского рынка, напрямую не кроссируются с европейскими или американскими ремнями. Поэтому часто владелец Subaru, заказывающий ремень для рынка Японии, получает от поставщика европейский ремень, но по цене японского ремня. Мы рекомендуем, а при подборе деталей по Вашим запросам так и делаем, сразу ориентироваться на европейские ремни. Помня только одну тонкость – ремни от 4-х вальных атмосферных моторов 2,5л по размерам совпадают с ремнями для 4-х вальных моторов Турбо. Поэтому при выборе ремня для праворульной турбо Субару, выбирайте европейский 240-ой** усиленный, турбовый ремень. 072-ой* ремень для атмосферной Субару (и старых турбомоторов), может долго не проработать. Что касается Субару из США, то ремни для Турбо моторов, идентичны европейским, а ремни для двухвальных атмосферных моторов вполне доступны и не дороже европейских ремней. Всегда можно взять американский ремень.

Определившись с пробегом, при котором следует провести большое ТО, не стоит забывать про одно НО — если Вы купили машину не новый, в салоне, а подержанной, то эту операцию мы рекомендуем сделать до наступления пробега кратному 100.000 км. Как правило, никто не будет вкладывать круглую сумму в проведение крупного ТО перед продажей автомобиля, или сделает его по минимуму. Возможно, ТО делали с использованием неоригинальных деталей, а их срок эксплуатации меньше оригинальных, даже у качественного «не оригинала», или заменили не все детали, подлежащие замене. Не будем забывать и про «скрученные» показания счетчика пробега (кстати, электронный счетчик скрутить проще, чем механический). Поскольку ремонт мотора после обрыва ремня обойдется в бОльшую сумму, мы рекомендуем провести ТО-100 и на купленных подержанных авто.

Как уже отмечалось, при ТО-100 необходимо заменить: передний сальник КВ, сальники распредвалов, обводные ролики, натяжитель ремня и сам ремень. Иногда рекомендуют менять вместе с деталями ГРМ и помпу. Нужно или нет – решать Вам. Замена помпы, согласно рекомендациям Subaru, не привязана к какому либо пробегу и меняется при выходе из строя.

Для разных моторов Субару применяется разный набор деталей, который проще называется «набор ГРМ» или «набор ТО-100». Теперь перечислим детали с указанием оригинальных номеров.

Ремни ГРМ Субару:

13028AA072 ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) Subaru для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год; Subaru Legacy, Subaru Legacy Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Subaru Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Subaru Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежее купленного, подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Subaru Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Subaru Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.

13028AA102 ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Subaru Legacy, Subaru Impreza с 1989 до 1998 года.

13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.

**13028AA240 ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. усиленный. Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Baja, Subaru Impreza моторами Турбо, а так же Subaru Impreza 2008 с мотором 2,0л.

Натяжители:

Натяжители ремней ГРМ Subaru. Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042. Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027, он же 13068AA051, поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).

Ролики:

Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060.

Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов. 13073AA190 гладкий ролик ГРМ с бортиком для атмосферных моторов Subaru. 13073AA200 и 13073AA230 гладкий ролик малый. Сальник каленвала передний 806733030 Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 и 806742160 для Турбо моторов Subaru.

Для каждого мотора будет своя комбинация роликов, ремней и сальников, которую мы определим по VIN-номеру (номеру кузова) Вашего автомобиля.

Subaru Legacy 2.0R 165hp Wrumph! › Бортжурнал › Замена ГРМ EJ204

Всем привет!
Настигло время замены ГРМ.
Прошлый визит в сервис открыл мне глаза, а точнее крышку ремня ГРМ, и о боже! ГРМ весь в трещинах, всё закидано маслом, прям слой мазута! Принято было решение поставить машину и не ездить на ней, вот вот всё могло пойти наперелом… порвало грм, загнуло клапана, эвакуатор, дефектовка, ремонт, деньги, нервы… даже думать не хочу, тьфу тьфу тьфу обошло меня это стороной!

05.12.2017 Звонок в сервис. Запись на 18:00.
И так, заезжаем на подъемник и понеслась!

Детали были мной заказаны сразу после прошлого визита.

Для замены ГРМ нам потребуется:
(Слева наименование, производитель — справа каталожный номер для заказа)
1) MITSUBOSHI, Ремень ГРМ — 281XY30
2) NTN / SNR, Ролик натяжной — GT381.02
3) NSK, Ролик ГРМ (59TB0501A) — 59TB0515
4) NTN / SNR, Ролик промежуточный ремня ГРМ — GE38104
5) SUBARU, Сальник коленвала — 806733030
6) SUBARU, Сальник распредвала — 806732160 (2 шт)
7) SUBARU, Сальник распредвала — 806742160 (2 шт)
8) KOYO, Ролик ГРМ — PU306030FRR9H (2 шт)
Дополнительно поменян ремень навесного оборудования (Раз уж снимаем):
9) BOSCH, Ремень поликлиновый 5PK875 — 1 987 947 829

Прокладки муфт AVCS, заказаны с Новосибирска, так же поменяны и отремонтированы.

Состояние ремня, крышек, и роликов (до замены):

Работы производились в автосервисе 555 Екатеринбург. Общее время замены ГРМ — 1 час 30 минут. Что очень порадовало, парни знают своё дело!
Фото после замены:

Всё почистили от масла, установили ииии запускаем. Всё запустилось, работает ровно, явно тише, клиент доволен) машина тоже) что еще нужно!

С радости поменял масло в заднем дифференциале.
Артикул для заказа масла в задний дифференциал GL-5:
1) NESTE, Масло трансмиссионное Hypoidi S 75W-90 1 л — 200952
2) SUBARU, ПРОБКА ЗАЛИВНАЯ — 807020010
(В предыдущую замену сорвали грани на пробке, не смогли открутить, отдали машину, сказали не можем выкрутить — больше в тот сервис ни колесом. Вчера всё успешно поменяли, пришлось потужится с ней, но открутили, залили свежее масло, и закрутили новую пробку.)

Выехал с сервиса с улыбкой до ушей, поехал заливать полный бак и катать! Всем субапогоды, меньше ям и дураков на дорогах!

Читать еще:  Замена шаровой лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×