Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм рено сценик 2 дизель

Замена ГРМ на Renault Scenic 2,3 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена9700 руб.1 дней
замена ремня10500 руб.1 дней

Замена ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель – одна из важных сервисных операций, от грамотного выполнения которой зависит безопасность эксплуатации и комфортность управления автомобилем. Для Рено Сценик 2 периодичность замены ремня ГРМ не отличается от бензиновых версий ДВС и составляет 60 тысяч километров пробега.

Выполнять замену ГРМ Рено Сценик 2 или 3 дизель в профессиональной автомастерской рекомендуют не только специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, но и водители со стажем. Процедура имеет сложную технологическую последовательность и требует особого оснащения ремонтного помещения подъемниками, другим специфическим оборудованием и инструментом.

Замена ГРМ Рено Сценик 2 дизель включает 4 этапа:

  • снятие ремня;
  • замену помпы;

  • установку нового ремня и элементов привода ГРМ.
  • Подготовка к замене ремня ГРМ Рено Сценик дизель предусматривает:

    • извлечение пистонов;
    • снятие переднего правого колеса;
    • демонтаж передней части подкрылка;
    • ослабление крепления шкива коленвала, откручивание болта при включенной 5 передаче и выжатой педали тормоза (для этого требуется помощник);
    • демонтаж защиты мотора и слив антифриза;

  • снятие вспомогательного ремня, ослабление натяжения ролика и его стопорение.
  • Для снятия старого ремня перед заменой ГРМ Рено Сценик 2 дизель выполнить:

    • приподнятие двигателя, установив домкрат под поддоном;
    • демонтаж верхних опор ДВС;
    • снятие пластикового кожуха ремня (снять пластмассовый штифт и освободить фиксаторы);
    • выкрутить 5 болтов крепления алюминиевой опоры;
    • подать двигатель до упора вверх, освободить старый ремень ГРМ;
    • совместить отверстия на головке распредвала и шкиве, нанести метки;

    ослабить натяжение ролика и извлечь ремень.

    Для установки новой помпы перед заменой ГРМ Рено Сценик дизель:

    освободить генератор от подключенных проводов;

  • открутить верхний болт крепления и ослабить нижний;
  • отвести генератор от двигателя;
  • выкрутить 5 болтов и снять старую помпу;

  • 2 болта крепления помпы слева от шкива смазать герметиком, установить новый водяной насос и прокладку.
  • Выполнить замену ремня ГРМ Рено Сценик 2 дизель, для чего:

    • установить на места шкив и кожух, проверить положение меток;
    • установить новый ремень ГРМ, натянуть ролик и зажать с соответствующим усилием, указанным в Руководстве;
    • провернуть коленвал и убедится в совпадении меток;
    • установить демонтированные детали;

  • заправить ОЖ, перед запуском двигателя выпустить воздух из системы.
  • Рекомендуемые инструменты и оборудование, усилия затяжки и требуемые нормативы указаны в соответствующей эксплуатационной и ремонтной документации для автомобиля конкретной модификации. Данные могут несколько отличаться для различных версий. Лучшее решение, гарантирующее оперативное, доступное по цене и квалифицированное выполнение необходимых операций по замене ремня ГРМ Рено Сценик 3 дизель – обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH». К вашим услугам профессиональная помощь и знания мастеров-дизелистов, опыт работы которых составляет более 15 лет, современное высокоточное оборудование и инструменты, качественные ГСМ и оригинальные запчасти по доступным ценам.


    Замена ремня ГРМ—>

    Замена помпы при замене ремня ГРМ — Page 2 — Scenic II — Форум Клуба Рено

    Теперь расскажу, как собрать все это в кучу: И так, поскольку мой ремонт закончился на замене помпы — начинаем с того, что обрабатываем новую помпу и водружаем ее туда, «откуда старая росла».

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и жмет со всей силы на тормоз, а Вы надев на ключ рено сценик 2 замена помпы увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Лезем под машину и отворачиваем защиту. Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на K9K732 [дизель]

    Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень. Подпираем двигатель, подставив под подднон что нибудь подходящее. Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем рено сценик 2 замена помпы.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ состоит из верхней и нижней частей отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха.

    После этого ищем прохожего, которого просим рено сценик 2 замена помпы болт крепления шкива, в тот момент, когда сами под машиной находим доступ к маховику и блокируем его отверткой место, где движок соединяется с коробкой, есть окно смотровое, через которое можно увидеть несколько звеньев шестерни маховика три отметины стоят как положено 5.

    Если шестерня стоит как у меня — берем приспособу для фиксации коленвала вот такой малыш самопальный находим заглушку возле щупа под звездочку на герметике сидит и вкручиваем туда нашу приспособу, ориентируясь что она должна зафиксировать коленвал от проворота дальше, по часовой стрелке когда будем закручивать детали все, на месте 6.

    Если обе приспособы встали как положено, метка на фазике встала вертикально, метки на шестеренке встали в нижней полусфере и все это сложилось воедино — рисуем метки! Везде, где только можем! Запомните — ремень это наш ориентир для нового ремня, так как фазик я сниму!

    После того как все встало на свои места — можно приступать к разбору. В моем случае — снимаем фазорегулятор фазик долой сливаем антифриз я сделал немного не так, как хотел… лучший вариант — отсоединить шланг от расширительного бачка и опустить его вниз, тогда ничего никуда не прольется антифриз долой… пока помпа на месте, сольется примерно литра три-четыре да и заодно я залил два раза рено сценик 2 замена помпы в систему, чтобы антифриз вымыть… правда это по моему было лишнее Далее снимаем помпу сначала болты все, потом отрываем герметик от он какой зверь И готовим новую помпу к установке абсолютно идентичны На этом процесс разборки завершен.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и рено сценик 2 замена помпы.

    Замена ГРМ на К4М Renault Scenic 2

    Придется повозится. Выставляем метки ГРМ.

    На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

    При рено сценик 2 замена помпы сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала. Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай Между метками ровно 19 впадин Чертеж стопора коленчатого вала K9K Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    • Выезд
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Эвакуатор
    • Автоэлектрика
    • Asia
      • Kia
      • Hyundai

    Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

    Интервалы замены ремня ГРМ

    Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
    Натяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
    Дополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы
    Натяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

    Читать еще:  Как выставить электронное зажигание

    Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

    Нормы времени — часы

    Снятие & установка:
    • Clio 4,10
    • Logan 2,10
    • Mégane II (722/724/728/729) 2,70
    • Mégane II (732/734) 3,30
    • Mégane III (830/832) 3,30
    • Mégane III (834/836/837/846) 3,40
    • Fluence (830/832) 3,30
    • Fluence (834/836/837/838/842) 3,40
    • Laguna 2,80
    • Scénic/Grand Scénic II 2,60
    • Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30
    • Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

    Специальный инструмент

    • Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.
    • Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.
    • Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.
    Специальные указания
    • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.
    Снятие
    Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.
    Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
     Верхнюю крышку двигателя.
     Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска.
     Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552.
     Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска.
     Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра.
     Laguna: Воздушный фильтр в сборе.
     Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.
    Вывесите двигатель.
    Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.
    Снимите:
     Нижняя защита двигателя.
     Нижнюю распорную балку двигателя.
    Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.
    Снимите:
     Правую опору двигателя.
     Правое переднее колесо.
     Накладка колесной арки правого колеса.
     Clio: Крепление топливного фильтра.
    Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.
    Clio: Снимите:
     Заднюю крышку топливного фильтра.
     Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
    Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .
    Снимите:
     Болт шкива коленчатого вала [1] .
     Шкив коленчатого вала [2] .
     764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
     722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
     722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] .
     722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] .
     Кронштейн правой опоры двигателя.
     Заглушку с блока цилиндров [7] .
    Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
    Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.
    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
    Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.
    Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
    Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.
    Снимите:
     Ремень привода ГРМ.
     Болт ролика натяжителя [11] .
     Ролик натяжителя.
     Болт шкива коленчатого вала [1] .

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
    Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
    Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
    Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
    Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
    Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
    Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
    хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
    Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
    Установите звездочку коленчатого вала.
    Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
    732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
    722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
    Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
    Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
    Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
    [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
    Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
    Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
    Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
    Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
    Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
    Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
    Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
    Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
    Если установочный штифт установить не удается:
     Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
     Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
     НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
    Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
    732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
    722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
    метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
    Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
    Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
     Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
     Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
     Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
    Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
     Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
     Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
     Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
    Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
    Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
    Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
    Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
    Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
    Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
    Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
    Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
    Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
    Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
    Зафиксируйте маховик большой отверткой.
    Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
     M12: 60 Нм + 100±10°.
     M14: 120 Нм + 95±15°.
    Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
    Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

    • Файлы
    • Двигатель
    • Модель автомобиля: Megane 2, Megane 3, Scenic
    Читать еще:  Как снять аккумулятор лада гранта

    Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

    На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

    Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

    Период замены ремня ГРМ

    Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

    Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

    Коды запчастей оригиналы и аналоги.

    Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
    Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

    Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
    Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

    Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
    Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

    Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

    Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Порядок работы

    Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

    Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

    Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

    Далее понадобится помощь второго человека.

    Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

    Снимаем защиту двигателя

    Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

    Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

    Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

    Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

    Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

    Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

    Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

    Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

    При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

    Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

    Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

    Между метками ровно 19 впадин

    Чертеж стопора коленчатого вала K9K

    Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

    Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

    Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

    Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

    Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

    К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

    При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

    Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД

    Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

    Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

    материал: Bokoff (Megane2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Renault Megane Дизель К9К 830 › Бортжурнал › Самостоятельная замена ГРМ

    Прошлую замену ГРМ проводили в сервисе Рено в Орле, соответствующие документы получил при покупке, с печатями и т.д., однако пока готовился, покупал все и особенно ждал пока сделают две приспособы, чуток перекатал и на момент замены пробег старого ремня 61600 км.

    Запугивание (Предупреждение).
    Если Вы решили самостоятельно поменять ГРМ, Вы должны понимать, что для этого у Вас должен быть определенный опыт в ремонте авто, инструмент и понимание, что ошибки в данных работах ведут к встрече клапанов с поршнями и дальнейшему дорогостоящему ремонту. Лучше эту ответственность переложить на автосервис, если что, они крайние 🙂

    Для тех кто не испугался, пошаговая инструкция, местами с картинками.

    Используемый инструмент.
    Закупаем запчасти www.drive2.ru/l/478194925301662079/ (помпу не менял, натяжитель ремня доп.оборудования только ролик)

    К стандартному набору ключей потребуется ключ динамометрический, ключ накидной на 16,18 (возможно), фиксаторы валов (мот.1489), фиксатор резьбы синий, герметик.

    Теоритическая подготовка — читаем тех.документацию по меган/флюенс с двигателями к9к, к4м, в формате pdf, страница 11А-17 от производителя.
    Это читать не надо, но если потребуется: Инструкции по другим узлам.

    Порядок замены по пунктам, далее будет подробное описание некоторых из них.
    (цифра — описание ниже; цифра+ — ниже описание с фото)
    — отключаем аккумулятор.
    — домкратим машину, снимаем правое передние колесо.
    — снимаем передний подкрылок
    — снимаем защиту двигателя
    1+ домкратим двигатель под поддон
    2+ снимаем ремень доп.оборудования и его натяжитель
    3+ включаем 5 передачу и жмем на тормоз с помощью приятеля или спец.приспособлением 🙂
    4+ откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив, закручиваем болт назад
    4+ проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт, чтоб шпонка подошла к вертикали
    5+ фиксируем коленвал через отвертие под стартером фиксатором коленвала
    6+ откручиваем нижнюю реактивную тягу двигателя
    7+ откручиваем верхнюю маятниковую опору (3 болта кузов, 3 болта двигатель)
    — приподнимаем двигатель домкратом повыше, для лучшего доступа к болтам.
    — отсоединяем разъем датчика распредвала
    8+ снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня грм (1 саморез звезда Т25 и 2 защелки по бокам)
    9+ снимаем правую опору маятниковой подвески 4 болта
    10+ снимаем нижнюю пластиковую защиту двигателя (4 защелки по две сзади и спереди двигателя)
    11+ фиксируем распредвал фиксатором провернув коленвал по часовой до упора в фиксатор у стартера
    12+ ослабляем и откручиваем натяжитель грм и снимаем старый ремень
    13+ устанавливаем новый натяжитель и новый ремень по меткам, натягиваем натяжитель
    — проверяем выемки ремня между метками 19 и 51
    — убираем фиксаторы валов, прокручиваем коленвал по часовой 2 оборота, проверяем натяжку
    14 откручиваем старый болт, ставим почищенный шкив коленвала, затягиваем новым болтом (тормоза нажаты)
    14 закручиваем пробку под стартером, смазав герметиком
    — собираем все в обратном порядке
    — подключаем аккумулятор
    — заводим

    Эта краткая пошаговая инструкция получилась жутко длинной… далее подробности в картинках 🙂

    1 Домкратим двигатель под поддон. Между поддоном и домкратом лучше проложить брусочек.

    ТО Рено Сценик

    Выберите модель автомобиля:

    • Scenic II 1,6 16кл X
    • Scenic II K9K 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
    • Scenic III 1,6 16кл X
    • Scenic III 1,5 dCi (дизель) — н.д. X
    • Scenic III 2,0 16кл X
    • Scenic III 2,0 dCi (дизель) — н.д. X

    Укажите пробег:

    Модель Сценик представляет собой компактный однообъемный минивэн. Он стал одним из родоначальников этого класса. Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении начиная с 1996 года.

    Первое и третье (с 2009 года) поколение модели было построено на основе шасси Рено Меган. А второе (с 2003 по 2009 годы) – на базе универсальной платформы Ниссан-С. Рено Сценик отлично показал себя в эксплуатации как добротный и надежный семейный автомобиль.

    Несмотря на отличное качество производства и продуманность конструкции, этот автомобиль также нуждается в регулярном техническом обслуживании. ТО Рено Сценик следует проводить в специализированных технических центрах.

    Автосервис Рено Ремонт профессионально занимается ремонтом и профилактикой автомобилей Рено уже многие годы. Вы можете рассчитывать на быстрое и качественное ТО Рено Сценик, когда обратитесь в наш технический центр.

    Мастера нашего автосервиса работают строго в соответствии с регламентами концерна Рено-Ниссан. Регулярно обновляются технические протоколы и ноты, инженеры получают всю необходимую информация для профессионального обслуживания машин Рено любых моделей и годов выпуска.

    Особенности ТО Рено Сценик

    Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Для бензиновых двигателей интервал между ТО составляет 15 тысяч км пробега, а для дизельных – 10 тысяч км.

    Особенное внимание стоит уделять своевременной замене топливных фильтров для моделей с дизельными двигателями через каждые 30 тысяч км пробега. При загрязненной или некачественной солярке, детали топливной аппаратуры быстро выходят из строя. При несвоевременной замене масла возрастает риск поломки турбокомпрессора.

    Модель получилась настолько удачной, что на ее основе были выпущены полноприводные модификации RX4 и Conquest с увеличенным клиренсом и внедорожная версия Scenic XMOD.

    При обслуживании этих автомобилей, важно знать на каких режимах проходила эксплуатации машины. Если автомобиль ездил в тяжелых условиях, то межсервисный интервал технического обслуживания следует сокращать. Тяжелыми условиями считаются:

    • Длительная езда по бездорожью с использованием полного привода
    • Буксировка тяжелого прицепа или другого автомобиля
    • Езда по сильно запыленной местности
    • Эксплуатация при крайне высоких или низких температурах

    При каждом ТО Рено Сценик стоит внимательно проверять состояние ходовой части. На этой модели втулки стабилизаторов часто выходят из строя несколько раньше, чем на других машинах. Наши мастера обязательно проверяют их при каждом обслуживании автомобиля.

    При своевременном и качественном ТО Рено Сценик ресурс двигателей составляет 300-400 тысяч км до капитального ремонта.

    Специалисты технического центра Рено Ремонт профессионально занимаются обслуживанием автомобилей Рено в Москве. В Вашем распоряжении весь опыт, знания, специализированная аппаратура, инструмент и оборудование одного из лучших автосервисов Москвы.

    ТО Рено Сценик занимает от получаса до 3-4 часов чистого времени в зависимости от количества планируемых работ. Самое длительное – это ТО, которое выполняют каждые 60 тысяч км. Больше всего времени занимает замена ремня ГРМ и направляющих роликов.

    Также Вы сможете приобрести у нас большинство запасных частей и все расходные материалы по доступным ценам. Стоимость ТО, в зависимости от типа расходных материалов и установленного двигателя, Вы сможете легко узнать с помощью калькулятора расчета стоимости ТО.

    Время ожидания своего автомобиля можно с комфортом провести в удобной комнате отдыха или присутствовать в сервисной зоне и лично наблюдать за всеми операциями персонала.

    Автосервис Рено Ремонт расположен в районе третьего транспортного кольца в ЮЗАО по адресу ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

    Вы сможете получить консультацию наших мастеров или записаться на профилактику или ТО Рено Сценик по телефону 8(495)94-067-94 .

    • 01.Химчистка 2900 руб.

    Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

    02.Проверка авто 1650р

    Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

    03.19 работ за 990р

    Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector