Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4.

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования. Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков. Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности. Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работЦена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)9600 рублей
Замена масляного насосаот 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 п редставляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4 . У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня н е нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Замена ГРМ Ленд Ровер Фрилендер

Своевременная замена ГРМ Land Rover Freelander – гарантия того, что ваш Freelander не остановится внезапно посреди трассы. Мастера техцентра LR-Expert оперативно и грамотно заменят привод механизма газораспределения на внедорожнике любого модельного года и модификации.

Функции ремня газораспределительного механизма

Главная задача привода ГРМ Ленд Ровер Фрилендер состоит в том, чтобы передать крутящий момент от коленвала на распредвал. По сути, этот механизм отвечает за совмещение частоты их вращения и синхронизирует работу поршней и клапанов двигателя.

Изнутри ремня ГРМ расположены зубья, а с наружной стороны деталь покрыта износостойкой эластичной резиной. Чтобы привод в движении не слетал и проскальзывал, в конструкции газораспределительного механизма предусмотрены два ролика: натяжитель и паразитный.

Когда надо менять ГРМ Land Rover Freelander?

В процессе эксплуатации автомобиля ремень ГРМ изнашивается и может оборваться. Его замену надо делать в сроки, предписанные производителем.

Периодичность замены ГРМ Freelander определяется регламентом техобслуживания Ленд Ровер:

  • каждые 168 тыс. км пробега для авто, произведенных до 2010 года;
  • через 120 тыс. км пробега для внедорожников 2010-2012 модельного года;
  • на отметке 130 тыс. км для машин после 2012 года.

Если вы приобретаете бу Ленд Ровер Фрилендер, то желательно не медлить с установкой нового ременного привода ГРМ. Все дело в том, что нередко встречается ситуация, когда перед продажей авто скручивается пробег. Если вы не уверены в том, когда ремень ГРМ менялся последний раз и не уменьшался ли пробег, то лучше подстраховаться и заехать в сервис.

Обрыв ремня ГРМ на Фрилендер может стать причиной серьезных неисправностей силового агрегата и последующего дорогостоящего ремонта. Поэтому не стоит экономить на регламентном обслуживании внедорожника.

Особенности замены ГРМ на внедорожнике Ленд Ровер Фрилендер

Процедура замены ремня ГРМ в техцентре LR-Expert производится в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя. По желанию клиента мы ставим оригинальные комплектующие, рассчитанные на высокие нагрузки, либо качественные аналоги.

Одновременно с ремнем ГРМ мы рекомендуем провести замену:

  • привода навесного оборудования;
  • паразитного и натяжного ролика;
  • насоса (помпы) системы охлаждения.

Эти рекомендации обусловлены конструктивными решениями Ленд Ровер Фрилендер и требованиями регламента. Привод навесного оборудования имеет тот же регламент замены, что и ремень ГРМ. А замену помпы системы охлаждения Фрилендер целесообразно делать потому, что для демонтажа этой детали требуется выполнить те же самые операции. И, самое главное, при поломке помпы охлаждения неминуемо выходит из строя механизм ГРМ, так как привод помпы работает за счет того же ремня, что и распредвал.

Замена ременного привода ремня ГРМ Фрилендер в техцентре LR-Expert – это гарантия качества:

  • использование деталей оригинального производства, либо качественных аналогов;
  • выполнение работ строго по регламенту;
  • штат квалифицированных мастеров.

Замена привода ГРМ на автомобиле Ленд Ровер Фрилендер – ответственная процедура. Если неправильно выставить метки, то двигатель будет работать неправильно. В техцентре LR-Expert установку детали выполняют компетентные мастера, обладающие опытом выполнения подобных операций.

Цена услуг по замене ремня ГРМ Фрилендер зависит от модификации и года выпуска внедорожника. Постоянным клиентам предлагаются скидки.

Чтобы записаться на замену ГРМ Land Rover Freelander, оставьте заявку на сайте или по телефону +7 (495) 120-09-26 .

Замена ремня ГРМ Range Rover Sport 2.7 TDV6

Мы рекомендуем производить замену ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт вместе с ремнем ТНВД каждые 120 000 км. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву и дорогостоящему ремонту двигателя.

Регламент замены ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт

Замена ремня ГРМ

10 450 ₽

Замена ремня ТНВД

6 650 ₽

Завод-изготовитель Land Rover регламентирует замену ремней ГРМ и ТНВД каждые 168 000 км. Мы рекомендуем производить замену ремня ГРМ Range Rover Sport 2.7 TDV6 каждые 120 000 км. При замене ремней ГРМ и ТНВД можно заменить и приводной ремень.

Для замены ремней ГРМ и ТНВД Рендж Ровер Спорт 2,7 EURO3 понадобятся:

  • Комплект ремня ГРМ с натяжным роликом — LR016655;
  • Обводной ролик (2шт) — 1311306;
  • Комплект ремня ТНВД с роликом — 1324390.

Для замены ремней ГРМ и ТНВД Рендж Ровер Спорт 2,7 EURO4 понадобятся:

  • Комплект ремня ГРМ с натяжным роликом — LR016655;
  • Обводной ролик (2шт) — 1311306;
  • Комплект ремня ТНВД с роликом — LR019115.

Для установки можно использовать оригинальные запчасти или запчасти фирмы Dayco.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Особенности замены ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт

Статьи по теме

Запуск двигателя при низких отрицательных температурах с неисправными свечами будет затруднен, иногда невозможен.

Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

Приводной ремень Рендж Ровер Спорт V6 необходимо менять вместе с натяжными роликами на 120 000 км.

Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт необходимо проводить каждые 12 000 км

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 3

Газораспределительный механизм – обязательный элемент двигателя внутреннего сгорания, необходимый для отвода образующихся при сжигании топлива газов. Замена ГРМ на Дискавери 3 требуется сравнительно нечасто, поскольку компания Land Rover устанавливает только наиболее качественные компоненты на свои машины.

Изготовленный из качественных металлов по самым современным технологиям, газораспределительный механизм обеспечивает максимальную эффективность и долговечность работы двигателя.

НаименованиеСтоимость
Передний ремня ГРМ с роликами10500 руб.
Заднего ремня ГРМ (ТНВД) с натяжным роликом, 2,7л4410 руб.
Ремень навесных агрегатов2940 руб.
Свечи накаливания5040 руб.
Салонный фильтр630 руб.
Топливный фильтр1680 руб.
Воздушный фильтр двигателя420 руб.

Однако периодически на Дискавери 3 требуется замена ГРМ. Это может быть связано с обыкновенным износом оборудования, что рано или поздно случается со всей техникой, либо с нарушениями правил эксплуатации автомобиля и его систем. Если вашему Дискавери 3 дизель нужна замена ГРМ или восстановление его работоспособности, обратитесь в технический центр LRservice. Только у нас вы найдете наиболее опытных автомехаников, способных быстро и эффективно осуществить замену ремня ГРМ на вашем Land Rover Discovery 3.

Профессиональная замена ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 в техцентре LRservice

Мало какой водитель способен самостоятельно и эффективно произвести операцию по замене ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3. Автомобиль этой марки обладает сложной конструкцией. Только человек, обладающий большим опытом, набором технических средств и инструментов сможет осуществить замену ГРМ на Discovery 3 достаточно быстро и эффективно. Технический центр LRservice предлагает вам такие преимущества:

  • Высочайшее качество обслуживания. С самого своего основания наш центр специализировался на ремонте машин марки Land Rover, благодаря чему наши сотрудники приобрели огромный опыт работы в этой сфере;
  • Большой ассортимент комплектующих. Мы поставляем качественные запчасти и другие компоненты автомобилей, произведенные на предприятиях, сотрудничающих с самой компанией Land Rover. Все запчасти обладают высочайшим качеством и рекомендованы к использованию на машинах этой марки;
  • Доступные расценки. Сравнительно низкая цена замены ГРМ Дискавери 3 обеспечивается двумя факторами. Первый – нацеленная на клиента ценовая политика. Мы устанавливаем минимально возможную стоимость замены ремня ГРМ на Дискавери 3. Второй фактор – поставка запчастей непосредственно от производителей, без посредников, накручивающих цены.

Наши специалисты могут предложить полный спектр работ по обслуживанию газораспределительного механизма на данной модели автомобиля.

Мы можем произвести быструю и эффективную замену ремня ГРМ на Discovery 3. Пренебрегать данным вопросом не следует, поскольку его обрыв способен привести к серьезным поломкам.

Своевременное обращение за квалифицированной помощью поможет вам предотвратить все возможные проблемы. Чтобы заказать замену ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 3 по доступной цене, воспользуйтесь представленными на нашем сайте контактными данными, они помогут вам связаться с нашими консультантами и заказать профессиональное обслуживание на удобное вам время.

Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель 20T

    20891

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2,0 TD Год 1997-2000

Периодичность замены
Замена — через 77 000км или 4 года.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Land Rover Freelander

Ремень привода ГРМ

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Приводные валы передних колес.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Компрессор кондиционера (если установлен), не отсоединяйте шланги.

3. Подведите под двигатель временную опору,

□ Нижнюю реактивную тягу двигателя.

□ Стойку левой опоры двигателя.

□ Левую опору двигателя.

5. Сдвиньте двигатель к левой стороне моторного отсека.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□ Демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

7. Проверните коленчатый вал до совмещения метки <3) на распределительном валу с репером.

8. Заведите в маховик установочный палец (4).

□ Болт (6) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (7) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□ Пластину (5) правой опоры двигателя.

□ Заглушку (9) в задней крышке ремня.

10. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

11. Установите в отверстие заглушки натяжное приспо-J собление (12), заверните приспособление до касани» толкателя натяжителя (11).

12. Затягивайте гайку (13) до полного захода толкателя б корпус натяжителя.

13. Слегка затяните болт (10) натяжителя ремня.

14. Если предполагается повторная установка ремня, тс ( пометьте направление вращения ремня мелом.

15. Снимите ремень привода ГРМ.

16. Снимите приспособление (12). Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 000 км не допускается.

1. Проверьте состояние пружины натяжителя и ее сво* бодную длину (14). Свободная длина пружины должье быть не менее 65 мм,

2. Проверьте совмещение метки (3) с репером.

3. Проверьте правильность установки пальца (4).

4. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви г: меткам направления вращения.

5. Установите плату (5) правой опоры. Затяните болты * гайки крепления моментом 30 Н м, доверните на 120=

При установке старого ремня ГРМ

6. Освободите толкатель натяжителя.

7. Затяните болт (10) натяжителя.

8. Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

9. Удалите палец (4) из маховика.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до установки в маховик пальца (4).

11. Проверьте совмещение метки (3) с репером,

12. Выверните болт (10) натяжителя. Установите новый болт и затяните его моментом 55 Н-м.

13. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14. Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

15. Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления болты моментом 10 Н-м,

16. Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

17. Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом 63 Н-м и доверните еще на 90е.

При установке нового ремня ГРМ

6. Ослабьте болт (10) натяжителя.

7. На место заглушки (9) установите приспособление (12).

8. Затяните гайку (13) до полного сжатия пружины нэтяжителя.

9. Поверните винт приспособления (12) на 14 полных оборотов по часовой стрелке.

10 Затяните болт (10) натяжителя.

11. Временно установите шкив (7) и болты (6) коленчатого вала.

12. Удалите палец (4) из маховика.

13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 6 оборотов и установите в маховик палец (4).

14. Проверьте совмещение метки (3) с репером,

15. Выверните болт (10) натяжителя и выбросите его. От руки заверните новый болт.

16. Освободите толкатель натяжителя.

17. Снимите приспособление (12),

18. Затяните болт (10) натяжителя моментом 55 Н м.

19. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

20. Установите заглушку (9) задней крышки ремня.

21. Установите демпфер (2). Установите и затяните новые болты крепления моментом 10 Н-м.

22. Установите на приводные валы новые стопорные кольца.

23. Затяните болт (6) шкива коленчатого вала моментом

63 Н-м и доверните еще на 90°.

Ремень привода ТНВ

□ Крышку (15) ремня привода ТНВД.

□ Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ,

2. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (3) на распределительном валу с репером.

3. Заведите в маховик установочный палец (4).

4. Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный палец (16).

5. Снимите демпфер (2) зубчатого шкива распределительного вала.

6. Установите держатель (20) на передний зубчатый шкив распределительного вала.

7. Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

8. Ослабьте болт (18) натяжителя ремня. Отведите на-тяжитель от ремня и слегка затяните болт.

9. Если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения.

10. Снимите ремень привода ТНВД.

Примечание: повторная установка ремня с пробегом более 40 ООО км не допускается.

Ремень привода ТНВ

1. Проверните задний зубчатый шкив распределительного вала по часовой стрелке до упора болтов в стенки овальных отверстий.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив ТНВД.

3. Наденьте ремень на задний зубчатый шкив распределительного вала. Для ввода ремня в зацепление поверните зубчатый шкив против часовой стрелки.

4. Ослабьте болт (18) натяжителя.

5. Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ.

6. Натяните ремень моментом 6 Н-м.

7. Затяните болт (18) натяжителя.

8. Проверьте правильность установки держателя (20).

9. Затяните болты (17) заднего зубчатого шкива.

10. Удалите установочные пальцы (4) и (16),

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

12. Проверьте совмещение метки (3) с репером.

13. Заведите в маховик палец (4).

14. Ослабьте болты (17) заднего зубчатого шкива.

15. Заведите в ТНВД палец (16).

16. Ослабьте болт (18) натяжителя.

17. Установите в квадрат (19) натяжителя динамометрический ключ,

18. Натяните ремень моментом 6 Н-м.

19. Затяните болт (18) натяжителя моментом 55 Н-м.

20. Приложите к распределительному валу момент 25 Н и против часовой стрелки.

21. Затяните болты (17) заднего зубчатого шкива моментом 25 Н-м.

22. Удалите установочные пальцы (4) и (16).

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover

Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.

  • Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
  • Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена ремней ГРМ

За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.

Давайте разберем следующие ключевые вопросы:

  1. Что такое ГРМ?
  2. Что такое ремни ГРМ?
  3. Когда нужно менять ремень?

ГРМ — это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.

Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?

Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.

Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER

Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.

На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!

Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD

При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.

Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!

Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD

Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена приводного ремня на LAND ROVER

Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.

Рекомендации

Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.

Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Отзывы

Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.

RANGE ROVER SPORT

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!

ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО

DISCOVERY 3

Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!

PAPA D3

RANGE ROVER VELAR

Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.

LAND ROVER DISCOVERY 4

Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!

EKATERINA

Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.

Написать письмо

Книга жалоб и предложений

Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector