Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм хендай гетц

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей.

— два шкива помпы (наружный и внутренний)

— верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Видим совпадение меток коленвала.

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с Hyundai Tucson.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

Замена ГРМ Hyundai Getz, Accent 1,4 -1,6 Двигатель G4ED, G4HE

    17026

Замена ГРМ Hyundai Getz 1,4 — 1,6 Accent 1,4 — 1,6

Год 2005-2007 Двигатель G4ED, G4HE

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Getz

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя,

□ Правое переднее колесо.

3. Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

7. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

Q Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала.

Читать еще:  Электросхема ваз 2121 нива

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

9. Ослабьте болт натяжителя (7).

10. Ослабьте болт натяжителя (8).

11. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Hyundai Getz

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (9).

3. Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (3).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

6. Ослабьте болт натяжителя (8).

7. Позвольте натяжителю сработать.

8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.

9. Затяните болт натяжителя (7). Момент запгяжки; 20-27 Нм.

10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9)

11. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).

12. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (10).

13. Проверните коленчатый вал на 90′ против часовой стрелки.

14. Установите измеритель натяжения на ремень.

15. Измеритель натяжения должен показать 70-88 Гц.

16. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке.

17. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (9).

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 137-147 Нм.

Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км. Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц. Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение. В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование. Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

  • Естественный износ или брак производителя.
  • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
  • Прилипание к зубьям инородных частиц.
  • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

Основные преимущества автосервиса в Люберцах.

Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности. При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм. Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.

Hyundai Getz. Информация об автомобиле Hyundai Getz

  • Автомобиль Hyundai Getz
  • Двигатель G4EA объем 1.3 литра
  • Hyundai Getz двигатель 1,6 G4ED
  • Размеры и конструкция
  • Технические характеристики
  • Расход топлива
  • Замена ремня ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Тип применяемых ламп.
  • Замена ламп
  • Датчик коленвала

Hyundai Getz Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ.

проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

Для оценки состояния ремня привода ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня рукой прикладываем усилие около 50 Н (5 кгс) к его ведущей (передней) ветви, напротив натяжного ролика. При правильном натяжении зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

.снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости.
Привод газораспределительного механизма двигателя 1,3 л: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — отверстие в шкиве и метка на крышке подшипника распределительного вала; 7 — зубчатый ремень; 8 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 9 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
Читать еще:  Не работают поворотники и аварийка ваз 2114

Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

Отвернув болты крепления.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

.и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.

.поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

Для удобства можно нанести маркером метку «В» на крышке головки блока цилиндров напротив отмеченной краской метки на зубе шкива.
Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта натяжного ролика.
Отворачиваем болт крепления.

.и снимаем шкив коленчатого вала.

Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 63).

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут.

Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки-

Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана (со стороны резьбовой части), проверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем его. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4 G4EE, 1.5 G4EC и 1.6 G4ED

  • Когда пора менять ремень ГРМ
  • Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом
  • Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва
  • Список необходимых запчастей

Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров

Когда пора менять ремень ГРМ

В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.

Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

3. Снимаем ремень ГУРа;

4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

8. Снимаем ремень генератора

9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

12. Снимаем ремень кондиционера

13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

17. Снимаем шкив коленвала

Читать еще:  Как сделать сход развал на ваз 2107

18. Убираем стопор с педали тормоза

19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

25. Снимаем ремень ГРМ

26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

Список необходимых запчастей

  1. Ролик натяжной — 24410-26000;
  2. Ролик обводной — 24810-26020;
  3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
  4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц и ремонт цепи ГРМ Hyundai Getz 1.4, 1.6

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена ремня грм (Гетц-16 клап.)3800

Замена ремня ГРМ хендай гетц в нашем автосервисе выполняется на качественном уровне. Механики используют фирменные комплектующие, изготовленные из практичных, эластичных, прочных и надежных материалов. Оригинальные запчасти обладают безупречными эксплуатационными характеристиками и имеют длительный период использования, они способны выдерживать предельные нагрузки в течение продолжительного времени. В условиях нашего сервиса замена ремня ГРМ Hyundai Getz осуществляется в соответствии с установленными нормами и требованиями.

Причиной для обращения к профессионалам и проведения ремонтных работ могут послужить:

  • Посторонний шум со стороны капота при работающем двигателе (характерный свист).
  • Обнаружение видимых признаков износа ремня – потертости, трещины, появление бахромчатого края, следы надрыва материала.
  • Видимое ослабевание уровня натяжения ремня.
  • Неравномерность работы роликов, спровоцированная потерей натяжения.

Выполняя ремонт ГРМ хендай гетц, механики следуют установленному производителем алгоритму и используют запчасти высокого качества. Это позволяет повысить качество предоставляемых услуг, создать безопасные условия для эксплуатации автомобиля. У нас замена цепи ГРМ Hyundai Getz осуществляется по привлекательным ценам, что позволяет снизить затраты на профессиональное обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

Замена цепи ГРМ хендай гетц

Замена цепи ГРМ хендай гетц должна осуществляться регулярно. Многие производители закрепляют нормы и периодичность замены различных запчастей в техническом регламенте. Учитывая условия эксплуатации транспорта, качество дорог и смазочных материалов, наши механики не рекомендуют доводить данные значения до граничных пределов. В целях вашей безопасности замена ГРМ Hyundai Getz производиться не реже чем по истечении 100 тыс. км пробега, при этом важно регулярно производить визуальный осмотр подкапотного пространства, ремня и роликов.

Чтобы ремонт ГРМ хендай гетц не доставлял вам неудобств и не стал неприятно неожиданностью, необходимо регулярно выполнять визуальный осмотр состояния запчасти. При этом особое внимание обращают на состояние материала (эластичность или твердость), наличие и отсутствие видимых дефектов (надрывы, трещины, потертости, бахрома), степень износа ребристой поверхности и соскальзывание ремня в процессе работы. В случае обнаружения неисправностей и дефектов требуется замена цепи ГРМ Hyundai Getz – с этой задачей быстро и качественно справятся специалисты нашего сервиса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector