Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген пассат

Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO › Бортжурнал › Замена ГРМ AWT

При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.
Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:
Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.
Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

шаг первый
Надев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

Шаг второй
Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

Шаг третий
Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертый
Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в обратной последовательности!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Фольксваген, двигатель 2.0 FSI. Замена ремня ГРМ

Интервалы замены Ремень привода ГРМ — Замена 180000 Километры
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Специальный инструмент

Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня -Volkswagen №T10060A.

Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
• Нижнюю защиту двигателя.
• Правое переднее колесо.
• Фартук правого переднего крыла.
• Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
• Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
Частично слейте охлаждающую жидкость (при необходимости). Отсоедините шланг (и) от аккумулятора паров топлива. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью. Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя. Отсоедините трубку (и) подачи топлива. Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (при необходимости).
Снимите:
• Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя (при необходимости).
• Расширительный бачок системы охлаждения.
• Дополнительный приводной ремень. Используйте спец инструмент №Т10060A.
• Натяжитель дополнительного приводного ремня.
Вывесите двигатель.
Снимите:
• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [1] .
• Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при необходимости).
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3] .
Снимите:
• Болты шкива коленчатого вала [4] .
• Шкив коленчатого вала [5] .
• Болты нижней крышки ремня привода ГРМ.
• Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] .
Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] . Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской [7] .Отверните болты реактивной тяги двигателя [8] . Вывесите двигатель.
Снимите:
• Правую опору двигателя [9] .
• Болты кронштейна правой опоры двигателя [10] .
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .
• Кронштейн правой опоры двигателя [12] .
Ослабьте гайку натяжителя [13] . Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник [14] . Слегка затяните гайку [13] . Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ

Указание: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены [7] .
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
• Шкив коленчатого вала.
• Направляющий ролик (G1).
• Ролик натяжителя.
• Звездочка распределительного вала.
• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
• Направляющий ролик (G2).
Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров [15] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13] . Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка [16] не будет находиться над выступом [17] на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник [14] . Ослабьте натяжение ремня. Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине [17] и [18] . Используйте ключ-шестигранник [14] . Затяните гайку ролика натяжителя [13] . Момент затяжки: 25 Нм. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток [3] и [7]. Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок. Убедитесь, что установочные метки совмещены [3] и [7] . Убедитесь, что метка [18] совмещена с выступом [17] на опорной пластине.
Если нет: Повторите процедуру натяжения.
Установите:
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11].
• Кронштейн правой опоры двигателя [12].
Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [10] . Момент затяжки: 45 Нм.
Опустите двигатель.
Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя [6]. Момент затяжки: 45 Нм. Болт кронштейна правой опоры двигателя [6] на 25 мм короче, чем другие болты [10].
Установите:
• Шкив коленчатого вала [5].
• Болты шкива коленчатого вала [4]. Используйте новые болты.
Затяните болты шкива коленчатого вала [4] . Момент затяжки:
• Кроме AXX/BPY/BWA -A: 10 Нм + 90°.
• AXX/BPY/BWA -B: 20 Нм + 90°.
Убедитесь, что установочные метки совмещены [2] и [3]. Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение [9]:
• Зазор опоры двигателя: 10 мм минимум [19].
• Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры [20].
Затяните:
 Болты опоры двигателя [21] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [22] . Момент затяжки: 20 Нм + 90°. Используйте новые болты.
 Болты опоры двигателя [23] . Момент затяжки: 60 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты реактивной тяги двигателя [8] . Момент затяжки: 40 Нм + 90°. Используйте новые болты.
Заправьте систему охлаждения.

Читать еще:  Замена прокладки гбц рено флюенс

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Заменим ремень или цепь ГРМ на VW (Фольксваген) любой модели и года выпуска!

    Компания «Maximum Security” гостеприимно распахивает двери своих сервисных центров в Санкт-Петербурге для всех владельцев автомобилей Volkswagen: ждём Вас на диагностику и замену ГРМ на Фольсваген любой модели и года выпуска! Гарантируем высокое качество проводимых работ и задействованных в них расходных материалов, а также европейский сервис и доступные цены.

    Наши опытные мастера быстро проверят состояние газораспределительного механизма и его ремней (цепей) и проведут необходимые ремонтные и восстановительные работы. Помните, что гораздо проще предупредить проблему, нежели затем устранять её последствия.

    Наименование работСеданы:Внедорожники, микроавтобусы
    ЗАМЕНА:
    — Ремня ГРМ (с роликами)от 5 500 руб.от 5 500 руб.
    — Цепи ГРМот 5 000 руб.от 8 000 руб.
    — Натяжителя / успокоителя цепиот 4 500 руб.от 5000 руб.

    Важная роль ремня ГРМ Фольксваген и необходимость его своевременной замены

    Сам ГРМ — газораспределительный механизм — в автомобиле служит для обеспечения бесперебойной подачи топливовоздушной смеси в камеру внутреннего сгорания и отведения отработавших газов. Для этих целей чётко синхронизируется работа валов (распределительного и коленчатого) и открытие-закрытие клапанов головки цилиндров. И выполняет эту ответственную миссию именно ремень (или цепь) ГРМ.

    Поэтому обрыв ремня ГРМ чреват непоправимой деформацией клапанов, вследствие ударов по ним поршней (из-за несинхронизированного между собой их движения). А это выльется в замену головки цилиндров и практически капитальный ремонт всего двигателя, что влетит владельцу в копеечку.

    Следовательно, своевременная замена ремня ГРМ на а/м Фольксваген Пассат 1.6 и других модификаций, Гольф или других моделях должна проводиться каждые 70 тысяч км, а при агрессивном стиле вождения — каждые 50 000. Кроме того, автовладельца должны насторожить такие посторонние нехарактерные звуки, как свист и, особенно, визг из-под капота в момент начала движения — это верный признак износа ремня или попадания на него технических жидкостей, что также способно вывести весь узел из строя. И при появлении таких звуков замена ГРМ на VW должна быть проведена незамедлительно!

    В наших сервисных центрах проводится замена ГРМ на Фольксваген следующих моделей:

    • Фольксваген Пассат В2, В3, В4, В5, В6, В7 и CC (Volkswagen Passat);
    • Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf);
    • Фольксваген Туарег и Тигуан (Volkswagen Toureg & Tiguan);
    • Фольксваген Поло (Volkswagen Polo);
    • Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta);
    • Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle);
    • Фольксваген Тауран (Volkswagen Touran);
    • Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok);
    • Фольксваген Мультивэн и другие.

    Замена цепи ГРМ на Volkswagen Passat CC

    Volkswagen Passat CC нашего клиента 2011 года выпуска на пробеге 83 000 км начал издавать громыхающие звуки, поэтому его пришлось привезти к нам для диагностики и устранения неисправности. Неисправность оказалась наследственной и хорошо нам известной. Этот автомобиль со стремительным и привлекательным дизайном нравится многим, однако имеет ряд детских болезней, таких как DSG, цепи ГРМ и любящие масло двигатели. Нашим механикам эти машины хороши известны, также, как и их недостатки.

    Владельцы Volkswagen Passat современного производства знают, что у автомобиля случаются проблемы с газораспределительным (ГРМ) механизмом, который просто-напросто быстро изнашивается. Если говорить о более точном диагнозе, растягивается цепь ГРМ. Также могут возникнуть вопросы к механизму натяжения цепи и так называемым «башмакам», которые выполнены из пластика.

    Что и произошло в нашем случае. Чтобы избежать этих проблем следует производить своевременную замену цепи ГРМ на Фольксваген Пассат СС , даже если при визуальном осмотре нет никаких предпосылок к её растяжению или неисправности натяжителей. Также следует рассмотреть сопутствующие детали, которые обеспечивают работу цепи. Стоит произвести осмотр роликов, натяжителей и помпы. Мы своим клиентам рекомендуем не тянуть «до последнего вздоха» и предлагаем производить замену цепи ГРМ при пробеге 70000-80000 км. Также нам попадались экземпляры, которые неуспели пройти и 50000 км. до ремонта, но в основном это были двигатели более ранних годов выпуска. Также очень часто всплывали проблемы, которые напрямую зависили от некачественно изготовленной детали, а именно натяжителя цепи, можно ещё вспомнить заводской брак и рекламацию. Но завод-изготовитель со временем прислушался ко всем нареканиям и внес все необходимые доработки и корректировки в выпускаемые детали, что привело к более приличному качеству на выходе. Автомобилей ранних годов выпуска с первым «поколением» натяжителей — на наших дорогах встретить практически невозможно. Т.к. автовладельцы уже давно заменили эти непригодные детали на новые и доработанные. Но наша команда очень бдительных механиков, обязательно их проверяет.

    В случае с автомобилем клиента, все обошлось небольшими вложениями.

    Для того чтобы осуществить замену цепи ГРМ и помпы охлаждения ДВС, необходимо тщательно подготовиться. Механики выполняют следующее:

    Во-первых, необходимо освободить картер от защиты;

    Во-вторых, производится демонтаж правого переднего колеса, а также подкрылок;

    В-третьих, необходимо извлечь расширительный бачок и топливный фильтр;

    В-четвёртых, сливаем охлаждающую жидкость

    И в-пятых, снимаем все вспомогательные механизмы.

    И только после всех манипуляций, механик может демонтировать крышки цепи ГРМ, вставить коленвал в положение ВМТ, зафиксировать распредвалы, ослабить натяжной ролик и снять цепь ГРМ. А вот заменить помпу можно за несколько минут. Также не составляет особого труда замена обводного ролика и натяжного ролика. После всех замен, ставится новая цепь ГРМ. Чтобы её привести к правильному натяжению, используют натяжной ролик. И параллельно в это время, заливается новая охлаждающая жидкость.

    Все запчасти, необходимые для ремонта данного агрегата у нас есть в наличии. Вот стоимость некоторых из них:

    — цепь ГРМ 6 135 руб.

    — натяжное устройство цепи привода 2 580 руб.

    — успокоитель цепи 730 рублей;

    — планка успокоителя цепи ГРМ (верхняя) 645 рублей;

    — прокладка передней крышки 845 рублей;

    — заглушка крышки блока двигателя 253 рубля;

    — уплотнительное кольцо 140 рублей;

    — сальник коленвала передний 408 рублей;

    — натяжитель цепи масляного насоса 1 380 рублей.

    Ввиду того, что менялась цепь масляного насоса для чего снимался масляный поддон, была произведена замена масла на синтетическое моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W30, а также масляного фильтра.

    Вся эта огромная работа по замене 3-х цепей обошлась клиенту в 14 000 рублей.

    Если у Вас остались вопросы по работе или запчастям, звоните:

    Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B6/B7 | ТЦ Кунцево

    На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили фольксваген, в приводе газораспределительного механизма ГРМ используют металлическую цепь. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы силового агрегата, регламента на замену цепи ГРМ в отличие от ремня ГРМ нет. Но исходя из нашего опыта ремонта иногда случаются неисправности двигателя, связанные с износом цепи или выходом из строя гидравлического натяжителя цепи. Речь идёт в первую очередь о бензиновых двигателях 1.8, 2.0 литра TSI.

    Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи? Прежде всего следующие:

    • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
    • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
    • неравномерная работа двигателя;
    • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
    • увеличение расхода топлива;
    • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.

    При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Не своевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.

    В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердиться износ цепи, то мы Вам предложим выполнить ремонт по её замене в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.

    При проведении работ также будет проверено состояние опоры подшипников распределительных валов. Если сетка обратного клапана прорвана и клапан выполнен из пластика, то опору подшипников распределительных валов необходимо будет заменить (смотрите фотографии).

    Для проведения данного ремонта необходим специальный инструмент и квалифицированный опытный персонал. Наш сервис располагает необходимой номенклатурой оригинального специального инструмента. Наши механики регулярно проходят тренинги как на предприятии, так и в Учебном Центре Фольксваген Груп РУС.

    Воспользуйтесь нашим специальным предложением:

    МодельСтоимость по прайсу отСпец. Цена от
    Volkswagen Passat49 987 ₽40 867 ₽

    Приглашаем Вас посетить наш сервис!


    Гидравлический натяжитель цепи старого образца, подлежит обязательной замене


    Если удаётся сосчитать более 4-х канавок, то цепь и натяжитель необходимо заменить


    Гидравлический натяжитель цепи нового образца


    Если удаётся сосчитать более 6-ти канавок, то цепь необходимо заменить (на фото показано 4-е канавки)


    Опора подшипников распределительных валов с прорванной сеткой (стрелка) обратного клапана


    Обратный клапан из пластика (в этом случае опру распределительных валов необходимо заменить)


    Детали и узлы цепного привода ГРМ
    1. Винт
    2. Гидравлический натяжитель цепи
    3. Башмак натяжителя цепи
    4. Направляющий палец
    5. Винт
    6. Регулирующий клапан
    7. Винт
    8. Подкладная шайба
    9. Опора подшипников распределительных валов
    10. Успокоитель цепи привода распределительных валов
    11. Корпус распределительных валов
    12. Цепь привода ГРМ
    13. Успокоитель цепи привода распределительных валов
    14. Направляющий палец
    15. Звёздочка цепи


    Специальный инструмент, необходимый для замена цепи ГРМ

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector