Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм чери индис

Замена грм чери индис

Компактный универсал «Чери Индис» (Chery IndiS), стилизованный под кроссовер, выпускается в Китае с 2011 года. На российском рынке модель продавалась до 2016 года.

Недостатки:

Автомобиль, созданный на платформе хэтчбека Kimo, оснащался 1,3-литровым мотором мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач. Привод был передним.

Вытекает из прошлого в итог:

Автомобиль Chery Indis надёжен и работоспособен только при должном уходе и соблюдении рекомендаций производителя. В плановое обслуживание происходит замена расходников, которые выработали свой ресурс.

Не рекомендуется пренебрегать сроками ТО, так например масло, по истечению допустимого пробега начинает терять свои смазывающие свойства, превращаясь в мазут, который наносит вред подвижным частям. Диагностика выявляет скрытые неисправности, которые в свою очередь могут стать причиной более сложных поломок, с вытекающими затратами на ремонт.

Перечисление плановых работ:

«Братеево-Авто» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Chery Indis.

Востребованные услуги: плановое обслуживание, ремонт двигателей, подвески, замена деталей ГРМ, замена сцепления, диагностика, замена фильтров, обслуживание тормозов, замена жидкостей. Подготовим авто к смене сезонов, зима-лето (шиномонтаж).

Мы не меняем исправное на новое. Вы платите только за деталь и работу мастера. На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с широким ассортиментом оригинальных деталей. При необходимости заказа, доставка происходит в кратчайшие сроки, благодаря налаженным контактам с поставщиками за долгий период совместного сотрудничества.

Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.

Стоимость обслуживанияChery Indis:

Замена масла ДВСот 600 рублей
Замена масла АКППот 2000 рублей
Замена тормозных колодокот 800 рублей
Замена тормозных дисковот 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салонаот 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колесот 1500 рублей
Диагностика600 рублей

Напутствие:

Chery Indis, как и все современные автомобили, весьма чувствителен к качеству топлива, расходных материалов и требователен в вопросе профессионального, своевременного, технического обслуживания и ремонта.

Для того, чтобы с нами связаться, Вам достаточно позвонить по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполнить форму обратной связи и мы вместе выберем удобное, прежде всего для Вас время, для выполнения всех необходимых работ с индивидуальным расчётом стоимости!

Заключение по Chery Indis:

Chery Indis яркий, надёжный, комфортный автомобиль, который придётся по вкусу, как любителям быстрой, так и размеренной езды. Сочетание отличных характеристик, уровня безопасности, яркого внешнего дизайна и стиля, является причинами бешеной популярности по всему миру. Мы ждём Вас и Ваш Chery Indis на нашем автосервисе «Братеево-Авто».

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке.

Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

  • сбой в работе мотора;
  • увеличенный расход топлива;
  • падение мощности автомобиля;
  • перегрев двигателя.

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

Читать еще:  Как снять печку на газели

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
  • Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Заключение

    Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

    Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

    Видео «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

    Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

    Форум: Chery IndiS

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Машина 2012г. Взял год назад как вторую машину (у автоледи, пробег был 98 т.км.). Сейчас пробег 105 т.км.

    Судя по всему барышня не проходила ни ТО, и не понятно как вообще ездила.
    Когда брал прокатился пару кварталов по асфальту, вроде ни чего, но когда промчал по серьезному и по городу и по грунтовки – тут все и вылезло…

    Загнал к дилеру на ТО: правый амортизатор, стойки стабилизатора, левая шаровая, датчики ABS (умерли оба), свечи, ну и классика: все жидкости и фильтры (как сказал мастер “похоже что родные”), регулировали все замки (подклинивали при открывании ЦЗ).
    Потом лопнул тросик сцепления (поменял сам уже), вода на заднюю дверцу так и не течет, да и дверь закрывается с трудом (надо замок настраивать). В дождь вообще отказывается ехать (хотя в мороз все было норм). Ну и всякая мелочевка…

    Да и жрет она мне кажется как 4 литровый БМВ.

    Вот такая Чери Индис мне досталась. Думаю продавать.

    P.S. И до сих пор не могу привыкнуть к приборной панели расположенной по середине, и вообще машина жесткая как зубодрабилка, чуть кочка или ямка (а у нас сами знаете какие дороги) – в салоне грохот стоит.

    Ездит жена, вторая хозяйка. За полгода проехала 5 000 км, общий пробег 45 000 км.

    Поменял: амортизаторы (потекли), стойки и втулки стабилизатора.
    Чипанул.

    До этого (прежней хозяйкой) менялись только тормозные колодки по кругу.

    В целом – машинкой довольны(а), по городу – самое то!

    Но напрягает короткоходная передняя подвеска 🙁 . Автобаферы не помогли, замена пружин – тоже дело спорное…

    Вторая машина – Ларгус, поэтому подумываю о Рено Степвей для жены! Все-таки мягкая подвеска многое прощает. Сама жена – ни в какую: “внешне Индис поярче Степвея!”.
    Есть у кого-нибудь опыт общения (сравнения) со Степвейем ? Говорят, что Степвей-2 тоже с никакущей подвеской теперь идет (в отличие от легендарного Логана) 🙁 .

    Соглашусь с Вами, что внешне она привлекательна – такой “городской компакт-кроссовер”.

    Всех поздравляю с Днём Победы!

    У меня Индис, пробег 125 тысяч км – лопнула пружина впускного клапана, ни где не могу найти (все предлагают ждать до 2х месяцев).
    Кто сможет – подскажите как быть .

    1. Роман | 5 апреля 2018

    На юлсане смотрел?

    С запчастями на Индис чувствуется некоторый дефицит ((( я вот, например, левый передний стеклоподъемник найти не могу… дилер и тот отказался искать…

    Я ХЗ… заказал левый передний стеклоподъемник (трапеция с тросиками и планкой) вообще без проблем, через два дня пришел, цена в районе 2 т.р. была прошлой осенью, НО центральная шестерня в которую вставляется электропривод, не такая как у меня была. На моторе многогранная, обычная шестерня, а пришла то ли шести то ли восьмигранная… в общем пришлось трапецию перебирать и ставить старую шестерню со сломанной трапеции. Так что проверяйте шестерню на трапеции и своем электроприводе обязательно.

    А где заказывал?

    Я у официалов спрашивал, в магазине китайских запчастей, китайском СТО… в итоге говорят “вот только последний ушел, а больше нет, поставщик отказывает”…

    Chery Indis с РКПП, возраст – два года, пробег – 8 000 км.
    Нежная эксплуатация. Ездит женщина: не гоняет, не топит газ, не дергает ручку коробки.

    Но случилось то, что случалось у многих здесь пишущих: РКПП стала работать через пень. Для начала коробка стала переключаться медленней, чем раньше. А сейчас такая история: заводим двигатель, прогреваем, на табло все ок, горит AUTO, номер включенной передачи. Стартуем. Почти сразу: загорается желтая звездочка с восклицательным знаком в правом верхем углу, пропадает указание включенной скорости, машина не торопится переключаться с 1-й на вторую, раскручивая движок по полной. Приходится на вторую переключать вручную. Дальше автомат работает получше, но вручную все-равно это делать легче. В общем, проще ездить в ручном режиме, чем в AUTO. Включишь на AUTO ECO — всё тоже самое.

    Лев! После осмотра “робота” – его бачка, разъёмов и пр. (сняв площадку и саму АКБ) – не разваливается ли, не потёк… возможно и скорее всего этот чёрный ящик следует просто ОТКАЛИБРОВАТЬ (процедура идентична Тигговскому, читайте в сети или стучитесь в СТО (не лбом 🙂 ).

    Диагностика Вам в помощь.

    Если бы было желание – Вы бы нашли на предыдущей стр. отзыв (янв.2017). Я когда на свою поломку искал – не один день потратил на чтение.

    Повторю, у нас горел “воскл. знак в шестеренке”, пропадал номер скорости (хотя переключались нормально), и горела “ЭКО” – все решилось после замены датчика ABS и “выковыривания” кнопки “Е”.

    Хочу купить Индис, но говорят у них какая-то особенность с педалью сцепления. Что там за особенность, если кто знает? А то мне толком никто не объяснил.

    Ни какой “особенности сцепления” – нет. Все как у всех авто.
    Индис с 2012 г.

    Педаль сцепления, по сравнению с другими машинами, тугая! Жена даже косолапить начала 🙂

    Там тросик сцепления имеется – сразу заказывай, не помешает.

    Прошу прощения за свою неосведомленность и лень в просмотре всего форума… но прошу помощи.

    Чери Индис – не включаются поворотники и стеклоподъемники. После непродолжительной поездки могу включится и снова перестать отзываться.
    Кому не лень – подскажите что надо сделать?

    В блок предохранителей в салоне сам залезу конечно и проверю… но все же – что это может быть? (а то прочел несколько форумов – а там кто во что горазд: и “колесо подкачай”, и “стекло протри” 🙂 )

    При первом запуске авто пытаюсь открыть окна – стеклоподъемники не отвечают, минут через 10 только открываются… прошло 20 дней, завожу – как всегда, окна не открываются, но теперь ещё и поворотники перестали отвечать … опять прошло около 10 минут – и всё заработало… в предохранителях таких пунктов нет (ни стёкол, ни поворотников)… бред.

    Кстати, когда всё работает, машину глушишь/заводишь – всё нормально… а вот чуть постоит (минут 20) и опять проблема актуальна… какой-то бред!

    Хочу проверить предохранители на аккумуляторе (там их 3) – может окислились.

    Так и есть – 3 предохранителя на аккумуляторе окислились – вот и причина не работавших стеклоподъемников.

    Причина возможна в фишке которая входит в блок комфорта. У меня больше месяца проблему решали, вчера решили. Я 2 блока комфорта купил напрасно (для проверки). Если кому интересно – пишите в вк.

    Андрей, ты решил свою проблему?

    Всем привет. Чери Индис, коробка “робот” – пропала 5-я передача и задний!
    Подскажите, может у кого случалось?

    Кто- нибудь менял передние пружины? Кратко хотелось бы услышать итог. А то в инете что только не пишут…

    Заказал усиленные пружины на Барнаульском пружинном заводе.

    Валера, ждем отзыва!

    Передние пружины поставил от Мицубиси Лансер 9 (отпилил 1,5 витка) – теперь передние амортизаторы не пробивают.

    Часто приходится менять стойки стабилизатора (нижнюю быстро убивает).

    За 5 лет владения и 67 тыс.км – 3 раза менял передние ступичные подшипники и 2 раза выжимной подшипник на сцеплении летел (мастера очень матерились из-за расположения механизмов в моторном отсеке, когда снимали коробку).

    Оборвало левую опору двигателя.

    Других проблем не было.

    В общем, после года владения сим пепелацом, вынуждена констатировать: машинка вполне заслуживает оценки 4 из 5!

    Один минус – подвеска жесткая трясучая (короткоходная, очень жесткая)… Пружины менять – боюсь сама не смогу, а на СТО не доверяю.

    Каталог запчастей на чери индис

    Запчасти для CHERY INDIS S18

    Где купить запчасти на Чери Индис из Китая

    В нашем магазине вы найдете практически любые запчасти для Чери Индис по низким ценам от производителя марки и аналоги из стран Европы и Азии. Притом аналогичные детали по качеству не уступают оригинальным, поскольку поставляются заводами, имеющими лицензию на производство автозапчастей конкретных марок.

    Встал вопрос, где купить запчасти для Cherry Indis из Китая или недорогие лицензионные аналоги? Ответ прост. У нас в интернет-магазине. Подберите те или другие по выгодным ценам.

    В каталоге запчастей Чери Индис представлен большой ассортимент деталей, фурнитуры, аксессуаров:

    • гидрокомпенсаторы;
    • датчики температуры охлаждения жидкости;
    • выпускные клапаны;
    • диски сцепления;
    • свечи зажигания;
    • рычаги;
    • втулки;
    • бамперы;
    • масляные насосы;
    • генераторы;
    • гайки;
    • прокладки;
    • пистоны;
    • и прочее.

    Это далеко не весь список запчастей на Chtrry Indis s18d, которые можно заказать. Сделайте подробный обзор непосредственно в разделе «Каталог» или забейте название нужной детали в строку поиска на сайте и получите максимум полезной информации.

    Почему выгодно покупать запчасти у нас?

    • Мы закупаем оригинальные, лицензионные и неоригинальные автозапчасти напрямую у производителей – проверенных заводов с многолетним опытом и репутацией.
    • Предлагаем доступные цены и гарантируем качество.
    • Собственный автосервис и магазины автозапчастей в Москве, куда вы можете прийти проконсультироваться или/и купить необходимые детали.
    • Также мы рады дать информацию и помочь с выбором по телефону и по заявке, если вы точно знаете, какие запчасти нужны.
    • Вы можете забрать заказ в магазинах по адресам, указанным в разделе «Контакты» или получить по EMS, почтой России, а также воспользоваться услугами транспортной компании. В пределах Москвы возможна курьерская доставка до подъезда.
    • Удобные способы оплаты: наличными после получения товара, пластиковыми картами, деньгами с электронных кошельков.
    • Система скидок и бонусов постоянным и оптовым покупателям.

    Наша компания заботится о репутации и высоком уровне обслуживания, чтобы вы были довольны и в случае надобности обращались к нам с уверенностью, что мы не подведем

    Звоните! Узнайте о наличии товара на складах и возможности заказа. Обращайтесь, если возникли вопросы! Купите запчасти на Cherry Indis на выгодных условиях, чтобы автомобиль служил верой и правдой, долго и исправно!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector