Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена фазорегулятора рено меган 2

замена фазорегулятора — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2


Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Шестигранником на 6 мм проворачиваем по часовой стрелке натяжную планку и несильно притягиваем ролик гайкой.

Страница 1 из 4. Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2. Для улучшения наполнения цилиндров…

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Как вы понимаете, отпуск победил. Текст с Белорусского сайта autoby. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Renault Megane 2004, 113 л. с. — визит на сервис

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана.

После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.

Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима.

Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены. Затем новый сальник запрессовывается при помощи деревянного бруска или трубки, на видео обычно используют именно второй вариант.

RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

Вторая установка фаз газораспределения Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован венец нельзя повернуть влево или вправо. Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала Установите на специальное приспособление Mot.

Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: С помощью приспособления Mot. Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления Mot.

Фиксация торцов распределительных валов Зафиксируйте приспособление Mot. Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала. Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично.

Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Старый ремень французы ставить не рекомендуют.

Ну, с помпой никаких сложностей не возникло. Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема.

Затем открутил заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14 и ключом на 16мм — болт крепления этого регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой, благо дело эта шестерёнка с прорезями. Теперь, слава Богу, все снято, неплохо бы поменять все сальники.

Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний на коленвалу просверлил дрелью со сверлом на 2мм, вкрутил в него саморез, который сальник и выдавил.

Подходящим куском трубы запрессовал новые сальники на место.

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Устройство фазорегулятора на примере Renault мотор F4P:

  1. Крыльчатка
  2. Лопатка
  3. Распределительный вал
  4. Цилиндр с камерами
  5. Зубчатый шкив
  6. Блокирующий плунжер
  7. Отверстие для подъема плунжера.

Принцип работы:

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

Читать еще:  Замена грм чери тиго

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 480 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 800 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.

Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.

На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.

Замена фазорегулятора — трудоемкий процесс, в него входит снятие приводного ремня и ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Замена будет стоить 4480 рублей (в данную сумму входит снятие и установка ремня ГРМ и ремня привода дополнительных агрегатов, замена фазорегулятора). Стоимость нового фазорегулятора 10 950 рублей.

Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.

В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 800 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.

Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:

  • сальник коленвала передний 400 рублей;
  • сальники распределительных валов 400 рублей за каждый.

Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 400 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.

В данном комплексе работ также будет проверено состояние ремня привода дополнительных агрегатов и его роликов, будет дана оценка состояния данных деталей и при необходимости произведена их замена. Замена ремня дополнительных агрегатов будет бесплатной при замене ремня ГРМ. Стоимость нового ремня — 850 рублей. Замена ролика дополнительного ремня стоит 320 рублей. Стоимость нового ролика — 3500 рублей.

Двигатель Renault Megane II

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Renault Megan II является важнейшей частью планового технического обслуживания Renault Megan II. Напомним, что ремень ГРМ отвечает за согласованную работу всего двигателей, его различных составных частей (коленчатый вал, распределительные валы, также ремнем ГРМ приводится в действие водяной насос (помпа)).

Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) Renault Megan II, как и любой другой ремень подвержен естественному износу. Поэтому , если его не поменять вовремя, это может привести к обрыву ремня и, как следствие, гарантированному дорогостоящему ремонту двигателя (клапана в головке блока цилиндров встречаются с поршнями и загибаются).

В обязательную процедуру замены ремня ГРМ входят: замена самого ремня ГРМ Renault Megan II, замена роликов (натяжной и обводной), замена заглушек распредвалов (2 штуки). Качественная замена ремня предполагает наличие специнструмента (фиксатор коленчатого вала и фиксатор распредвалов), который обеспечивает корректную установку всех валов двигателя в нужном положении. Всем этим мы обладаем в полной мере.

Напомним, что в РФ компанией Рено установлен интервал замены ремня ГРМ Renault Megan II в 60 000 километров.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена ремня ГРМ Рено3500Бензиновый двигатель 1.4, 1.6 и 2.0 литра
Необходимые детали:
  • Комплект ремня ГРМ Renault Megan II

Замена фазорегулятора

Одно из слабых мест 16-клапанных моторов Renault Megan II. Выход из строя фазорегулятора характеризуется «дизельным» звуком работающего двигателя или же потрескиванием при работе.

Работа по замене фазорегулятора подразумевает снятие/установку ремня ГРМ. поэтому стоимость будет ниже , если выполнять эту работу вместе с плановой заменой ремня ГРМ.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена фазорегулятора4000Цена для двигателя 1.6 и 2.0 литра
Замена фазорегулятора (при снятом ГРМ)500
Необходимые детали:
  • Фазорегулятор Renault Megan II
  • Комплект ремня ГРМ Renault Megan II

Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Renault Megan II работа требующая навыков и высокой квалификации. Выход из строя прокладки ГБЦ, как правило, является следствием перегрева двигателя. Перед заменой необходимо выяснить причины повлекшие за собой повреждение этой прокладки и устранить их, чтобы ситуация приведшая к замене не повторилась.

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)7500Ценф указана для бензиновых двигателей 1.4 и 1.6 литра
Замена фазорегулятора (при снятом ГРМ)500
Необходимые детали:
  • Фазорегулятор Renault Megan II
  • Комплект ремня ГРМ Renault Megan II

Замена ремня генератора (приводного ремня)

Основные работыСтоимостьКомментарий
Замена ремня генератора (приводного ремня)700Со снятием подкрылка
Необходимые детали:
  • Ремень приводной (генератора)

Замена ролика натяжителя приводного ремня

Замену ролика натяжителя приводного ремня Renault Megan II необходимо делать не реже одного раза в 60 000 километров. Если этого не сделать, может заклинить, как сам ролик, так и выйти из строя механизм натяжителя.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Замена фазорегулятора двигателя 2,0л. Рено Меган 2

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 2,0л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов

Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров топливной смесью в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.

При высокой частоте вращения коленчатого вала более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости движения смеси.

Напротив, при невысокой частоте вращения инерция движения смеси невелика.

Поэтому желательно более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать недостаточного наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежей смеси.

Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.

Фазорегулятор либо отключен, либо управляется ЭБУ системы впрыска через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров (см. рис. 2.).

Электромагнитный клапан и высоковольтная катушка крепятся одним болтом (рис. 3)

При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500-4300 об/мин ЭБУ подает напряжение на электромагнитный клапан.

При превышении 4300 об/мин питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.

Примечание. При частоте вращения до 1500 об/мин на электромагнитный клапан напряжение не подается. Механизм заблокирован плунжером.

С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин под действием давления масла запорный плунжер отходит и освобождает механизм.

В исходном положении электромагнитный клапан (рис. 2) закрыт. Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:

— датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;

— датчики положения распределительных валов исправны;

— система впрыска исправна;

— после запуска двигателя;

— двигатель работает не на холостом ходу;

— напряжение аккумуляторной батареи больше 11,4 В;

— температура охлаждающей жидкости выше 30˚ С;

— двигатель работает в пределах 1500 — 4300 об/мин;

— нагрузка больше 87% (примерно 900 мбар).

Примечание. При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, давление во впускной трубе повышено. При этом отмечается более шумная работа двигателя. Двигатель может, даже заглохнуть (были случаи отказа в работе двигателя).

Для замены фазорегулятора отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Снимаем дроссельный узел (смотрим статью по снятию дросселя)

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем подкрылок правого крыла.

Снимаем защиту двигателя снизу.

Ключом на 13 откручиваем гайки крепления усилителя и снимаем его

Накидным ключом на 16 поворачиваем натяжник ремня приводов и снимаем ремень приводов агрегатов

Отворачиваем болт крепления шкива привода ремня дополнительных агрегатов.

Чтобы отвернуть болт, блокируем коленчатый вал от проворачивания.

Включаем в механической КПП высшую передачу и помощник нажимает на педаль тормоза.

Поддомкрачиваем двигатель через мягкую проставку. Откручиваем два болта и снимаем кронштейн-растяжку

Откручиваем два болта крепления правой задней опоры силовой установки

Манипулируя домкратом или подъемником извлекаем правую заднюю опору силового агрегата

Откручиваем болты крепления правой передней опоры.

Поднимая и опуская двигатель, извлекаем правую переднюю опору, стараясь не повредить трубку кондиционера

Через технологические отверстия откручиваем и извлекаем верхнюю крышку ГРМ

Откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ

Откручиваем две гайки крепления крышки теплоотвода от головки блока цилиндров и вынимаем ее. (Это делается для подхода сверху, чтобы вставлять фиксатор ВМТ).

Протыкаем технологические заглушки распределительных валов и извлекаем их

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ необходимо установить коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вкручиваем болт крепления шкива привода ремня генератора, установив втулку или набор шайб.

Выворачиваем пробку из технологического отверстия, предназначенную для установки фиксатора коленчатого вала в ВМТ (рис. 16).

Пазы (1), смещенные от оси распределительных валов, должны быть ниже оси и должны располагаться почти горизонтально с небольшим смещением.

Вставьте фиксатор ВМТ так, чтобы он находился между отверстием на балансире и пазом блокировки коленчатого вала.

Поверните немного коленчатый вал в направлении рабочего движения так, чтобы фиксатор Mot. 1054 оказался в пазу блокировки коленчатого вала (рис. 18).

На рисунке 19 установленный фиксатор коленчатого вала

Вставляем приспособление Mot. 1496 в пазы распределительных валов (рис. 19).

Вдвоем с помощником откручиваем крышку и болт фазорегулятора для этого:

Помощник вставляет мощную шлицевую отвертку между шлицами фазорегулятора и фиксирует таким образом от проворачивания,

в то время откручиваем крышку фазорегулятора и болт фазорегулятора.

Ослабляем затяжку натяжного ролика и снимаем ролик

Снимаем ремень ГРМ

Устанавливаем фазорегулятор в обратной последовательности. При установке надо учесть, что затягивать фазорегулятор нужно в последнюю очередь.

Перед установкой фазорегулятора нужно обезжирить болт и конец впускного распределительного вала. Место крепления фазорегулятора должно быть чистым и обезжиренным.

Моменты затяжки основных узлов при замене фазорегулятора:

— болт крепления шкива коленчатого вала 40 Нм и довернуть на 110˚;

— гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов – 30 Нм и довернуть на 86˚±6˚;

— болты обводного ролика 50 Нм;

— гайка крепления оси натяжного ролика – 28 Нм.

Ремонт фазорегулятора Рено Меган 2

Есть масса сомнений по поводу замены шестерни фазорегулятора самостоятельно, считается, что это под силу лишь профессионалам. Но при определенных навыках, произвести ремонт и замену можно самому.

Чтобы произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам понадобятся стандартный комплект инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.

Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.

Процедура замены

1. Снимаем защиту картера. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем немного мотор.

2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.

3. Снизу справа снимаем пластиковый брызговик мотора и акустическую тягу.

4. Извлекаем заглушки распредвала.

5.Откручиваем с блока заглушку особой головкой.

6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся практически горизонтально.

7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, немного довернув коленвал. Бородок обязан углубиться в коленвал и надежно застопорить его; при этом специальные прорези распредвалов обязаны стать горизонтально.

8. Снимаем поликлиновый ремень. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратно снимаем шкив.

9. Откручиваем неудобно размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Снимаем сам ремень.

10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Не рекомендуется устанавливать старый ремень.

11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и сменить “помпу”.

12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе специальным шестигранником на 14. Затем ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив предварительно его отверткой.

13. Меняем все сальники.

14. Обезжириваем все посадочные места шестеренок. Устанавливаем новоиспеченную шестерню фазорегулятора и притягиваем ее новым болтом.

15. Собирается все в противоположном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector