Замена двигателя рено кангу
Ремонт Renault Kangoo
Цены на ремонт Renault Kangoo
Наименование | Цена, руб. |
---|---|
Электрооборудование и Диагностика | |
Проверка АКБ (аккумулятора) | 160 |
Замена стеклоподъемника боковой двери | 1280 |
Замена лампочки дальнего / ближнего света (на снятой фаре) | 80 |
Замена лампочки габаритной (без с/у фары) | 160 |
Снятие-установка стартера | 1200 |
Установка дневных ходовых огней | 1600 |
Диагностика двигателя и электронных систем авто | 800 |
Ремонт тормозной системы | |
Прокачка тормозов | 800 |
Замена троса ручного тормоза заднего (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) | 800 |
Замена тормозного суппорта переднего / заднего — с/у | 410/410 |
Замена трубки тормозной магистрали | 800 |
Замена тормозного шланга | 160 |
Замена тормозных колодок передних / задних (дисковые тормоза) | 480/720 |
Ремонт подвески и ходовой | |
Переборка задней подвески | 5600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 410 |
Замена заднего амортизатора | 1100 |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 240 |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 800 |
Замена стабилизатора | 1600 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний + передний) | 1280 |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 400 |
Ремонт рулевого механизма | |
Сход-Развал (1 ось) | 910 |
Замена пыльника рулевой тяги | 800 |
Снятие-установка рулевого кардана рулевого вала | 910 |
Замена тяги рулевой + наконечника (одна сторона) | 800 |
Замена рулевого наконечника | 400 |
Ремонт двигателя и его систем | |
Замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) | 880 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 3950 |
Замена заднейопоры двигателя (КПП) | 240 |
Замена погружного топливного насоса | 800 |
Снятие-установка топливного бака | 2400 |
Ремонт трансмиссии | |
Снятие-установка маховика | 6110 |
Замена переднего привода | 800 |
Снятие-установка МКПП / Замена сцепления | 5600 |
Ремонт выпускной системы | |
Замена гофры (приемная труба снята) | 1370 |
Снятие-установка выпускного коллектора + замена прокладки (без горантии на шпильки) | 2400 |
Разное | |
Замена замка двери / активатора | 1040 |
Заправка кондиционера фреоном | 1040 |
Модификации Renault Kangoo
- 1.4 литра, 75 л.с., К7J, (8 клапанов)
- 1.5 литра, дизель, K9K (без сажевого фильтра)
- 1.5 литра, дизель, K9K (с сажевым фильтром)
- 1.6 литра , 102 л.с., К4М, (16 клапанов)
- 1.6 литра, 84 л.с., К7М, (8 клапанов)
Многофункциональный фургон Renault Kangoo выбирают большие семьи, индивидуальные предприниматели и представители малого бизнеса. В “Санрено” ремонт и техническое обслуживание этой модели выполняют сертифицированные автомеханики, специализирующиеся на работе с продукцией французского автоконцерна.
Сотрудники автосервиса и автолюбители отмечают, что бюджетный фургон — один из самых надежных и неприхотливых. Детали редко выходят из строя по причине эксплуатационного износа, чаще ремонт связан с ДТП.
Автопроизводитель из Франции наладил производство хорошего автомобиля, который используют для ведения небольшого бизнеса, отдыха с семьей, туристических поездок.
В машине объединили редкие качества – эргономичный интерьер, в котором продумана каждая мелочь, комфорт для участников поездки. Поступает больше обращений по поводу обслуживания и ремонта.
Что нужно знать про использование и ремонт Рено Кангу
Есть две версии Канга: грузовая (3 двери) и пассажирская (4 двери). На автомобиль ставились моторы мощностью 58-95 л.с или 1.2-1.9 литра. Двигатели могут быть бензин или двигатель. Компания «СанРено» гарантирует вам качественный ремонт рулевой рейки Кангу. Для его осуществления используются оригинальные и альтернативные детали и составляющие, нужные расходные материалы.
Если вкратце рассказать о двигателях Kangoo, то они прослужат долгое время, надежные. К нам больше всего обращаются по поводу машин с дизельным двигателем. Они считаются более эргономичными, однако и у них есть определенные проблемы.
Капитальный ремонт двигателей Рено Кангу 1.4, 1.5, 1.9 с гарантией.
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Рено Кангу 1.4, 1.5, 1.9 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Renault Kangoo качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Renault Kangoo:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Какие работы мы выполняем?
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремонт головки блока цилиндров
- замена прокладки клапанной крышки
- замена прокладки поддона картера
- замена опор (подушек) двигателя
- шлифовка коленчатого вала
- расточка блока цилиндров
- замена сальников коленвала
- замена гидрокомпенсаторов
- замена распределительных валов
- замена ремня ГРМ
- замена цепи ГРМ
- перепрессовка поршней
- гильзовка блока
- замена масляного насоса
- замена бензонасоса
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
- ремонт шатунов
Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?
- Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
- Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО
- Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
- Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:
- Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
- Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
- Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
- Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
- Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
Наши дополнительные бонусы для вас:
- Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
- Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
- После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Renault Kangoo
- Renault Kangoo: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
- Renault Kangoo II: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Цены на ремонт
Ремонт бензиновых двигателей | Цена, руб. |
---|---|
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Ремонт дизельных двигателей | Цена, руб. |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Головка блока двигателя | Цена, руб. |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Kangoo ( Рено Кангу )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Kangoo не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Renault Kangoo
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Кангу на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Кангу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Renault Kangoo | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Renault Kangoo под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Рено Кангу :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Kangoo
2008-Н.В.
- Kangoo (W) 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
- Kangoo (W) 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
- Kangoo (W) 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
- Kangoo (W) 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
- Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (107 Hp), Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
- Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
- Kangoo (W) 1.6 i 16V MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
2008-Н.В.
- Kangoo Fourgon (W) 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
- Kangoo Fourgon (W) 1.6 i 16V MT (84 Hp), Механика, 1598 куб.см., 84 л.с.
1998-2007
- Kangoo 1.2 (KC0A) MT (58 Hp), Механика, 1149 куб.см., 58 л.с.
- Kangoo 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
- Kangoo 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
- Kangoo 1.5 dCi MT (57 Hp), Механика, 1461 куб.см., 57 л.с.
- Kangoo 1.5 dCi MT (82 Hp), Механика, 1461 куб.см., 82 л.с.
- Kangoo 1.6 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
- Kangoo 1.6 i 16V MT 4X4 (95 Hp), Механика, 1598 куб.см., 95 л.с.
- Kangoo 1.9 D MT (80 Hp), Механика, 1870 куб.см., 80 л.с.
- Kangoo 1.9 dCi 4X4 MT (84 Hp), Механика, 1870 куб.см., 84 л.с.
- Kangoo 1.9 dTi MT (64 Hp), Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
Как выбрать и купить двигатель для Renault Kangoo
Как выбрать и купить двигатель для Renault Kangoo
Компактный и маневренный фургон Renault Kangoo пришелся по вкусу нашим автолюбителям, поскольку он удобен в эксплуатации, приспособлен к нашим дорогам и легко выдерживает непростые климатические условия. В настоящее время продолжают активно эксплуатироваться как авто первого поколения, которые выпускались с 1998 по 2008 год, так и Рено Кенго второго поколения, начавшие производиться в 2008-ом. Здесь мы рассмотрим «сердца» популярных машин, то есть их двигатели, обратив внимание на то, как выбрать и купить двигатель для Renault Kangoo, если мотор потребовал замены.
Варианты двигателей Рено Кенго
На автомобили монтируются несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных двигателей. Продвинутым автовладельцам известно, что эти моторы во многом унифицированы с двигателями легковых машин, прежде всего, хетчбека Renault Clio,а также известного седана на его базе Symbol.
В первых Renault Kangoo предлагался сначала 1,2-литровый бензиновый агрегат 59 л.с., однако, как выяснилось, его мощности остро не хватало, и в итоге производитель принял решение о приостановке выпуска этой версии. При этом другой бензиновый двигатель очень хорошо себя зарекомендовал и оказался востребованным. Речь идет о моторе, имеющем рабочий объем 1,4 литра и мощность 75 л.с. Таких версий достаточно много в Украине, и они имеют положительные отзывы.
На полноприводную модель Renault Kangoo 4WD устанавливаются надежные 1,6-литровые 16-клапанные моторы, способные развивать мощность 95 л.с., однако нельзя сказать, что эта модель получила широкое распространение на наших просторах.
Если рассмотреть дизельные агрегаты, после экспериментов, предпочтение оказалось на стороне двигателя, имеющего рабочий объем 1,9 литров и мощность 55 лошадиных сил. Впрочем, с 2002 года в качестве основного используется новый турбодизель 1.9 dCi, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и способный достигать мощности 80 л.с. Этот мотор создавался в соответствии со строгими европейскими стандартами. Достаточно распространенными и востребованными являются 1,5-литровые версии 1.5 dCi с разной мощностью.
Преимущества и типичные поломки двигателей Renault Kangoo
Вне зависимости от вида, двигатели Рено Кенго не очень шумные, надежные и функциональные. Аппетит их достаточно умеренный, но требования к качеству топлива и масла очень высокие. Иногда при максимальной загрузке фургона оказывается, что мощности у Renault Kangoo все-таки маловато, но в целом, моторы ведут себя прилично и, что приятно, заводятся даже в двадцатиградусные морозы.
Чтобы избежать капитального ремонта, а то и замены двигателя раньше, чем он отработает заложенный в него огромный потенциал, важно не пропускать плановое техобслуживание, вовремя менять масло, фильтры и ремень ГРМ. Необходимо также периодически оценивать состояние датчика положения коленвала. Если он загрязнен или как-то деформирован, мотор будет заводиться с проблемами.
Подтеки масла на отдельных элементах, стук и другие звуки, да и вообще странное поведение мотора – это повод для безотлагательной диагностики. Чаще всего в моторах выходит из строя система питания, что связано с тем, что автовладельцы, несмотря на все предупреждения, всеже используют недостаточно качественное масло. Форсунки в итоге просто не выдерживают и выходят из строя, а далее обрушивается вся система. Эту деталь надо менять при первых же признаках неисправности.
Многие автовладельцы и даже неопытные механики не придают должного значения подушкам двигателя, полагая, что их состояние напрямую не связано с работой мотора. Очень желательно после пробега 100-150 тысяч километров проверить и, если есть необходимость заменить эту деталь. Стоит знать, что изношенные деформированные подушки создают серьезные вибрации, что сказывается на сроке службы всего двигателя. Правило должно быть таким: своевременная диагностика, быстрая замена изношенных элементов и повышенное внимание к качеству топлива и масла. Тогда мотор прослужит долго.
Покупка и замена моторов Рено Кенго
Если есть идея заменить мотор более или менее мощным вариантом, необходимо придерживаться одного простого правила, общего для всех транспортных средств: чем большим является объем двигателя, тем мощнее оказывается машина и тем, чаще всего, она больше. Поставить мануфактурный двигатель на большой автомобиль – значит, заведомо допустить факт, что мотор не сможет справиться с весом. Но глупостью будет и монтаж большого мотора на легкий автомобиль. Поэтому стоит сто раз подумать и несколько раз проконсультироваться прежде, чем решаться на эксперименты.
Но бывает, что надо купить двигатель Рено Кенго как можно быстрее и, что очень важно, по приемлемой цене. Многие, увидев, почем ныне новые оригинальные моторы, хватаются за голову и сердце одновременно или начинают метаться в поисках дешевых аналогов, которые хоть и не являются полноценной заменой, но все же послужат временным спасением. Не стоит принимать поспешные решения. Рассмотрите каталог нашего интернет-магазина и свяжитесь со специалистами, предварительно выяснив технические параметры своего авто. Мы сможем вам предложить двигатель б/у, который по техническим характеристикам ни в чем не уступает новому оригиналу. Выбирайте, оформляйте заявку, получайте достоверную информацию. Агрегат будет вам отправлен в день заказа.
Related Posts
Где правильно выбрать и купить запчасти Renault? Однажды став обладателем французского транспортного средства Renault, многие…
Как безошибочно выбрать и купить запчасти для иномарок в Интернет-магазине? В настоящее время в режиме…
Двигатели Renault Master: покупка, диагностика, ремонт Стремясь купить экономичное, маневренное авто среднего с хорошими техническими…
Вместо 1,6-литрового мотора купил Renault Kangoo с «убитым» 1,4: можно ли поменять двигатель?
Купил Renault Kangoo. Как и Людмилу, искавшую замену «голубю», меня обманули: вместо 1,6-литрового мотора, заявленного в объявлении, я купил машину с 1,4 л. Есть ощущение, что мотору осталось немного. Вопрос: какие варианты замены на двигатель 1,6 л? Сколько это стоит?
Двигатель Renault объемом 1,4 л 8v (семейство K7J) отличается от мотора рабочим объемом 1,6 л (семейство K7M), ходом поршня: 70 мм против 80,5 мм соответственно, что и обеспечивает увеличение рабочего объема. И в том, и в другом случае диаметр цилиндра составляет 79,5 мм. Также есть различия в производительности топливных форсунок, применены разные коленчатый вал и шатуны, установлены разные маховики и диаметр сцепления. Теоретически, если заменить указанные детали (хотя возможны и другие отличия), 1,4-литровый мотор можно превратить в 1,6-литровый.
Однако имейте ввиду, что вследствие износа на цилиндрах со временем образуются небольшие «ступеньки», в которые может упираться поршень при изменении его хода. В вашем случае, вероятнее всего, машина использовалась в коммерческой эксплуатации, пробег у нее наверняка немалый — маломощный двигатель, как вы заметили, порядком изношен. На «уставших» моторах такая переделка может оказаться невозможной или будет сопряжена с большим объемом работ – не факт, что они себя оправдают.
“Моторы отличаются немногим, практически идентичны, поэтому КПП и прочие детали менять не нужно. Замене подлежат лишь форсуночный узел и сцепление» — на профильных форумах «реноводов» хватает отзывов по такой операции. В помощь приводим ссылку на историю владельца Renault Kangoо, который проделал аналогичную замену с 1,4 л на 1,6 л.
![]() |
Около 500$ будет стоить сам мотор. Но его еще нужно найти – на момент подготовки материала на нашем сайте предложений не было. На официальном сервисе подобная операция обойдется примерно в 8-8,5 млн бел.руб. На других СТО можно поменять и за 500$, можно найти варианты ремонта и дешевле. Плюс учтите, что нужно будет купить масло, фильтр, форсуночный узел в сборе, комплект сцепления с маховиком. Возможно, нужно будет докупить еще какие-нибудь мелкие детали. Грубо говоря, вопрос можно закрыть за 1000-1500$. Все зависит от того, сколько будет стоить двигатель, который вы найдете, в какую сумму оценит свой труд мастер. Так что стоимость мероприятия далеко не последняя – может быть больше, может быть меньше.
В любом случае успехов в решении проблемы!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
Замена ремня ГРМ Рено Кангу
На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.
В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.
Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.
Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу
- При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
- Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
- Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
- Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
- После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
- При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам
Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.
Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.
Позвоните 8(495)94-067-94 и выберите удобное для себя время обслуживания своего автомобиля.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее