Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена диска сцепления на ваз 2110

Замена и ремонт сцепления

Сцепление, передающее крутящий момент с коленвала двигателя на распредвал или на полуоси переднеприводного автомобиля, является весьма уязвимым узлом в любом автомобиле. Отдельные детали со временем изнашиваются, и для безопасной эксплуатации машины требуют замены. В нашем автосервисе CAR-PRAV можно достоверно установить неисправность в ходе диагностики и устранить ее.

Чем выгодна замена сцепления в нашем СТО:

  • удобный для клиентов график работы;
  • ремонтируем все виды сцепления для любых марок автомобилей;
  • работаем грамотно и профессионально;
  • гарантируем успешный результат;
  • диагностика и обслуживания всего узла.

В конструкцию сцепления входят корзина, прижимной диск, привод, педаль, картер, шестерня привода, маховик, кожух и пружины. После пары лет работа автомобиля прижимной диск подвергается износу, и его необходимо заменить. Обязательно проводится комплексное техобслуживание, при котором регулируется ход педали, работоспособность механизма анализируется на диагностическом оборудовании. Наши специалисты быстро поменяют диск сцепления.

Сколько стоит замена и ремонт сцепления?

Вид ремонтаЦена, руб.
Стоимость замены сцепленияот 3500
Замена выжимного подшипникаот 3500
Замена цилиндра сцепленияот 550
Замена троса сцепления с регулировкойот 500
Замена тормозной жидкости сцепленияот 650
Замена вилки сцепленияот 3000
Прокачка сцепленияот 250

Комплексный ремонт сцепления

Наши работники обладают высокой квалификацией и при любой конструкции сцепления, гидравлической или механической, точно диагностируют неисправность и приведут сцепление в порядок. Возможно, потребуется ремонт корзины сцепления или замена его цилиндра. Сцепление – важный узел автомобиля, и для исключения его поломки в дороге необходимо регулярно проверять его состояние.

Наши мастера, диагностирующие и ремонтирующие сцепления уже много лет, гарантируют надежность проведения ремонтных работ, при этом цена услуги вполне умеренная.

Можно гарантировать предоставление нашей компанией исключительно качественных запасных частей и заменяемых комплектующих, при этом каждая деталь обладает сертификатом, подтверждающим полное техническое соответствие. При поломке любой сложности наши специалисты проведут все работы, включая замену сцепления, на высоком техническом уровне.

Осуществляем замену сцепления на след авто: ВАЗ, Рено, Форд, Опель, Ниссан, Нива, Пежо, Киа, Фольксваген, Тайота, Хендай, Ауди, Уаз, Шкода, Мазда, Ситроен, Фиат, Чери, Хонда, Матиз, Митсубиси и другие

Замена диска сцепления на ваз 2110

Замена дисков сцепления необходима при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или «осадку» пружины

Ведомый диск в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач.

Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска.

Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.

Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на «десятку».

При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. «Десятые» диски на «двенадцатый» двигатель ставить нельзя.

Замена ведомого и ведущего дисков сцепления

1. Накидным ключом «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Чтобы болты легко отвернулись, простукиваем их головки медным молотком.

2. Для отворачивания болтов можно также воспользоваться головкой «на 8».

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать фланец ведущего диска сцепления.

3. Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления

4. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку

5. Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.

Снятие механизмов привода выключения сцепления

1. В картере сцепления отверткой отводим концы пружины

2. …и снимаем выжимной подшипник.

3. Отводим четыре лепестка пружинного прижимного кольца

4. …и снимаем подшипник с муфты.

5. Выводим пружину из-под вилки выключения сцепления и снимаем ее

6. Отверткой поддеваем втулку вала вилки выключения сцепления

8. Снимаем резиновый чехол вилки выключения сцепления.

9. Приподнимаем вилку вверх и выводим ее из картера сцепления

10. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника

11. …и снимаем ее.

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.

Моменты затяжки крепежа сцепления:

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя — 54,2–87,6 Нм (5,53–8,93 кгс∙м)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя — 54,2–87,6 Нм (5,53–8,93 кгс∙м)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления — 3,8–6,2 Нм (0,39–0,63 кгс∙м)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику — 19,13–30,9 Нм (1,95–3,15 кгс∙м)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач — 15,7–25,5 Нм(1,6–2,6 кгс∙м)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления — 3,8–6,2 Нм (0,4–0,6 кгс∙м)

Замена диска сцепления на ваз 2110

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.

Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

Замена элементов сцепления.

После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112 с одной стороны кажется довольно трудоемким процессом, но на самом деле все предельно просто – главное следовать пошаговой инструкции, соблюдать технологию и меры предосторожности. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, который есть практически у каждого автомобилиста, смотровая яма или подъемник и помощь второго человека для снятия и установки коробки передач.

Снятие сцепления ВАЗ 2110-2112.

Для снятия сцепления ВАЗ 2110-2112 первым делом необходимо снять аккумулятор и кожух воздушного фильтра (вместе с фильтром и ДМРВ – датчиком массового расхода воздуха) – для этого необходимо плоской отверткой поддеть фиксаторы и достать их из посадочных мест. Далее следует снять стартер, после чего получаем доступ к болтам, крепящим двигатель и коробку передач. Откручиваем болты и отключаем датчик скорости в коробке передач.

Затем необходимо поднять переднюю часть машины на домкраты (автомобиль должен стоять на стояночном тормозе либо же задние колеса должны быть зафиксированы) так, чтобы провисли колеса, открутить их и снять. Кроме того, необходимо открутить обе контргайки в ступицах. Затем со стороны колеса необходимо открутить шаровую опору и все болты рычага подвески, чтобы снять его.

Если стоит защита картера или брызговик – снимаем их. Затем необходимо поддомкратить двигатель, а чтобы не повредить картер, необходимо подложить под него широкую доску. После этого снимаем реактивную тягу, ослабляем и отсоединяем кулису. Откручиваем коробку от подушки (если установлена задняя, то и от нее тоже). Теперь нужно немного опустить двигатель, не доводя до уровня провисания – таким образом придется прикладывать меньше усилий для снятия коробки передач со штока. Если есть возможность, то ее тоже можно поддомкратить для удобства. Теперь отсоединяем левый и правый приводы, а отверстия нужно заглушить деревянным чопиком, резиновой заглушкой или другими подручными средствами, только после чего снимаем коробку (вот тут-то и пригодится помощь второго человека). Теперь мы получили доступ к сцеплению. Необходимо открутить болты, которые прижимают корзину с помощью кронштейнов и снять ее. Затем снимаем старый диск сцепления.

Установка сцепления ВАЗ 2110-2112.

При установке диска сцепления ВАЗ 2110-2112 нужно соблюдать два основных правила. Первое – диск должен устанавливаться той же стороной, как и стоявший перед ним, так как неверная установка приведет к плохой работе сцепления, появлению скрежетов и скрипов, стиранию пружин. Второе – ни в коем случае нельзя одевать диск сцепления ВАЗ вручную. Для этого необходимо использовать кусок металлической трубы, по диаметру немного превосходящий шток, с помощью которого и набивать диск на его посадочное место. Если диск установлен с перекосом – готовьтесь к скорейшей покупке и заменен еще одного комплекта сцепления.

После того как корзина установлена, наживляем крепежные болты, проходящие через кронштейны. Закручивать их нужно постепенно, крест-накрест – левый верхний, потом правый нижний и так далее. Если вы собираетесь заменить подшипник, то надевать его также нужно с помощью куска металлической трубы соответствующего диаметра, чтобы не перекосить. После того, как новое сцепление установлено, устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Как говорили древние – не Боги горшки обжигают. Так и в этом случае – не обязательно ехать на станцию техобслуживания, чтобы заменить сцепление. Да, действительно, на эту работу уходит довольно много времени, но вы будете уверены в том, что сделали ее не спустя рукава, а на совесть. Да еще и сэкономили на услугах механика.

Совет: после того, как коробка передач снята, у вас появляется прекрасная возможность проверить ходовую вашего автомобиля. Осмотрите пыльники, состояние сайлентблоков, рычагов, шаровых опор и их пыльников, стяжных хомутов и подушек.

Замена сцепления

Производим замену сцепления на автомобилях любой марки авто! Всегда в наличии комплекты сцепления оригинального и неоригинального производства.

Стоимость работ в нашем сервисе

Замена сцепления

Ваз-Lada

(Для переднеприводных автомобилей)

Шевроле Нива

Renault

(Logan, Sandero, Duster, Largus, Fluence, Megan)

Daewoo

Ford

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

Opel

(Astra, Zafira, Meriva)

Chevrolet

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

Skoda

(Octavia, Fabia, Rapid, Superb)

Kia

(Rio, Spectra, Picanto)

Hyundai

( Accent, Getz, Sonata)

Volkswagen

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

Mitsubishi

Toyota

(Corolla, Ayris, Yaris, Camry)

О Механизме Сцепления:

Сцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя через передаточные звенья на ведущие колеса. Благодаря его работе идет отсоединение двигателя от трансмиссии, при последующем плавном соединении обеспечивается переключение на другую передачу без разрушающей трансмиссию перегрузки. Нагрузка еще более увеличивается при езде в городском цикле, которая требует частых остановок, троганий с места, переключения с одной передачи на другую.

Не последнюю роль играет и стиль вождения, а также навыки автовладельца в обращении с соответствующей педалью. При активной эксплуатации автомашины возможны износ и поломки диска или выжимного подшипника, замена корзины, а возможно и замена сцепления полностью.

Признаки неисправности?

О нарушении в работе могут свидетельствовать непривычные звуки во время движения автомобиля, изменение свободного хода педали сцепления, западание ее, появление посторонних запахов. Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается.

  • Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи;
  • Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Замена сцепления на ВАЗ, ГАЗ, Нива, УАЗ в Челябинске

Компания ЮТЭК-Сервис профессионально занимается ремонтом автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Нива. В том числе мы готовы вам помочь в замене сцепления на вашем автомобиле.

Диагностику сцепления лучше всего проходить после того, как данный узел прошел до 80 тысяч километров, но в зависимости от вашей манеры езды и условий эксплуатации автомобиля, сцепление может износиться и раньше, в любом случае если у вас есть нарекания на работу сцепления на вашем авто, то не лишним будет заехать к нам и проверить, что бы не гадать и не ездить в сомнениях.

Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Конечно тем кто разбирается в устройстве автомобиля, можно заменить сцепление самостоятельно, но это очень трудоемкий процесс, требует навыков и опыта, к тому же необходимо правильно подобрать комплектующие, необходим подходящий инструмент, иначе вам придется бегать по вашему гаражному кооперативу и спрашивать подходящий ключ или ехать в магазин за инструментом, который стоит не дешево и в итоге потратив на это несколько дней, выгоды вы не получите, потраченные деньги, время и нервы лишний раз вас убедят в том, что лучше сразу обратиться в сервис к профессионалам и не мучиться самому.

Передавая автомобиль на ремонт нашим механикам, вы отдаете его в ответственные и умелые руки.

Хочется сказать и каких самых важных частей состоит сцепление, а это:

  • Корзина сцепления;
  • Диск сцепления;
  • Маховик;
  • Подшипник выжимной;
  • Вилка.

Каждый управляет и эксплуатирует свой автомобиль так, как он привык и не факт, что именно ваша манера езды и управления автомобилем будет верной, ведь есть действия которые приведут к преждевременному выходу сцепления (одной или нескольких из перечисленных выше деталей), одним из таких действий будет простой в пробках с постоянно выжатым сцеплением, переключение с 4 на высокой скорости сразу на 2 передачу, когда автомобиль резко дергает и снижается скорость, многие любят не стоять в горку на ручнике, а играть сцеплением периодически нажимая на газ и слегка отпуская сцепление, чтобы машина не скатилась назад, выполняя движение немного вперед и скатываясь назад снова добавляя газ поднимаясь вверх, все эти и многие другие действия приводят к выходу сцепления из строя преждевременно.

Самыми распространенными признаками выхода из строя сцепления или скорой его кончины является:

  • Хруст при переключении передач при полном выжиме сцепления до упора;
  • При выжиме сцепления идет вибрация;
  • Вы даете автомобилю обороты, отпускаете сцепление, но автомобиль не трогается, или это происходит очень медленно;
  • Медленный разгон, ухудшается динамика;
  • Очень трудно включается задняя передача.

Но у нас как говорится «пока гром не грянет, мужик не перекрестится», так вот, не стоит доводить проблему до финала, всегда можно обратиться к нам заранее и своевременный ремонт поможет предотвратить более серьезные последствия, ведь практически все узлы в автомобиле взаимосвязаны и поломка одного, может повлечь так же поломку другого, поэтому будьте внимательны к вашему авто.

В любом случае, мы не оставим вас в беде и поможем вам решить проблему и починить ваше сцепление, мы проконсультируем вас по данному вопросу, подскажем как грамотно поступить, какие комплектующие взять и где продаются по дешевле, все это мы знаем и именно за это нас ценят.

В любом случае звоните нам и мы вам поможем.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Читать еще:  Как поменять сцепление на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector