Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов ситроен с4

Замена амортизаторов Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso)

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.

К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Видео по теме:

Замена передних амортизаторов на ситроен с4 хэтчбек

Citroen C4. Замена опоры переднего амортизатора.

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников

Citroen C4 (B7) самостоятельная замена передних амортизаторов и опор

Опорные чашки / Peugeot 308 C4

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних стоек. Демонтаж & установка жабо Citroen C4

Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I – FRONT – Передние амортизаторы KYB установка

Citroen C4 замена амортизатора

Замена опорного подшипника

Citroen C3 – Как убрать стук передних стоек на отбой

После жаркой дискуссии в комментариях прошлой записи www.drive2.ru/l/534227961998475305/
и уйму прочитанного материала на Д2 выбор сделан такой:

Подшипник опорный
Citroen/Peugeot 5035 27 — 238 грн

Lemforder 31420 01 — 337 грн

Lemforder — в коробке SNR подшипник, очень визуально похож на тот что был в оригинале)

Citroen/Peugeot — выглядит проще Лемфы, но на подшипнике выбито SKF, визуально выглядит проще)
обе запчасти Made in France

Опора амортизатора
Hutchinson 590264 х2 (375 грн) = 750 грн
качество супер, похоже на оригинал

Пылезащитный комплект на 2 амортизатора
SACHS 900 081 — 532 грн
очень плотные, оригиналы после 100 тыс и несколько лет, на много мягче и оказались целые

Амортизатор
BILSTEIN 22183699 B4 1322.83 х2 = 2645.66 грн
Сначала были заказаны BILSTEIN с неправильным номером, отменил
Потом заказаны Kayaba по подсказкам, но сомнения закрались так как артикулов каяб очень много под 308с4 бензиныдизель. отменил
Далее уже был котов заказать каябы именно для с4 и дизеля, точнее заказал снова нужные артикула и снова отменил. потом переписывался с коллегой по драйву и авто
…и заказал BILSTEIN 22183699 B4 (цена тоже имела значение), кстати они не Румынские, написано было Germany.

дополнительно в коллекцию собственных инструментов
Съемник подшипников Intertool — 85 грн (что б снять поводки дворников)

Замена. Раннее утро, инструмент готов, погода не подвела.
Начал с дворников. Открутил гайки, капнул ВД, и испробовал новый съемник для подшипников. Без него, я так скажу, будет проблематично снять, там на конусных шлицах закисает и их нужно просто сорвать с места, что бы вокруг ничего не повредить.
Далее снимаем клипсы, откручиваем два самореза бачка тормозной жидкости. Откручиваем пластиковую планку, с правой стороны (возле бачка охлаждения) на защелках, с левой стороны — болт на 10. Планка снимается вместе с уплотнителем и держит пластик-накладку.
Снимаем пластик-накладку, аккуратно на защелках отсоединяем накладки передних стоек которые идут к крыше, далее все просто снимается.
…и нам открывается взор на чашки стоек.
Поднял передок авто на два домкрата. Сняли колеса.
Далее откручиваем верхнее крепление тяги стабилизатора, для удобства, да и я решил заменить, рулевая тяга наконечника. Ослабляем два болта крепления амортизатора к цапфе (поворотный кулак).
Сверху на чашках стоек, откручиваем гайку крепления амортизатора, под которыми та самая «печенька» (опора амортизатора, которую меняют на лучшую от DS).
Откручиваем два болта крепления аморика, и аккуратно достаем стойку в сборе. Аккуратно с пыльником шруса полуоси.
Разобрать стойку тоже просто. Самые простые стяжки пружин, цепляем и чуть стягиваем. Откручиваемсрываем гайку на 22 (она очень плоская). Стягиваем пружины больше, потом удобнее будет ставить…и откручиваем полностью гайку со штока амортизатора. Опора пружины, прикипела к ней, сбиваем. Состояние хорошее, но можно было бы и заменить (резина просела и почти вся в ржавчине сверху).

Читать еще:  Как заменить опорный подшипник передней стойки

Да левый амортизатор, который потек, был полностью «мертв».

Зачистили ржавчину на опоре пружины. Предварительно прокачиваем новые амортизаторы. Хочу сказать, что бильштайны даже при прокачке очень жесткие. Собираем новую стойку в обратном порядке. И ставим на авто.
Вторую сторону также, старый амортизатор оказался абсолютно рабочий.
Рулевые наконечники поменял оба, хотя один был целый в хорошем состоянии. Левый взял Саиск, правый ТРВ (трв выглядит внушительнее). Стойки стабилизатора также новые Муги. Сход-развал сделаю в ближайшее время.

Итак, на первом тест-драйве. отметил.реально более жесткую работу амортизаторов передка. Как-то по-немецки стало :). И что главное, теперь передок с задком (амортизаторы каябы и усиленные сайлентблоки балки) начали работать синхронно. А на 17 дисках и низкопрофильной резине, с4 реально стал похож на хот-хетч, по подвеске, управляемость в разы лучше. Из недостатков, ушла заводская мягкость машины, другими словами, комфорт на плохих дорогах, которых у нас полно.

Серийные номера амортизаторов на автомобиль Citroen C4 II (B7)

  • Амортизаторы передние: 5208X7-левый, 5208X8 -правый;
  • Амортизаторы задние: 5206ZQ.
  • Пружины передние: 5002SY,
  • Пружины задние: 5102W4.
  • Номера передних амортизаторов: 333738 -правый , 333739 -левый .
  • Пружины передние Lesjofors – 40 156 42
  • Задние амортизаторы Kayaba – 344407 Задние пружины Lesjofors – 4215604

Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Citroen C4 II)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen DS4 , ходовая часть автомобиля Citroen DS4 , передняя подвеска Citroen DS4 , задняя подвеска Citroen DS4 , ремонт передней подвески Citroen DS4 , ремонт задней подвески Citroen DS4 , ремонт ходовой части Citroen C4 , ходовая часть автомобиля Citroen C4 , передняя подвеска Citroen C4 , задняя подвеска Citroen C4 , ремонт передней подвески Citroen C4 , ремонт задней подвески Citroen C4

#амортизатор #передняя_подвеска #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Поддеваем с пальца стойки стабилизатора и затем отсоединяем от амортизаторной стойки пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

6. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 18 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.

Примечание:
Перед отворачиванием болтов крепления стойки, при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак. После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов датчика частоты вращения ABS или гибкого тормозного шланга.

8. Таким же образом отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

10. Подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.

11. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот.

13. Ключом с головкой на 16 отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

14. Помечаем маркером рычаг и, покачивая из стороны в сторону, срываем его со шлицев (при необходимости воспользуйтесь специальным съемником, чтобы “сорвать” рычаг).

15. Таким же образом снимаем второй рычаг стеклоочистителя.

16. Надавив по цетру…

… и поддев отверткой, снимаем слева и справа по пластиковому фиксатору решетки воздухозаборника перед ветровым стеклом.

17. Аккуратно выводим из зацепления и снимаем решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом.

18. Ключом с головкой на 10 отворачиваем слева и справа по болту крепления усилителя перегородки моторного отсека.

19. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два винта крепления бачка главного тормозного цилиндра.

20. После отворачивания винтов крепления отсоединяем бачок от усилителя перегородки моторного отсека.

21. Снимаем пластиковые фиксаторы, крепящие шумоизоляцию моторного отсека к усилителю. Для этого сначала плоской отверткой аккуратно поддеваем и приподнимаем сердечник фиксатора, …

… а затем извлекаем сам фиксатор из шумоизоляции. Таким же образом извлекаем все остальные фиксаторы.

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами, чтобы извлечь фиксаторы шумоизоляции.

Внимание:
При снятии фиксаторов не прилагайте большое усилие, так как они входят в пластиковый усилитель, который также легко можно повредить.

22. Снимаем усилитель перегородки моторного отсека.

23. Чтобы было удобнее добраться до верхней гайки крепления амортизаторной стойки, ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…

Читать еще:  Замена задних колодок форд

… и затем слегка отсоединяем трапецию стеклоочистителя.

24. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

25. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

26. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7.

4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.

5. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки в сборе с опорным подшипником, …

… верхнюю чашку пружины и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

6. Затем снимаем с амортизатора крышку…

… и защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:

— Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.

— Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

— Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер вместе с защитным чехлом, …

…а также цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка…

… упирался в углубление нижней чашки пружины.

3. Затем устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины…

Примечание:
Верхнюю чашку пружины устанавливаем так, чтобы конец верхнего витка пружины…

… упирался в углубление верхней чашки пружины.

… и верхнюю опору амортизационной стойки вместе с опорным подшипником.

4. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Отвязываем поворотный кулак…

… и затем заводим его в проушины кронштейна амортизаторной стойки.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

4. Вставляем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

Примечание:
Перед установкой очищаем болты крепления стойки и наносим на их резьбу медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болтов крепления.

5. Устанавливаем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и затем затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 80 Н·м, удерживая при этом гайки от проворачивания.

6. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

7. Подсоединяем и закрепляем пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

8. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

9. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

10. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 69 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

11. Если отсоединялась, обратно подсоединяем трапецию стеклоочистителя и закрепляем ее болтом.

12. Устанавливаем усилитель перегородки моторного отсека и закрепляем его двумя болтами.

13. Обратно подсоединяем шумоизоляцию моторного отсека и закрепляем ее пластиковыми фиксаторами. Затем возвращаем на место бачок главного тормозного цилиндра и закрепляем его двумя винтами.

14. Устанавливаем на место решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом…

… и закрепляем ее двумя фиксаторами.

15. Устанавливаем рычаги стеклоочистителей, согласно меткам, нанесенных при снятии, и закрепляем их гайками.

Замена амортизаторов Citroen C4

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Амортизатор задний — заменаот 900 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий — заменаот 900 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе — заменаот 900 рублей
Амортизатор передний — заменаот 1800 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Регулировка развал-схожденияот 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена амортизаторов ситроен с4

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделХодовая, Рулевое
  • Для печати

Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)

Модератор: pegonak

Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)

abitus 11 авг 2016, 13:51

Re: Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)

Bee 11 авг 2016, 19:02

Re: Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)

koka.in 11 авг 2016, 19:18

Чей каталог номера выдаёт? И где они отсутствуют??

ЗЫ: Мотор бы написал заодно.

Re: Замена задних амортизаторов на ситроен С4-ІІ(В7)

abitus 15 авг 2016, 17:54

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена задних амортизаторов Peugeot 208 1,6 Hdi
    Akadem » 27 авг 2015, 19:47 3 1040 Alex Эвакуатор
    28 авг 2015, 16:37
  • Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
    1 . 19 , 20 , 21STRIZ 777 » 14 июн 2013, 17:36 201 22378 nicks
    30 июл 2018, 20:04
  • Выбор задних амортизаторов на 307 хэтч
    1 , 2 , 3 , 4novik » 31 авг 2013, 00:29 32 3716 ruslannr
    12 июн 2014, 11:53
  • Верхние втулки задних амортизаторов
    ja.kap » 22 янв 2014, 10:55 2 874 ja.kap
    22 янв 2014, 16:39
  • Замена амортизаторов 207
    1 , 2turchine » 05 мар 2019, 15:37 13 1012 turchine
    13 мар 2019, 10:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Амортизаторы передние (задние) на Citroen C4.

Позиция №2: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 пер.газ.
Марка: MONROE — E4755
Цена: 1647 руб.
Склад: Перово

Позиция №4: Амортизатор зад. CITROEN C4 05- (газ.)
Марка: BOGE — 32-P60-A
Цена: 1773 руб.
Склад: ЦЕНТР

Позиция №5: Амортизатор передний GAS L CITROEN C4 1.4 _ 1.6 _ D _ 2.0 _ D 11 _ 04,
Марка: MEYLE — 40-26 623 0004
Цена: 1775 руб.
Склад: Троицк

Позиция №7: Амортизатор задний GAS CITROEN C4 11 _ 04
Марка: BOGE — 32-P60-A
Цена: 1828 руб.
Склад: Троицк

Позиция №8: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 пер.лев.газ.
Марка: MONROE — G7266
Цена: 1851 руб.
Склад: Перово

Позиция №10: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 04 _ 01 зад.газ.
Марка: Kayaba — 344407
Цена: 1859 руб.
Склад: Перово

Позиция №11: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 зад.газ.
Марка: MONROE — 25505
Цена: 1883 руб.
Склад: Перово

Позиция №12: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 зад.газ.
Марка: MONROE — 25504
Цена: 1884 руб.
Склад: Перово

Позиция №13: Амортизатор CITROEN C4
Марка: KYB — 344407
Цена: 1888 руб.
Склад: Тимирязево

Позиция №14: Амортизатор CITROEN C4
Марка: BOGE — 32-H83-A
Цена: 1910 руб.
Склад: Тимирязево

Позиция №18: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 зад.газ.
Марка: MONROE — E2057
Цена: 1965 руб.
Склад: Перово

Позиция №19: Амортизатор CITROEN C4 05- зад.газ.
Марка: BOGE — 32-P60-A
Цена: 1999 руб.
Склад: Перово

Позиция №21: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 пер.лев.газ.
Марка: MONROE — G7205
Цена: 2047 руб.
Склад: Перово

Позиция №22: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 пер.прав.газ.
Марка: MONROE — G7204
Цена: 2047 руб.
Склад: Перово

Позиция №23: Амортизатор ORIGINALCITROEN C4
Марка: MONROE — 25505
Цена: 2052 руб.
Склад: Тимирязево

Позиция №24: Амортизатор CITROEN C4
Марка: MONROE — E2057
Цена: 2140 руб.
Склад: Тимирязево

Позиция №25: Амортизатор CITROEN C4
Марка: MONROE — G7204
Цена: 2230 руб.
Склад: Тимирязево

Позиция №26: Амортизатор передний GAS min2 CITROEN C4
Марка: TRW — JGM8323T
Цена: 2307 руб.
Склад: Троицк

Позиция №27: Амортизатор CITROEN C4 _ PEUGEOT 307 01 пер.газ.
Марка: MONROE — E4752
Цена: 2394 руб.
Склад: Перово

Интернет-магазин запчастей ZAP-VAZ.RU предлагает к продаже амортизаторы передние и задние (газовые и масляные) на автомобили: Citroen, а также мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для подвески автомобилей иностранного производства. Важным условием правильного подбора той или иной детали является подбор ее по VIN-коду, который должен состоять из 17 символов. Сообщить VIN-код можно через форму обратной связи, либо продиктовать по телефону.

Citroen C4 Picasso — компактвэн французской компании Citroen. Выпускается в пятиместной и семиместной (Grand C4 Picasso) модификациях. Семиместная модификация представлена в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже, пятиместная в январе 2007. Автомобиль разделяет платформу и двигатели с Citroen C4 и Peugeot 307.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector