Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов форд фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников. Не так давно мы делали статью по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже подробно рассказали как подходить к этой проблеме на Ладе Приоре. Настала очередь взяться и за Форд Фокус.

В немецком фольклоре Форд служит объектом веселого подтрунивания. Дескать, ломается. Однако вечного, как известно, нет ничего, а Ford Focus можно починить быстро, недорого и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют затратного фирменного сервиса.

Конечно, не всякую «операцию» легко выполнить самостоятельно, но замена передних амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не слишком опытного автомобилиста.

Диагностика передних стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Замена передних стоек Форд Фокус необходима, если:

— при визуальном осмотре передней подвески обнаруживается замасленность корпуса амортизатора;

— управляемость автомобиля ухудшена – что особенно заметно при движении на высокой скорости;

— преодоление неровностей вызывает раскачку кузова;

— сломана или глубоко просажена пружина передней подвески.

Пружины Форд Фокус прочны и долговечны. Однако если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой долей уверенности можно ожидать его досрочного выхода из строя. Еще более пагубна для амортизатора поломка пружины.

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

— накидные и рожковые ключи на 13, 15 и 18 мм;

— торцевая головка на 32 мм;

— бита «звездочка» (Torx) размером Т40;

— винтовые скобы для стягивания пружин;

— молоток, зубило, вороток, слесарные тиса.

1. Автомобиль установить на ровную площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять переднее колесо.

2. При помощи торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

3. Зачистить и подготовить к рассоединению место крепления амортизатора Ford Focus к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой АБС.

4. В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластиковой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Понадобится ключ на 15 мм и бита Т40.

5. Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Возможно, понадобится предварительная обработка деталей WD-40.

6. Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

7. Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

. а щелевой проем расклинить зубилом.

8. Вывести корпус амортизатора из отверстия.

9. Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

10. Снятую амортизаторную стойку аккуратно (желательно через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

11. Пружину стянуть винтовыми скобами.

12. Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Снятые детали после очистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус вам помогут статьи на страницах:

Для ориентации в ценовом диапазоне амортизаторов опубликован материал на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/656.

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус

Монтаж переднего амортизатора Форд Фокус своими руками производится в порядке, обратном разборке.

1. Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, необходимо предварительно прокачать сам амортизатор.

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует последовательно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной кверху), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», навинтить гайку.

2. Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в предназначенный для нее кузовной проем, навинтить (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

3. Нижнюю часть амортизатора вставить в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

4. Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Вставить тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (достаточно ручного насоса).

5. Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Вернуть на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки производить при заторможенном колесе.

Замена передних амортизаторов и пружин производится обязательно с обеих сторон!

Замена амортизаторов Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена амортизаторов

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.

Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот машины
  • Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
  • Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
  • Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
  • Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.

Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3

Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус

Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.

Читать еще:  Почему не работает подогрев сидений

Замена пружины Форд Фокус

Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.

Замена амортизаторов на Форд

Эксплуатация автомобиля регулярно требует определенных сервисных услуг. Транспорт корпорации Ford прекрасно служит даже в непростых условиях и хорошо справляется с вызовами плохих дорог. Но есть некоторые детали, которые могут неожиданно и достаточно быстро выйти из строя. Замена амортизаторов Форд – одна из самых востребованных услуг, предоставляемых специалистами СТО для этих автомобилей.

Причины выхода из строя стоек и амортизаторов в авто

Поездка по плохим дорогам вынуждает элементы подвески работать в предельных режимах. Нагрузки на детали ходовой части могут стать причиной преждевременного выхода из строя многих узлов. Замена передних амортизаторов Форд производится более часто, так как передняя часть авто тяжелее и принимает на себя удар неровностей дороги в большей степени.

Есть несколько главных причин быстрого износа деталей:

плохие дороги, слишком много ям и неровностей при эксплуатации авто;

неаккуратная поездка, множество постоянных воздействий на стойки;

некачественные амортизаторы, установленные во время предыдущего ремонта;

непрофессиональные сервисные работы с вашим транспортом.

Даже оригинальные стойки при установке можно повредить или монтировать неправильно. Как результат – изделие выйдет из строя за считанные недели. Также регулярная перегрузка автомобиля может стать причиной скорой необходимости замены задних амортизаторов Форд. В этом случае нагрузка на стойки сильно увеличивается и превышает допустимые параметры.

Главные показатели необходимости срочного ремонта

Многие владельцы автомобилей считают, что до появления стуков в подвеске можно не переживать о стойках. Но как показывает практика, первые показатели износа амортизаторов можно заметить гораздо раньше. Во время комплексного ТО на хорошем сервисе мастера определяют проблемы ходовой части.

Главные показатели износа следующие:

на корпусе изделия видны потеки масла, даже старые и засохшие;

шток амортизатора входит в корпус неровно, есть деформации;

при раскачивании авто возникают характерные стуки на крайних положениях;

снижается устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Неполадки, связанные с данными элементами подвески, можно определить как по жалобам владельца авто, так и при диагностике ходовой части. Замену лучше произвести сразу же после того, как были обнаружены проблемы. В этом случае вам не придется устранять неожиданные неприятности, возникшие в процессе эксплуатации авто.

Стоимость и сроки ремонта подвески на вашем Ford

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford» для ремонта вашего автомобиля. Цена замены передних амортизаторов Форд, диагностики и восстановления автомобиля вполне демократична. Мы работаем только с надежными комплектующими, даем гарантию на все выполняемые работы. С помощью эффективного диагностического оборудования проблемы с ходовой частью определяются еще до того, как они начинают приносить неприятности владельцу автомобиля. По вопросам записи для ремонта или диагностики звоните нам по телефону.

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

Содержание статьи:

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3.
Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно.
Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже.
Если кого интересуют финисы:

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3
Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

Инструменты для работы

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор.
Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Читать еще:  Хендай акцент не заводится на холодную

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

Новый амортизатор в сборе

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно.
Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время.
Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад.
Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A).
Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная.
Отчет по работе выкладываю:

Откручиваем два болта о кузова

Один болт у рычага

есть небольшое отличие, не критично.

Новые амортизаторы на месте

Установка демпфера задней подвески и кронштейны крепления стабилизаторов Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Установка демпфера задней подвески Ford Focus 3
2. Кронштейны крепления стабилизаторов (демпферы)

Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Форд, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Форд Фокус с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под № 1619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

  1. Хэтчбек.
  2. Седан.
  3. Купе.

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Передние и задние конструкции бывают:

  1. Масляными.
  2. Газовыми.
  3. Газомаслянными.

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Фокус 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Форд Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. руб. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.


Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Форд Фокус 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2


Выходом из строя может послужить:

  1. Некачественный материал штока.
  2. Низкого качества сальник.
  3. Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
  4. Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
  5. Выход из строя пыльника.
  6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

Читать еще:  Замена грм пежо 408

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  1. Башмаки, фиксирующие колёса.
  2. Набор отвёрток.
  3. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые опоры для домкратов.
  5. Стяжки пружин.
  6. Набор гаечных ключей.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Заключение

Важно регулярно обследовать амортизирующие конструкции. Регулярно проводить ТО. При самостоятельном ремонте соблюдать последовательность действий и технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Замена амортизаторов форд фокус 3

Амортизаторы FF3

В таком положении шток ford focus 3 задний амортизатор нужно зафиксировать на секунды; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на секунд; 4. По истечении секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора конца хода ; 5.

Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу секунды и провести повторно операции ford focus 3 задний амортизатор 1, 2, 3, 4 примерно раз; 6. Собственно, к амортизаторам Монро, Бильштайн ford focus 3 задний амортизатор Каяба по данному показателю нет претензий. Амортизатор Каяба, Монро, Бильштайн — комфортность при движении Данный показатель — субъективен, поэтому вы сможете его использовать лишь тогда, когда сами на себе испытаете комфортность при езде с теми либо другими амортизаторами.

Советы профи: Хотите ездить комфортно, на длительные расстояния — желательно отдать предпочтение амортизаторам Монро. Если же при выборе вы склоняетесь к компромиссным решениям — выбирайте амортизаторы Каяба.

Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3

Машина ford focus 3 задний амортизатор заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы Медкомиссия на водительское удостоверение Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля Потеет фара изнутри, что делать Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками Отопитель ваз Плохо греет печка ваз Масляный насос ВАЗремонт и замена масляного насоса своими рукам Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы Автолампы: Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы Как выбрать автосервис и при этом сэкономитьполезные советы Как завести машину зимой, ford focus 3 задний амортизатор советы Что может стучать в автомобиле?

Как определить причину стука? Как провести диагностику автомобиля своими руками Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?

Замена датчика холостого хода своими руками Надо ли прогревать двигатель?

Как самому почистить дроссельную заслонку? Замена диска сцепления Как заменить диск сцепления без снятия коробки передачи?

Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него Источник: Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Все новости Качественная замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 и стоек Автомобили известного автоконцерна Ford пользуются большой популярностью у наших автомобилистов.

Они находятся в сравнительно невысокой ценовой категории, при отличных технических показателях. В то же время, замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3 дело непростое, поэтому проводиться подобный ремонт должен исключительно в профессиональной автомастерской.

Сервисных центров по обслуживанию автомобилей достаточно много, но не все они могут обеспечить профессиональное оказание услуг по обслуживанию и ремонту амортизационных систем. Наша специализированная мастерская обладает всем необходимым оборудованием для осуществления замены задних амортизаторов Форд Фокус 3.

Прежде чем выполняется замена задних стоек на Форд Фокус 3, всегда проводится диагностика. Не стоит пробовать выполнить такую работу самостоятельно, так как ford focus 3 задний амортизатор может закончиться неудачей. Обычно при этом проводится замена сразу и пары стоек, потому что замена только одной не дает полноценной гарантии устранения проблемы амортизационной системы.

Обязательным условием для замены задних амортизаторов Форд Фокус 3 является установка нового ремкомплекта из пыльников и отбойников. Нередко раньше времени изнашиваются опорные подшипники, которые стоит обязательно ford focus 3 задний амортизатор.

Если вовремя не выполнить замену подшипника, то из-за его неправильной работы пострадает весь амортизатор, что приведет к необходимости его полной замены. Когда нужна замена задних амортизаторов Фокус 3 Автомобили Форд Фокус имеют довольно надежную конструкцию подвески.

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

Это достигается путем использования качественных материалов при изготовлении деталей и правильного соотношения веса автомобиля. Если вы будете аккуратно эксплуатировать свой Форд, не забывая о регулярном сервисном обслуживании в специализированном автосервисе, ресурса работы подвески хватит на очень долгое время. Плохое дорожное покрытие и регулярная езда по ямам или ухабам, негативно отражается на работе задних амортизаторах Форд Фокус 3.

Они могут выйти из строя значительно раньше положенного срока эксплуатации, чему также способствует негативное влияние внешних факторов на штоки ford focus 3 задний амортизатор пыльники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector